Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). Новости проекта. Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро. АГРОШИНА принадлежит к рубрике «Автосалоны». Компания осуществляет работу в Москве по адресу: Астраханский пер., 1/15. Автомобильные диски, шины - продажа, производство.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Теперь мы займемся этими сделками вместо того,чтобы ждать, когда французский профсоюз начнет думать о своих членах». Остальные подробности должны появиться 9 декабря, когда Titan объявит о своих планах и прогнозах на 2012 год, сообщают colesa.
Michelin AxioBib — новинка и появится в продаже с июля текущего года. Она разработана специально для таких видов сельскохозяйственных работ, как пахота, где используется крупногабаритная техника. Коммерческий директор по сельскому хозяйству Michelin в Британии Майк Лоутон рассказал, что выполнение такого плана работ высокой степени сложности «во многом зависит от способности шин обеспечить необходимое тяговое усилие». Особенностью этой модели является то, что при ее разработке использовалась уникальная технология Ultraflex, которая как раз позволяет шине выдерживать высокие нагрузки при низком давлении.
Скажу одно, «уберите грабли с дороги» улыбается. Если серьезно, проколы, порезы и от этого разрывы — самая распространенная причина повреждения сельхозшин. При этом, как ни странно, в поле в этом плане попроще, чем в карьере, где поводов намного больше. В целом для фермеров совет один — друзья, контролируйте давление, минимизируйте пробуксовку, правильно храните и эксплуатируйте шины — всё, и будет Вам в этой жизни счастье. Шина, естественно, должна храниться без воздействия агрессивной внешней среды.
В первую очередь, забудьте, пожалуйста, про ужасные пирамидки, выстраиваемые из шин. Этот продукт должен храниться только вертикально. Кроме того, шина, так как в состав резиносмеси входит большое содержание натурального каучука, не должна лежать открытым бортом на солнце. Также не должна хранится так, чтобы у неё заворачивались борта. Давление надо подбирать согласно нормативам от производителя и исходя из условий эксплуатации и типу почвенного слоя. Когда покупать сельхозшины? Во-первых, не будем забывать, что паника до сих пор есть, хотя мы уже говорили о том, что в целом она на сегодняшний день ни к чему. Да, до этого жизнь была более стабильной, и да, неизвестно что будет завтра, поэтому многие фермеры сейчас работают по принципу «появилась денежка — бежим покупаем». Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня. Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность.
Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово». Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей. Эти планы должны учитывать весь спектр полевых задач, культуры и почвы, уникальность региона, сезонность, менталитет самого фермера, тип выполняемых работ и степень нагрузки на технику. Такая коммуникация помогает нам через дилера быть ближе к фермеру и лучше понимать, чем он живет и чем дышит. Это также позволяет сформировать запас под экстренный спрос, на случай, если на территории хозяйства какой-нибудь механизатор наехал на брошенные вилы и проколол условные два колеса. Наши аграрии должны прийти к пониманию, что без шин ни одна сельскохозяйственная техника никуда не поедет, и что шины не меньше, а в некоторых случаях даже больше влияют на качество проводимых полевых операций. Откладывать покупку на последний день — фатальная ошибка. Фермеру нужно объяснить, что шина позволяет не заработать сразу, а сэкономить, а если он экономит, значит он зарабатывает в перспективе.
Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным. Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья.
Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства. Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря. Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал. Также есть подменные внешние датчики на случай, если шина вышла из строя и нужно быстро заменить её и поехать дальше. Вторая часть пака самой КОДЫ — это программный продукт — это система, в которой заводится карточка шины, где отслеживается ходимость, траектория, давление, здесь же возможно делать разные виды отчетов, структурировать данные по износу, формировать остаточную глубину протектора и остаточную стоимость шины. Система сама рекомендует замену шины, когда показатель становится критическим. То есть фактически КОДА-Агро составляет полный график жизни шин и помогает управлять ими в режиме реального времени. Сигнал передается каждые 1,5 секунды, есть мгновенное понимание того, что происходит с шиной, какое в ней давление и отличается ли оно от рекомендуемого, пробита ли шина или нет, есть ли сиф и многое другое.
Аналоговые системы заточены больше на рынок грузовых и спецшин, однако агросектор имеет свои особенности по технике и соответствующей эксплуатации шин. Наш продукт узко направлен именно на агронаправление, и что самое главное, у него очень удобный русскоязычный интерфейс. Разработка будет не сильно актуальна для погрузчиков, однако для всех других типов техники, которые имеют трек движения и активно работают в полях, она станет отличным помощником и будет востребована. Есть ли компании, которые занимаются несколькими шинными брендами одновременно? Насколько это эффективно и имеет ли смысл в АПК? Что делать с «коммерсантами», которые на рынке торгуют шинами без гарантий и обслуживания? Начнем с первой части вопроса. Я не буду сейчас говорить за весь рынок в целом, ведь каждый выстраивает свой бизнес так, как он видит, но наш торговый дом работает только в монобренде, мы — не дилер, мы — дистрибьютор и правая рука завода. Мы дистрибьютор не торговой марки сельхозшин Maxam или грузовых шин Sailun, мы дистрибьютируем всю группу компаний Sailun, во всей линейке, которая у неё присутствует в продуктовом портфеле. Лично я придерживаюсь позиции, что, если ты хочешь быть высокоэффективным и прибыльным бизнесменом, ты, в первую очередь, должен стать специалистом в своем товаре.
Поэтому прежде, чем вести какой-то продукт в Россию и начинать его массово продавать, ты должен сначала понять, а сколько этот товар реально стоит на рынке его цена с точки зрения своих показателей эффективности , то, о чем мы с вами говорим с самого начала. То, что огромное количество «шинников» сегодня занимается «всем чем ни попадя», потому-что на рынке вроде как дефицит, — да, это так. Каждый день открываются компании, которые тоже начинают специализироваться на шинах, но привезти шину и продать, не обеспечив ей постсервис в моем представлении — это даже не коммерция, а банальное «барыжничество» с желанием просто заработать денег. Наш торговый дом взращивает имя Maxam и Sailun на российском рынке многие годы, формирует толерантность к бренду, профиль, сервисную службу, мы строим технические центры по ремонту шин. Да, на сегодняшний момент это направление больше развивается для горнодобывающей отрасли, но, я думаю, что в следующем году мы сделаем два выездных шиномонтажа чисто в агросегменте, то есть мы даем главное — постсервис. Компания не просто реализует какому-то дилеру какую-то шину, она следит за тем, как дилер работает с фермером с каждой шиной, помогая и предоставляя всю необходимую информацию, мы выезжаем и проводим мастер-классы, обучаем специалистов. Вот это, я считаю, работа, а просто привести шину и кому-то ее продать, я не вижу здесь бизнеса и стратегии.
В силу роста мирового населения и усиливающейся потребности в сельскохозяйственной продукции увеличился и спрос на эффективные шины для техники». В ассортимент Continental войдут шины для тракторов и комбайнов, помимо этого компания планирует сотрудничать с ведущими производителями сельхозтехники.
По ожиданиям линейка будет состоять из 150 размерностей шин радиального и диагонального типов. В 2017 году шины должны поступить на рынок, что подразумевает окончательное расторжение соглашения между Continental и Mitas. Новый проект Continental предполагает создание научно-исследовательского центра в Лусаду, в который будет вложено 2,5 миллиона евро.
Nokian начинает продажи "умных" агрошин.
«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка | Все об организации АГРОШИНА ООО из Москва. |
Самые большие агрошины от Michelin | Новости из мира шин и дисков. |
АГРОШИНА-К ООО | Главная» Новости за 2020» Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu. |
Alliance пополнила ассортимент агрошин
Агрошина | Технология Техновектор - Крупнейший поставщик стендов сход-развала🚚 | Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. |
АгроШина 31 - Лучшие шины в России | Анализ положения дел на рынке агрошин в России, прогноз на 2023 год, о возможном дефиците и сложностях, об особенностях логистики и поставках в новых геополитических реалиях. |
«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины
АГРОШИНА: Москва, улица Каланчевская, 29 — адрес, телефон, режим работы, веб-сайт, отзывы | Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. |
"РОСАВА" успешно поставляет агрошины в США - новости | На Москву обрушился ливень с грозой, горожан призвали к внимательности и осторожности. |
Сильный ливень с грозой накрыл Москву | АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. |
Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России | Сайт. Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9. |
Michelin обновляет линейку сельхозшин
Наша цель — обеспечить клиентам профессиональное спокойствие путем повышения безопасности, производительности и экологичности работы. Технология Intuitu реализует именно эту цель». Сейчас технология Intuitu упрощает эксплуатацию шин, а в будущем планируется расширить ее функционал. Так, в данный момент ведется разработка функции оценки износа шин и интеграции технологии с собственным программным обеспечением транспортного средства. Источник colesa.
Лидерами по сбору шин в 2019 году стали Ивантеевка, Клин и Пушкинский городской округ. Ивантеевка становится лидером программы «Шина» среди городских округов в четвертый раз.
Спецприз в этой номинации взяла Группа компаний «Шинсервис» — за многолетнее участие в программе «Шина» и значительный вклад в дело сохранения природы. Помимо итогов основной программы «Шина — 2019», впервые награды были вручены в номинации «Открытие года». Первое место в номинации занял Наро-Фоминский городской округ.
Внешний диаметр шин равняется 1,65 м. Основные участники — лучшие специалисты и производители кормов, ветеринарного оборудования, семян, удобрений и средств защиты растений, сельскохозяйственной техники и оборудования.
Мероприятие ежегодно посещают более 200 тысяч человек из 40 стран мира.
В течении нескольких последних лет чешская компания Mitas пыталась дистанцироваться от бренда Continental , при том, что она изготавливала шины по лицензии Континенталь с 2004 года. Продление этого соглашения было оглашено три года назад, и срок его действия длился до 2019 года. Но теперь стало ясно, что компания передумала и решила вернуть себе все права на свой бренд в сегменте сельскохозяйственных шин. В планах компании значится наладка производства радиальных шин для сельского хозяйства в следующем году, в проект будет инвестировано около 49,9 миллионов евро. Завод в Лусаду Португалия создаст рабочие места еще для 125 человек.
Более 8 тыс. тонн изношенных шин собрано в Подмосковье в рамках программы «Шина»
Новости промышленности. Агрошина-77. Найти. На Москву обрушился ливень с грозой, горожан призвали к внимательности и осторожности.
Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники
Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. Устанавка шин с широким протектором, типа елочка, АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15 на диски диаметром 15 дюймов. Автомобильные диски, шины - продажа, производство. Устанавка шин с широким протектором, типа елочка, АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15 на диски диаметром 15 дюймов. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга
По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом. Теперь мы займемся этими сделками вместо того,чтобы ждать, когда французский профсоюз начнет думать о своих членах».
В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории.
Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками. Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас!
Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно.
При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности?
Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов.
Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста».
Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств.
Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки.
Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке?
Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»?
Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин.
Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством.
Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача.
Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская. Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин?
Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы.
Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением. В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность.
Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин.
Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан. Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении.
Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная.
Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии. Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно.
Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день.
В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов. Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах. Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали. Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке». Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае. Вырастут цены не только на оставшиеся запасы уходящих иностранцев, но и затраты на монтаж. В апреле, по расчетам Business FM , стоимость комплекта резины 18-го радиуса и выше была почти 90 тысяч рублей. Это было перед летом. Зимняя резина, как правило, еще дороже.
Мы предлагаем своим клиентам летние и зимние модели шин, победителей в тестах, для внедорожников, легковых авто, микроавтобусов и грузовиков сумевшие доказать свою надежность, долговечность и экономичность перед лицом ведущих мировых экспертов. Наши зимние и летние шины удовлетворят любые запросы. Огромный каталог летних, зимних шин и дисков более чем шестидесяти производителей всех ценовых категорий в наличие и под заказ. Вам есть из чего выбрать!
Агрошина, ООО
Новинка предназначена для установки на тракторы. Согласно официальному пресс-релизу производителя, производство агрошины AG01 началось ещё в первые месяцы текущего года, при этом первые типоразмеры уже ожидают покупателей на расположенным в Нидерландах складе компании. В настоящее время новая шина Magna для тракторов производится в 21 типоразмере, которые можно эксплуатировать в диапазоне скоростей от сорока до пятидесяти километров в час.
Категория: Шины Michelin Michelin представила новую линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, разработанную для установки на самоходные и прицепные опрыскиватели, а также на тракторы для междурядной обработки с двигателями мощностью от 70 до 180 л. Новые сельхозшины Michelin выполнены по технологии UltraFlex и обладают усиленной конструкцией боковин, которая позволяет увеличивать нагрузки без повышения давления или работать при сниженном давлении при сохранении грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается защита почвы и улучшается ее урожайность. Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
Скопировать ссылку Прочту позже Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины».
Об этом сообщила пресс-служба компании. В компании также отметят, что «Пауэр Интернэшнл-шины» сохранит 250 рабочих мест, в основном на заводе. В Michelin также отметили, что первоначальный вариант выхода из России с передачей бизнеса местному менеджменту о нем компания объявила в конце июня 2022 г. Основные расходы, связанные с прекращением деятельности в России, были учтены в 2022 г.
«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины
【ШИНЫ и ДИСКИ в Белгороде】 СУПЕР ЦЕНЫ + Скидки + Акции Здесь | Ограниченное предложение. Шины на все виды техники от ведущих мировых производителей. Компания АГРО-ШИНА является крупнейшим в России поставшиком шин полного цикла. Агропромшина Москва, 4-ая улица 8 Марта, 6А, офис 403 Телефон: +7 (499) 403-39-06. Презентация о компании на русском языке. Москва. Помощь. Доставка в регионы. 20.03 Курский "Композит" впервые представил в Москве немаркую шину для погрузчиков.