Журнал «Холод». Холодный мир Холода — LiveJournal. занимает позицию № 31 в категории «Новости и публикации» и позицию № 34432 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). Журнал «Холод». К журналистке «Фонтанки» и соосновательнице телеграм-канала «Ротонда» пришли с обыском. «Холод» поговорил с близкими и друзьями Минеевой, чтобы рассказать о том, как она жила и почему умерла. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия.
Кого еще посмотреть:
- «Холод» в Apple Podcasts
- «Холод» в Apple Podcasts
- Содержание
- Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях
- Комьюнити читателей «Холода» в Telegram. Что это?
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами. Полноценную работу редакция начала в феврале 2020 года. По данным на июнь 2021 года, в редакции «Холода» насчитывалось 14 сотрудников [8]. В ноябре 2020 года стало известно, что по материалу «Дорога в Аскиз» снимут сериал « Мёрзлая земля » для американского стримингового сервиса Topic [9].
В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Оба школьника работали в «Крокус Сити» гардеробщиками. Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания. Донсков заявил, что хочет вернуться к работе гардеробщика.
About the creator
- Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
- @holodmedia - view channel telegram Журнал «Холод»
- Еще из этой рубрики:
- Холодильные новости
- Холодный мир Холода — LiveJournal
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Холод — независимое медиа и ютуб-канал. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина. «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно.
Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
Ранее федеральная служба по надзору в сфере связи отправила изданию главный редактор агентства Таисия Бекбулатова - признана в России иностранным агентом уведомление с требованием убрать из открытого доступа дезинформирующие данные о специальной военной операции российских военных на Украине. Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы.
Классная руководительница подростков Татьяна Комарова рассказала, что Халилова и Донскова сняли с уроков до конца года: «Ни Халилова, ни Донскова до конца учебного года в школе уже не будет. Они уезжают сначала на награждение в Дагестан на два дня, а потом их будет награждать президент. Перед встречей с ним, после праздников, они уходят на карантин.
Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов. Редакция сообщила , что «[продолжит] рассказывать истории, которые могли бы остаться неуслышанными, несмотря на постоянное давление».
Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно.
Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе».
Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят.
Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование.
Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.
Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме.
Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости.
Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино.
Журнал «Холод»
Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Холод — независимое медиа и ютуб-канал. Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Связанные новости. ИА "Ореанда-Новости" Роскомнадзор заблокировал онлайн-журнал "Холод" () из-за публикации дезинформирующих материалов о действиях ВС РФ на Украине и о ходе. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода». Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине.
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации
Вот некоторые из последующих за ней твитов. Любой достаточно сведущий, читающий по-английски наблюдатель за происходящим в Украине, не допустит такой ошибки. Голодомор голод 1932—1933 годы занимает центральное место в национальной памяти Украины», — MatthewDPauly.
По словам Карпова, среди них нет лежачих больных или пострадавших из «Крокуса» — они находятся в другом корпусе. Ранее сообщалось, что в НМХЦ им. Пирогова доставили как минимум троих пострадавших при теракте и пожаре в «Крокус Сити Холле».
Теперь пользователи твиттера требуют от редакции издания «Холод» сменить название. Вы не можете быть надежным источником новостей для региона, пока не преодолеете российский колониализм», — motinka.
Данная мера проводится по требованию Генпрокуратуры.
Ведомство обратило внимание на то, что аналогичные действия влекут за собой привлечение к уголовной ответственности.
Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
Новым названием онлайн-медиа стало Holod, и пользователям соцсети оно сильно не понравилось. Вот некоторые из последующих за ней твитов. Любой достаточно сведущий, читающий по-английски наблюдатель за происходящим в Украине, не допустит такой ошибки.
Журнал "Холод" под угрозой блокировки 12:07 04.
Предполагается, что причиной такого требования стала статья о первом дне спецоперации РФ на Украине, опубликованная на сайте «Холода». Издание может избежать блокировки, если статья будет удалена.
В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях.
Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. В реестре РКН на странице издания значится универсальное обоснование для блокировки.
Так появился «Холод» — сейчас это уже полноценный онлайн-журнал.
В редакции работает девять человек, и еще двое работают на полставки: это эсэмэмщик и наш редактор Шурик Горбачев, который с самого начала помогал мне редактировать тексты бесплатно, за что я ему очень благодарна. У нас также есть редактор и фактчекер Миша Зеленский, редактор спецкоров Юлия Любимова, редактор подкастов Леша Пономарев, пять постоянных спецкоров, и есть я. Редакция собиралась очень постепенно.
Леша Пономарев ездил со мной делать подкаст «Трасса 161». Первым спецкором стала Юля Дудкина, которая в августе прошлого года как-то написала мне под одним из постов на Facebook, что она хотела бы писать нам тексты. Так Юля стала первым человеком, которого я позвала в отдел спецкоров.
У меня тогда даже не было возможности платить зарплату, все было на гонорарах, тем не менее она настолько подсела на «Холод», что согласилась на такие довольно странные условия. С нее, собственно говоря, и начала формироваться команда. Потом, были тексты от фрилансеров — они тоже получали маленькие гонорары, которые мы брали из донейшенов.
Полноценно, с зарплатами, редакция начала работать в феврале. Мы рассчитываем в будущем полностью перейти на краудфандинг, а пока содержим команду в том числе на небольшие инвестиции. Инвесторов, увы, не раскрываем — так безопаснее.
С «Холодом» в моей жизни появилось много непривычной нагрузки. Раньше как спецкор я была довольно независимой единицей, а сейчас у нас уже небольшая, но постоянная команда. И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу.
Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать.
Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи.
Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать.
Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода.
У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это.
Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше.
Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами.
Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее.
У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день.
Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше.
Холод @holod.media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Журнал «Холод» - анонимный просмотр историй в инстаграме | «Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек. |
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс» | Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). |
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью | Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод", сообщили РИА Новости в ведомстве. Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». |
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора - ТАСС | Добро пожаловать на канал Холод (23948270) на RUTUBE. |
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод» | советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. |
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод»
«Кладбище невест»: Текст «Холода» о том, как в Нижнем Тагиле годами безнаказанно убивали девушек. Журнал «Холод» @holodmedia Telegram канал. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Связанные новости.
@holod.media
Во время теракта Халилов и Донсков направляли зрителей к выходам из здания. Донсков заявил, что хочет вернуться к работе гардеробщика. Он планирует перейти в другой концертный зал президента и владельца группы компаний Crocus Group Араза Агаларова — в «Вегас Сити Холл».
Холод Медиа логотип. Горячие и холодные Медиа.
Холодильный шкаф "Ice Stream ideal large" купе. Ice Stream Medium холодильник. Холодильный шкаф Ice Stream Medium. Ice Stream Dynamic холодильник.
Cold Colder the Coldest. Cold Medium. Max Cold Ice. Охлаждающий пакет Pharmacels Cold-hot Pack.
Гелевый пакет согревающий охлаждающий Фармацельс. Гелевые пакеты Cold - hot Pack. Orbegozo cm-9010. Orbegozo PR 3900.
Купить стилмон Классик. Бизнес семинар тренинг раздаточный материал. Rapid Relief. Cold compress Gel.
Рапид релиф. Compressed гель.
Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации. В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.
И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу. Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать.
И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год.
Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно.
Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика.
Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их.
Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут.
Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца.
Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала.
Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму.
Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц.
Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем.
Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе».
Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное.
В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз.
Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать.
Тут такой случай.