Под руководством Андрея Иваненко «Самолет Москва» стал одним из лидеров строительной отрасли в России. Новым генеральным директором девелопера станет Андрей Иваненко. До того как принять статус генерального директора в «Самолете», Андрей Иваненко управлял бизнес-юнитом «Москва». 16 февраля 2024 года совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. Андрей Иваненко официально займет пост генерального директора «Самолета» 29 февраля.
Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост
СтройНов - ГРУППА САМОЛЕТ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЯХ В СОСТАВЕ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА | Там находится военный госпиталь им. Вишневского, где Андрей Иваненко каждые три месяца должен проходить реабилитацию. |
Группа «Самолет» будет использовать в строительстве новейший вид арматуры — | Главная. Новости рынка. Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы. |
У группы «Самолет» сменился генеральный директор
Совет директоров по инициативе генерального директора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля 2024 года новым генеральным директором Группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет Москва» Андрея. Место руководителя займет Андрей Иваненко, который ранее был управляющим партнером и гендиректором подразделения группы — «Самолет Москва». Единогласная поддержка кандидатуры Андрея Иваненко всеми членами Совета директоров и действующим генеральным директором обусловлена, в том числе, тем, что последние 4,5 года Андрей являлся одним из важнейших управленцев в команде топ-менеджмента. Иваненко Андрей Владимирович (ИНН 771005746550). Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия.
Госзакупки
- Материалы по теме
- На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления - Агентство Бизнес Новостей
- Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост
- Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024
- Подписка на новости
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Это на 78,7 млрд руб. За год финансовый результат деятельности организации изменился несущественно. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 36,6 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 37,6 млн.
Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта. Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда.
Ранее Дерипаска рассказал о возможном будущем российской экономики через пять лет. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Девелопером разработаны более 10 моделей применения искусственного интеллекта в стройке
В свою очередь, директор по ИТ и финансовой трансформации Ксения Позднякова отметила, что на сегодняшний день в команде девелопера работает более 100 ИТ-команд и свыше 1500 ИТ-специалистов. Функционирует более 60 роботов, которые в совокупности экономят 1770 часов ежемесячно. Компания активно развивает ИТ-ландшафт и бизнес-сервисы, уже создано 18 решений, в том числе бизнес-сервисы для контроля и управления продажами, девелопментом, финансами, гостеприимством. На пути к технологическому лидерству Группа "Самолет" создала цифровой двойник компании, описала архитектуру как код, построила ArchDevSecOps-конвейер, объединила 359 систем в целевую архитектуру.
На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования.
Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы.
Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку.
Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой. К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка.
Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие.
Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 1 539 483 950 рублей. Статус: действующая с 25. ОКПО 29819407.
Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд.
На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы. Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования.
Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов.
Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы. Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья.
Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку.
Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой. К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка.
А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России? Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами.
В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть. Вести такие объемы очень сложно. Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров. Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации.
И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта.
Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции.
Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания.
Девелопером разработаны более 10 моделей применения искусственного интеллекта в стройке
Под руководством Андрея Иваненко «Самолет Москва» стал одним из лидеров строительной отрасли в России. Сейчас объем строящегося жилья у компании — 3,5 млн кв. В квартирах от «Самолета» уже живут более 180 тысяч человек, в год реализуется 35 тысяч квартир и других объектов недвижимости. Такой масштаб — один из самых больших в мире. В 2022 году объем выручки компании составил 167 млрд руб. Сейчас это самая быстрорастущая компания на Московской фондовой бирже. Мы стараемся не просто построить для человека квартиру, а реализовать целую инфраструктуру, — рассказывает Андрей. Обычно клиенты покупают квартиру с голыми стенами. А мы предлагаем вариант, когда уже есть дизайн интерьера и полная меблировка».
Андрей отправился в Московскую область, чтобы прокачать бизнес строительной компании Dom Hit, которая занимается постройкой коттеджей, загородных домов и таунхаусов. В компании работают 30 человек, за год строится максимум 15 домов. Как отмечает владелец Dom Hit Александр, на большее просто не хватает рабочей силы и ему самому приходится заниматься закупкой материалов, общением с рабочими и поставщиками, контролем всех этапов строительства и качества домов. День 1 Приехав на строительный участок, где работает Dom Hit, Андрей сразу увидел несколько крупных проблем. Бездействие рабочих Несмотря на солнечный день и рабочее время, строительство не велось. Оказалось, что рабочие на обеде, хотя его время еще не подошло.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 36,6 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 37,6 млн. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 622 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,9 млн.
По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.
В своём первом интервью в новой должности он обозначил три приоритетных направления развития: 1. Обеспечение опережающего роста по сравнению с конкурентами 2. Вхождение в десятку крупнейших компаний фондового рынка по капитализации 3.
Достижение сопоставимого уровня стоимости недевелоперских бизнесов с девелопментом.
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост
Андрей Иваненко. Уверен, что команда профессионалов во главе с новым гендиром Андреем Иваненко, сохранят вектор развития, что в конечном счете окажет влияние на акции и спрос на облигации эмитента. На должность нового генерального директора «Самолета» совет директоров намерен назначить работающего в компании с 2019 года Андрея Иваненко.
Это работает
генеральный директор; - генеральный директор до 07.03.2024*). генеральный директор Samolet Group. Доля участия Иваненко Андрея Владимировича в уставном капитале эмитента: 0,374752%. До того как принять статус генерального директора в «Самолете», Андрей Иваненко управлял бизнес-юнитом «Москва». Главная» Новости» Новости гк самолет. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия.
Руководство Группа «Самолет»
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
После аварии вертолета он стал инвалидом - передвигаться теперь может только на ходунках. Квартира в Красногорске - не каприз. Там находится военный госпиталь им. Вишневского, где Андрей Иваненко каждые три месяца должен проходить реабилитацию. Но столичные начальники "кормят" майора обещаниями.
Два года назад в новом доме в Красногорске квартиры для героического майора не нашлось. В августе 2005 года в небе над Хабаровском случилась трагедия. У вертолета ВВС Ми-8, на котором парашютисты отрабатывали прыжки для праздничного шоу в День Военно-воздушных сил, отказал хвостовой винт. Командир Андрей Иваненко спас экипаж от гибели, мастерски выбрав безопасное место для аварийной посадки подальше от города. Из-за перелома позвоночника у него отказали ноги. Хабаровские врачи пригласили специалиста по трансплантатам из Томска. Операция прошла успешно, но ходить Иваненко по-прежнему не мог.
Благодаря краевому Комитету солдатских матерей удалось добиться места в московском военном госпитале имени Бурденко.
На данный момент реализует проекты не только в столице и Санкт-Петербурге, но и в регионах. В «Самолете» управляет бизнес-юнитом, включающим все девелоперские проекты компании в московской агломерации. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Жертва перфекционизма: почему не стоит пытаться сделать все идеально Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вам так страшно делегировать.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 февраля, 11:21 Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании Им стал Андрей Иваненко МОСКВА, 19 февраля. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации.
СД девелопера "Самолет" одобрил назначение нового гендиректора
Под руководством Андрея выручка «Самолет Москва» увеличилась с 100 до 240 млрд руб. Запущено более 20 новых проектов — всего на сегодня их 42, благодаря чему «Самолет» вышел на первое место в Московском регионе по объему строительства. Под руководством Андрея работает самая многочисленная команда внутри Группы в составе более 4 200 человек, которая включает масштабные строительные проекты в ключевом для «Самолета» Московском регионе, подразделение по цифровизации процессов управления строительством, проектный институт, архитектурные бюро и другие направления. Начинал карьеру в FMCG, где в течение пяти лет прошел путь от торгового агента до топ-менеджера.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 373 изменения. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
Ранее девелопер предпочитал формировать партнёрства с собственниками участков и распределять доходы от реализации проектов, теперь же приоритетным для компании становится приобретение активов, что позволит максимизировать доходность проектов. Это значительно ниже, чем у большинства конкурентов, у которых данный показатель в несколько раз выше. Окончательное решение по данному вопросу будет принято советом директоров в конце весны. По дивидендной политике мы должны выплачивать минимум 5 млрд руб.
Он будет участвовать в стратегическом развитии группы, а также продолжит консультировать Андрея Иваненко в переходный период в целях максимально плавного и эффективного перехода компании под его управление. Кандидатура нового генерального директора была ранее согласована Советом директоров по итогам специально разработанной программы преемственности из числа внутренних и внешних кандидатов. Единогласная поддержка кандидатуры Андрея Иваненко всеми членами Совета директоров и действующим генеральным директором обусловлена, в том числе, тем, что последние 4,5 года Андрей являлся одним из важнейших управленцев в команде топ-менеджмента, которая трансформировала компанию в лидера российского рынка недвижимости, цифрового девелопера и вывела Группу на первое место по объемам текущего строительства в России. Андрей с первого дня работает в команде Антона Елистратова и также является акционером Группы.
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы | Недавно в компании Самолет произошли кадровые перестановки: пост генерального директора занял Андрей Иваненко, который до этого момента курировал бизнес компании в Московском регионе. |
Андрей Иваненко - подборка материалов автора и ответы на вопросы читателей «Аргументы и Факты» | Группа «Самолет» будет использовать в строительстве новейший вид арматуры. |
Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы | Им стал Андрей Иваненко. |
Группа "Самолет": новый гендиректор - прежние амбициозные цели | Доля участия Иваненко Андрея Владимировича в уставном капитале эмитента: 0,374752%. |
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании. | Before heading the Samolet Group of Companies, Ivanenko was the managing partner and general director of the group's largest division, Samolet Moscow. |
Андрей Иваненко о покупке МИЦ Группой «Самолет»: «Бренд компании сохранять не планируется»
«Коля любил горы, они забрали его к себе». Что известно о гибели уральского экстремала в ОАЭ | Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы. |
Андрей Иваненко, СЕО «Самолет Москва» | Главная» Новости» Новости компании самолет. |
«Наука-Связь» стала одним из лучших партнеров ГК «Самолёт» | В приветственном слове генеральный директор Группы «Самолет» Андрей Иваненко коротко рассказал об успехах и планах компании и призвал сотрудников и партнеров к сплочению для решения новых задач. |
Андрей Иваненко | Руководство компании Группа «Самолет» | Главная» Новости» Новости компании самолет. |
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Сегодня генеральный директор компании «Самолет Москва» Андрей Иваненко на 3 дня оставит свои обяз. ПАО "ГК "САМОЛЕТ" Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Руководитель — Иваненко Андрей Владимирович. Также прорабатываем возможность реализации объекта Самолет Образование на территории проекта», — рассказал Андрей Иваненко, управляющий партнер «Самолет Москва».