25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис.
☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢
стоит посмотреть, фильмы про постапокалиптический мир, французские, эпидемия, эпидемия фильм, the last days, эпидемия 2013, эпидемия трейлер, фильм в hd, колония, топ фильмов про зомби, список фильмов про постапокалипсис 2019. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени.
Фильмы и сериалы про постапокалипсис
11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. В фильме большое количество экшен-сцен и смен локаций, поэтому смотрится фильм невероятно увлекательно. Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис. КиноРепортер > Кино > Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира.
Лучшие постапокалиптические фильмы
А какой ваш любимый фильм о постапокалипсисе? Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). и телефильмов, а также телесериалов в хронологическом порядке. Не следует путать их с апокалиптическими фильмами. «Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис. От фильмов в жанре постапокалипсис кровь стынет в жилах, но это не значит, что их не стоит смотреть.
7 самых ярких сериалов про постапокалипсис
В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Немецкий фильм о постапокалиптическом будущем, в котором Землю настигла глобальная экологическая катастрофа: вся поверхность планеты теперь покрыта водой. Если вы хотите выбрать западно-европейские фильмы про постапокалипсис, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и Кинонавигатор подберет вам западно-европейские фильмы про постапокалипсис по вашему вкусу среди. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов».
Постапокалиптические фильмы
Постапокалипсис с Кевином Костнером в главной роли о жизни на Земле после глобального наводнения. Завершает третью часть нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис очередной шедевр, посвященный тому как опасны бывают для человечества пролетающие мимо Земли кометы. ФИЛЬМЫ ПРО ПОСТАПОКАЛИПСИС ТОП 10 с канала "Top Movies". Топ 4 новых фильмов, вышедших в хорошем качестве в 2023 году. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки.
Остаться в живых: 10 фильмов и сериалов про постапокалипсис последних лет
Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным». Сюжет ловко опускается в хаос, превращая фильм в триллер, смешанный с сильным социальным подтекстом. Убежище Refuge «Убежище» — это мрачное созерцание моральной относительности в постапокалиптическом мире. Постапокалиптический ландшафт режиссера Эндрю Робертсона — удручающий, полный серого неба, вечного голода и маньяков, владеющих бейсбольной битой отнюдь не на уровне игроков, которые грабят и убивают других выживших. Начиная с «Особняка» в 2013 году, «Убежище» наконец-то получило большой релиз в 2016-ом году от дистрибьютора Gravitas Ventures и теперь доступно на VOD. Что делает этот фильм достойным внимания — это его реализм и то, как фильм создает всепроникающее чувство отчуждения и неизбежной смерти.
В сюжете участвуют две группы, играющие в кошки-мышки. Кошка — стая вторгающихся в дом бандитов, мышь — молодая семья, пытающаяся защитить себя. Послание фильма мрачное и загадочное, а камера остается загадочно объективной, осторожно и непростительно показывая нам, как могут столкнуться принципиально разные подходы к выживанию. Потребовалось девять лет работы и 100 000 долларов из краудфандинга, чтобы создать 25-минутное произведение искусства под названием «Пыль». Впервые концептуализированный Джошом Гриером, Марком Гриером и Джейсоном Галлати в 2007 году, фильм «Пыль» был выпущен на суд миру в 2016-ом году после большого успеха на кинофестивалях. История разворачивается в постапокалиптической Японии, где загадочная болезнь охватила сельскую местность. В качестве защитной, но жестокой меры, город Кабе планирует укрепить свои стены, закрыть ворота и настроиться против всех, кто остался снаружи.
Эмоционально разрушенный после смерти дочери, одинокий следопыт по имени Ирезуми Масаси Одате ищет источник таинственной пыли, которая разносит болезнь, пытаясь выяснить, как спасти мир, который находится в критическом состоянии. Снятый в разных местах по всей Японии, фильм «Пыль» рисует портрет апокалипсиса как пышную, меланхоличную пустоту, тени которой заполнены волшебными и испорченными существами. Поезд в Пусан Train to Busan «Поезд в Пусан» возрождает поджанр зомби-триллера, упаковывая дикую орду нежити в поезд. Хотя «Поезд в Пусан» у Ен Сангхо более апокалиптический, чем постапокалиптический, он дает нам хороший обзор сценария для конца света.
После смерти музыканта в город стекаются новые претенденты на трон. Среди них — владеющий боевыми искусствами гитарист Бадди. По пути он встречает самых разных чудаков. Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Медик американской армии Роберт Невилл — единственный, кто уцелел в Нью-Йорке после глобальной пандемии.
Сквозь снег 2013 В попытках остановить глобальное потепление ученые случайно спровоцировали новый Ледниковый период. Несколько тысяч людей нашли убежище в экспрессе Уилфорда Эд Харрис , который мчится без остановки по кругосветной железной дороге. Фото: cinemaniac2008. Последние часы 2013 Во время апокалипсиса континенты один за другим гибнут в огне, и вот приближается время Австралии. Джеймс Нэйтен Филлипс мчится на свою последнюю вечеринку, но по пути спасает малышку Роуз Ангур Райс , которая отчаянно ищет отца. Фото: hipwallpaper. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Война за ресурсы и власть привела человечество к апокалипсису, и вот оставшиеся банды дикарей творят настоящее безумие на пустошах. Фуриоса Шарлиз Терон с помощью Макса Том Харди , которого используют вместо туши для переливания крови, мечтает добраться до «Зеленых земель». Фото: keywordbasket. Последний день на Земле 2011 Озоновый слой Земли окончательно истощен, и это приводит к глобальной катастрофе. Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44. Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М.
Почти отдалившиеся друг от друга мужчина и женщина, ранее бывшие парой, теперь должны пройти через эту ужасающую новую реальность. Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби». Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас».
8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса
Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни.
Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди.
Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман.
В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду.
Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма.
Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя.
Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма. Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан.
На планете остаются лишь несколько смельчаков, обслуживающих энергодобывающие станции, которые приходится то и дело защищать от все еще бродящих по поверхности Земли недобитых инопланетян.
Правда, не всегда с интересным сюжетом, поэтому ориентироваться в мире постапокалипсиса весьма сложно. Часто режиссеры и сценаристы избегают заезженных тем вроде последствий ядерной войны и зомби-апокалипсиса, тогда нам попадаются весьма интересные фильмы о конце света, к которому привели технологии. Также в списках хороших годных фильмов есть и аниме про постапокалипсис, поэтому было бы невежеством избегать его в наших списках.
Эра выживания (2022)
- Фильмы про постапокалипсис
- 10 лучших постапокалиптических фильмов
- 42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам
- Свежие статьи
- "Экзорцизм" с Расселом Кроу: постер — сегодня, трейлер — завтра
30 ЛУЧШИХ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ за последние 20 лет
Когда дует ветер When the Wind Blows, 1986, Великобритания Простодушная пара пенсионеров из английской глубинки слушает, как мир движется к атомной войне, и при этом пьет чай. Оба до последнего верят, что их спасут правительство и полезные советы на случай войны из телевизора. Самый трогательный и потому вдвойне жуткий фильм на тему всеобщей погибели. Музыку к мультфильму записывали Роджер Уотерс и Дэвид Боуи. На берегу On the Beach, 1959, США Северное полушарие планеты уже выжгло термоядом, а жители Австралии все еще ждут, когда радиоактивные облака дойдут до их безмятежных городков. Медленную смерть они не будут встречать в одиночестве: к ним присоединился экипаж выжившей американской подлодки. Не кино, а два часа красивого и удручающего декаданса. В 2000 году был снят ремейк точнее, экранизация той же книги Нейвила Шюта , не столь прославленный, но под стать оригиналу. Сквозь снег Snowpiercer, 2013, Южная Корея Земля промерзла до костей, из живности остался лишь автономный экспресс, пробивающий льды и законы логики.
Половина пассажиров состава деградирует в нищете, другая деградирует в роскоши. Осталось выяснить, что быстрее — скорость поезда или скорость деградации. Фильм снимал автор «Паразитов» Пон Чжун Хо, и он куда как лучше одноименного сериала, вышедшего в 2020-м. Путешествия во времени и вспышки безумия прилагаются в изобилии. Человечество полностью порабощено и низведено до уровня домашнего скота. Чтобы скот не роптал, его подключают к системе глобальной виртуальной симуляции. Сопротивление негодует, но все, что пока повстанцы могут предложить в качестве альтернативы, — рейв-вечеринки и разговоры об Избранном. Собственно, и всё.
Но вопросов лучше не задавать, все так круто, что можно молчать в восхищении. Нити Threads, 1984, Великобритания Кино, которое достаточно посмотреть один раз, чтобы потом всю оставшуюся жизнь у тебя было отвратительное настроение и полный упадок духа.
События картины разворачиваются в 2021 году. Внезапное схождение Луны с орбиты приводит к огромному количеству разрушений и обрекает человечество на скорую смерть. К счастью, бывший сотрудник космического агентства Брайан Харпер Патрик Уилсон проникается идеями Кей Си и решает помочь. Зомби: Из Пусана в Гангнам Рейтинг: 3.
Ужастик «Зомби: Из Пусана в Гангнам» во многом основан на этой же концепции, с одной лишь поправкой: на этот раз сюжет о распространении болезни, превращающей людей в живых мертвецов, локализован на территории торгового центра в Гангнаме. Фильм вышел уже после пандемии коронавируса, когда общественное отношение к вирусным заболеваниям и их последствиям существенно поменялось. Режиссер картины Ли Су-сона во многом играет на человеческом страхе перед неизвестной болезнью, который в последние годы лишь обострился. Однако в остальном «Из Пусана в Гангнам» — среднестатистический зомби-хоррор с азиатским контекстом, который мало чем отличается от «Поезда в Пусан», а в плане сценария картина даже заметно проигрывает. Тем не менее любителям зомби такое жанровое упражнение определенно зайдет.
Сквозь снег Армия мертвецов 2021 Очередная сумасшедшая история от режиссера Зака Снайдера, вышедшая на Netflix чуть больше года назад. Действие разворачивается вокруг заброшенного и обнесенного стеной Лас-Вегаса, в котором живут разумные зомби. В былые годы магнат казино Блай Танака по случайности оставил в Городе грехов 200 миллионов долларов, которые теперь он хочет забрать. Танака нанимает команду наемников во главе со Скоттом Уордом для того, чтобы вызволить драгоценные миллионы из заточения. Фонтаны крови, армия мертвецов и Дэйв Батиста в главной роли — что еще нужно для отличного постапокалиптического фильма? Основная сюжетная линия разворачивается в недалеком будущем. Главная героиня Флинн Фишер Хлоя Грейс Морец живет в провинциальном городке вместе с тяжело больной мамой и братом. Флинн работает в типографии, в свободное время играет в VR-игры и в целом ведет довольно спокойную и размеренную жизнь молодой девушки.
Однажды по просьбе брата она тестирует новую неизведанную игру, которая впоследствии полностью меняет жизнь главной героини. События, люди, ощущения — все в этой виртуальной реальности кажется чрезмерно реальным, и это вовсе неспроста. Периферийные устройства Гренландия 2020 Наконец-то старый добрый сюжет про космос и комету, мчащуюся с недобрыми намерениями к Земле. Правительство, как всегда, уверяет своих граждан в том, что все находится под контролем, но ситуация в обществе накаляется. Главный герой Джон Гэррети Джерард Батлер работает инженером-строителем на серьезном объекте и пытается спасти свой разваливающийся брак. Однажды на телефон Джона поступает тревожное сообщение от президента, в котором сказано, что он и его семья выбраны для спасения и приглашены в бункер в далекой Гренландии.
А в главной роли здесь Киллиан Мёрфи. По сюжету, спустя 28 дней после начала эпидемии вируса бешенства, главный герой — Джим выходит из долгой комы. Он обнаруживает себя в покинутой всеми больнице, пытаясь понять, что произошло и почему Лондон опустошен. Он сталкивается с несколькими выжившими и вместе они уже приспосабливаются к выживанию в условиях краха цивилизации, параллельно противостоят обезумевшим от вируса психопатам. Этим фильмом в свое время Денни Бойл реанимировал застоявшийся жанр зомби апокалипсиса. Вместо привычных медленных мертвецов, здесь представлены бешенные зараженные, которые более быстрые и опасные. Фильм получил продолжение под названием «28 недель спустя», которое хоть и не стало таким же новым словом в жанре, но является вполне достойным продолжением. По сюжету парень по прозвищу Каламбус путешествует по США после зомбиапокалипсиса, в попытке найти других выживших. Постепенно при разных забавных обстоятельствах он знакомится с эксцентричным Таллахасси и двумя сестрами Вичитой и Литл-рок. И вот в новых опасных условиях и суровой действительности они объединяются в борьбе за выживание. Большой коммерческий успех и тёплый зрительский прием побудили создателей сделать продолжение - «Zомбилэнд: контрольный выстрел». События сиквела разворачиваются 10 лет спустя. Герои стали практически семьёй. Но появляются новые сложности. Вообще сочетание зомбиапокалипсиса с комедией зрелище не частое. И "Добро пожаловать в Zомбилэнд" - это еще и пример удачного сочетания этих жанров, где в равной степени кровавый экшен соседствует с неплохим юмором. Землю захватили инопланетные монстры, которые абсолютно слепы, но остро реагируют на любые звуковые проявления человеческой жизнедеятельности. Режиссером и сценаристом выступил Джон Красински, который так же исполнил главную роль. Его партнером по съемочной площадке выступила его супруга Эмили Блант. По сюжету семье Эбботов предстоит приспособиться к жизни, в которой каждый звук представляет смертельную опасность. Скриммеры картина практически не использует, а чудовищ — почти не показывает, пугая больше неизвестностью. Но ощущение постоянной тревоги за персонажей не проходит и является главным достоинством. Сиквел картины не просто удачно сохранил успешную концепцию, но и расширил вселенную оригинала. Режиссером выступил Джон Хиллкоут, автор "Самого пьяного округа в мире". А Главную роль исполнил Виго Монтерсен. По сюжету неизвестный катаклизм уничтожает цивилизацию. Общественные устои и прежний образ жизни канули в неизвестность. Повсеместная нехватка продовольствия приводит к массовому голоду. В таких реалиях постапокалиптического мира отец и сын продолжают свой путь к океану, надеясь найти там спасение. Попутно пытаясь выжить, в новых диких условиях. Фильм «Дорога» показывает постапокалипсис максимально реалистично и мрачно. С пугающими изменениями в поведение человека при отсутствии цивилизованности и всяческой морали. Это действительно глубокий фильм, заставляющий задуматься. Проект долгое время находился в разработке. Изначально режиссёром должен был выступить Гильермо дель Торо, но в конечном итоге это место занял постановщик «Константина» и « Голодных игр» Френсис Лоуренс. Главную роль исполнил Уилл Смит. Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Единственный выживший - учёный Роберт Невилл. Он пытается разработать вакцину против вируса, который практически полностью уничтожил население. Вместе с этим Роберт в одиночку пытается выживать в опустевшем мегаполисе и противостоять кровожадным мутантам. Фильм очень насыщен действием и жанрово помимо постапокалипсиса здесь хватает и боевика, и фантастики. И все это в декорациях покинутого практически всеми Нью-Йорка. А Продюсером выступил Дж. По сюжету молодая девушка Мишель, после автокатастрофы приходит в себя в подземном бункере прикованная к кровати. Двое постояльцев бункера уверяют её в том, что страна подверглась неизвестной атаке и жизнь на поверхности невозможна. Однако девушка отказывается верить им на слово. Самое главное достоинство "Кловерфилд, 10" - это замкнутая клаустрофобная атмосфера. Интрига того, что же происходит на поверхности на самом деле не отпускает до самого финала. Фильм стал вторым во вселенной "Кловерфилд" после "Монстро" 2008 года. Следующий из этой серии фильм - "Парадокс Кловерфилда". Только на этот раз угроза человечеству исходит не от смертельно опасного вируса, а от всеобщего светила. Главные роли исполнили Киллиан Мёрфи и Крис Эванс. Солнце затухает и землю сковало льдом, человечество на грани вымирания. Единственный способ предотвратить этот процесс и апокалипсис на земле — доставить на солнце бомбу, которая его перезапустит. Самую важную миссию в истории человечества отправился выполнять экипаж космического корабля «Икар 2». Сумеют ли они отсрочить апокалипсис или потерпят неудачу как их предшественник. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. Интересная задумка фильма превосходно реализована. И зритель буквально чувствует груз всей той ответственности, которая лежит на плечах экипажа. Фильм основан на французском графическом романе, а в главных ролях Крис Эванс и Тильда Суинтон. Действие картины происходит спустя 17 лет после конца света, причиной которого стали благие намерения учёных. Вместо того чтобы остановить глобальное потепление, ученые спровоцировали новый ледниковый период. И единственные оставшиеся в живых люди находятся в огромном поезде, который безостановочно едет по кругу. Но как и в любом общественном строе, социальное неравенство имеет место и тут. Однако это не может продолжаться вечно и угнетённая часть пассажиров идёт на штурм. У фильма шикарный визуальный ряд, сильная актёрская игра и актуальная социальная составляющая.