Новости вездеход арго

Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.

Вездеход Argo-Арго

Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам.

По гарантии не заморачивался.

А теперь по существу: технику купил в Питере, вместе с телегой в спорт и отдых, все было в наличии, деньги проплатил и через 3 дня забрал, отдал за все 1 318 т. В комплект входил вездеход, гуси, телега, лебедка, защита передка, защита лебедки, заднее сиденье,расширители, чтобы с гусей грязь не летела! Все убралось в фургон Маза, агоша, на телеге, телега в фургоне!

Все приехало ко мне, увидел! Скидываю арго, он стоял на гусях, своим ходом съезжаю из фургона на пандус, с пандуса на землю!

В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.

Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ.

К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок.

Председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов подчеркнул, что развитие промышленной площадки в Ульяновске является одной из приоритетных задач. При производстве коммерческих автомобилей с рамной конструкцией будет задействована имеющаяся инфраструктура Ульяновского автомобильного завода. Развитие проекта предусматривает синергию с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места.

Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа. Напомним, что модель Sollers Argo полной массой от 2,5 тонн рассчитана на перевозку грузов весом от тонны.

Фото и видео тюнингованных УАЗ

Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER.

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

«Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго".

Вездеход Арго (36 фото)

У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки.

Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск.

Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?

На этот раз работы по усовершенствованию вездехода выполняло ателье Анатолия Анисимова, известное больше по доработкам автомобилей УАЗ, но нашедшее смелость и силы взяться за этот нетривиальный случай.

Анализ интернет-пространства показал, что подобного не делал никто, и это будет первый проект, работать над которым придется с чистого листа. Чтобы навесить на Арго тяжелый лодочный мотор весом 112 кг, пришлось изготовить мощный транец и усилить корпус вездехода по периметру, чтобы он выдержал нагрузку. Попутно провели топливные магистрали, электрические кабели и тросы к лодочному двигателю. Теперь для управления им не надо перебираться на корму, дополнительно нагружая ее. На панели приборов появился дополнительный руль и рычаг управления подъемным механизмом, стартером и мощностью мотора. Как водится, одной установкой подвесного мотора дело не ограничилось.

Для надежности штатный мотор Арго оснастили шноркелем от УАЗ Хантер, потребовавшим всего лишь небольшую подгонку к штатному лобовому стеклу. Кроме того, колею вездехода расширили проставками по 65 мм с каждой стороны, чтобы была возможность использовать широкие колеса или гусеницы. После смонтировали гибкие расширители арок, изготовленные из полимерного материала, предотвращающие забрасывание корпуса и экипажа грязью и брызгами. Для безопасности Арго оснастили дополнительными фонарями с поворотниками, а в нишу на дне уложили 20-литровую канистру с бензином, так как подвесной мотор на 60 сил имеет завидный аппетит. Нам же оставалось только проверить результат в «боевых условиях», для чего мы и отправились на ближайшее болото...

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий