Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Военные испытали новое боевое оснащение на межконтинентальной баллистической ракете "Тополь". На машине располагался герметизированный транспортно-пусковой контейнер диаметром 2 м и длиной 22 м. Масса пусковой установки с ракетой составляла около 100 тонн. Несмотря на это, комплекс «Тополь» имел хорошую подвижность и проходимость. В конце 1994 года меня, тогда военного корреспондента газеты "Известия", пригласили в Главный штаб РВСН и предложили написать о дальнейшем развитии, а точнее о модернизации стратегического ракетного комплекса "Тополь". Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Военные испытали новое боевое оснащение на межконтинентальной баллистической ракете "Тополь".
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны
На что способен «Тополь» Ядерное оружие, РВСН, Тополь-М, Длиннопост. В конце 1994 года меня, тогда военного корреспондента газеты "Известия", пригласили в Главный штаб РВСН и предложили написать о дальнейшем развитии, а точнее о модернизации стратегического ракетного комплекса "Тополь". Серийное производство шасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" начнется после 2023 года. Военнослужащие ЦВО эвакуировали с линии фронта под Авдеевкой подбитую инженерную машину разграждения М1150 ABV базе танка M1 Abrams, сообщил РИА Новости заместитель командира полка с позывным «Вольск». «Тополь-М» — российский ракетный комплекс стратегического назначения, первая межконтинентальная баллистическая ракета, разработка которой была завершена в России после распада СССР.
Серийное производство шасси «Платформа-О» для «Тополей» и «Ярсов» начнется после 2023 года
Почти в это же время на Минском автомобильном заводе приступили к созданию шасси, которое в будущем обрело заводской индекс 7917. В качестве основы решили взять модель МАЗ-7912. На него поставили новую кабину, которая имела 3 посадочных места. Колесная формула новой техники была представлена в виде 14х12. Снаряженную массу специалисты определили на 32.
Интересно, что в конструкции задействовали нечетное количество колесных пар - 7. Это было сделано для того, чтобы унифицировать технику с теми разработками завода, которые были созданы ранее. Большое внимание уделяли модели МАЗ-547. Поэтому передние пары колес были управляемыми.
Полная масса ракеты составляет 45 тонн. Первая ступень ракеты имеет массу 27,8 т, длину 8,1 м и диаметр 1,8 м. Хвостовой отсек имеет цилиндрическую форму, на его наружной поверхности размещены аэродинамические рули решётки и стабилизаторы.
Управление полётом во время работы первой ступени осуществляется за счёт поворотных газодинамических и аэродинамических рулей решёток. Вторая ступень имеет диаметр 1,55 м. Третья ступень имеет диаметр 1,34 м.
Головная часть ракеты состоит из одного боевого блока и отсека с двигательной установкой и системой управления.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью — около 23 метров. Именно так выглядят траектории боевых блоков МКБ с разделяемой головной частью. На фотографии, правда, вход в атмосферу боевых блоков американской ракеты LGM-118 Peacekeeper "Миротворец".
Список базового оснащения впечатляет: усилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач, система контроля и регулировки давления в шинах. В салоне — никакого дешевого пластика: только металл. Правда, электрические стеклоподъемники отсутствуют — окна приходится опускать вручную.
Кондиционер тоже не предусмотрен — имеется только подвесной вентилятор. Ну и в том, что для отделки сидений используется настоящая кожа, мы тоже сомневаемся. Зато по сравнению с семиосным предшественником МАЗ-7919 диаметр разворота уменьшился с катастрофических 52 до 34 метров.
При том, что новая машина на несколько метров длиннее — теперь ее длина составляет 22,7 метра. Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Изготавливает его Ярославский моторный завод.
Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки.
Но за счет больших баков запас хода составляет "стандартные" военные 500 километров. Такой технике больше и не надо. К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов.
Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим.
Устроено тут все очень просто.
Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М»
Когда в конструкцию одного из реакторов в ультимативном порядке запретили вносить любые какие бы то ни было изменения. Потому что она удовлетворяла всем мыслимым значимым требованиям и это показали годы эксплуатации. А внесение любого изменения - это риск. Не всегда риск оправдан. Принципиальное изменение схемы транспортного средства - это риск многоплановый, особенно если это столь ответственное транспортное средство.
Поэтому прежде всего вопрос такой - каковы мотивы?
На международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Московский институт теплотехники, который является головным предприятием разработчиком ракетного комплекса «Тополь», предлагал использовать выводимые из эксплуатации ракеты комплекса для запуска космических аппаратов в рамках программы «Старт-1». В октябре 2019 года, во время визита Президента России в Эр-Риад, Российский фонд прямых инвестиций и Саудовская компания технологического развития и инвестиций договорились о сотрудничестве по развитию коммерческого использования ракетно-космического комплекса российского производства «Старт-1».
Тут решение, которое умножает этот актив на ноль. Как сеть это перестанет восприниматься. То есть допущена ключевая ошибка, стратегического уровня, — объяснил эксперт по брендингу Андрей Брохман. Для любого бизнеса такая потеря — это болезненно. Судя по всему, это не поиск целевой аудитории, а способ выражения позиции руководства сети, предположили эксперты. А в этом сегменте названия на самом деле мало влияют на поведение потребителей.
Определяющим является качество и стоимость блюд. Если люди привыкли питаться в этом месте, то вряд ли их отпугнет смена названия. Точно так же, если человек не ходил в эту столовую по каким-то соображениям, то он и не будет туда ходить, — отметила руководитель каталога франшиз Franshiza. Скорее, это именно выражение патриотической позиции владельцев сети и маркетинговый ход, попытка популяризировать сеть. А это название не сразу ассоциируется с боевым оружием, но тоже имеет к нему отношение Источник: Дарья Пона Однако если речь идет о разделе бизнеса, то задача нейминга — как минимум, сохранить потребителей, а, как максимум, привлечь новых и повысить посещаемость заведений. Удастся это или нет, пока, по словам специалистов, вопрос открытый. Ну, это вопрос другой, он выходит за рамки брендинга. Военизированное сознание и пельмени в обед — в представлении потребителя находятся довольно далеко друг от друга. Решение хайповое, может, отчасти политизированное и отражает личные настроения собственников. Импульсивное, но точно не бизнесовое, — отметил Андрей Брохман.
Ее тактико-технические данные не разглашаются. В конце 2009 года российский оборонно-промышленный комплекс поставил РВСН первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов «Ярс», оснащенных разделяющимися головными частями. Калибр ракеты составляет 1,86 метра, длина — 17,8 метра, стартовая масса — 46 тонн.
Сегодня «Ивановский» ракетный полк заступил на боевое дежурство на новом комплексе «Тополь-М»
Российские электрические шасси, разработанные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О" для РК "Тополь-М" и "Ярс", уже приняли на вооружение в армию. Часть 2 • машина обеспечения боевого дежурства 15В240М1 на форуме АРМИЯ-2023 • подвижный грунтовый ракетный комплекс «Ярс» на генеральной репетиции парада победы в москве. На военном космодроме Плесецк, что в Архангельской области, прошли испытания "Тополь-М". часть российской ядерной триады. ДТП с участием военного тягача, который может использоваться, в том числе, для перевозки ракетного комплекса "Тополь-М", произошло 4 августа на Чуйском тракте в Алтайском крае.
Российские военные осуществили пуск ракеты «Тополь-М»
Мобильная группировка Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) завершила перевооружение на новейшие «Ярсы» с подвижных грунтовых ракетных комплексов «Тополь», передает РИА Новости, ссылаясь на сообщение Минобороны. Военнослужащие ЦВО эвакуировали с линии фронта под Авдеевкой подбитую инженерную машину разграждения М1150 ABV базе танка M1 Abrams, сообщил РИА Новости заместитель командира полка с позывным «Вольск». РТ-2ПМ «То́поль» — советский российский подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) стратегического назначения с трёхступенчатой твердотопливной межконтинентальной. Новую ракету-носитель «Старт-1М» создадут на базе межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М», прототип новой пушки-турели против FPV-дронов от Lobaev Arms вызвал неоднозначную реакцию у пользователей, ОАК запатентовала дрона-камикадзе для СУ-57. – 15В148 / 15В231 машины обеспечения боевого дежурства (МОБД) комплекса «Тополь» на шасси МАЗ-543М для отдыха личного состава на боевом дежурстве. В конце 1994 года меня, тогда военного корреспондента газеты "Известия", пригласили в Главный штаб РВСН и предложили написать о дальнейшем развитии, а точнее о модернизации стратегического ракетного комплекса "Тополь".
Как ракета "Тополь" предотвратила третью мировую войну
Поэтому в этот раз не был использован полигон Кура на Камчатке, который постоянно открыто просматривается разведкой США. Этот полигон находится слишком далеко на материке, а потому иностранные партнёры не могут просматривать его. На Сары-Шаган ракеты отправляются из Капустина Яра.
К тому же действия, направленные на повышение уровня технического оснащения войск, представляют собой крайне необходимые меры. Об этом в рамках беседы с корреспондентом издания «Силовой блок» заявил председатель региональной общественной организации «Совет ветеранов боевых действий», кандидат военных наук, генерал-майор Николай Тутрин. Вся новая продукция военно-промышленного комплекса должна отправляться на передовые позиции. Те комплексы, которые применяются РВСН, стоят уже достаточно долго, но при этом они поддерживаются в боевой готовности, проводится техническое обслуживание, регламентно-техническое обслуживание и другие виды работ», — объяснил Николай Тутрин. В частности, собеседник издания подчеркнул, что если не проводить перевооружение отдельных родов войск, то это рискует привести к потере боеспособности соединений.
Чтобы реализовать созданную концепцию автономного ракетного комплекса, понадобилось надежное шасси. Основное внимание уделяли его грузоподъемности, которая должна была составлять не менее 50 тонн. Проектирование ракеты начали в 1976 году. Почти в это же время на Минском автомобильном заводе приступили к созданию шасси, которое в будущем обрело заводской индекс 7917. В качестве основы решили взять модель МАЗ-7912. На него поставили новую кабину, которая имела 3 посадочных места. Колесная формула новой техники была представлена в виде 14х12. Снаряженную массу специалисты определили на 32. Интересно, что в конструкции задействовали нечетное количество колесных пар - 7.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.