Новости тинькофф дневник

Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года.

journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка

Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог. Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes. От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах.

Медиапроекты Тинькофф

Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и. Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Тинькофф журнал дневник трат.

Читайте по теме:

  • Материалы по теме
  • Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами 26.04.2024 | Банки.ру
  • Тинькофф журнал
  • Что еще почитать
  • Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги

В новом выпуске подкаста разбираемся вместе с Катей Мирошкиной, стоит ли ждать этих денег: 1. Обязаны ли работодатели теперь оплачивать отпуск сотрудникам? Кого на самом деле касаются новые изменения в законе? Можно ли поехать за границу за счет работодателя? Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 20 мин.

Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164].

Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это».

Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Я в Т—Ж управляю разработкой и сегодня в общих чертах расскажу об архитектуре журнала и сервисах, на которых тот работает. Сайт Т—Ж работает благодаря разным сервисам: Движок сайта — Меркурий. Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы. Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок.

Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева

Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном». Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции. Лично столкнулись с одной из проблем, про которую журнал рассказывает в 2021 году, и обращались за помощью в благотворительный фонд.

Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость.

Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно.

Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс.

Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.

Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка.

Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек.

В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога.

В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи.

Это надо уметь убыточный бизнес прибыльным показывать "Дарья", Частная пивоварня "Тиньков", и успешно еще его продать. А тут его что-то понесло. Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок. Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями.

Не секрет, что особое внимание мы будем уделять тому, как выгодно бронировать билеты и отели с помощью карты для путешественников Tinkoff ALL Airlines. При этом те, у кого еще нет нашей кредитной карты, смогут ее оформить и поучаствовать в розыгрыше авиабилетов на Бали». Для участия в розыгрыше авиабилетов на Бали нужно оформить кредитную карту Tinkoff ALL Airlines по специальной ссылке в статье Тинькофф Журнала про путешествие «Сколько стоит отпуск на Бали» до 21 октября 2016 г. Тинькофф Банк определит победителя с помощью генератора случайных чисел. Держатели получают бонусные баллы за все покупки по карте и могут компенсировать ими авиабилеты.

Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»

83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes.

Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store

Все уроки разработаны с учетом рекомендаций психологов. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ».

Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам. Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое. Портрет лёг в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1000 разных факторов и подаёт сигнал.

Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек. Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.

Обычно о деньгах говорят на конференциях для бизнеса. Мы решили запустить онлайн-конференцию на всю Россию. Любой желающий сможет подключиться к трансляции бесплатно и послушать доклады от экспертов о том, как управлять финансами, какие выплаты ему положены, где лучше сэкономить, а где — вложить. Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала Тинькофф Журнал — издание про деньги и жизнь, первое и самое охватное бренд-медиа в России. Редакция пишет о личных финансах, инвестициях, бизнесе, кредитах, переводит законы с юридического языка на человеческий и рассказывает, как они повлияют лично на вас. Также медиа пишет о безопасности, путешествиях, здоровье, детях, хобби, образовании, психологии — обо всем, что прямо или косвенно влияет на деньги и жизнь читателя. Ещё по теме.

Самые популярные комментарии и мемы в 2023 году

  • Write message @tinkoffjournal | VK
  • Купить Коллекцию Тинькофф Журнал в интернет-магазине Tinkoff Shop
  • Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»
  • Рекомендации

Топ подкастов в категории «Образование»

  • Никогда не имейте дел с Тинькофф (решили на третьи сутки) | Пикабу
  • Идеи на тему «Дневники трат» (440) | дневник, менеджер по персоналу, технический писатель
  • Как работать пока Москва спит
  • Отправить комментарий
  • Как играть в Тинькофф Журнал с GameLoop на ПК

Тинькофф Блог

Новости по тегу Тинькофф | Новое приложение «Тинькофф» продержалось в App Store всего несколько часов.
Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники Причиной смерти издателя «Тинькофф-журнала» Александра Рая и его супруги официально называют отравление неизвестным веществом, однако некоторые СМИ со ссылкой на.
Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $ Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: самозанятость. Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить.
Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов - А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат.

Один день с главным редактором Бизнес-секретов

Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности Бесплатно Новости и журналы Приложение.
Тинькофф журнал Руководитель розницы Росбанка покинет пост на фоне сделки с «Тинькофф» Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК.

Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября

1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ. Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн.

Тинькофф Дневник трат

ТЕХНОЛОГИИ ПОДАЧИ КОНТЕНТА В «ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛЕ» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала.

«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных

«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги В твиттере «Тинькофф журнала» появилось сообщение о том, что издатель журнала 29-летний Александр Рай трагически погиб вместе с супругой.
Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий