Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
Сыктывкарец украл айфон в пункте выдачи заказов Wildberries
"Apple", модель - "iPhone 8 Plus (А1864)". Айфоны, в том числе iPhone 13, стали дешевле на 20 %. Туда пришли двое мужчин в масках и, угрожая пистолетом, похитили около 20 айфонов. Подпишитесь и получайте новости первыми. Добрый день, хочу заказать сматрфон бренда iPhone (11) с макетплейса Wildberries, отзывы хорошие, цена всего 39990 рублей.
Сотрудник обманул Wildberries на полтора миллиона. Он заменил 11 айфонов на муляжи
отредактировано 15.09.2023, 10:30 Раздел: Обсуждаем новости. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Ответ представителя бренда Здравствуйте, это муляж телефона,wildberries,муляж,iphone,отзывы,ответ,длиннопост.
Россияне могут остаться без Ozon и Wildberries с 18 сентября
Первые товары получат галочки подлинности уже 11 ноября, а до конца 2022 года планируется подвергнуть проверке 25 млн товаров, доступных на Wildberries. За счет такого новшества продавцы смогут обеспечить своей продукции значительное превосходство, если их товар получит эту самую галочку подлинности, а у конкурентов такой не окажется в силу различных причин. Оригинальная продукция будет помечаться как в мобильном приложении торговой площадки, так и на ее официальном веб-сайте, благодаря чему все покупатели без исключения смогут ее увидеть. В первую очередь дополнительной проверке на подлинность отныне будут подвергаться такие товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и электроника. Однако в перспективе абсолютно все наименования будут подвергаться такого рода проверке, чтобы покупатели могли убедиться в подлинности покупаемых товаров. Ранее сообщалось о том, что онлайн-магазин Wildberries нанес сокрушительный удар в спину всем покупателям.
На 3 марта обновления не планируются», — заявил представитель Wildberries. На текущий момент в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5. В магазине приложений Google Play для Android-смартфонов указано, что последнее обновление датируется 21 февраля.
Приложение Wildberries предупредило о прекращении поддержки старой версии. В компании информацию уже опровергли Старая версия продолжит поддерживаться В приложении маркетплейса Wildberries для устройств, которые работают под управлением iOS, появилось уведомление с призывом обновиться до новой версии. На баннере говорится о том, что Wildberries прекратит поддерживать старую версию приложения для iOS, однако в маркетплейсе заверили, что текущая версия продолжит поддерживаться.
Не, ну я сам её газовым ключом открывал в итоге. Закрыто так, чтоб при транспортировке точно не разлилась. Но я не представляю ситуации, когда у психически здорового человека есть канистра грунтовки и нет ножа, отвёртки, любого электроинструмента или хотя бы сука камня. Только если всё происходит внутри комнаты с мягкими стенами и санитары отказываются помочь.
Рискнул и заказал дешёвый iPhone 15 на Маркете. Вот что из этого получилось
Wildberries - Iphone. Но внимательные пользователи поймали этот момент и сделали скрин, где видно, как на Wildberries продавали iPhone 15 Pro за 46 и 75 рублей. Новости компаний Все.
Wildberries
iphone 14 pro max стекло. Зачем платить лишнее, когда можно купить за копейки совершенно такой же, а может даже лучше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, iPhone, копия на. Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше. Добрый день, хочу заказать сматрфон бренда iPhone (11) с макетплейса Wildberries, отзывы хорошие, цена всего 39990 рублей. Утром 11 мая несколько Telegram-каналов сообщили о взломе баз данных Wildberries c причинением ущерба компании в размере 654,5 млн руб. Вскоре представители маркетплейса. В App Store для iPhone и других гаджетов от Apple в качестве последней актуальной указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля.
Пенсия.PRO
Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз 12-04-2023, 08:50 12 апреля 2023г. Российским гражданам, которые привыкли покупать товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе, который их ждет уже с 13 апреля. Новый процесс в работе известных маркетплейсов начался на этой неделе и будет длиться до второй половины месяца. Как рассказали специалисты, уже на этой неделе почти все самые крупные интернет-площадки начали работать с покупателями по-новому. Дело в том, что маркетплейсы внесли изменения не только в ассортиментную базу, но и в свою ценовую политику.
Ни к одному из них претензий нет. В случае с флагманом Apple я заказал iPhone 15 в розовом цвете на 256 ГБ за 110 000 рублей у «оффициалов» — под 140к.
При оформлении заказа никакой инфы о регионе поставки и упаковке не было. Номер и другие контакты продавца также отсутствовали. Оставалось только ждать.
По словам представителей торговой площадки, уже в первые часы после старта продаж iPhone 13 оказалось, что покупатели заказали в несколько раз больше смартфонов по сравнению с прошлогодней новинкой. Самым популярным устройством на этапе оформления предзаказов был назван iPhone 13 Pro с накопителем на 256 гигабайт, доступный за 109 790 рублей.
Ответить Чук, 01 февраля 2024 в 20:00:10 Разделите пожалуйста отзывы на разные позиции товара, например на определенный цвет кофты, штанов и тд. А то все отзывы в кучу, и приходится искать нужный Ответить Rusуки, 01 февраля 2024 в 18:56:23 Ушел к конкурентам. Пришла коробка, а внутри пусто. Возврат на месте не отходя от сотрудника. Написал в тех поддержку, мол пришла пустая упаковка, внутри нет заказа. Ваш сотрудник свидетель. Ответить Toxikkkk, 01 февраля 2024 в 18:02:08 Ужасно неудобно, что нельзя отменить заказ сразу после оформления. Случайно заказала в другой город, не поменяла пункт выдачи после предыдущего заказа. Теперь придется ждать три недели, пока заказ доедет и отменится из-за невыкупа, чтобы получить назад свои деньги, -100 рублей. И клиентам, и доставке было бы удобнее, если бы заказ можно было отменить. Ответить Мариииг, 01 февраля 2024 в 15:26:50 Вб на заре своего громкого провала, ждём и потираем ручки Вы войдете в Историю, на ряду с тем же МММ. Шел 2023 год, и пока у других растет сервис и клиентоориентированность, ВБ решил удариться в лютые 90-е. Вы можете в целом уже ничего не продавать, а просто гоняйте по кругу одну и ту же сломанную вещь и зарабатываете на возвратах бизнес план -капкан В самый голодный год не закажу у вас даже рулон туалетной бумаги. Искренне желаю скорейшего вашего провала Ответить Polina 2991, 01 февраля 2024 в 12:06:49 Зачем делать обновления, если они только ухудшают приложение? Куда пропала динамика цены на товар? Как теперь отслеживать недобросовестных продавцов, которые на товар за 500 рублей делают накрутку в 10 раз и пластмассу за люкс выдают, не понятно. Куда пропала информация в отзывах о конкретной модели, на который отзыв? В одной карточке может быть 55 товаров и не понятно на какой отзыв. Короче, разочарование Ответить Anzrvnn, 01 февраля 2024 в 09:28:53 С каждым месяцем все хуже и хуже. Уже не знают с чего бы с людей деньги снять, уже даже пакеты платные. Сделала заказ, пришло не то, не моя вина. Не соответствие заказа. В итоге платила за возврат я, пишут, что сервис за возврат пока в обработке. Полный кошмар! WB ушлая компания, которая кидает на деньги всех - клиентов, работников ПВЗ, работников склада. Продает паленные товары. Скотское отношение как к покупателям так и к сотрудникам. Пересматривайте свои отвратительные «правила». Сами же себя топите и не замечаете. А также отзывы на место. Вайлдбериз любимый интернет магазин, зачем его с каждым разом портят я не могу понять.. Ответить Кира2591, 31 января 2024 в 18:28:46 В целом, неплохое приложение, но только тогда, когда заказал и нет никаких вопросов в продавцу. Но бесит то, чт нельзя отменить заказ, сразу после его оформления, что за бред? Продавцы не отвечают, служба поддержки вообще ни о чем, нельзя так, нужно что-то делать! Ответить Yelena1764, 31 января 2024 в 15:57:19 Более 7 лет я ни разу не изменяла этому магазину, сумма, потраченная тут, давно перевалила за миллион. Переписка со службой поддержки - абсолютно бесполезна. Больше ни одного заказа с моей стороны. Ушла в Озон. Ответить Wb engineer, 31 января 2024 в 15:31:22 Приложение нормальное, работает хорошо без косяков Но само wb загнило уже давно, вместе со своим петушиным отделом нововведений Очень жаль менеджеров которые работают на эту гнилую контору Рано или поздно wb обосрется так что перестанет существовать Ответить Алена 2891, 31 января 2024 в 14:37:45 Много лет пользовалась вб пока они не оборзели совсем. Платить за отказ от товара-это уже полная наглость, учитывая в каком состоянии приходят последнее время заказы, сколько стало брака и подделок… Вайлдбериз скатился на самое дно. Ответить Makar086, 31 января 2024 в 13:16:50 Ни в коем случае не делайте дорогостоящие покупки, если даже продавец сам Wildberries! В моем случае заказал мультистайлер Dayson стоимостью почти 47 тыс. Заказал, оплатил, в пункте вывозе заказов при получении конечно же Вам скажут, что Вы можете осмотреть товар и сделать возврат. Только возврат делается с условием подтверждения заказа и заявка на возврат оформляется на брак. Как в моем случае, получив товар неоднократно вскрытый и возвращенный, со следами загрязнений и нарушением заводских пломб, вы оформляете заявку на возврат единственный вариант, по браку. В итоге за полную стоимость товара Вы получаете несколько раз открытый, возвращенный и перемотанный скотчем товар, по сути уцененный, и дай бог если не подмененный и оригинальный. Худший маркетплейс, абсолютное отсутствие клиентообразованности и работы техподдержки. Не говоря еще про платные доставки возвращенных товаров за счет клиента. Те же самые вопросы с возвратом в Ozon решаются в течении 2-5 минут онлайн, не выходя из пункта вывоза товаров. В Ozon работает техподдержка онлайн и существует лояльность к клиентам. В Wildberries больше ни ногой, обязательно друзей предостерегу и Вам советую задуматься! Ответить Ksenia79677, 31 января 2024 в 07:30:50 У WB проявляется абсолютно скотское отношение не только к клиентам, но и к сотрудникам. Мда уж. Не хочется поддерживать такой способ ведения бизнеса рублем из своего кармана, потому удаляю это приложение. Ответить Шушкевичус наталья, 31 января 2024 в 07:23:00 Добрый день! У мамы нет вообще, а цены для нее и для меня одинаковые. В чем же суть тогда этой цифры? Ответить Чикабумбони, 31 января 2024 в 06:49:15 Поиск по фото - это отвал башки в этом приложении. Ищешь блокнот, а выскакивает одежда такого же цвета, что и блокнот. Что угодно, но только не то, что ты ищешь, и так всегда. Ответить Anime top5767, 31 января 2024 в 05:34:44 Пожалуйста сделайте что бы можно было отправлять ненужные товары в «не интересует» ребята кто читает нажмите полезно Ответить Пупсюшка, 31 января 2024 в 04:37:19 Верните динамику цены товара, с обновлением приложение стало выглядеть хуже и убрали такую полезную функцию, перейду на озон после этого Ответить Galithava, 31 января 2024 в 02:40:47 Из корзины уладилось всё само по себе! Я столько времени потратила чтоб найти эти товары, зашла сделать заказ а их нет! Я в ярости! Ответить Yanok113, 31 января 2024 в 02:17:10 Просто 220 товаров из корзины исчезали Поддержка сделала вид что постарается разобраться Ага, конечно Были нужные вещи которые теперь не могу найти Ответить Родимпоо, 31 января 2024 в 00:30:08 Не высвечиваются фото товара. Как покупать, если не видишь что покупаешь … думала может нужно обновить и появится.. Но заказ еще даже не начали как-то обрабатывать. Ужас, берете деньги не за что Ответить Все ники заняты 88, 30 января 2024 в 22:09:02 Ребят, давайте объявим им байкот все дружно! Не заказывайте там больше ничего! Отношение к покупателю, как к скоту! Нафиг это надо?! Сотрудников склада лучше бы так наказывали, ведь это они отправляют нам такой товар! Без покупателей они быстро загнутся! Вместе мы сила! Ответить Нвс к, 30 января 2024 в 20:07:40 После обновления экран только в горизонтальном состоянии, на старом планшете нала, все вертится, в тф и на новом нет, и нет возможности настроить, не удобно… Ответить Анонимкаа, 30 января 2024 в 20:04:59 Вольюсь в ряды недовольных и разочарованных. И точка. Неприятно и обидно, что ж вы за нелюди такие? Почему я должна платить за то, к чему не имею никакого отношения?! Несправедливо Ответить Angelina229, 30 января 2024 в 19:02:08 Очень давно заказываю на WB и единственное, что невероятно раздражает, что нельзя отменить заказ в самом приложении, даже после заказа не дается никакое время что бы это сделать, как говорится права на ошибку у людей нет Допустим заказывал товар, кому-то на другой пункт выдачи и потом когда заказываешь себе просто оформляешь и все, а пункт выдачи то не тот и после это нужно просить кого-то что бы пошел туда отменять твой заказ, что бы заново перезаказать и на все это уйдет неделя, очень не удобно и нервотрепно Сделали бы хотя бы редактирование до отправки товара, что бы можно было сменить пункт выдачи или отменить заказ Ответить Купец0, 30 января 2024 в 18:13:58 Не стану покупать на валбериз и перейду на озон. Такую помойку которая перекладывает свои недоработки на пункты выдачи надо обходить. Ответить Russian lol, 30 января 2024 в 17:56:38 Я вас прошу, запретите в одной вкладке товара продавать кучу совершенно разных моделей хочешь купить ботинки, заходишь смотришь понравившиеся, хочешь почитать отзывы, а там собраны сотни отзывов на совершенно разные модели и никак не угадать, где про те что тебе надо. Ответить Avh- 1, 30 января 2024 в 14:22:38 Перестала поворачиваться в горизонтальный режим, вертикальный на iPad не удобный! Похоже никто не читает отзывы, еще одно обновление только в вертикальном режиме, это очень не удобно! Ответить Embutido, 30 января 2024 в 12:28:01 За такое отношение к работникам в пунктах выдачи буду покупать где угодно, но не в «ягодках». Идите вна! Ответить Дарятелла, 31 января 2023 в 09:55:19 Разработчики, ну вы что наделали? Верните, пожалуйста, сортировку в избранном или хотя бы поисковую строку. Ну невозможно ориентироваться по памяти среди 600 товаров раньше была 1000, но про ограничение в 600 я молчу ещё, ладно Всё удовольствие шопоголика улетучилось вместе с обновлением этого раздела Ответить Givenchygirl. Теперь нет поиска в избранном, в корзине как не было, так и нет, теперь еще в избранном убрали; Нельзя добавить больше 600 товаров в избранное, раньше было тысяча, найти ничего нельзя, как и добавить. Пользуюсь предыдущими версиями на других своих аппаратах и больше никогда ни одного обновления не установлю. Поняла, что здесь те самые разработчики, которые любят усложнять людям жизнь и радоваться, когда они в очередной раз изощрились и нагадили; Ответить Kat92b123, 31 января 2023 в 04:28:31 Было все хорошо, пока не ввели плату за возврат товара. Но за качеством товара, как и за качеством транспортировки, не следят вообще. Товар приходит ненадлежащего качества, с браком, в неполной комплекции. Упаковка всегда мятая, порванная, грязная, неприятно брать в руки. Из-за это все я должна платить деньги за возврат. Покупателям теперь неудобно отслеживать появление нужного товара. Уверена, продавцы тоже не в восторге от того, что теперь потенциальные покупатели не узнают своевременно о поступлении нужного товара… Ответить M1x2lx3, 30 января 2023 в 19:20:21 Какое же убогое всё… Прямо не знаю с чего начать, ранее об этом писали. Задублировались автоматически все позиции при заказе, а это платный возврат и процент выкупа! Отменить заказ нельзя даже спустя 10 секунд после оформления, шок. Дайте хоть ссылку на комментарий, иначе зачем тогда это ср…ное уведомление нужно?! Почему отзывы убрали, как я могу вернуться к ним? Почему по вопросам продавцу нет уведомлений, что за дичь? Почему в ЛК нельзя сделать раздел Мои вопросы? Я вот не пойму это то ли разработчики такие, то ли им так ставят задачи. UI же убогий до невозможности. Редактирование отзыва - невозможно, если удалил отзыв, оставить новый - невозможно что за дичь? Такое всё кривое, нефункциональное, бесполезное. Каталог товара, поиск - помойка редкостная, никаких критериев для продавцов, никаких правил - пишите что хотите, отсюда имеем поиск чуть более полезный, чем них…я. Платный возврат - это отдельная тема, не имеющая отношения к приложению. Но в целом гниль, конечно. Пожалуй, удалю приложение, и больше не буду участвовать в финансировании этого издевательства над покупателем. Надеюсь, что многие поступят так же. Ответить Rosegold6s, 30 января 2023 в 18:35:44 Отвратительный маркетплейс! Вы, что творите Верните кнопку отмены. Почему я должна оплачивать возврат за ненужный товар, который спокойно можно было отменить еще на стадии заказа! Ответить Julia1078, 30 января 2023 в 17:01:06 С каждым разом все больше и больше условий! Верните отмену заказа хотя бы в течении 10 минут! Человек может просто нечаянно нажать! Уже все хаваем, все ваши приколы, но это просто ужас Ответить Костяжкин, 30 января 2023 в 13:16:07 Я готов получать пуш-уведомления, но только о заказах, а не о ваших бесконечных акциях. Мой телефон не помойка для ваших уведомлений. Отключил уведомления, и пропустил доставку заказа, заказ ушел обратно. Негативный опыт использования. Удаляю приложение принципиально. Так как это неуважение к клиенту и продавцу так как его товар был возвращен обратно. Ответить Ilnaraufa, 30 января 2023 в 07:20:59 Придумали возврат с любой суммы и процентом выкупа, у меня за 2 года заказов набралось на 250. Ну и зачем усложнили жизнь? Да и озон стал намного краше. Из лидеров вы уйдёте в недели. Такой бизнес просрать- а все потому что всё денег мало... Когда ни количества. Ни качества. Ответить Пеликашка, 28 января 2023 в 23:51:01 Заказала обувь и наушники! Фасон не понравился ботинок и наушники не понравились. За возврат товара сняли деньги с карты 300 р с кредитной карты которая даже не была привязана к приложению? Как это понимать? Что за самоуправство? Захотели сняли что ли так? Ответить Зоя александровна а. Отказ от любого товара платный! Даже если процент выкупа большой! Не хочется больше ничего заказывать. Удаляю Ответить Danti t, 30 сентября 2022 в 18:29:15 Введение платы за возврат товара это фиаско. За какие такие заслуги вы берёте 100 рублей при отказе неподобающего товара? Я пользовался вашими услугами? Или мне была вами оказана какая-то услуга? Уверен, что нет. А если я не купил товар, то мне и не за что платить. Надо написать жалобу в ФАС и Роспотребнадзор, пусть проверят эту шарагу. Заказывать на wilberris более ничего не стану и никому не советую. Ответить 1мария1111, 30 сентября 2022 в 11:32:56 Вы потеряете всех клиентов, меня уже потеряли. Уже сняли деньги за ваш же ненадлежащий товар! Позорно Ответить Ешулька, 30 сентября 2022 в 05:22:33 Вайлдберриз не может контролировать свои аппетиты и зарабатывает на воздухе. Стоимость за отказанный товар для Москвы с 50 руб выросла уже до 75 руб. Часто в заказах присылают бу тряпье и некачественные товары, которые не соответствуют описанию, а деньги за доставку снимают. Не пользуйтесь этим жадным до денег магазином. Ответить Кейт вест, 29 сентября 2022 в 23:12:12 Сейчас, когда половина магазинов с одеждой закрыли, ВБ решает делать платный возврат за товары знают, что у людей не особо теперь с выбором и наживаются на этом. И ладно бы руб 10-20 за один товар, но нет 50 руб! А возможности отменить заказ, конечно же, нет! Понятно вам?! Аппетиты ВБ растут со скоростью света. Но клиенты не дураки, найдут чем и кем вас заменить Ответить Katarinlv, 29 сентября 2022 в 22:30:43 Перестала пользоваться, хотя раньше обожала тут все заказывать. И сумма выкупа несколько сотен уже была. Но теперь пользуюсь Озон. Очень странно платить комиссию за возврат вещей, если не подошли. По размеру, например в реальном магазине это бесплатно а тут плати или за дефектный товар. А тут платный возврат А если что то так и надо вернуть бесплатно - давай ещё доказывай, общайся с поддержкой и фото видео снимай, чтоб деньги не сняли Возмутительно, до свидания Ответить Wowd0988, 29 сентября 2022 в 21:35:28 До недавних событий я всегда пользовалась только ВБ, и крайне редко посещала озон. Но теперь, когда мне, постоянному клиенту, с огромной суммой выкупа, предлагают платный возврат, я говорю ОЗОНУ - Привет! Поддержим ваших конкурентов А вайлдберис только воспользовался тяжёлым положением озон в связи с пожаром. Вы думали все к вам попрут? Нет, вы ошиблись. Ответить Мртрджлжтп, 29 сентября 2022 в 19:33:03 75 р за возврат? Давайте я ещё буду платить за то что я выкупила, за то что я в избранное добавила да и вообще что просто посмотреть зашла! Ответить Катерина 2505, 29 сентября 2022 в 17:59:38 Вы там умом тронулись со своими палатными возвратами? Почему пользователи платят за ваши косяки, за бракованный товар. Ухожу на ozon Ответить Alexmurza, 29 сентября 2022 в 17:47:35 Если вы взымаетесь плату за возврат теперь, то будьте добры удостоверится что товар, далее «барахло» , того качество что указывается на сайте и в приложении. Удобно вы устроились! Прислали, а что прислали наплевать. Если рассылаете барахло по стране, то тогда прописывайте всё до мелочей раз на то пошло, кроссовки маломерки; лампа настольная ну вот прям Китай, такой дешёвый Китай; футболка синтетика, не ХБ! Проверяйте ваше барахло на правильность описания и на качество, а лучше проверяйте продавцов, кто торгует этим барахлом! А то превращается эта ваша шарашкина контора в реальную барахолку или блошиный рынок в у Измайловского Кремля. Отвратительное поведение! Ответить Feesta2020, 29 сентября 2022 в 17:33:15 В целом приложение нормальное, но нельзя настроить чтобы приходили уведомления на iOS о приходе товара в пункт выдачи, хотя уведомления о скидках приходят, а их как раз хотелось бы отключить. Ответить Verusik2809, 29 сентября 2022 в 14:48:19 Надоели каждый день новые правила! Только подниму процент выкупа, опять новые условия! Определитесь уже! Очень неприятно! Ответить Sambaa111, 29 сентября 2022 в 14:38:11 Давно являюсь активным покупателем с суммой выкупа под миллион а может и больше. Все устраивало до последних нововведений в виде платного возврата. Прежде, чем брать оплату за возврат - наведите сначала порядок с контролем товара, который вы присылаете: размерный ряд частенько не соответствует таблице в карточке товара, описание товара состав, цвет и т. Сначала достойный сервис, а уже потом вводите оплаты за возврат. Хорошо, что есть выбор и более адекватные площадки Озон, Ламода… - там и буду делать большинство покупок, а Вайлдберис - так, какую-нибудь мелочевку типа дезодоранта или средства от комаров… Очень жаль, что ушла клиентоориентированность и вы оказались очередным «бизнесом по-русски»: сегодня хапнуть 3 рубля, а завтра - трава не расти! Такой подход - это начало вашего конца! Ответить Gelushka, 29 сентября 2022 в 13:50:58 Вб, вы афигели?! За каждый возврат снимать почти 100 рублей!
Чехлы с валберис на айфон
Айфон 14 про за 1 рубль на Яндекс Маркет. Дополнительные видео. Выполни 5 простых шагов и забери новенький IPhone 14 с Wildberries всего за 1 ₽!!!Скачать. Ваш приз: iPhone 14 Pro. Следуйте инструкциям на следующей странице, чтобы получить свой приз! На текущий момент в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5.8.4, выпущенная 27 февраля этого.