Девушки поделились историями, когда хотели что-то купить, но им указали на их место. Когда обслуживание оставляет желать лучшего: истории, когда продавцы перешли все границы. Своё обращение он направил на имя премьер-министра Михаила Мишустина, пишет РИА Новости.
Головченко: качественные характеристики инвестиций РФ оставляют желать лучшего
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.
Первоначально, в конце января, Германия объявила о поставке Киеву 14 танков Leopard 2. Российские власти неоднократно критиковали поставки западного оружия Киеву. В Кремле заявили, что танки Leopard и Abrams сгорят так же, как и вся остальная западная военная техника.
Мы должны работать в этом направлении и пусть сами родители выносят мусор, а не их дети», — сказал мэр города Худжанда Фирдавс Шарифзода.
Он отметил, что есть и другая проблема — в городе имеются люди, которые из мусорных баков извлекают пластиковые тары, картоны и создают около урн бардак.
Ожидание и реальность: доходы семейных людей желают оставлять лучшего Ожидание и реальность: доходы семейных людей желают оставлять лучшего В среднем для того, чтобы жить и ни в чем себе не отказывать, россиянам нужно 200 тысяч рублей ежемесячно. Такие цифры озвучили люди в опросе SuperJob. Ожидание 14.
Эффективность СМИ оставляет желать лучшего
Безопасность оставляет желать лучшего», — указала она. В последние дни вооруженные формирования Украины усилили обстрелы территории ДНР на линии соприкосновения. Внизу бланка, под текстом диктанта, он оставил пожелания организаторам и, нужно отметить, без единой ошибки. Состояние дорог, дорожной разметки, освещения, пешеходных переходов во многих местах оставляет желать лучшего. При этом экономическое и промышленное состояние западнее Смоленска оставляет желать лучшего. Руководитель государства указал на состояние дорог в Воронежской области: он заметил, что оно «все-таки оставляет желать лучшего».
Евгений Савченко: Благожелательность наших чиновников оставляет желать лучшего
Губернатор Воронежской области напомнил о работе особой экономической зоны « Центр », территории опережающего развития в одном из муниципальных районов, шести индустриальных парках, где размещено почти 150 резидентов. Все это обосновано: наши крупные предприятия химической, нефтехимической отрасли несколько снизили поставки на экспорт, в том числе минеральных удобрений, аммиака. Но за счет развития других подотраслей сейчас наверстываем это отставание, и по итогам первого квартала уже есть рост на 2,5 процента.
По словам представителя Кремля, ход развития переговоров слишком медленный, в связи с непостоянностью Киева. Украинская сторона в переговорах с Россией непостоянна и часто меняет позицию. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на ежедневном телефонном брифинге.
В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов. Сегодня в комитете по социальной политике Петербурга пытались найти конкретные решения сложных вопросов. Родители детей-инвалидов и представители общественных организаций говорили о модернизации реабилитационных средств. Речь шла и о специальных подъемниках, и об инвалидных колясках.
Помимо этого, злоумышленники могут получить доступ к SMS пользователя, рассказал Калинин. По словам депутата, активизация мошенников связана с уязвимостями, которые содержит в себе операционная система. Они позволяют скачивать приложения, в том числе с непроверенных источников из интернета. Например, с фишинговых ресурсов, которые распространяют вредоносное ПО. При этом жертвами подобных площадок, как правило, становятся пользователи, стремящиеся установить игровые или рабочие приложения бесплатно», — рассказал депутат. Одним из витков развития мошеннической стратегии следует считать удаление официальных приложений как государственных структур, так и российского бизнеса, уверен парламентарий. Прежде всего, конечно, банковских.
Скворцова признала систему здравоохранения в РФ "оставляющей желать лучшего"
Не пишите, что статья написана хорошо, но из-за темы ей не место на заглавной странице: важна не тема, а качество статьи. Заместитель госсекретаря США по политическим вопросам Дэвид Хейл в интервью молдавскому телеканалу TV8 в понедельник заявил, что Вашингтон хочет сохранить хорошие отношения с Россией. Создавая хорошие новости и делясь ими в соцсетях, вы формируете сообщество единомышленников, которым небезразлична судьба страны и которые хотят внести свой вклад в ее развитие. I found "Это оставляет желать лучшего" in the dictionary on Yandex, which is slightly different. «В целом эти отношения сейчас оставляют желать лучшего.
Кремль: Нынешнее состояние отношений России и США оставляет желать лучшего
Своё обращение он направил на имя премьер-министра Михаила Мишустина, пишет РИА Новости. В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов. Чем лучше камера, тем дальше нло. "Качественные характеристики этих инвестиций, по моему мнению, также оставляют желать лучшего.
Ожидание и реальность: доходы семейных людей желают оставлять лучшего
Оценивая работу Мининформсвязи и других ведомств, занимающихся информатизацией, Иванов заявил, что «пока ситуация оставляет желать лучшего», при этом в качестве критерия он упомянул те же индикаторы, которые ранее использовал, чтобы похвалить министерство. Головченко: качественные характеристики инвестиций РФ оставляют желать лучшего. Если у вас нет настроения на плохие новости — узнайте, что же хорошего происходит в мире. Хочу обратить внимание руководителей предприятий и учреждений, которые находятся в зоне риска: здравоохранение, образование, культура, АТП и других! Новости от 11.07.2023 14:00 Фото: pexels. Мне от плохих который месяц тошно.
Хакеры атаковали более 19 млн пользователей Android в России
Песков заявил, что динамика переговоров России и Украины оставляет желать лучшего Песков заявил о непостоянстве украинской стороны переговоров РИА «Новости» Читать 360 в Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на брифинге оценил текущее состояние переговорного процесса между Россией и Украиной. Его слова опубликовал ТАСС. Песков заявил, что украинская сторона не стремится ускорить переговоры.
Что обрела хозяина дворняга! Что брошенных детей на свете нет! И стариков не оставляют тоже! Что каждый и накормлен, и согрет, И в мире доброта — всего дороже. О том, что прекратили воевать В один момент все страны на планете. О том, что государству не плевать На то, какими будут наши дети.
В последние дни вооруженные формирования Украины усилили обстрелы территории ДНР на линии соприкосновения. К линии соприкосновения стягивается тяжелая техника, возобновилось использование «Градов», которые зачастую попадают по многоэтажным жилым домам. В связи с этим руководство ДНР и ЛНР обвинило Киев в подготовке военного наступления и констатировало, что перемирие, объявленное в июле 2020 года в Донбассе, фактически закончилось.
Но косяки.. Всегда делаю выводы, не повторяю ошибки. Но переживаю их всегда очень тяжело. До трясучки как выйду из машины. Приведу 3 самых моих жутких на данный момент: в первую неделю за рулем чуть не задела соседную машину, ехала по дороге с одност-ним движением по правой, надо перестраиваться на левую для поворота, в зеркала смотрела, поворотник включила, только хотела перестроится и бах мимо меня по левой машина выскочила…все обошлось. И вот сегодня для меня вообще стресс…припорковалась возле магаза аккуратно, ко мне другая машина влезла оч близко, я сдавала назад чтоб не задеть ее.. Всегда все маневры стараюсь делать с мах осторожностью. Все мне это урок на всю жизнь…пусть лучше заторможу движение, но назад только оч плавно и оч медленно. И вот так переживаю каждый раз даже за мелочи…да даже и за чужие косяки так же. Девочки это пройдет? А то уже боюсь за нервы Хотя опять же такие ситуации были единичными…. Простите за сумбур Но оч интересно есть ли здесь такие же впечатлительные как я P. Пробках» признались, что ситуация на дорогах города с каждым годом ухудшается. Такие меры, как выделенные полосы, запрет движения фур по МКАД и платная парковка, результата не принесли. При этом чиновники отказываются предоставлять в открытый доступ данные с ГЛОНАСС о движении общественного транспорта, чтобы облегчить жизнь жителям города. О том, как происходит взаимодействие с властями, как меняется ситуация в городе и почему на картах не показывают перекрытия для проезда VIP-кортежей, в интервью «Газете. Ru» рассказал аналитик сервиса «Яндекс. Пробки» Леонид Медников. Пробки» в необъективной оценке транспортной ситуации в городе. В частности, высказываются претензии, что ваш сервис в последнее время занижает показатели на дорогах на два балла. Насколько эти претензии обоснованы? И это не связано с действиями властей или «Яндекса». Это связано с изменяющимся в течение года ритмом жизни людей. Осенью интенсивность поездок увеличивается, до предела ситуация обостряется к Новому году. А потом снова пробки очень постепенно идут на спад. К середине лета и до середины августа мы имеем самый свободный сезон в году. Это объективная реальность, которую «Яндекс. Пробки» отражает. Действительно, загруженность в августе ни разу не превышала семи баллов. И для августа это совершенно нормальный показатель. Однако лето заканчивается, и с каждой неделей дорожная ситуация будет осложняться и баллы будут расти. У нас одна балльная система на весь год. Десять баллов — это событие, которое случается в самые худшие дни в году, обычно зимой. То есть десять баллов — это экстраординарная ситуация. В Москве серьезные пробки, и даже летом они серьезные. Но осенью будет хуже, поэтому сейчас баллы далеки от максимальных. Или хуже, чем вообще когда-либо? Если говорить про изменения от года к году, то на самом деле ситуация ухудшается. В целом прирост пробок год от года незначителен. То есть ухудшение есть, но небольшое. Оно в основном приходится, кстати, что интересно, на относительно свободные периоды. То есть в часы пик пробки уже почти не растут — по всей видимости, они где-то находятся на грани, когда люди просто не готовы ехать в это время. А середина дня, ранние часы, поздние часы, понедельник, выходные — они год от года все более осложняются. На самом деле пятипроцентное ухудшение ситуации трудно заметить невооруженным глазом. Основное субъективное ощущение у людей появляется из-за очень больших перепадов загруженности на дорогах при смене сезонов. То есть осенью водители будут говорить, что на дорогах ужасные пробки и никогда таких не было. На самом деле, просто за весну—лето ситуация стала легче, а потом резко усложнится в сентябре. У людей появится ощущение, что начался какой-то ужас. Хотя все то же самое уже было и в прошлом, и в позапрошлом году. Они сравнивают показатели «Яндекс. Пробки» с аналогичным сервисом на Mail. Так вот, показатели ваших конкурентов при оценке загруженности города в среднем на один-два балла выше. У вас разная система подсчета? Факт, подтвержденный годами «Яндекс. Пробки» в Москве работает с 2006 года , состоит в том, что летом на дорогах свободнее, чем зимой. А весна и осень — переходные периоды. Летом люди объективно проводят меньше времени в пробках, и это естественным образом отражается на баллах. Возможно, есть другие подходы к оценке загруженности, но у нас всегда было так. Мы уверены в качестве наших данных и в алгоритмах, мы регулярно следим за тем, чтобы все работало четко, без искажений. У нас есть возможность вычислить время движения по основным магистралям с учетом текущей пробочной ситуации. Мы подсчитываем, сколько бы времени потратил один условный автомобилист, если бы прямо сейчас он попытался проехать из одного конца Москвы в другой. И также мы считаем еще для множества условных автомобилистов, следующих по разным маршрутам по всей Москве. Все это время суммируется, оно получается огромным — условно 60 часов. Это время сравнивается с тем временем, которое потребовалось бы всем им для проезда по тем же маршрутам, если бы пробок в городе не было. Условно пусть это будет 30 часов. Соответственно, отношение одного числа к другому говорит о том, насколько в среднем город загружен. То есть мы видим, что человек потеряет на всех дорогах из-за пробок 100 процентов времени. Вот из этого процента дальше вычисляется балл по таблице, которая одинакова и летом, и зимой. Чем больше потеря времени, тем больше балл. Навигатор» или «Яндекс. Соответственно, к нам стекаются данные о том, что некоторый объект движется с определенной скоростью. Если мы видим, что он движется вдоль улицы и скорость у него высокая, мы понимаем, что там пробки нет. Если же мы видим, что объект достаточно долго и медленно движется по улице и не разгоняется, мы понимаем, что здесь пробка. Конечно, одновременно учитываются те же данные и от соседних автомобилистов. Так, если скорость одного из них сильно отличается от скорости большинства, мы понимаем, что, возможно, он едет не на автомобиле, а передвигается как-то по-другому. Такие данные мы считаем «мусорными» и не учитываем. При высоких скоростях дорога окрашивается в зеленый, при средних — в желтый и при низких — в красный цвет. В итоге получается схема пробок, которую, собственно, и видят потом остальные участники движения. Получается, что автомобилисты помогают друг другу, зачастую даже не зная об этом. Один проехал — улица закрасилась в соответствии с его скоростью. Второй уже знает, что если улица красная, туда ехать не стоит, и поедет по другой дороге. Ну и так далее. Карты» и «Яндекс. От скольких людей вы получаете информацию единовременно? Навигатором» или «Яндекс. Пробками», я сам вижу, что передо мной серьезная пробка, а на карте маршрут все равно обозначен зеленым цветом. Даже в «разговорчиках» люди отмечают: почему здесь «зеленое», когда на самом деле все красное и все стоит. С чем это связано? Пробок» рисует те данные, которые к нам пришли. И чем чаще они приходят, тем актуальнее картинка. Если новых данных не поступает, то текущий цвет остается на определенное время. Если за это время приходят новые данные, цвет меняется в соответствии с ними. Если нет — закраска исчезает до появления свежих данных. К сожалению, иногда свежие данные или не поступают, или поступают, но недостаточно, чтобы им сразу поверить и взять в расчет. Давайте проиллюстрирую ситуацию. Вот есть улица, по которой много машин едет быстро. И вдруг одна машина стала ехать медленно. Варианта два: или это сигнал о пробке, или он поехал медленно по своим личным причинам — ищет что-то или вообще припарковался, вышел из машины и пошел пешком. Данные у нас все анонимные, мы ничего не знаем про человека, мы ничего о нем не спрашиваем, не выясняем. Поэтому обычно приходится ждать некоторого подтверждения в виде новых сигналов на этой улице. Пока их нет, зеленое остается зеленым, несмотря на то что там, возможно, началась пробка. Так возникает несоответствие, обычно такое случается при резком росте пробки. Потому что если пробка образуется постепенно, постепенно зеленый меняется на желтый, потом на красный, резких несоответствий не происходит. А вот если какая-то аварийная ситуация или по какой-либо другой причине пробка растет очень быстро, то, к сожалению, потребуется некоторое время, чтобы удостовериться, что на самом деле пробка, и сменить зеленый на красный. Иначе есть не меньший риск ошибиться в другую сторону — покрасить зеленое в красное на основе одного сигнала, который окажется «мусорным». Однако таких несоответствий со временем на сервисе становится все меньше и меньше, так как мы получаем все больше сигналов за счет постоянного роста аудитории приложений «Яндекс. Это перекрытия для проезда кортежей чиновников. В частности, я тоже становился свидетелем, что дорога перекрыта для спецпроезда и все стоит намертво, но тем не менее дорожная ситуация отображается зелененьким цветом, как будто пробок нет. Почему так происходит? По одну сторону перекрытия машины резко остановились, и происходит то, что я уже описал выше: некоторое время еще продолжает держаться зеленая закраска дороги, пока мы не получим несколько сигналов об остановке. По другую сторону перекрытия тоже интересно. Машины ехали быстро и вдруг — вообще никто не едет. Опять же сразу непонятно, что происходит — то ли просто сигналов нет, потому что никто не передает, то ли действительно никого и нет. Но как это сразу понять? Если такое длится достаточно долго, закраска этого участка пропадает, так как данных о скорости нет. До этого момента, соответственно, на этом участке сохраняется закраска того цвета, который был непосредственно до перекрытия. Совсем другое дело, если мы можем знать заранее о перекрытиях. Обычно это запланированные перекрытия перед праздниками, парадами, марафонами, о которых мэрия или ГИБДД сообщают заранее. У нас есть корпус экспертов, которые добавляют на карту эту информацию о перекрытиях в виде коричневых линий. Что касается спецпроездов — про них нам никто не сообщает. Хотя мы, конечно, были бы рады узнавать о них заранее. Потому что мы понимаем, что люди теряют из-за них много времени. И главное, что алгоритмы у нас готовы к такой информации — если будет отмечен перекрытый участок, маршруты будут строиться в объезд него, и большого зла такие перекрытия не принесут. Мол, давайте, ребята, будем отмечать ваши спецпроезды, чтобы люди так не мучились из-за вас. Вы, наверное, в курсе, есть конспирологические версии, что «Яндекс. Пробки» сознательно не отмечает эти перекрытия. Хотя есть позитивные подвижки. Сейчас по всей России общественный транспорт оборудуют ГЛОНАСС-приемниками, и у нас уже есть сервис, который показывает движение транспорта в реальном времени. Сервис работает в нескольких городах Казань, Омск , а также с недавнего времени и в Московской области. Но только не в Москве. Здесь этих данных нам не предоставляют. Вплоть до того, что это какая-то антитеррористическая защита. Тут нам трудно комментировать. Факт в том, что готовый сервис у нас есть, а данных нет.
У нас хорошие новости: если ваша память оставляет желать лучшего, ее можно натренировать.
Добротная статья должна удовлетворять определённым требованиям. В ходе обсуждения статьи также может быть принято решение о её номинации в хорошие или в избранные. Правила обсуждения Вниманию обсуждающих От принимающих участие в обсуждении ожидается ответственность в своём выборе: перед голосованием прочитайте статью полностью.
Это не только приводит к дискомфорту жителей, но и наносит серьезный ущерб экономике города, создает крайне негативное впечатление у гостей столицы", — сказал глава государства. Ранее президент приказал правительству не допустить повторения коммунальной катастрофы в Экибастузе. Читайте также.
По словам депутата, активизация мошенников связана с уязвимостями, которые содержит в себе операционная система. Они позволяют скачивать приложения, в том числе с непроверенных источников из интернета. Например, с фишинговых ресурсов, которые распространяют вредоносное ПО.
При этом жертвами подобных площадок, как правило, становятся пользователи, стремящиеся установить игровые или рабочие приложения бесплатно», — рассказал депутат. Одним из витков развития мошеннической стратегии следует считать удаление официальных приложений как государственных структур, так и российского бизнеса, уверен парламентарий. Прежде всего, конечно, банковских. В результате граждане, сами того не зная, могут установить вредоносное ПО через тот же фишинговый ресурс, выдающий себя за официальный сайт организации», — отметил депутат.
Реклама «Хочу напомнить вам слова президента, что, к сожалению, украинская сторона не демонстрирует особого постоянства, по согласованным моментам позиция часто меняется», — подчеркнул он.
По каким именно пунктам переговоров Украина меняет мнение, Песков не уточнил. Пресс-атташе сообщил, что российская сторона «по-прежнему не готова выносить в публичную плоскость те аспекты, которые обсуждаются в ходе переговоров».