В Сети распространяются фотографии военного самолета, который использовался Вооруженными силами Украины для нанесения ударов по позициям ВС РФ. В Сети появились первые снимки украинского самолета-камикадзе, который ВСУ намерены применять в зоне спецоперации. ВСУ перестали использовать танки Abrams из-за их уязвимости перед российскими дронами. К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. Потери ВСУ в зоне боевых действий за неделю превысили восемь тысяч человек живой силы и 350 единиц техники 27.04.2024, Sputnik Латвия.
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Это следует из опубликованных в интернете кадров, на которых изображен переделанный в БПЛА легкомоторный самолет Аэропракт А-22 ВСУ. Силы РФ ударили по ВСУ под Черниговом, где планировался прорыв границы Брянщины. Главная/Новости/Минобороны РФ: ВСУ сбили самолет с территории Харьковской области, зная, что тот перевозит пленных на обмен. для производства и хранения беспилотных летательных аппаратов интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Исследователь Майкл Кофман из Фонда Карнеги считает, F-16 может быстро переломить ситуацию в пользу Украины, если ВСУ будет развёртывать общевойсковые операции.
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации
Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.
Сводка за неделю! Поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. Также поражены пункты временной дислокации личного состава ВСУ. Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов.
Для этого используется сжатый воздух, отбираемым от компрессора. Только после этого поджигается смесь камеры сгорания, в результате чего запускаются двигатели и начинают самостоятельно работать. После ВСУ становится как бы и не нужна поскольку электропитание теперь можно брать от основных генераторов, да и отбор воздуха переключается на них же. Однако, если не использовать данную схему запуска основных двигателей, то скорее всего из-за перегрева они выйдут из строя. Безопасность полета В некоторых ситуациях у самолета могут возникнуть перебои с электроэнергией, в итоге это может привести к отказу различных бортовых систем. В таком случае ВСУ выступает альтернативным источником электроэнергии и питает самолет электричеством не только во время стоянки, но и во время полета пока самолет не совершит посадку в аэропорту. Я считаю, что это весьма полезная функция, которая является важной для безопасности полетов. Кроме того, ВСУ имеет еще одну достаточно важную функцию - в экстремальных ситуациях вспомогательная силовая установка помогает повторно запустить основные двигатели, даже если в этот момент самолет находится в небе, а не на земле. Вывод: ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. Она в значительной степени повышает автономность воздушного судна, что расширяет географию полетов. Поскольку позволяет выполнять техническое обслуживание самолёта с минимальным количеством аэродромных служб даже в плохо оборудованных или вовсе не оборудованных аэропортах. Кроме того, установка обеспечивает дополнительную подстраховку самолета в полете, в случае непредвиденной ситуации способна снабжать самолет необходимой электроэнергией до посадки в аэропорту или перезапустить двигатели во время полета. Если ВСУ не работает, то основные проблемы из-за этого обычно возникают только на земле, до запуска. Поэтому в этой ситуации на земле самолет питается от какого-нибудь наземного источника. То есть специальный список с оборудованием и достаточно четкий регламент, в котором указано количество дней или полетов сколько самолет может летать с той или иной проблемой.
Её обломки повредили дома и транспорт. Российские ПВО не пропустили украинский самолет на территорию Брянской область. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Продолжаются активные боевые действия между Богдановкой и Клиново на восточной окраине Часов Яра
- У ВСУ не получается освоить западные самолеты
- Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
- Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
- Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
У ВСУ не получается освоить западные самолеты
- Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
- Что заявили в Краснодарском крае
- Interia: бомбы GLSDB оказались бесполезными на Украине из-за российской РЭБ
- В отличие от F-35 наш истребитель 5-го поколения стал невидим для РЛС
МО РФ сообщило об уничтожении украинского МиГ-29 на аэродроме базирования
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования | Бельгия обещает поставить Украине истребители F-16 как можно раньше – до конца 2024 года. |
«Смерть под крылом»: Появились фото самолета-камикадзе ВСУ со стокилограммовой бомбой | Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. |
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.
В современных пассажирских самолетах эта вспомогательная силовая установка обычно расположена в хвостовой части самолета, например, на транспортных самолетах такую установку можно увидеть на стойке шасси. Сама установка находится внутри огнеупорного корпуса выполненного из стали, который должен защитить самолет в случае возгорания. Если взглянуть на хвостовую часть самолета, то можно увидеть несколько небольших отверстий и сопло выходящее из хвостовой части. Все это осталось после монтажа ВСУ и необходимо для правильного функционирования установки.
ВСУ Фото из открытых источников ВСУ оборудована: генератором, который предназначен для питания самолета; компрессором для работы системы кондиционирования и помощи запуска основного двигателя. Рассмотрим подробнее все отверстия, которые остаются после монтажа ВСУ. На картинке под номером один слева внизу можно увидеть воздухозаборник, который при отключении ВСУшного блока управления закрывается удлинённой створкой. Немного правее имеется насадка для дренажа. Если произойдет утечка топлива или масла, то лишняя жидкость просто выведется через нее. Немного правее и выше расположено специальное отверстие предназначенное для выброса воздуха, который применяется для охлаждения воздушно-масляного радиатора.
Забор воздуха осуществляется из специального отсека ВСУ, который попадает внутрь через жалюзи тем самым проходя небольшую фильтрацию картинка 2. Выхлоп можно наблюдать в правой части, а ниже расположен плафон с двумя навигационными огнями и одним стробоскопом. ВСУ применяется в различном наземном и морском транспорте, но более часто ее устанавливают именно на пассажирские и транспортные самолеты. Запускается вспомогательная силовая установка, как правило, с помощью электростартера, и имеет несколько полезных функций непосредственно связанных с безопасностью, удобством и экономичностью, которые мы более подробно разберем. Обеспечивает электричеством во время стоянки Как говорилось ранее ВСУ вырабатывает электроэнергию и обеспечивает питанием бортовую сеть самолета во время стоянки, а также питает систему кондиционирования воздуха в салоне.
Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос.
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.
На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник. В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения.
Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведет к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск», — подчеркивает «Рыбарь». В середине января Валерий Залужный, занимавший тогда пост главнокомандующего ВСУ, заявил, что украинские военные «уничтожили» российские самолеты А-50 и Ил-22 над Азовским морем.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
В Сети появились кадры сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой, который был смонтирован на основе сверхлегкого самолета А-22. Российский зенитный ракетный комплекс С-350 "Витязь" сбил украинские самолеты в зоне спецоперации в полностью автоматическом режиме без участия оператора. В контексте непрекращающихся попыток ВСУ нанести ущерб нашей авиации, руководству ВКС России стоит предпринять дополнительные меры по защите самолётов.
Interia: бомбы GLSDB оказались бесполезными на Украине из-за российской РЭБ
Еще одно провальное наступление ВСУ Запад не потерпит: Украина попала в западню с последним траншем помощи Зеленского уже заставили подписать кабальный для украинцев закон о мобилизации, кроме того сейчас даже загранпаспорта аннулируют для людей призывного возраста в Польше. Ранее писали: Байден потрепал «мальчугана Зеленского» за щеку: издевательства, насмешки, презрение в США Изменение дипломатической риторики и насмешки со стороны Джо Байдена стало центральным моментом визита Владимира Зеленского в США. Американская администрация почти открыто объявила о завершении выделения финансовой поддержки для Украины. Также подвергли атаке подземное газовое хранилище "Бильче-Волицкое-Угерское". Повреждено оборудование и одна из скважин, однако критических повреждений не зафиксировано.
Логично, что не оправдавшие себя бомбы просто отложили в сторону. Никаких признаков стабильного применения их украинскими войсками нет. Более того, стало очевидно — российские РЭБ значительно превосходят украинские возможности, и в НАТО признают, что именно они могут стать козырем в случае конфликта.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено 593 самолета, 270 вертолетов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники.
Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7].
Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7].
Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10].
А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29].
Сюрприз для F-16. ЗРС С-400 сбивает самолёты ВСУ гиперзвуковыми ракетами
Средства противовоздушной обороны РФ за минувшую ночь сбили 68 беспилотников ВСУ над Крымом и Краснодарским краем, сообщили в оборонном ведомстве России. Согласно официальной информации, 66 беспилотных летательных аппаратов было перехвачено над Краснодарским краем, еще два - над территорией Крымского полуострова. ВСУ не прекращает попыток атаковать дронами российское приграничье. Как правило, основной удар приходится на Курскую, Брянскую, Белгородскую области, а также Крым.
Число погибших уточняется. Под завалами могут находиться люди. В оперативных службах журналистам рассказали, что всего было три бомбы: две сбили силы ПВО, а одна упала на жилой многоквартирный дом. Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил в своем Telegram-канале , что пострадали не менее трех человек. Как сообщил губернатор Пензенской области, взявшей шефство над Токмаком, Олег Мельниченко в своем Telegram-канале , есть и погибшие — данные по ним уточняются.
Поэтому взглянув на хвост мы видим торчащее сопло. Интересно, а зачем нужна ВСУ в самолете, какие функции она выполняет и можно ли без неё летать? С этим мы постараемся сегодня разобраться. Что такое ВСУ? Прежде всего необходимо разобраться, что такое ВСУ в самолете. На самом деле ВСУ - это ничто иное, как третий двигатель небольшого размера турбовальный или газотурбинный. Главная задача которого - это выработка электроэнергии во время стоянки, когда основные двигатели не работают. Электроэнергия необходима для поддержки необходимого уровня давления в гидросистеме и функционирования системы кондиционирования. Да, и для активации работы двигателей она тоже необходима. Именно поэтому, заходя в самолет и усаживаясь на свое посадочное место в салоне вы наверняка замечали, что работает система кондиционирования и есть электричество, хотя никаких наземных коммуникаций не наблюдается, да и двигатели в самолете еще не запущены. Первый самолет, который использовал газотурбинный двигатель в качестве ВСУ, был Boeing 727 в далёком 1963 году. Где устанавливается ВСУ? В современных пассажирских самолетах эта вспомогательная силовая установка обычно расположена в хвостовой части самолета, например, на транспортных самолетах такую установку можно увидеть на стойке шасси. Сама установка находится внутри огнеупорного корпуса выполненного из стали, который должен защитить самолет в случае возгорания. Если взглянуть на хвостовую часть самолета, то можно увидеть несколько небольших отверстий и сопло выходящее из хвостовой части.
Зачем же она тогда нужна? В первую очередь на стоянке, когда двигатели не запущены — тогда от ВСУ запитывается электрооборудование и система кондиционирования, ведь нельзя же запускать двигатели во время посадки и высадки пассажиров, а также наземного обслуживания самолётов. А ВСУ находится высоко над землёй и не мешает. Кроме того, использование двигателей для этих задач приводило бы к дополнительному расходу топлива и ресурса двигателей. Это не выхлопная труба, а эжектор ВСУ Сама ВСУ запускается не заводится, а именно запускается электростартером, питающимся от аккумулятора. Он раскручивает ротор, затем подаётся топливо, ВСУ начинает работать. От работающей ВСУ можно запустить и основные двигатели. Их для запуска тоже нужно раскрутить, и делают это при помощи сжатого воздуха от компрессора ВСУ. Это обеспечвает достаточный поток воздуха для образования топливо-воздушной горючей смеси, которая зажигается и двигатель начинает работать.
Минобороны РФ рассказало о недельной "добыче" российской авиации и ПВО
Он уточнил, что стрельба из комплекса С-400 велась на максимальную дальность по целям, находившимся на высоте примерно одна тысяча метров. Так, европейские страны передали киевскому режиму десятки воздушных судов. При этом доподлинно точное количество воздушных судов, оставшихся у ВСУ, неизвестно. Киев также получит американские истребители F-16 — их передадут Дания, Нидерланды и Норвегия.
МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим. Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов.
Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины.
Идея была замечательная - взять снаряд воздух-земля и сделать его наземную версию для использования в качестве оружия дальнего радиуса действия. Однако на поле боя снаряд не сработал, не справившись с задачами. Одна из причин — электромагнитные помехи с российской стороны, к которым новинка оказалась восприимчива, констатировал Ланпланте. Логично, что не оправдавшие себя бомбы просто отложили в сторону.
На мой взгляд... Можно полагать". Но зато дружно обращают внимание на то, что вряд ли речь идет о совершенно новых комплексах, которые бы впервые появились на поле боя. Скорее всего, речь об удачно модернизированной боевой технике. С учетом характера действий противника и его боевых возможностей. Например, это мог быть и такой обновленный комплекс, как "Бук-М3". Его "имя" первым назвал в беседе со мной известный военный эксперт Алексей Леонков, с ним согласились и многие другие знатоки систем ПВО. Они напомнили мне, что комплекс этот уже прославился тем, что "прыгнул выше головы", когда первым научился сбивать реактивные американские снаряды дальнобойной системы "Хаймерс". Причем, даже сами констукторы и командиры не ждали от него такой "прыти". А потом этот "Бук" стал не менее успешно вырубать в небе и британские крылатые ракеты «Шторм шадоу».
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Значительная часть авиации Вооруженных сил Украины (ВСУ) уничтожена. К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. Сегодня ночью около 70 беспилотников атаковали юг России, Краснодарский край. Взрывы не прекращались около получаса - В телеграм-каналах после этого появил.