Глава ОСК (Объединённая Судостроительная Корпорация).
О первоочередных шагах в отношении ОСК
- OSK вход для в личный кабинет - партнерская программа
- Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку » Экономическое обозрение
- Регистрация
- Тендеры АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" г. Санкт-Петербург
- ВТБ должен выступить соинвестором в ОСК, государство частично закроет ... | RusBonds
Акции ОСК перейдут в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет
Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, она на 100% принадлежит государству. ВТБ дали полгода на аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая ранее была передана банку в управление. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ". Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394.
ОСК начала прием заявок для отбора проектов на финансирование венчурным фондом корпорации
- Акции ОСК перейдут в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет
- Акции ОСК перейдут в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет
- Наши проекты
- Данные об объявленных торгах
ОСК: корпоративный портал для крупнейшей судостроительной компании России
Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. Глава ОСК (Объединённая Судостроительная Корпорация). На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Да, принимаю. Логотип АО «ОСК». О компании Закупки.
Акции ОСК перейдут в доверительное управление ВТБ сроком на пять лет
В апреле 2019 года перед компанией Extyl руководством компании ОСК была поставлена задача разработать корпоративный портал. Специалисты банка ВТБ уже начали проводить аудит Объединенной судостроительной корпорации, вопросы, связанные с поддержкой со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев, сообщил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. Подробнее о переходе ОСК в доверительное управление ВТБ читайте в материале «Ъ» «В наши банки заходили корабли». Главная» Новости» Объединенная судостроительная корпорация новости.
ВТБ предоставил ОСК бридж-кредит в ноябре-декабре
На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Объединенная судостроительная корпорация передается под управление банка ВТБ Правительство РФ предлоило передать ВТБ государственный пакет акций Объединённой судостроительной корпорации. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" объявляет тендер: Продажа служебного автомобиля АО «ОСК» GENESIS G90 государственный номер Е160АА977. Раскрытие в сети Интернет годового отчета. крупнейшая судостроительная компания РФ. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
ОСК планирует переподчинить ряд предприятий «ОСК-Движение»
По итогам обучения 25 участников получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Слушателями была отмечена полезность полученных знаний для практического применения при создании кораблей, а также целесообразность проведения подобных мероприятий на регулярной основе.
А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию. Самый экономичный проект - организовать дополнительные мощности на базе Кронштадтского морского завода 25 млрд рублей на первом этапе, последующая модернизация - до 200 млрд рублей.
Проблема - в технологическом отставании «Насколько мне известно, малоэффективные верфи могут быть специализированы. Это один из сценариев развития событий», — объясняет Александр Козловский. Практически все ее контракты убыточные, у ОСК глубокое технологическое отставание, особенно в зоне гражданского судостроения.
Быстрой смены технологического отставания России в судостроительной отрасли ждать не стоит, полагает первый замгендиректора петербургской компании «Морские комплексные системы» Лев Засыпко. По его словам, есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Замгендиректора по гражданской морской технике АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрий Стоянов говорил Mashnews, что одной из основных проблем российского судостроение является отсутствие судовых двигателей, особенно большой мощности — более 7 МВт.
Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Почему выбор пал именно на ВТБ? Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота.
В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко. Главное, чтобы достичь результата. В условиях геополитической войны и переориентации торговли с Запада на Восток, наличие собственного торгового флота стало для России крайне важным.
Теперь с нашими торговыми партнерами Россию часто отделяют моря и океаны, и для наращивания с ними торговых отношений нужно не только удвоить железнодорожные мощности БАМа и Транссиба, но и серьезно нарастить наш собственный торговый флот. Минпромторг уже подготовил масштабную и амбициозную программу на ближайшие пять лет по сильному обновлению торгового флота. В 2023-2028 годах планируется построить 260 судов на российских судоверфях.
По его словам, есть вопросы, требующие особого внимания, в том числе связанные «с расчетами, с финансовым оздоровлением компании». Глава Минпромторга Денис Мантуров уточнил, что акции ОСК будут переданы на пять лет для привлечения внебюджетного финансирования. Однако решение так и не было принято. Правительство в 2020 году утвердило программу финансового оздоровления ОСК, которая предполагала льготную реструктуризацию части долгов и докапитализацию из бюджета см. Вероятно, программа не дала значительных результатов: в 2022 году Минпромторг и Минфин проводили аудит накопленной задолженности ОСК по гражданским проектам, чтобы затем запустить финансовое оздоровление. В июле 2023 года Денис Мантуров в интервью «Интерфаксу» сказал, что Минпромторг уже разработал проект мер финансовой поддержки ОСК, который включает в себя докапитализацию и погашение «проблемной задолженности».
Sorry, your request has been denied.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Наша продукция — продукция мирового уровня.
Мы достойно можем заместить импортную продукцию как на нашем рынке, так и за рубежом. Главный редактор журнала RUБЕЖ Михаил Динеев и президент Холдинга ОСК групп провели беседу в рамках выставки Securika Moscow 2022 — крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Лучший инновационный продукт в номинации «Средства и системы пожаротушения» Традиционно в рамках выставки Securika Moscow 2022 прошел ежегодный конкурс «Лучший инновационный продукт». Экспертное жюри оценило уникальность, новизну, качество и практичность новых разработок участников выставки.
После питч-сессии состоялась торжественная церемония награждения победителей. Модули газового пожаротушения для применения в составе модульных и централизованных АУГП для длительного хранения под давлением и выпуска в защищаемое помещение газовых огнетушащих веществ ГОТВ при тушении пожаров класса А, В, С по ГОСТ 27331-87 и электрооборудования электроустановок под напряжением. Заправляется в модули газового пожаротушения российское производство для эффективного тушения пожаров, безопасен для людей и окружающей среды, не проводит электричество. Высокотехнологичная азотная станция для производства азота высокой чистоты способна обеспечить азотом производимые и заправляемые модули газового пожаротушения в объеме всей отрасли установок газового пожаротушения России.
Окончание опрессовки трубопроводов.
Обогатится и управленческий опыт команды. Двадцать лет банк не просто кредитует отечественных судостроителей. Группа ВТБ для них — стратегический партнер. Костин подчеркнул, что хорошо знает эту организацию с самого начала ее создания и работает в тесной связи со всеми предприятиями, поэтому справится с этой задачей и приложит все силы, чтобы решить существующие проблемы корпорации. Картина дня.
Фото: aoosk. Об этом заявил председатель совета директоров корпорации Андрей Костин — Балтийский и Пролетарский заводы, Адмиралтейские верфи — старейшие предприятия отрасли, от их работы зависит реализация масштабных проектов обновления флота, — объяснил он.
На сегодняшний день у каждого из заводов «Объединённой судостроительной корпорации» в Петербурге насыщенная производственная программа. При этом у них достаточно резервов для наращивания эффективности — именно такую задачу поставили перед всеми директорами.