Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт.
Законы в тренде
Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам | Telegram-channel analytics | Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoadОперативная. |
Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам // Новости НТВ | Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 | Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. |
Юлия Темникова — Главные новости Москвы, России и мира | Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. |
Темникова Юлия — официальный Телеграм-канал
Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Яна Рудковская, Юлия Барановская, Елена Темникова и другие на показе коллекции Alexander Arutyunov. большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Из интервью с заместителем директора ГУП Мосгортранс и заместителем начальника Московского метрополитена Юлией Темниковой вы узнаете, как преобразился после.
Юлия Темникова Биография
- Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) | Telegram channel analytics | Tmarket
- Что такое Канал?
- Юлия Темникова — советника заммэра Москвы по вопросам транспорта | Видео | Известия | 11.10.2023
- Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса
- Занимаемые должности
Юлия Темникова
Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее. В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Напомним, сегодня на станции «Спортивная» московского метрополитена произошло задымление из-за проблем с электродвигателем. Согласно сообщению департамента транспорта Москвы, станция временно закрыта для пассажиров.
Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире.
Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров.
А на остальных — цветочные и геометрические орнаменты. Больше исторических и архитектурных фактов о «Новослободской» — в новом материале Москвич Mag , который мы подготовили вместе. В 2021 году открытие впервые прошло на обновленном Северном речном вокзале, а в этом году — на Южном, который открыл Мэр Москвы Сергей Собянин в 2023-м. Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей. Помимо круизных и прогулочных теплоходов в акватории пассажиров перевозят лучшие в мире регулярные маршруты электрических судов, которые работают круглый год.
Заместитель метрополитена
Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих. Плыли очень тихо и плавно.
Внутри все пахнет новыми механизмами. Если открыть окна или наладить систему вентиляции, вообще хорошо будет. Назовите три слова, - спросили у супругов сотрудники контроля качества - они на месте из первых уст выясняли, какие плюсы-минусы увидели пассажиры во время поездки.
Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.
Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров.
А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой. Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них.
А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов. А сегодня это все уже работает.
Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики.
Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд.
Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют. Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу?
Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро.
Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве.
Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена».
Юлия Темникова Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Юрьевна Темникова родилась в Москве. В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре РЭУ имени Г. Плеханова на кафедре государственного и муниципального управления.
Вместе с этим звезда отметила, что шоураннеры проекта иногда и баловали участников: «фабриканты» могли попросить подарок за хорошее выступление на отчетных концертах или премию за выигрыш в соревновании. Ранее Яна Чурикова опровергла слухи о постановочных романах на «Фабрике звезд». Экс-ведущая шоу отметила, что во время проекта съемочная группа старалась следить как за физическим, так и ментальным здоровьем участников. А за все остальное, по словам ведущей, герои несли ответственность сами.
Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей
Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов. Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов. Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя.
Заместитель начальника московского метрополитена рекомендовала пользоваться пассажиров альтернативными маршрутами. Она напомнила москвичей об МЦК «Лужники». Кроме того, для жителей столицы были запущены бесплатные маршруты «КМ» наземного городского транспорта.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Также я могу выделить информационные стойки «Живое общение», на которых москвичи и гости столицы могут получить ответы на самые разные интересующие их вопросы, касающиеся поездки в Московском метрополитене. Например, на информационной стойке можно узнать о стоимости проезда, о видах проездных билетов и даже купить сувениры Московского метрополитена. Как изменились технологии уборки вестибюлей и вагонов метро? В период пандемии мы начали промывать дезинфицирующими средствами тоннели, обрабатывать вентшахты, служебные помещения. И при дезинфекции мы всегда применяли и применяем средства, рекомендованные Роспотребнадзором.
Особое внимание мы, безусловно, уделяем объектам пассажирской зоны и тем элементам инфраструктуры, с которыми пассажиры взаимодействуют постоянно. Это и эскалаторы, и автоматы по продаже билетов, и кассовые зоны. И более того, мы нацелены на то, чтобы регулярно совершенствовать этот процесс. Например, размещаем плакаты и стикеры, транслируем аудио, а инспектор ГКУ «Организатор перевозок» штрафуют нарушителей. И при всей строгости таких мер они одни из самых лояльных. Так, в метрополитенах, например, других стран средняя величина штрафа гораздо выше. Если говорить о Берлине, то первый штраф за отсутствие маски — 50 евро, а за повторное — уже 500. Например, в Париже — 135 евро.
При этом мы следим за всей инфраструктурой в режиме онлайн. И конечно, мы видим и наблюдаем, что если человек надевает маску и проходит через турникет, а вагоне уже снимает её, мы стремимся донести до пассажиров, что здесь совсем другие ставки. И снимая маски, люди обманывают только себя и подвергают опасности близких людей и вообще всех остальных пассажиров, которые находятся на инфраструктуре. Теперь метро возвращается к нормальной жизни. И как за прошедшие месяцы изменились самые популярные сервисы? В частности, в период самоизоляции мы временно приостановили работу склада забытых вещей и информационных стоек «Живое общение». При этом сотрудники стоек продолжали помогать пассажирам, например, продавали маски и перчатки, стояли у турникетов и помогали оформлять электронные пропуска, когда это было необходимо. После отмена режима самоизоляции информационные стойки и склад забытых вещей вернулись, наконец, к своей работе и снова радуют наших пассажиров.
В то же время в период самоизоляции мы не прекращали работу над разработкой новых сервисов. И в данном контексте особенно актуальны стали интернет-магазины нашей сувенирной продукции. Если раньше сувениры можно было купить на стойках «Живое общение» либо в наших магазинах, которые находятся на «Маяковской» и на «Трубной», то сейчас можно уже оформить онлайн-заказ с доставкой на дом. И это стало для нас особенно актуальным, потому что по факту мы расширили каналы продаж нашей карты «Тройки». Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт. Будут ли сокращаться действующие сервисы? И почему это возможно?
Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries. В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами.
На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне. Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы». Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Из интервью с заместителем директора ГУП Мосгортранс и заместителем начальника Московского метрополитена Юлией Темниковой вы узнаете, как преобразился после. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура. Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. поезда, который двигался без пассажиров", – сообщила советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Новая модель станет более безаварийной благодаря тому, что производитель улучшил тормозную систему, увеличил емкость батареи. Для удобства использования автоматический замок имеет подсветку для индикации статуса велосипеда.
Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины. Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»
Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов. Замысел проекта «Искусство в метро» придумали на брифинге в МЦХШ, сообщили на официальной странице школы в социальных сетях. Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор.
Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж. Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции. Также штраф можно получить за курение не только в метро, но и рядом со станциями — эти места считаются общественными.
Одной из главных задач акции организаторы назвали оказание помощи художникам в реализации себя. Творцы смогут самореализоваться, представив свои работы на станциях метро. Для этого необходимо будет пройти творческий отбор. Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике.
Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена.
Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии. Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена.
Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию.
Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно. Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей».
С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро». Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве. Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы. Так, сейчас работаем над запуском нового проекта.
Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство. А подробности узнаете чуть позднее. Но тут нужно понимать, что для нас важно не просто что-то сделать, а сделать это качественно. Поэтому у подрядчика, который занимается производством ароматов, мы запросили все сертификаты на соответствие критериям безопасности и гипоаллергенности. В итоге проект понравился пассажирам, и уже этой осенью мы выбирали новый аромат метро. Кстати, мой выбор совпал с выбором большинства пассажиров — зеленый чай.
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро | Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. |
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая. | Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. |
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей | Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». |
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам | Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы. |
Телеграмм канал Темникова Юлия | @temnikova_yuliya | Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала, как система навигации успевает за. |
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
Главные новости о персоне Юлия Темникова на большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.