Новости выкройка ханьфу

это традиционная китайская одежда, которая зарекомендовала себя долговечностью и. Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу!

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋

Общие характеристики ханьфу: перекрёстный воротник (交領) и правый отворот (右衽, запахивание одежды направо). Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост. Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост. Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. это традиционная китайская одежда, которая зарекомендовала себя долговечностью и. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки.

Как сшить ханьфу мужское выкройка

В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов. В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука.

Подошва была обтянута белой тканью из хлопка. Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук. Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки.

При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса?

Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка.

Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами.

Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди. Во время династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. Цвета в костюме, также регламентировались по чинам: императорской фамилии — желтый, воинов — белый, красный; молодых воинов — голубой, сановников — коричневый. Женские наряды отличались от мужских главным образом исключительной красотой вышитых цветных узоров.

Обычно эти узоры заключались в декоративные круги — "туань". Все изображения в "туанях" были глубоко символичны. Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства.

Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова. Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли.

Она должна быть достаточно широкой и мягкой, чтобы обеспечить комфортное ношение. Нитки: выберите нитки в цвет, который будет сочетаться с вашей тканью. Постарайтесь использовать качественные нитки, чтобы ваша ханьфу была прочной и долговечной. Швейная машинка: если у вас есть доступ к швейной машинке, это значительно облегчит процесс создания ханьфу. Однако, вы также можете сшить ханьфу вручную, если не имеете швейной машинки. Ножницы: острые ножницы понадобятся вам для вырезания ткани. Узоры и украшения по желанию : вы можете добавить красоты своей ханьфу с помощью различных узоров и украшений. Это может быть вышивка, аппликация, кружево и т. Прежде чем начать создание ханьфу, убедитесь, что выбранные вами материалы соответствуют вашим предпочтениям и требованиям. Выбор ткани для ханьфу 1. Тип ткани: Существует множество различных видов тканей, которые могут быть использованы для создания ханьфу. Популярные варианты включают шелк, хлопок, бархат и лен. Обратите внимание на прочность, мягкость и удобство ношения каждого материала. Цвет и узор: В зависимости от вашего стиля и целей, выберите ткань с подходящим цветом и узором. Ханьфу может быть выполнена в разных оттенках — от ярких и ярких до более спокойных и нейтральных. Вы также можете выбрать ткань с узорами, такими как цветы, геометрические фигуры или традиционные китайские рисунки. Качество и структура: Обратите внимание на качество ткани и ее структуру.

ВЫКРОЙКИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

  • Ханьфу - три типа кроя / Хатка Бобра
  • Ханьфу — Википедия
  • Особенности платья
  • Ханьфу современное женское выкройка
  • Ханьфу современное женское выкройка

Особенности покроя ханьфу

  • Содержание
  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • - актуальное видео - видео
  • Смотрите также

Шаг 1: Подготовка материалов

  • Как сшить юбку ханьфу -
  • Шить ханьфу своими руками: лучшие инструкции и советы
  • Выкройки одежды. Как снимать мерки. Выкройка жилета.
  • Ханьфу\кимоно для БЖД
  • http://leko-mail.ru/b/4008.jpg
  • Подробная инструкция по созданию ханьфу своими руками

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

А ведь ещё относительно недавно, в XIX веке в южных губерниях понёва была непременным атрибутом женского костюма. Итак, понёвой называли поясную одежду замужних женщин, надевалась она поверх белой холщовой рубахи. В основе этого предмета одежды всегда лежали три полотна черной, синей, иногда красной клетчатой ткани. Если сказать кратко, это просто «клетчатая юбка». Однако вариантов исполнения понёвы по форме, материалу, украшению, способу крепления на теле и драпировки было очень много. В старину был обычай, согласно которому в каждом населённом пункте или в нескольких соседних носили понёвы определённого типа. Они имели свои отличия в украшении ткани, в её цвете, в размере клеток. Если девушка выходила замуж в другую деревню, она должна была подчиниться местным традициям и носить понёву того типа, который принят в деревне мужа. В будние дни, при выполнении домашних и полевых работ, понёва подтыкалась спереди или сбоку за пояс.

В праздничные дни, при посещении церкви понёву носили «врастычку», т. Ходить в эти дни в «подтыканной» понёве считалось неприличным. Этого не могла позволить себе ни одна женщина»- И. Шангина «Русский традиционный костюм». Праздничные понёвы были богато украшены серебряным кружевом, тесьмой, шнуром, вышивкой. Обеспеченная крестьянка имела в своем распоряжении до пятнадцати понёв, и каждая носилась в определённые дни. Мода на кириллицу в Китае Двоих сфоткал в станции метро, а один мой коллега. Сериал, который мечтал снять Брюс Ли, а сняла его дочь.

Все они были для местных Джоны Китайцевы. Иммигранты жили в Чайна-тауне, там же били друг другу морды и за пределы квартала не высовывались. Полиция заходила в Чайна-таун редко, а если и заходила, то полицейские старались сильно не вмешиваться в устоявшиеся порядки. Управляли кварталом тонги — китайские объединения. Сейчас выходит второй сезон сериала «Воин» Warrior , а значит самое время начать его смотреть — ведь придумал кино ещё сам Брюс Ли. Главный герой «Воина» — Ах Сам — мастер боевых искусств. Он приезжает в Сан-Франциско и сразу попадает в один из тонгов. Парню ставят клеймо — теперь он обязан соблюдать правила.

Проблема в том, что у Ах Сама есть свои задачи и обслуживание интересов тонга для него далеко не главное. Между тем ситуация в Чайнатауне ухудшается. Похоже, начинается война между тонгами. Брюс Ли мечтал снять сериал о мастере боевых искусств на Диком Западе. Брюс несколько лет продумывал эту идею, но так и не успел реализовать, после его смерти в 1973 — дочь нашла коллекцию заметок о том, каким должен быть сериал. В «Воине» всё по-честному, в начале каждой серии указано, что автор идеи — Брюс Ли. В создании сериала участвовала дочь Брюса — Шеннон Ли. Главного героя сыграл Эндрю Кодзи.

И как и в лучших восточных боевиках, он не только актёр, но и настоящий мастер боевых искусств и исполнитель трюков. С 19 лет Эндрю мечтал быть актёром. Он учился Тхэквондо и Шаолиньскому ушу. А ещё работал каскадёром на фильме «Форсаж 6». Актёр владеет кучей разнообразных акцентов и диалектов, умеет боксировать и драться на мечах. Роль в сериале «Воин» для Эндрю, по сути, первая, до этого он снимался лишь в короткометражках. Интересно, что мама у Эндрю англичанка, а папа — японец. Родился и вырос актёр под Лондоном.

Так что диалоги на китайском ему пришлось репетировать специально для фильма. Сериал и вправду получился классный. Тут и музыка подобрана отлично — классная мелодия на заставке и китайский рэп на титрах, и декорации, костюмы, грим — всё отшлифовано до мелочей. Снимали Америку, как водится, в Кейптауне. Это, вообще, уже становится доброй традицией — делать кино про Америку там, где дешевле. Значительная часть фильма проходит в студийных декорациях и эти декорации просто обалденные — разные китайские украшения и элементы декора — уверен вы сразу поверите, что находитесь в Чайна-тауне. Эндрю Кодзи любят сравнивать с Брюсом Ли. Но сам Кодзи говорит, что его любимая фраза: «Всегда будь собой и верь в себя.

Не копируй других, даже если они успешные». Сказал это, кстати, Брюс Ли. Кодзи читал записи Брюса Ли и уверен, что великий актёр не захотел бы видеть на экране свою копию. Зато в фильме есть отсылки к Брюсу. Например, во втором сезоне звучит фраза: «Я никогда не буду Брюсом Ли. Я буду собой. Но если я буду тренироваться, разве я могу стать кем-то ещё, кроме как собой? Тут развивается несколько сюжетов — это и разборки тонгов, и недовольство местных приезжими китайскими мигрантами, которые отбирают у них рабочие места, и работа полицейского подразделения.

Мне особенно понравилось, как персонаж Эндрю Кодзи, отлично владеющий английским, в нужные моменты притворяется, что не понимает ни слова по английски и бормочет, что он «John Chinaman». В общем, если соскучились по фильмам, в которых главную роль играет настоящий каратист — смотрите. Ципао: краткая история самого сексуального китайского платья Ципао — традиционное китайское платье, которое в настоящее время переживает настоящее возрождение. Винтажные магазины продают ципао, которые много лет назад были использованы для свадебных церемоний, а подростки надевают различные вариации этого платья и публикуют видео в TikTok в рамках танцевальных челленджей «покажи свою культуру». В это же время бренды так называемой «быстрой моды» к ужасу китайской диаспоры в США наживаются на этом возрождении. Кроме этого, вы, конечно, всегда найдете официанток в ципао в китайских ресторанах. Сегодня я расскажу об истории ципао и его значении в Китае. Традиционно его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди.

Ципао, с которыми вы знакомы, плотно прилегают к телу и ассоциируются с шанхайскими светскими львицами 1960-х. Однако этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На самом деле никто точно не знает, как появились ципао. В настоящее время существует три теории его создания. Первая версия гласит, что ципао появились в Китае во время правления маньчжурской династии Цин 1644—1912 гг. Маньчжуры носили длинную свободную одежду с разрезами по боками, в которой было удобно ездить на лошади и стрелять из лука. Чанпао носили и мужчины, и женщины. Ханьцев высокого статуса, например, ученых и чиновников тоже обязывали носить эту одежду, в противном случае их ждали неприятности.

В результате, китайская одежда впитала в себя элементы маньчжурской эстетики, что впоследствии отразилось на ципао. По второй версии, прототип современного ципао был создан еще во времена династии Западного Чжоу 1046 — 771 гг. Так считает историк Юань Цзеин, автор книги «Китайское ципао». Это всеобъемлющая история происхождения китайской одежды, символизма и культурного развития. По третьей версии, ципао — это очень современный наряд, созданный только после того, как западные концепции проникли в Китайскую Республику, смешав две культуры в одном уникальном платье. Освобождение женщин и вестернизация После свержения династии Цин в 1912 году женщинам было запрещено носить ципао, и они были вынуждены закрепить за собой более традиционные гендерные роли, в то время как мужчины начали привыкать к брюкам. Но постепенно в период Китайской Республики китайцы начали изучать западную культуру и различные концепции. В результате некоторые из них с гордостью присоединились к борьбе за гендерное равенство.

Молодые интеллектуалки начали выставлять на показ свою фигуру, борясь с традиционными ценностями и обычаями, такими как «бинтование ног» для деформации женской стопы. К концу 1910-х традиционные гендерные роли были поставлены под сомнение: женщины хотели учиться в школах, иметь возможность строить карьеру, а их голос должен был иметь вес за пределами дома. В 1920-49 гг. Сун Цинлин, китайская политическая деятельница и жена Сунь Ятсена, поддержала протест и тоже стала носить ципао, что послужило новым толчком для развития этого движения. В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку. С этого момента ципао стало таким же символом сексуальности, как и символом традиционной китайской культуры. Затем в 1930-е гг.

Женщины становились более влиятельными в обществе и у них появлялись примеры для подражания. Например, мадам Веллингтон Гу. Если есть одна женщина, которую мы можем похвалить за популяризацию современного ципао, то это мадам Веллингтон Гу. В начале 20-х годов мадам Веллингтон Гу адаптировала ципао к своему роскошному образу жизни. На многих ее самых знаковых фотографиях Гу изображена в современном ципао с боковым разрезом или укороченной длиной. Мадам Гу успешно демонстрировала эту одежду международной общественности. Она также настаивала на использовании местных материалов при создании ее красивых платьев, поскольку была уверена в превосходстве китайского шелка над другими тканями. Мадам Гу снимали самые известные фотографы, ее фото публиковались в модных журналах по всему миру, а ее портреты писали самые известные художники.

В 1920-40 журнал Vogue не раз называл ее «самой стильной женщиной года». В 1960-х «китайские красотки» стали неотъемлемой частью китайского кинематографа, а в театрах начали ставить пьесы, вдохновленные западным репертуаром. Ципао узнали во всем мире, когда оно стало униформой китайских и тайваньских стюардесс. Они превратили эту часть гардероба в роскошную, профессиональную и высококлассную одежду. Бортпроводницы British Overseas Airways Corporation. В 1970-е годы популярность ципао померкла, его стали считать устаревшим символом традиций, которые мешали прогрессу и модернизации. Женщины предпочитали более практичную и западную рабочую одежду: куртки и брюки. Во время культурной революции многие портные бежали в Гонконг, где их традиционные китайские силуэты слились с западными трендами.

Ципао реабилитировались лишь в 1980-х годах: китайцы начали возвращаться к своим традициям и культурным корням. Платья стали чаще использовать в театральных постановках, свадебных церемониях, во время съемок фильмов. В конце 1990-х мода смешивала элементы культуры различных народов и экспериментировала с культурной апроприацией. В эту эпоху ципао стало одним из основных вещей в гардеробе современных молодых женщин, а одежда с китайским воротничком продавалась как в простых торговых центрах, так и в дорогих бутиках. Звезды вроде Кейт Мосс и Клэр Дэйнс носили их на красной дорожке. Конкурс красоты «Мисс Гонконг 1995». Китайско-американская писательница и поэтесса Дженни Чжан позже размышляла об этом времени в своей статье «Блондинки в чхёнсамах». Чхёнсам — это чтение слова ципао на кантонском диалекте, в таком звучании оно вошло в английский язык.

В статье Чжан вспоминает, как белые девушки носили китайские аксессуары. Одноклассницы Дженни закрепляли палочками пучки на голове и даже не пытались научиться есть ими китайскую еду. Большая доля популярности ципао может быть приписана Вонг Карваю и его невероятно влиятельному фильму «Любовное настроение» 2001 , который получил широкое признание среди мировых критиков. Очень стильный фильм стал вдохновением как для современных создателей кино и дизайнеров костюмов, так и для молодого поколения американских киноманов китайского происхождения. Современный стиль и культурная апроприация Начало 2000-х ознаменовало очередной период радикальных экспериментов и пересечения различных стилей в западной моде. Западные дизайнеры снова вдохновлялись восточными принтами и силуэтами. Влиятельные модельеры: Анна Суй и дизайнеры французского дома моды Луи Виттон — представили публике современную интерпретацию ципао на подиуме. Вивьен Тхам, которая когда-то была дизайнером для модного дома Жан-Поля Готье, продолжала создавать игривые интерпретации ципао.

Еще несколько лет назад ципао в чистом виде оставалось на периферии высокой моды и западных тенденций. Но в 2018 году девушка из Юты надела ципао на свой выпускной бал, что вызвало возмущение и дебаты среди представителей китайской культуры в США. Один из популярных комментариев кричал: «Моя культура — это не ваше выпускное платье». Этот инцидент вызвал затянувшиеся споры, кто имеет право носить одежду с культурной спецификой и какое послание он будет нести в массы и сообществам, принадлежащим этой культуре. Считается ли это присвоением или это в первую очередь признание? Разве мода существует не для всех? Некоторые активисты заявляли о чрезмерной чувствительности, когда как американцы китайского происхождения были в ужасе от так называемого «присвоения». Ципао зарекомендовало себя как развивающийся и адаптивный предмет одежды, который сохранился, несмотря на сложную историю, связанные с ним противоречия и присвоение другими культурами.

От феминистских икон до сексуальных красоток на экране, ципао десятилетие за десятилетием демонстрирует, что оно больше, чем просто платье. Это символ свободы, независимости и власти, у которого впереди захватывающее будущее. Сколько стоит детская одежда в Китае. Сходил на рынок для местных С началом учебного года традиционно возрастает спрос на детскую одежду и обувь. Ведь каждый хочет предоставить своему ребенку лучшее. Я решил сходить на специализированный рынок детской одежды в Китае, дабы посмотреть, а сколько стоят вещи для детей. Примечательно, что в этом торговом центре закупаются и сами местные, во время прогулки с видеокамерой я встретил несколько семей с детьми, которые подбирали подходящую одежду. В основном на этой точке представлены местные бренды.

Качество которых, как правило, на порядок лучше аналогичных копий известных фирм. Цены при этом не самые низкие в принципе в сравнении с другими торговыми рядами , зато вещи смогут прослужить долго. Ни одного иностранца в ближайших районах не было. Производства не огорожены забором и поблизости нет охраны, поэтому мне даже удалось заглянуть внутрь и посмотреть на рабочих, которые трудятся в поте лица. Я считаю этот торговый центр одним из лучших в своем роде. Здесь с порога завялены адекватные цены, можно купить как опт, так и розницу, а продавцы без проблем позволяют снимать. Ведь торгуют они не репликами, как многие их соотечественники, а товарами, выпущенными под собственным именем. Пусть и не всегда «мягким» для уха русского человека.

Однако, это уже тема другого поста. В Китае запретили показывать чудесные исцеления в кино Теперь в стране запрещено показывать фильмы и программы, в которых есть чудесные исцеления с помощью священных реликвий и другие детали, «искажающие историю». Теперь практически невозможно будет добавить в картину любой религиозный подтекст, а западные фильмы, не попадающие под правила, просто не выйдут в прокат. В Китае Голливуд уже давно показывает цензурированные версии фильмов, чтобы не терять огромную прибыль. Мир в лицах: Красавицы России Автор проекта «Мир в лицах» Александр Химушин путешествует по России и запечатлевает представительниц самых разных народов страны. Снежно-белый наряд этой девушки саха Якутия символизирует чистоту, как и положено невесте. Платье кроя таналай похоже на укороченный кафтан.

Сшейте боковые швы. Соедините переднюю и заднюю части ханьфу, сшивая боковые швы. При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину. Используя отдельный кусок ткани или обрезки, создайте отделку для горловины ханьфу. Закрепите отделку и сшейте ее по контуру горловины. Завершите ханьфу. Проверьте ханьфу на наличие ниток или проколы и исправьте их при необходимости. При необходимости также можно добавить дополнительные декоративные элементы, такие как пуговицы или аппликации. Теперь ваша ханьфу из ткани готова! Получите удовольствие от носки вашего собственного ручной работы, которая подчеркнет вашу индивидуальность. Отделка и декорирование ханьфу Один из самых популярных способов декорирования ханьфу — это использование вышивки. Вышивка может быть выполнена в разных стилях и техниках, таких как вышивка крестом, гладью, золотой нитью и другими. Вышивка может украшать края ханьфу, создавать узоры на полотнище или даже изображать красивые рисунки и сюжеты. Еще один способ украсить ханьфу — это использование аппликаций. Аппликации могут быть выполнены из разных материалов, таких как ткань, бисер, пайетки и другие декоративные элементы. Аппликации могут иметь разные формы и размеры, создавая интересные композиции и акценты на ханьфу. Также можно добавить на ханьфу различные украшения, такие как бахрома, кисти, кружева и ленты. Эти элементы могут быть пришиты к краям ханьфу или использованы для создания узоров и деталей на полотнище. Украшения могут быть выполнены в одном стиле с ханьфу или использоваться для создания контрастных акцентов.

При этом не забудьте добавить несколько сантиметров на швы. Вырежьте детали по выкройке. Сшейте детали вместе. Начните с сшивания боковых швов, затем пристройте рукава и закончите сшивание швов плечевого вреза. Нашийте кант на горловину и манжеты. Вы можете использовать готовый кант из той же ткани или сделать его самостоятельно. Добавьте декоративные элементы. Вы можете пришить узоры, аппликации или вышивку на вашу ханьфу, чтобы сделать ее более уникальной. Проверьте посадку и внесите корректировки при необходимости. Попробуйте ханьфу и убедитесь, что она сидит хорошо, и никакие детали не будут вас беспокоить. Закончите обработку швов и подшейте подкладку, если требуется. Это поможет вашей ханьфу выглядеть аккуратно и продлит ее срок службы. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете создать свою собственную ханьфу из ткани и насладиться ее неповторимым стилем и красотой. Вырезаем основные детали Перед тем, как начать создавать ханьфу, необходимо вырезать основные детали. Для этого вам понадобится: 1. Выберите красивую ткань, которая будет гармонировать с вашим стилем. Лучше всего выбирать ткань с небольшим количеством рисунка, чтобы создать эффект простоты и элегантности.

Нарисуйте выкройку на бумаге. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Перенесите выкройку на выбранную ткань. При этом не забудьте добавить несколько сантиметров на швы. Вырежьте детали по выкройке. Сшейте детали вместе. Начните с сшивания боковых швов, затем пристройте рукава и закончите сшивание швов плечевого вреза. Нашийте кант на горловину и манжеты. Вы можете использовать готовый кант из той же ткани или сделать его самостоятельно. Добавьте декоративные элементы. Вы можете пришить узоры, аппликации или вышивку на вашу ханьфу, чтобы сделать ее более уникальной. Проверьте посадку и внесите корректировки при необходимости. Попробуйте ханьфу и убедитесь, что она сидит хорошо, и никакие детали не будут вас беспокоить. Закончите обработку швов и подшейте подкладку, если требуется. Это поможет вашей ханьфу выглядеть аккуратно и продлит ее срок службы. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете создать свою собственную ханьфу из ткани и насладиться ее неповторимым стилем и красотой. Вырезаем основные детали Перед тем, как начать создавать ханьфу, необходимо вырезать основные детали.

Китайский аристократический костюм периода Империй.

Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. Выкройка ханьфу благословение небожителей. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу. Разложите ткань на ровной поверхности и аккуратно вырежьте две прямоугольные детали — это будут передняя и задняя части юбки. Подготовьте окантовочную ленту и пришейте ее к нижнему краю передней и задней части юбки. Это поможет красиво обработать подол и сделать его более прочным. Пришейте переднюю и заднюю части юбки в боковых швах, используя простой строчный шов или оверлочный стежок. Начинайте делать декоративные складки на передней и задней части юбки. Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки.

Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова!

Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий.

После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки.

Используйте острые ножницы и не спешите, чтобы избежать ошибок. Тщательный выбор ткани и аккуратная раскройка материала являются важными шагами при создании юбки ханьфу.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете сшить идеальную юбку, которая подчеркнет вашу красоту и элегантность. Подготовка выкройки и вырезание деталей Создание юбки ханьфу начинается с подготовки выкройки и вырезания деталей, которые затем будут соединены вместе, чтобы создать готовую юбку. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты: 1. Сама выкройка.

Вы можете приобрести готовую выкройку в магазине или создать ее самостоятельно, используя существующую юбку в качестве образца. Если вы решите создать выкройку самостоятельно, вам понадобится бумага или ткань, карандаш, линейка и ножницы. Ткань для пошива юбки. Вы можете выбрать любую подходящую ткань, как хлопковую, шелковую или вискозную.

При выборе ткани обратите внимание на ее качество, плотность и прочность. Карандаш и ножницы для вырезания деталей. Используйте острые ножницы для точного и аккуратного вырезания ткани. Тщательно вырежьте все необходимые детали согласно выкройке.

Приборы для маркировки. Используйте карандаш или специальные маркеры для ткани, чтобы отметить все необходимые линии, точки и отверстия на ткани, в соответствии с выкройкой. Когда вы все подготовите, переходите к следующему шагу — шитью юбки ханьфу. Сборка и пошив юбки ханьфу После того, как вы выбрали подходящую ткань и сняли нужные мерки, можно приступить к сборке и пошиву юбки ханьфу.

Разложите ткань на ровной поверхности и аккуратно вырежьте две прямоугольные детали — это будут передняя и задняя части юбки. Подготовьте окантовочную ленту и пришейте ее к нижнему краю передней и задней части юбки. Это поможет красиво обработать подол и сделать его более прочным.

При необходимости приостановите шов на уровне выреза для горловины. Создайте горловину. Используя отдельный кусок ткани или обрезки, создайте отделку для горловины ханьфу. Закрепите отделку и сшейте ее по контуру горловины.

Завершите ханьфу. Проверьте ханьфу на наличие ниток или проколы и исправьте их при необходимости. При необходимости также можно добавить дополнительные декоративные элементы, такие как пуговицы или аппликации. Теперь ваша ханьфу из ткани готова! Получите удовольствие от носки вашего собственного ручной работы, которая подчеркнет вашу индивидуальность. Отделка и декорирование ханьфу Один из самых популярных способов декорирования ханьфу — это использование вышивки. Вышивка может быть выполнена в разных стилях и техниках, таких как вышивка крестом, гладью, золотой нитью и другими.

Вышивка может украшать края ханьфу, создавать узоры на полотнище или даже изображать красивые рисунки и сюжеты. Еще один способ украсить ханьфу — это использование аппликаций. Аппликации могут быть выполнены из разных материалов, таких как ткань, бисер, пайетки и другие декоративные элементы. Аппликации могут иметь разные формы и размеры, создавая интересные композиции и акценты на ханьфу. Также можно добавить на ханьфу различные украшения, такие как бахрома, кисти, кружева и ленты. Эти элементы могут быть пришиты к краям ханьфу или использованы для создания узоров и деталей на полотнище. Украшения могут быть выполнены в одном стиле с ханьфу или использоваться для создания контрастных акцентов.

Не забывайте также о выборе подходящих пуговиц или застежек, которые будут использоваться для закрытия ханьфу. Пуговицы и застежки могут быть выполнены из разных материалов, таких как дерево, металл, пластик или драгоценные камни.

Пусть ваша юбка станет изысканным украшением вашего гардероба и привлечет всеобщее восхищение. Примерка и исправление недочетов После того, как вы сориентировались в размере и правильно сшили юбку ханьфу, наступает время примерки. Обязательно наденьте созданную вами юбку и посмотрите, как она сидит на вас. Во время примерки обратите внимание на следующие моменты: Свободность: юбка должна хорошо сидеть на вас, но не стягивать талию и не ограничивать движения.

Длина: проверьте, что длина юбки соответствует вашим предпочтениям. Если она слишком длинная или короткая, вы можете отрегулировать ее. Плотность и удобство: оцените, не слишком ли толстая ткань юбки или, наоборот, может ли она просвечиваться. Убедитесь, что вы комфортно себя чувствуете в юбке. Симметрия: проверьте, что юбка не имеет никаких неровностей или искажений на боках. Если в результате примерки вы заметили недочеты, не беспокойтесь — их можно исправить!

Если юбка слишком длинная, вы можете просто обрезать ее до нужной длины, учитывая запас на подшивку. Если же она слишком короткая, вы можете добавить дополнительную полоску ткани внизу юбки. Если же юбка сидит несколько в обтяжку, можно попробовать выпустить немного сшитые швы, чтобы она стала чуть свободнее. Если наоборот, юбка слишком свободна, можно добавить немного швов, чтобы она более плотно облегала тело. Также обратите внимание на то, как сидят боковые швы. Если они провисают или втыкаются в тело, их можно подправить для более идеальной посадки.

Внимательно проанализируйте все недостатки на примерке и внесите необходимые изменения. Будьте терпеливы и аккуратны — исправление недочетов поможет вам создать юбку ханьфу, которая идеально подойдет для вашего образа. Окончательная отделка и глажка После того как юбка ханьфу будет сшита, необходимо провести окончательную отделку и выполнить глажку, чтобы придать изделию аккуратный и завершенный вид. Первым шагом является обработка краев юбки. На резку можно использовать оверлочную машинку или прострочить края руками, чтобы предотвратить их распускание. Рекомендуется использовать шов «зигзаг» или «французский шов», который придаст отделке аккуратный и профессиональный вид.

После обработки краев необходимо приступить к глажке. Расправьте все швы юбки и аккуратно проутюжьте их с изнаночной стороны для удаления складок и несовершенств. Будьте осторожны при глажке декоративных элементов, таких как вышивка или аппликация, чтобы не повредить или исказить их форму. После глажки можно провести дополнительную отделку, если это необходимо. Например, пришить кнопки, пуговицы или застежки-молнии, чтобы удобно надевать и снимать юбку.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Корейское платье ханбок выкройки 19. Ханьфу даос юноша 20. Ханьфу древний Китай рисунок 21. Китайское Ханьфу аниме принцессы 22. Женское Ханьфу династии Тан выкройки 23. Японская юката мужская традиционная Средневековая 24. Даосские Ханьфу Фото: Японская мода эпохи Хэйан 26. Китайское Ханьфу женское арт 27. Арт Китай Ханьфу 28.

Сшить ханьфу может быть непросто, особенно если у вас нет опыта в шитье. Однако с помощью правильной выкройки, терпения и усердия, вы сможете создать великолепное и уникальное платье в китайском стиле. Не бойтесь экспериментировать с цветами, фурнитурой и декоративными элементами, чтобы сделать свою ханьфу по-настоящему особенной. Историческое описание Первые упоминания о ханьфу встречаются в китайских летописях VIII века до нашей эры. Одежда была неотъемлемой частью китайской культуры и играла важную роль в обществе. В разные исторические эпохи преобладали различные стили, дизайны и материалы, используемые для изготовления ханьфу. В процессе прошествия времени ханьфу подвергалась изменениям, отражая изменения в китайском обществе и модных трендах. Тем не менее, основные элементы дизайна и философия остаются неизменными. Одежда должна быть элегантной, удобной и иметь глубокий смысл. Сшить ханьфу не так просто, как может показаться. Для создания этой уникальной одежды требуются навыки кроя и шитья, а также знание истории и культуры Китая. Каждый элемент ханьфу имеет свое назначение и символику, поэтому важно понимать их значение и правильно их сочетать. Если вы интересуетесь китайской культурой и хотите самостоятельно сшить ханьфу, вам помогут выкройки, которые можно найти в специальных книгах или в Интернете.

Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Цветовая палитра Цветовая гамма нарядов и по сей день играет огромную роль.

Lantern Шила доче на новый год. Ей выпала честь быть китаянкой на утренике. Но наряд так понравился племяннице, что она его надела на конкурс чтецов. На фото - племяшка.

Ханьфу выкройка

Протеиновое волокно или в чем особенность шелка Во многих летописях древности можно встретить информацию о том, что мастера применяли специальные иглы, которые были тоньше конского волоса для того, чтобы не испортить нежную шёлковую ткань проколами, и создать оригинальное произведение. Изображались птицы, животные, цветы и деревья, павлины, улицы городов ведь шелку еще с древности отведено почетное место. Как только вышивка попала на Запад, мастерицы начали изображать портреты знаменитостей. Китайская вышивка шелком очень ценится среди коллекционеров. В свою очередь, стоит отметить, что шелк выступает в качестве натурального протеинового волокна. Прочность нити будет зависеть от того, чем и как часто питался червь. В шёлковой ткани отсутствуют клетки, она имеет треугольное сечение, благодаря которому отмечается исключительный блеск. Особенностью шелка считается его гигроскопичность, увеличенная устойчивость к изгибам, вмятинам. Он обладает низкой светостойкостью и термоизоляцией, в жару охлаждает если носит одежду из этого материала. Необходимо отметить прочность и одновременную легкость шелка.

К нам дошли рассказы о том, что в древности воинов облачали в одежду из шелка, которая оберегала их от стрел и они не пробивали подобное облачение. И напоследок: шелк весьма гигиеничный материал, в нем не заводятся микроорганизмы и бактерии. Добродетели мужчин в «шеньи» В классической мужской одежде династии Мин 1368 — 1644 — шеньи, можно найти эту философию поэлементно: одеяние щедро укутывает тело и этим показывает великодушие и справедливость носящего его. Этот эффект усиливается расширяющимися книзу рукавами. Окантовка наряда у воротника и рукавов всегда обшита тканью другого цвета. То, что ворот носят наперекрест — левая часть покрывает правую, имеет значение: левая сторона ассоциируется с Ян — мужским, сильным принципом, направленным наружу. Правая — Инь, женская, слабая, внутренняя сторона, поэтому она покрывается Ян. Посредине спины, точно в месте прохождения позвоночника, сверху донизу в шеньи проходит шов. Это обозначает прямоту, искренность, и что человек всегда должен придерживаться середины.

Пояс посредине обозначает равновесие, его свисающие концы раскачиваются навстречу друг другу, уравновешивая, когда человека идет или двигается.

Ленты развязались в процессе примерок, но это не смертельно На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Если у вас есть идеи как можно сделать макияж куда ж без него , покидайте пж в лс или комменты, я буду признателен Share to.

На фото - племяшка.

Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи. Я отказалась от идеи сшить исторически достоверный костюм, потому что информации на русском языке очень мало, английского не знаю, а китайский у меня не на том уровне, чтобы быстро разобраться. У меня был всего месяц и заказ на 6 таких костюмов.

Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно.

Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома.

Красивые платья ципао Цветовая палитра Цветовая гамма нарядов и по сей день играет огромную роль. Каждый цвет имел свою символику. Красный огненный цвет — символизирует солнечную и огненную силу. В праздничные и торжественные дни китайцы облачались в наряды, главным цветом которого был именно этот цвет. Все синие оттенки — сулили несчастье и беду. В одежду в белых тонах одевались в скорбные и печальные моменты.

Цветом власти считался желтый, он символизировал мир и спокойствие. Наряды черного цвета сулили мудрость. Зеленый — являлся весенним и жизненным цветом.

Ханьфу как сшить

Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки. Ханьфу – это один из древнейших видов национальной одежды Китая, который имеет более двух тысячелетнюю историю. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий