Новости тамань отэко

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Смотрите свежие новости на. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

Экс-глава "Запсибнефтехима" возглавил структуру ОТЭКО по проектам метанола, аммиака и карбамида

  • Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
  • Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
  • Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань
  • Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ
  • ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани

Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами

Александр Меткин фото: er. В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма. Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным. ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС.

Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А». Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта. В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений.

В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны. Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре.

Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута. Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек. Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей. Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы.

Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма».

Компания поддерживает в Темрюкском районе здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям. Участниками программы являются: Темрюкская центральная районная и Таманская участковая больницы, школы, детские сады, и другие муниципальные учреждения и общественные объединения [18]. Специалисты компании проводят для таманских школьников открытые уроки по экологии и пожарной безопасности, мастер-классы для воспитанников спортшкол района. ОТЭКО занимается озеленением населённых пунктов, ремонтирует детские площадки и парки.

В 2022 году компания запустила интернет-проект народных инициатив «Твой голос, Тамань! Самые популярные из них реализуются на средства компании [19]. В 2023 году компания отремонтировала муниципальную дорогу Тамань-Волна, связывающую север и юг Таманского полуострова.

Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков. Участвуя в таких акциях, мы не просто убираем территорию, мы погружаемся в историю, отдаем дань памяти Великому Подвигу советских солдат. Кстати, на этом наша акция не завершается, в преддверии Дня Победы мы планируем посетить наших дорогих ветеранов и поздравить их с праздником», - поделилась волонтер «Энергии добра» Екатерина Вышинская. Также, в день общерайонного субботника, сотрудники ОТЭКО привели в порядок обширную территорию вдоль автодорог от посёлка Волна до городка строителей Тамань-2, лесополосу от Тамани-2 до улицы Мичурина в Тамани, а также памятники авиаторам и «Захаровну» с автодорогой между ними. Для портовиков участие в мероприятии - почётная обязанность.

Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А». Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта. В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений. В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны. Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре. Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута. Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек. Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей. Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы. На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы.

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • Что еще почитать
  • Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
  • Счастливые 90-е Мишеля Литвака
  • Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
  • Угольный тупик
  • Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО - NEFT Research

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Уже сейчас, по словам активистов, «в посёлки Волна и Таманский, станицу Тамань ветер приносит запах нефтепродуктов, а в районе угольного терминала наблюдаются облака пыли». Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т. Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов. Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань. Рейтинг 4,6 на основе 279 оценок и 44 отзывов о экспедировании грузов «Отэко», Серпуховская, Москва, 1-й Щипковский переулок, 3. ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море.

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани Генеральным директором компании "ОТЭКО-МАК", которая создана для развития производств метанола, аммиака и карбамида в морском порту Тамань, назначен Максим Рогов.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти.
Группа «ОТЭКО» инвестирует в расширение нефтяных мощностей на Тамани | Эксперт ЮГ В ГК "ОТЭКО" также уточнили, что замечания были выявлены в рамках плановой инспекции со стороны Росприроднадзора, инициированной самой компанией "ОТЭКО".

Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России

Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. Благодаря ОТЭКО порт Тамань стал транспортно-логистическим хабом мирового уровня и вошёл в десятку крупнейших портов России. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Представители группы компаний ОТЭКО прокомментировали будущее строительство в Тамани после публикации мнения блогера и путешественника Михаила Зарубина. 26 января Сегодня расскажем о нескольких вакансиях портового флота ОТЭКО, от капитана до матроса.

ОТЭКО ожидает отгрузку угля в адрес Тамани на уровне 3 млн тонн в месяц с мая 2024 г

Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти.

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский. ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры. Для эффективной перевалки комовой серы используются специальные дробилки, которые измельчают крупные куски серы до однородной фракции. Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности.

Головатого в Тамани, чтобы привести в порядок памятники, побелить деревья, убрать мусор. Показать ещё Помогла в этом волонтерам администрация Таманского сельского поселения, а еще накормила ребят вкуснейшей кашей из полевой кухни. Сквер Головатова — священное место для всех таманцев. Здесь расположен Мемориал боевой Славы с братским захоронением 479 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками и 700 расстрелянных советских военнопленных. Памятник является объектом культурного наследия.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Кроме того, компания ожидает, что все заинтересованные компании начнут отправки в адрес Тамани в течение ближайших недель. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на морские суда более 3 миллионов тонн угля и серы. Шило отмечал, что снижение перевозок угля, строительных грузов и железной руды стало основной причиной падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале текущего года. При этом перевозки угля в первом квартале снизились более чем на 5 миллионов тонн.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

Это важнейший инструмент содействия по повышению уровня жизни на Таманском полуострове. Основные средства пойдут на поддержку 36 муниципальных учреждений и общественных организаций Темрюкского района. Значительная часть финансирования предназначена образовательным учреждениям — школам и детским садам. Также средства будут направлены на поддержку медицины, развитие культуры и общественных инициатив. Как отмечает директор департамента корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака, задача в том, чтобы наравне с развитием компании улучшалось качество жизни той территории где проживают ее сотрудники, их семьи и близкие. Традиционно договор определяет ключевые направления экономического и социального развития Тамани, адресно закрепляет получателей поддержки.

Мировая конъюнктура диктует цены, которые в последнее время только падают. Плюс к этому на внутреннем рынке угольщикам чиновники вставляют палки в колёса, а на внешнем сложностей с экспортом ещё больше. Сюжет: Офшоры Причины последнего падения мировых цен на уголь не стоит искать в чьих-то происках и биржевых играх.

Всё до банальности просто — цены уронила крайне тёплая зима в Северном полушарии. В результате к апрелю этого года уголь стал стоить как в апреле 2021 года. В марте энергетический уголь на базисе FOB Восточный подешевел до 89,7 долларов за тонну против 120 долларов в марте 2023 года и 162 долларов в марте 2022 года.

В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию. Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях.

Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины.

Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения.

А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран.

В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства.

Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс. Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены.

Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей В Темрюкском районе группа ОТЭКО Мишеля Литвака (бельгийца, получившего 2 года назад российское гражданство) собирается строить химкомплекс по производству метанола, аммиака.
Отэко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие.
ОТЭКО — Википедия Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового оборудования.
Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей.
ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России.

Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года

22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. В Темрюкском районе группа ОТЭКО Мишеля Литвака (бельгийца, получившего 2 года назад российское гражданство) собирается строить химкомплекс по производству метанола, аммиака. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.

«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань

Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет».

Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич.

Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани. По итогам, мы получили ответ пресс-службы компании. Поскольку проектная документация объекта находится в стадии подготовки, полноценная экспертиза по определению невозможна, так как предмет экспертизы отсутствует. Компания неоднократно уведомляла как исполнителя ОЭЭ, так и других представителей общественности, что проектная документация будет представлена позже. С учетом того, что ОЭЭ — процедура не бесплатная, мы были уверены, что добросовестный исполнитель ОЭЭ отложит подготовку заключения на более поздний срок, когда будет готова проектная документация. Поскольку исполнитель проводил экспертизу именно материалов оценки воздействия на окружающую среду ОВОС , он фактически анализировал только предварительную информацию о намечаемой деятельности.

ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение. По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке.

Помимо перевалки угля, с 2021 года на навалочном терминале ведётся перевалка гранулированной серы [6] , её объём составил 320 тыс. Через наливной терминал компании экспортируются нефтепродукты и сжиженный углеводородный газ СУГ. Строительство всех объектов компания финансировала за свой счет, без привлечения бюджетного финансирования [8]. В 2016 году ОТЭКО и администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях в сфере инвестиций, предусматривающий инвестиции со стороны компании в создание портовой и промышленной инфраструктуры порта Тамань в размере более 385 млрд рублей. В составе компании действует крупнейшая в Краснодарском крае частная аварийно-спасательная служба более 200 спасателей [13]. Служба дежурит на объектах компании, а также регулярно помогает местному гарнизону МЧС в Тамани и жителям полуострова в тушении пожаров и ликвидации последствий стихии. В том же году компания приступила к разработке проекта логистического хаба на Таманском полуострове как полноценного greenfield-проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий