Новости тойота камри 2008 года

На рынке есть камри 2008 года на механике. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1).

Все отличия питерской Camry от японской

Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. TOYOTA CAMRY Комплектация: G Limited Edition. Год: 2008Трансмиссия: FATАукцион: TAA KinkiПробег: 53 000 кмКузов: ACV40Лот: 644Привод: ПереднийОбъем: 2400Дата: 2024-03-26 13:12:00Оценка: 2. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч.

Автоновости

  • Моторы Toyota Camry 2006—2009
  • Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
  • Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
  • Toyota Camry

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

Новый автомобиль внешне заметно отличался от своего предшественника, он обрел более округлый дизайн кузова. Тогда поклонники именитой модели расстроились, но со временем привыкли к экстерьеру. Модель отличалась высокой надежностью и хорошими техническими параметрами. В начале 2000 годов здесь ежемесячно продавали 30 000 автомобилей. В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями.

За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500. Года 2006-2009. Умеренная цена для качественного автомобиля.

За и против: За: Бизнес класс, шикарный салон, особенно в дорогой комплектации, мощный двигатель, надежный и неприхотливый, хорошая динамика и комфорт. Против: Некоторые детали могут стоить достаточно дорого , расход топлива тем более это 95-1 бензин Последние материалы.

Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку. Может кто то разбирается в деталях выбора. Есть наверно какие то отличия по салону,ну расположение и общий вид магнитолы,ручек и пр.

Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже. Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

toyota camry статистика продаж

Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет. А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство. В салоне до сих пор сохранился запах новой машины. Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего несколько раз. Camry данной генерации производилась исключительно в виде седана и в Украину поставлялась с двумя вариантами мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л.

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Сиденья мягкие и комфортные.

Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения. Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув. Багажник Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л. Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой. На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус.

Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся.

Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается. Из строя муфты по 150 долларов выходят редко.

Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента.

Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен. Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей. Вывод Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить.

Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках. В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают. Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании. В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги 1 839 000 рублей можно найти автомобиль с двигателем V6 3. Поздняя версия 2.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом работа со Шкодой выйдет после этой публикации не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2. Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4.

Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась.

Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа.

Все отличия питерской Camry от японской

Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. На рынке есть камри 2008 года на механике. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать.

В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей

Special attention paid to vehicle underbody aerodynamics, including the use of wheel spats and underbelly pans, helps yield a coefficient of drag Cd of just 0. It produces over 70 percent less smog-forming emissions than the average new car. Controls on the two-level dash and console are easy to see and use. Large instrument panel gauges are easy to see at a glance, and the odometer and trip meters are illuminated at all times to improve visibility. A standard multi-information display provides the outside temperature, estimated range, average speed, average fuel consumption and a trip odometer.

The trunk is equipped with a grocery hook, a utility box and a luggage net on XLE for added convenience. The four-cylinder XLE model is exclusively equipped with special seat fabric designed to be gentle on the skin. This substance contains a natural moisturizing component. In the XLE grade, the rear seatbacks can recline eight degrees from their standard position to enhance passenger comfort.

Rear-seat passengers also get dedicated personal reading lamps on moonroof-equipped Camry models. Camry offers many storage spaces around the front-passenger area, including console side-pockets. Storage options also include a large front console box equipped with an accessory power socket and an auxiliary audio jack; this box is big enough to store nine CD jewel cases. Other storage areas include an accessory box behind the shift lever containing another accessory power socket, a 354 cubic inch rear-console box with a card holder and a movable tray, and, adjacent to the shift lever, two large cupholders.

Push-button start allows drivers to lock, unlock, or start the car just by carrying the Smart Key.

Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г. Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью. У бензиновых агрегатов хороший крутящий момент. Они средним объемом, с хорошей мощностью.

Это визитные карточки авто седанов, которые имеют отношение к бизнес — классу. На 2,4 л, рядные движки работают с крутящим моментом 218 — 224 Нм. С 4 и 5 диапазонными автоматами и с пятью ступенями механическими коробками. Автомобили можно разогнать до 100 км за 9,6 сек.

Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода. Задняя подвеска McPherson оказалась нетипичной для своего времени.

Коробки передач были механическими на 5 или 6 ступеней, три автомата, и CVT. С начала выпуска Тойоты Плюс с передним или полным приводом, 1997 г. Моторы Toyota Camry 2006—2009 Отличаются надежностью и неприхотливостью. У бензиновых агрегатов хороший крутящий момент. Они средним объемом, с хорошей мощностью. Это визитные карточки авто седанов, которые имеют отношение к бизнес — классу. На 2,4 л, рядные движки работают с крутящим моментом 218 — 224 Нм. С 4 и 5 диапазонными автоматами и с пятью ступенями механическими коробками. Автомобили можно разогнать до 100 км за 9,6 сек.

Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.

Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом The dashboard of my 2008 Toyota Camry is shining/reflecting from the windshield, making it clear visibility very difficult for the driver.
Все отличия питерской Camry от японской :: Autonews Главная» Блог» Новости» Toyota Camry V40 3.5 V6.
Все отличия питерской Camry от японской Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира.
Тойота Камри с пробегом 2006-2009 годов: цены, фото, обзор Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена.

Откуда на Тойоте «рыжик»?

  • Популярные
  • Характеристики автомобиля Toyota Camry 2008 года
  • Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля - блог компании Авто-Семья
  • Японская и Питерская сборка V40 с какого года стали производить у нас
  • Toyota Camry
  • Toyota Camry - 2008 год, 2.4 л. - Toyota Camry клуб

Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая.
Тойота Камри 40 кузов (6) САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ СЕДАН? Обзор, технические характеристики 2,4 и 3,5 V6 ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска -

Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40

Ответы : Здраствуйте!Хотел приобрести Toyota camry 2008года американской сборки!Брать ли ее? Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40).
Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем.
«Честный» пробег: Как распознать «годную» Toyota Camry на «вторичке» – эксперт В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим».
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства Характеристики и надежность Toyota Camry XV40 (2006-2011), цена, описание, фото модели Тойота Камри ХВ40 характеристики, максимальная скорость, обзор Toyota Camry XV40.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером.

Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора

Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40).

Все отличия питерской Camry от японской

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб.

Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Начнем с плюсов. Но авто не для гонок сразу скажу. Теперь минусы...

Пластик сверху еще более менее мягкий но жестче чем у пассата все что ниже... В ночное время...

Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега.

Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте. Но если сам скрип терпеть еще можно, то повреждение электрического жгута, которое может привести к потере контакта с подушками безопасности, оставлять без внимания нельзя. Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка.

В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций. Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн. Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность. Стоит держать в голове лишь две вещи. Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км.

Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки.

Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий