Официальные цены пока неизвестны, но согласно официальному сайту Lada, цена на Vesta первой генерации начинается от 1 121 900 рублей, а на универсал от 1 213 900 рублей. Вчера в Тольятти состоялся торжественный запуск производства Лады Весты: мы уже рассказали об этом в новостях. Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов сказал, что стоимость Lada Vesta NG, произведенная в Тольятти будет выше, чем модели, произведенные год назад на заводе в Ижевске. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Тольятти стартовал выпуск новых Lada Vesta
Блок управления кузовной электроникой EMM отныне носит марку не Lear, а Итэлма эта же компания в будущем будет производить и цифровую панель приборов. Вместо диодной светотехники с начинкой Koito теперь изделия Автосвета. На блоке АБС — маркировка китайского производителя Kesens: эта система входит в базовую комплектацию Весты, но вернуть ESP пока не удалось, ее обещают к концу года. Любопытно, что из оставшихся импортных компонентов — не только сиденья корейской компании Daewon, но и фронтальные подушки безопасности ульяновского завода американской фирмы Joyson Safety System JSS. А на тормозных механизмах продолжает красоваться логотип заокеанской же компании TRW. Кстати, задние тормоза у всех Вест теперь будут дисковыми! Барабанные механизмы остались в прошлом. Пока безальтернативный вариант силовой установки — это восьмиклапанник ВАЗ-11182 90 л. Прежде Весты никогда не комплектовались восьмиклапанными моторами. Вернуть шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 на заводе обещают уже через пару месяцев: его производство вот-вот будет возобновлено, несмотря на большое количество импортного «железа», включая поршни и кольца. Что-то из этого удалось локализовать, что-то подобрали в Китае.
Для персонала «ЛАДА-Ижевск» введены дополнительные меры по обеспечению занятости и возможностей индивидуального развития. Здесь будет организовано производство инновационного продукта — принципиально новой электрической версии LADA e-Largus». Детали этого проекта будут объявлены дополнительно. На предприятии также продолжится развитие производства комплектующих для LADA Vesta штамповочное производство, производство пластика и др. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики.
Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой АБС, обогревом лобового стекла, зеркал и передних сидений. Кроме того, в машине есть кондиционер, парктроник, мультимедийная система с управлением на руле и на сенсорном экране. Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин. Ранее сообщалось, что в продажу автомобиль поступит в апреле.
Но временное, как известно, довольно часто становится постоянным. Правда сроки запуска сборки сильно сдвигаются: если раньше говорилось про начало следующего года, то сейчас речь идет уже про весну. Перенос производства из Ижевска в Тольятти руководство объясняет большей пропускной способностью линии B0, способной выпускать до 60 автомобилей в сутки. И, что, мол, при восстановлении рынка мощностей ижевского завода не хватит. Но истинная причина в другом: вторая производственная площадка АВТОВАЗу попросту не нужна — при текущих ценах и небольшом модельном ряде полностью загрузить мощности даже одного тольяттинского завода будет проблематично.
Будьте в курсе последних новостей LADA
- «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Vesta NG // Новости НТВ
- АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
- Кросс-купе от EXEED — премиум 2023 года
- Читайте также
- Старт производства Лада Веста NG – репортаж с завода
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей. На площадке АвтоВАЗа в Тольятти 3 марта запустили серийное производство модели Lada Vesta нового поколения.
Lada Vesta NG остаётся на заводе. Lada Niva Travel улучшается по частям | Новости с колёс №2441
Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ метан и бензин. Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал. Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости. Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан комплектации Luxe с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника.
Мощность двигателя составляет 145 л. Также автомобиль получил новые передние кресла, новые амортизаторы и пружины подвески, усиленные тормоза и оригинальную выпускную систему [22].
Стоит отметить, что ранее в качестве срока запуска конвейера с обновлённой Вестой называлась весна 2023 года , теперь срок более расплывчатый — первое полугодие. Отметим, собирать Lada Vesta планируется на конвейере, где ранее выпускались модели на «тележке» B0 — ныне покинувшие РФ седан Renault Logan и хэтчбек Sandero. Тем временем презентация обновлённой Lada Vesta уже состоялась: модель презентовали ещё 22 февраля. Тогда был показан экстерьер посвежевших седанов и универсалов, а салон рассекретили позже.
И бог с ним, с климат-контролем, цифровой приборкой и продвинутой мультимедиа… Была бы хоть какая машина. Сейчас все Vesta выпускаются с мотором ВАЗ 11182. А так главным мотором будет 1. Сейчас для него не хватает прежде всего выдерживающей его крутящий момент МКП. Уже ведутся работы по тому, чтобы подружить его с китайским вариатором. Такие машины появятся в продаже в следующем году. Постепенно в Vesta должны вернуться все изначально заявленные опции — 4 подушки, ESP, цифровая приборка, головное устройство с большим экраном. Панель стрелочная, но новая. И это не только резина, металл или пластик — например, вместе с компанией ИТЭЛМА удалось заменить три блока управления кузовной электроникой на один — российский. Так локализацию оценивает Минпромторг. Внешне Vesta стала однозначно свежее и ярче — фейслифтинг пошел на пользу. Головная оптика — полностью светодиодная, а в задних фонарях я нашел обычную лампу поворотника. В остальном, впрочем, новый рисунок задних фонарей со светодиодными полосками отлично гармонирует с новыми бамперами. В салоне — изменение качества не только пластика, но и в целом восприятия. Новая передняя панель выглядит, пожалуй, не сверхосвременно, но добротнее, чем было раньше.
Но не все знают, что этот мотор изначально закладывался в гамму Весты. Просто жили мы получше — и этот двигатель на Весту не ставили. Теперь время пришло. Его должны пустить в массовое производство к маю. Уйдет ли с этого момента слабый 90-сильный мотор? Всё решит рынок: если будут брать, значит будут производить. Других моторов в обозримом будущем не ждите. Будет ли АКП? Лада Веста после 138 тыс км: новые проблемы Коробка передач пока одна — это вазовская 5-ступенчатая механика. Поначалу — импортными. Но, на мой взгляд, было бы идеально организовать их лицензионное производство в России с постепенным замещением импортных компонентов на отечественные. А комплектация урезана?
Новый контракт Максима Власова
Тольятти › LADA › LADA Vesta. Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров. Последние новости об автомобиле Лада Веста. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. АВТОВАЗ на своем головном автозаводе в Тольятти 10 февраля запустил производство обновленной Lada Vesta. АВТОВАЗ планирует выпускать новые модели, которые станут базироваться на «тележке» LADA Vesta.
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. По его словам, компания ориентируется на разработку автомобилей на платформе Lada Vesta из-за того, что она имеет высокую степень локализации и контролируется «АвтоВАЗом». Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь?
Модель нового поколения называют «высоколокализованным автомобилем» — сейчас объем использования отечественных комплектующих и сырья при производстве достиг 85 процентов против 60-65 процентов у модели предыдущего поколения. В России производятся двигатель автомобиля, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера.
Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой АБС, обогревом лобового стекла, зеркал и передних сидений. Кроме того, в машине есть кондиционер, парктроник, мультимедийная система с управлением на руле и на сенсорном экране.
Сборка товарных машин стартует в начале марта, об этом сообщила пресс-служба администрации Самарской области. Впрочем, здесь надо напомнить, что в тестовом режиме Весты начали делать в Тольятти еще в ноябре прошлого года , поэтому в чем событие 10 февраля — не совсем понятно.
Сборка ведется на первой нитке главного конвейера, который прежде был отведен под производство автомобилей на платформе Renault-Nissan B0.
Сравнили цены на Lada Vesta С 2024 года «Белшина» может начать комплектацию российских автомобилей Lada шинами собственного производства, пишут «Ведомости». Как утверждается, сейчас в планах «Белшины» разработка премиального сегмента шин — с лучшими характеристиками и более высокой стоимости. Во сколько обойдется? На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач. Представители «АвтоВАЗа» рассказали, сколько стоит автомобиль. Главной новинкой станет прототип Vesta Sport нового поколения. Обещают показать и быструю версию Granta.
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Vesta NG
Сегодня «АвтоВАЗ» приступил на заводе в Тольятти к серийному выпуску Lada Vesta нового поколения. АвтоВАЗ на автозаводе в Тольятти 3 марта запустил производство нового поколения Lada Vesta. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. На тольяттинском заводе АВТОВАЗа стартовал выпуск обновленной Lada Vesta. Первый тестовый экземпляр Lada Vesta NG был собран в Тольятти еще в ноябре 2022 года, после того как собираемые в Ижевске модели Lada Vesta были переведены на конвейер в Тольятти.
Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки
Первая собранная в Тольятти Lada Vesta NG. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. В Тольятти начался серийный выпуск новой Lada Vesta.
Самые просматриваемые истории
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta
- Заменили 650 деталей
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Lada Vesta 2023: в Тольятти стартовала сборка флагмана
- Компания АВТОВАЗ приостановила производство автомашин LADA Vesta с 24 июля 2023 года
- АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta в Тольятти
«АвтоВАЗ» вернет производство Lada Vesta в Тольятти
АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Производство LADA Vesta NG на заводе в Тольятти приостановлено с 24 июля 2023 года. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. АВТОВАЗ: стоимость «Весты» с двигателем 1,8 л начинается от 632 000 рублей. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей.