Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Новости Тамбова и области.
Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения
Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Мы будем использовать все возможности федеральных проектов для того, чтобы обеспечивать надежную работу транспортной инфрaструктуры», — сказал Максим Косенков. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Парк «Тамбовгортранс» вырос за счёт приобретения такого транспорта. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Тамбовский репортер» — обладатель премии «Золотая телега» в номинации «Дебют года» Share this...
Наибольшее число троллейбусов — более 50-ти было списано в период с 2014-го по 2018-й. Причиной стала высокая изношенность транспорта и отчасти снижение востребованности. Сейчас тамбовчан обслуживают 12 единиц троллейбусов. А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения.
Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе. Во-вторых, это экология. Я думаю, что это немаловажно для всех жителей нашего города. Я думаю, что они должны быть. Инфраструктуру поддерживать достаточно дорого.
В последнее время, в городах России сформировалась тенденция к сокращению работы электрического транспорта, а то и к закрытию трамвайных и троллейбусных линий или целых систем. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты 1, 5, 70 перевести на автобусы.
Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова.
И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств. Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта?
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
Полное обращение тамбовчан можно найти здесь. Глава администрации Тамбова Максим Косенков прокомментировал данную ситуацию и заявил, что власти готовы предоставить правоохранительным органам всю необходимую информацию, чтобы оценка ситуации была объективной. Чтобы это сделать, необходимо затрaтить около миллиарда рублей. Это слишком серьезная нагрузка для города.
В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса. Из-за возгорания сильно пострадала кабина водителя. Согласно информации регионального МЧС, человеческих жертв при пожаре не было. После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый». На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов, но обратили внимание на неоднозначность ситуации, уточняет газета « ». Депутат Владимир Сергеев высказал предположение о ненадлежащих условиях использования и хранения муниципального имущества.
Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове Жители назвали такое решение преступлением против города и окружающей среды Обновлено Янв 10, 2023 Фото: transphoto. Как сообщают в пресс-центре регионального следственного управления СК РФ, по поручению председателя комитета Александра Бастрыкина будет проведена правовая оценка изложенных доводов. Ранее в администрации Тамбова заявили о закрытии троллейбусных линий и полном переходе на автобусы. Городские власти указали на изношенность опор и ржавчину в контактных сетях.
В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт.
В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ. На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта».
В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии. Однако кто конкретно мог пригнать тяжёлую технику к подстанции, ему выяснить не удалось. Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет.
Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове.
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах
Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации. Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы.
Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии? Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер. За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна. Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией.
Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше.
Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно.
Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут! Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i.
Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн.
По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители.
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы
Произошёл износ узлов и агрегатов механического, пневматического и электрического оборудования. Изношены несущие элементы кузова, рамы, компрессорные установки, бортовой преобразователь пришли в непригодное состояние, электродвигатель изношен, а производство электродвигателей этой марки прекращено. Элементы кузова и наружная обшивка поражены коррозией более 80 процентов. Из-за таких технических неисправностей в троллейбусах не может быть обеспечена безопасность пассажиров. Напомним , в 2013 году в Тамбове прямо на маршруте загорелся один из городских троллейбусов. ЧП произошло в северной части города. В результате замыкания электропроводки загорелась силовая установка троллейбуса.
В качестве меры по спасению Рогачев предлагает разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать деятельность автобусов и троллейбусов соответственно. В результате разделения предприятия должно будет сократить троллейбусные маршруты до одного сейчас их 15. В свою очередь депутат Тамбовской городской думы Алексей Власкин предложил почти полностью заменить троллейбусы на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Пока же депутаты решили не предпринимать столь кардинальных решений.
Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту. Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов. Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове!
В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители.
В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий.
Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове
В настоящее время электротранспорт в городе Тамбове находится на грани исчезновения, на маршрут выходит несколько троллейбусов. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. В Тамбове это троллейбус.