Новости взгляд с экрана наутилус

Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. После того, как 20 лет назад Вячеслав Бутусов официально «потопил» Nautilus Pompilius, впервые выходит новый альбом под маркой легендарной группы. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе.

Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон) «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius».
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус» | MAXIM В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон».
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни) 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama.
Разлука (1986) - Взгляд с экрана (Наутилус Помпилиус) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана».
Nautilus Pompilius – Разлука (1986) Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой».

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)

Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились.

В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин.

Так Пугачева оказалась в качестве бэк-вокалистки «Наутилуса». Дело было в Питере: Я стоял на балконе на Юго-Западе, у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метрах. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район. В ней он должен был произнести на немецком языке какие-нибудь ругательства.

А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Песня "Взгляд с экрана" стала пятым треком "Разлуки", который был записан летом 1986 года. Позже она была включена в альбом "Князь тишины" и концертные пластинки.

По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы. Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат». В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя. А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов. Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Аккорды Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана для гитары и укулеле Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama.
Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек | АиФ Санкт-Петербург Взгляд с экрана | Powered by
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана аккорды, текст, разбор В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами латиницей – «NAUTILUS POMPILIUS», ещё на нескольких – заглавными русскими буквами – «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС». Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988).

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Этот страх, сконцентрированный на смерти, дал начало и дал главную тему новому «Наутилусу», просуществовавшему до 1997 г. У группы вырабатывается привычка: смотреть на каждую мелочь sub specie не aeternitatis вообще, а совершенно конкретно и осязательно — sub specie mortis, через которую открывается вид и на самоё aeternitas. Так она оказалась на одной «смотровой площадке» с христианством «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий» [7] — хотя, разумеется, это не обеспечивало ей христианского взгляда на все вокруг. Этот не романтический, а вполне натуралистический и, можно сказать, здоровый страх смерти делает жизнь тесной и выталкивает нас вверх. По сравнению с этим страхом таксист, который говорил «про запчасти и про бензин», — больше уже не будет интересной этнографической подробностью советского быта. Догонять звезды было преждевременно, когда под ногами все еще лежал труп, пролежавший уже так долго, что захваченные в его пальцы цветы успели завянуть… Преступление опоздали раскрыть по горячим следам, и приходилось начинать следствие. На месте были неопровержимые следы убийства — но рядом и следы самоубийства имя Джульетта! Но все же убийцу следовало искать. Чувствовалось, что искать надо близко: в нем было слишком много от Каина, то есть от родного брата жертвы: судья если люди поймают его ты по книгам его не суди закрой свои книги — ты в них не найдешь ни одной подходящей статьи отпусти его с миром и плюнь ему вслед пусть он с этим проклятьем пойдет пусть никто никогда не полюбит его но пусть он никогда не умрет Началось длинное следствие о причинах и способах подобных убийств вообще, которое будет продолжаться даже тогда, когда — довольно скоро — данное конкретное преступление будет раскрыто.

Итогом следствия к 1997 г. На «Титанике» удалось сразу и получить признательные показания убийцы, и вывести теорию подобных преступлений, где убийство смешивается с самоубийством, и все это по закону природы. Теория получила название «Колёса любви»: как писала Каренина в письме к Меpилин [коллеге-самоубийце Мерилин Монро]: «Колеса любви pасплющат нас в дым» [т. Об этом писали вполне серьезно не только «Наутилусы». Изящное резюме святоотеческого богословия по этой теме можно найти у св. Максима Исповедника 582—660 [9]. В кратком изложении оно выглядит так. После грехопадения человеческий род оказался в порочном кругу наслаждения—страдания у св.

Максима игра слов: идони—одини. Само воспроизводство человеческой жизни стало воспроизведением смерти: оно начинается с чувственного наслаждения, но рождает страдание, которое в перспективе кончается смертью. Каждый вновь родящийся человек устремляется к наслаждению, тем самым впадает в грех и уже поэтому потому что согрешил сам получает смерть. Смерть — необходимый барьер для пресечения греха, который иначе длился бы вечно. А корень греха и суть грехопадения прародителей — в том, что человек использовал данную ему Богом способность к наслаждению не для духовного познания Бога, как это предполагалось Создателем, а для чувственного телесного и душевного наслаждения, свойственного по замыслу Творца только скотам. Для скота скотская жизнь — норма; для человека — это и есть грех. Отсюда вовсе не следует, например, греховность чадородия как физиологического процесса.

Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Буту сов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусо ву в сын овья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги".

Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона». Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом. Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры.

Впервые композиция прозвучала на квартире у Виктора Комарова: В кругу друзей Слава неожиданно заявил, что хочет подарить Илье на день рождения новую песню. До дня рождения оставалось ещё месяца три, но это были детали. Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем.

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни)

Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. Jeff Records ndash; SS 93007 Формат - CD, Album Страна - Russia Дата релиза 1993 copy; 1986 Наутилус Помпилиус, запись август 1986 г ℗ 1993 СТУДИЯ НП copy; 1993 NAUTILUS POMPILIUS ℗ 1993 Jeff Records for Ru. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama.

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)

Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк. Бриллиантовые Дороги, Ален Делон (Взгляд с экрана) В концерте приняли участие: Вадим Самойлов.

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни)

В культурно-досуговом центре «Губернский» выступила группа «Наутилус Помпилиус». Услышать полюбившиеся хиты 90-х собрались почитатели таланта музыкантов, коих в Смоленске оказалось немало - билеты на выступление были раскуплены заранее, и в зале царил аншлаг. Со слов самих музыкантов, данный тур, в который вошёл Смоленск, посвящён 30-летию организации группы.

Группа, зародившаяся еще в Советском союзе, стала одной из основательниц российского рок-движения. Как отмечают музыкальные критики, музыка Бутусова изменила сознание и мировоззрение очень многих людей. Такая музыка, как хорошее вино, с годами становится только еще лучше. Смысл же всех песен группы актуален и в наше время.

Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы как кириллицей, так и латиницей. Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау». В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания».

Бутусов Искромётные особы безупречных кровей, Выходите на бульвары, выползайте живей. Выносите свои крепкие, худые зады, Будем пьянствовать сегодня праздник общей беды. Уважаемые дамы из сияющих гнёзд, Вас погасят сегодня кавалеры белых звёзд, Сегодня, как всегда, станет снова спокойно, Ведь общая беда — это жуткое пойло. И чьи-то некрасивые жаркие глаза Зальёт по краям прохладная вода, И жёлто-красный бант у тебя в рукаве Станет голубым, как лунный свет на траве.

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

Слава воплотил их в сочинении почти трагическом. Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер.

Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились.

В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука.

В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год.

С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера. Слава промолчал. Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал.

На самом деле это была давняя задумка инструктора Свердловского обкома комсомола куратора и друга рок-клуба Марата Файрушина. Их не очень интересовал общий смысл. Музыку они вообще не слушали. Цеплялись к отдельным фразам, царапавшим их художественный вкус, вроде "Ален Делон не пьет одеколон". Я убеждал их оценить песню целиком, но поддавались они на мои уговоры с трудом. Именно тогда мне пришла в голову мысль выдвинуть "Наутилус Помпилиус" на премию Ленинского комсомола.

Во время выступления рок-герой был по-героически немногословен и только пару раз коротко обратился к публике. Песню «Скованные одной цепью» он посвятил Илье Кормильцеву, «На берегу безымянной реки» - Уфе, а «Я хочу быть с тобой» - всем присутствующим женщинам. Фон, на который проецировали сопровождающие видеоролики, тоже по большей части оставался прекрасным садом из затейливых калейдоскопов и мозаик, множащихся до бесконечности. Но все же песню «Зверь», вошедшую в саундтрек к культовому «Брату», сопровождали кадры из фильма, а во время «Синоптиков» на экране пошли фотографии легенд русского рока, о которых сейчас принято говорить как об эталонах, раздвинувших границы жанра. Интересно, что среди традиционного набора снимков Башлачева, Цоя, Курехина были и менее известные персоны — например, лидер Tequilajazzz Евгений Федоров. Кроме фотографий из рок-н-ролльного прошлого на экране оказались также снимки современные — Шевчука, Кинчева, Шклярского, БГ и других — тех, кто все-таки смог постареть. Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом.

В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей

Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву.

Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам.

После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки.

По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков. На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого. Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ».

В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах. После ухода Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации в группу вошёл новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли «вымученным», а журналисты и вовсе считали его явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова.

Может стать тебе слишком дорого. Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Ален Делон говорит по-французски…». Кстати, об одеколоне, который пил лирический герой Кормильцева.

Чуть позже нам покажут современную вариацию того самого одеколона , который вдохновлял музыкантов конечно, если не было похмелья. Вообще личность Кормильцева является очень противоречивой, но от этого не менее яркой. Поэт был сильно экспрессивен, много с кем скандалил. Однажды, он чуть не уничтожил кассеты с записью альбома одной группы, для которой писал стихи. Просто угрожал скинуть все материалы с высоты, но все обошлось. Кормильцева можно назвать иноагентом тех лет. Он создал, к примеру, издательство «Ультракультура», книги которого были под запретом задолго до появления закона об иноагентах. Еще как-то раз Кормильцева задержали возле стен университета, где он учился - за гражданскую акцию.

В 1980-е годы на этом месте находился ДК Автомобилистов, где прошел первый, памятным многим городской рок-фестиваль. Его организовали студенты Свердловского архитектурного института, в котором учился Бутусов и другой сооснователь группы - Дмитрий Умецкий. Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г.

Де-факто, это целая эпоха для нас». Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. Публика с восторгом приняла музыкантов и каждую песню переживала и пропевала вместе с «Наутилусом».

Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус». В 1988 году на эту композицию был представлен клип, который представлял собой нарезку из съемок группы в студии и фрагментов из фильма Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [3]. Впервые композиция прозвучала на квартире у Виктора Комарова: В кругу друзей Слава неожиданно заявил, что хочет подарить Илье на день рождения новую песню. До дня рождения оставалось ещё месяца три, но это были детали. Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон».

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? постер на стене, плакат с фото Ален Делона, тот самый "взгляд с экрана". На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами латиницей – «NAUTILUS POMPILIUS», ещё на нескольких – заглавными русскими буквами – «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС». "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги".

Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»

"Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. это взгляд с экрана. Вскоре один за другим понеслись хиты «Наутилуса»: «Взгляд с экрана», «Зверь», «Крылья», «Дыхание», и каждый из них зрители встречали с неизменным восторгом, но настоящий эмоциональный взрыв произошёл в конце, когда звучали песни «Я хочу быть с тобой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий