Новости юрий петрович дранга

С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель.

Образование

  • Петр Дранга: биография и личная жизнь
  • Петр Дранга: биография
  • О знаменитости
  • Происхождение и детские годы
  • Отойдите от стенки!
  • Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Пётр был долгожданным сыном, так как в семье уже росли две дочери — Лида и Евгения. Он был преподавателем, она — студенткой. Союз получился творческим. В доме постоянно играла музыка. Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот.

Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности.

В детстве он мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве Читайте также: Марк Тишман — биография, песни, личная жизнь, новости 2020 В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера.

Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил.

Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики.

Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту.

Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Начало дороги к призванию Биография Петра Юрьевича Дранги началась в 1984 году. Он появился на свет в восьмой день марта в семье музыкантов.

Родители растили двух старших сестер долгожданного сына, Евгению и Лидию. В доме всегда звучала музыка. Сын решил продолжить дело отца, профессора музыкальной академии имени Гнесиных, известного аккордеониста и народного артиста страны не сразу. В детстве Петя грезил о карьере ветеринара.

С пяти лет мальчика начали учить музыке. Он быстро справился с простыми мелодиями под руководством отца. В шесть начались занятия в столичной музыкальной школе имени Рихтера. Петр постоянно принимал участие в различных концертах, фестивалях, конкурсах.

Первый заметный успех пришел в двенадцать. Петр стал лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Также победителем он стал на международном состязании в Италии после турнира.

Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах. Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя.

Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные. В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям.

Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна. Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой... Кстати, что вывело на нее? Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится.

Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет.

Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать.

Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland.

Последние годы фестиваль «Играй, баян! Я посещал памятные места, был в краеведческом музее, в музее Великой Отечественной войны. Особое впечатление на меня произвела диорама. И в нынешнем, как и в прошлые годы, на сцене есть сильные исполнители. Родителям и педагогам важно не погасить сердца подающих надежды. Считаю лишним чрезмерное участие детей в коммерческих и шоу-проектах.

Этим можно глубоко и серьезно ранить уязвимую детскую психику. Работа с детьми — тонкий, вдумчивый труд. А современная образовательная система заставляет педагога все больше заниматься бумажными отчетами, нежели посвящать время воспитаннику. В каждом регионе своя школа. Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть.

Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка.

У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности.

Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе.

Сейчас техника работает по большому счету.

Самостоятельно Дранга-младший освоил бас-гитару. Мальчик завоевал славу человека-оркестра, способного заменять небольшой коллектив. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра».

По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ.

Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков.

Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.

Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки.

Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь».

Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами. Позднее на эти песни были сняты клипы.

Читайте также: Ротенберг Аркадий Романович Личная жизнь Личная жизнь Петра — это тайна, покрытая мраком, которую обсуждают все кому не лень. В Сети постоянно появляются фото музыкантав компании привлекательных женщин. Долгое время ходили слухи о романе аккордеониста с телеведущей и бывшей спортсменкой Ляйсан Утяшевой. Потом их тайно поженила желтая пресса. В это время Дранга был на гастролях в Латвии и был крайне удивлен звонками от журналистов.

Он опроверг эту информацию, сообщив, что с Ляйсан они просто приятели.

Ранние годы, детство и семья Петра Дранги

  • ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен
  • Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
  • Краткие данные биографии артиста
  • Музыкальная семья

ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)

Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.

Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже задавали вопросы. Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября.

Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» Фото:Валерий Шахов Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Сегодня прославленный музыкант не только выступает как солист, но и задействован во многих культурных проектах — дирижирует своим оркестром «DYP Orchestra», участвует в спектаклях, посвященных Фриде Калло с Театром наций , Владимиру Маяковскому, спектакле-концерте «Ремарк — Дитрих» и других. Петр приехал в Уфу из Тюмени и сразу вышел на саундчек. Поэтому проведение такого фестиваля, как ваш, - это большое дело, - сказал Петр Дранга.

Я не люблю пляжи с лежаками и зонтиками. Достаточно, чтобы был песок и океан, и ты наедине с природой. Люблю, когда нет толпы и можно зарыться в песок, или лечь так, что тело у тебя в океане, а голова на берегу, и так пролежать часа два-три, витая мыслями где-то в облаках. А где самые красивые девушки? Конечно, бешеной собаке семь верст не крюк, и за своим счастьем можно отправиться и за семь морей, но в итоге ты все равно найдешь его в России. Что это? Для меня это — то, что я делаю на сцене. Это и является моим собственным, ни на кого не похожим стилем. Потому что если бы я играл, к примеру, только хаус или наоборот какую-нибудь неаполитанскую музыку или аргентинское танго, тогда бы я себя приписывал к людям, которые играют тот или иной стиль. Придумывать свое — это тернистый путь, это трудно, но и всегда интересно. Он органичен со мной — на сцене я такой, какой есть в обычной жизни. Не было такого, чтобы я себя сильно изменял, мне было так удобно. Любовь очень сильно вдохновляет, она вообще на первом месте. Вдохновляет само ощущение, что я рожден на этот свет. Ведь это большой подарок от жизни, когда человек рождается на свет. Но чтобы воплотить в жизнь из ста идей сто оригинальных выходов, все, что хотел изначально сделать, для этого нужно еще расти и расти. Что он дал тебе? Появилась огромная настойчивость. Честно сказать, такой have fun. Очень клево и прикольно. Четыре месяца на это можно потратить. Но со мной такого не случилось. У меня был роман со льдом и с проектом, но не с партнершей. У меня есть много других аспектов, которыми я могу быть интересен своим поклонникам и слушателям и вообще людям, что-то обо мне знающим. Говорить о личной жизни — это цепляться за последние «корешки». Если ничем ты не интересен, тогда рассказывай про свою личную жизнь. Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то? Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ. Это личная жизнь, это интим. Слышал ее? Сергей ее хорошо рассказывает. С Сергеем мы знаем друг друга более восьми лет, и для шоу-бизнеса это достаточно много. Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций. Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал. Стою поправляю ремешок на аккордеоне — свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить. Не боишься однажды оказаться в студии у Гордона или еще у кого, как хор Турецкого, где тебе скажут, что ты извращаешь великое? У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, то есть та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть. А интерпретации хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить.

Я вообще очень многое, что с водой связано, люблю. Мне нравится петь. И я рассматриваю такой вариант, что я не только сыграю свою музыку, но и спою сам. Но пока я не вижу в этом необходимости. Возможно в будущем я воплощу эту идею. А пока у меня другие планы, не связанные с вокалом. Хотя я думаю его нельзя ни с чем сравнить. Он бесценен. Всеми этими вопросами я занимаюсь сам. И я моделирую, рисую. Потом выбираю девчат, фабрику, кто это будет делать, и так далее и тому подобное. Ты их замечаешь? Глаза, чистый взгляд, помыслы, интеллектуальный отпечаток на лице сильный часто замечаю. У меня очень много было смешных моментов. Например, девочка подходит ко мне и сходу кусает меня за ухо. Прямо, как к родному подходит, обнимает и меня за ухо кусает. Я говорю: «Привет» А она дальше продолжает мне ухо кусать, кусать, целовать. Я говорю: «Подожди, ты кто? Вы просто мне нравитесь». Очень смешно было. Вот такого, честно говоря, боюсь. Потому что не понимаю, чего ожидать. Как ты, будучи ребенком 7-8 лет, мог проводить столько часов за игрой? Что это — врожденное чувство к музыке или родительский диктат? Во-первых, есть определенная система в подходе к занятиям: это не может быть восемь беспрерывных часов, потому что у ребенка просто не выдержит психика. Делаются 45-минутные сеты, с перерывом на 15 минут, когда ты переключаешься на любую другую сферу деятельности. Что касается врожденных качеств, то, конечно, ребенок должен с детства уже владеть такой чертой, как большое трудолюбие. Она прививается, но к ней должны быть предпосылки. У меня предпосылок к этому практически не было вообще. Я был настолько неусидчивым ребенком, что рвался со стула через две минуты. Занятия только начинались, а я моментально терял к ним интерес, мне хотелось делать что-то другое. Пришлось родителям воспитывать во мне усидчивость. Футболист из меня вряд ли получился бы. Я неплохо играю на гитаре, на барабанах. Раньше я пел в панк-рок группе и играл там на бас-гитаре. Это очень мне пригодилось: сейчас пишу все инструменты сам в студии. Моего умения достаточно для того, чтобы воплотить свои музыкальные идеи. Вот здесь есть риск, что голова закружится от резкой смены образа жизни, и человек почувствует себя звездой. В моем случае это исключено полностью. Я ремесленник, я знаю, что такое тяжелый многолетний труд. Меломан, в первую очередь. Человек, у которого есть очень сильная тяга ко всему новому. Который ищет в музыке какие-то новые ходы и нюансы, и которому интересно познавать, что в нашем мире происходит сегодня. Наверное, это такая категория людей.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности

Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Закулисье Петра Дранга

С 90-х годов даёт мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Клингенталь, 1975 — III премия. Солист «Москонцерта» с 1968 по 2003 гг.

Дискография: 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.

Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор. Работа по совместительству, 1997 — по наст. С 90-х годов даёт мастер-классы в российских и зарубежных городах.

Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Клингенталь, 1975 — III премия. Солист «Москонцерта» с 1968 по 2003 гг. Дискография: 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.

Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им.

Аккордеонисты России

Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.

Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им.

Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор.

Ещё школьником он начал завоевывать призы на конкурсах исполнителей на народных инструментах. Был стипендиатом нескольких фондов: «Новые имена», им. Айдар Гайнуллин оказался едва ли не самым молодым исполнителем, о котором Министерство культуры снимает документальный фильм.

Айдар Гайнуллин написал музыку к кинокартине Славы Росса «Сибирь. Гран-при международного кинофестиваля «Дух огня» в Ханты-Мансийске и «Лучший иностранный фильм» на 10 Римском кинофестивале. Айдар Гайнулин — участник и создатель различных проектов, конкурсов, фестивалей. В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф.

Слонимского, Дж. Макберни, Э. Награжден медалью президента региона Абруццо Италия. В 2004-2005 гг. Чирков один из немногих исполнителей в России, специализирующихся почти исключительно на исполнении современной музыки. Им исполнено более двухсот мировых премьер сочинений для аккордеона, многие из которых ему посвящены.

PS" и др. В 2002 г. В 2012 и 2014 гг. Чирков был приглашенным преподавателем в Гетеборгском университете и Норвежской академии музыки. В 2011-2014 гг. С 2005 года выступал с лекциями и мастер классами в Цюрихском университете искусств, Консерватории Куопио, Университете искусств Люцерна, Женевской консерватории, Пермском государственном педагогическом университете, Центре композиторов Кипра, Студии электроакустической музыки Стокгольма, Нижегородской консерватории, Национальном университете искусств Казахстана, Казахской национальной консерватории.

Председатель экспертного совета центра современной музыки ReMusik. В настоящее время Сергей Чирков работает в Центре современной музыки и в ансамбле "Студия новой музыки" Московской консерватории им. Чайковского, в качестве исполнителя, лектора и помощника художественного руководителя. Александр Сергеевич Комельков Заниматься игрой на баяне начал в 2005 году в музыкальной школе. С 2012 года обучается в Вологодском областном колледже искусств класс преподавателя В. Чемпион мира 2014 года среди юниоров, обладатель 1 места в мировом рейтинге исполнителей на баяне и аккордеоне среди юниоров, лауреат 16-ти международных конкурсов.

На проходившем с 6 по 11 октября 2015 года в Турку Финляндия, Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов "Кубок мира-2015" ежегодное соревнование исполнителей на баяне и аккордеоне, проводящееся Международной конфедерацией аккордеонистов Confederation Internationale des Accordeonistes занял I место в категории "Masters" исполнители до 35 лет. На проходившем в Мартиньи Швейцария с 20 по 25 октября 2015 года 65-м Международном конкурсе "Трофей мира" занял 1 место, подтвердив свой высокий профессиональный уровень. Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Читайте также:

  • Петр Дранга: биография и дата рождения, рост и вес, девушка, Инстаграм и фото
  • Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
  • Происхождение и детские годы
  • Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)

Биография Петра Дранги

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля.

Закулисье Петра Дранга

Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий