Новости светлана зейналова дети

Может быть Светлана Зейналова и дальше «скромно» и тихо играла маленькие роли в театре и подрабатывала официанткой, если бы не предложение подруги. Некоторые друзья просили Светлану Зейналову приходить в гости одной, без детей. Ирада (1972) и Светлана (1977) Зейналовы появились на свет в Москве: в семье азербайджанца Автандила Исабалиевича (чиновник министерства при советском правительстве) и русской женщины Галины Алексеевны, служившей инженером. Не многие знают, но у Светланы Зейналовой подрастает десятилетняя дочь Александра, у которой был обнаружен аутизм. Затем перешла на радиостанцию Business FM, где также занималась чтением новостных лент в рубрике «Светские новости».

Светлана Зейналова рассказала, почему у ее старшей дочери нет друзей

Самая позитивная ведущая Светлана Зейналова – о мечтах и воспитании детей. Телеведущая Светлана Зейналова разместила в соцсетях фотографию с пятилетней дочерью и призналась, что родила ее недоношенной. Светлана Зейналова родила дочь в клиническом госпитале в подмосковном Лапино «Мать и дитя».

Зейналова призналась, какие чувства испытала, узнав о диагнозе дочери

Сейчас, по настоянию подписчиков, которые отметили, что ее старшая дочь Саша имеет уникальный талант художника, Светлана задумалась о том, чтобы найти преподавателей для девочки — посещать художественную школу она, скорее всего, не сможет, поскольку болезненно реагирует на большие коллективы. Истории известны случаи, когда аутисты демонстрировали удивительные таланты: певица Сьюзан Бойл, всемирно известная клоунская четверка «УнасАспергеры», художник Стивен Уилтшир из Британии, создающий по памяти картины с невероятной точностью в воспроизведении местности, художник Ричард Воуро, человек с феноменальной памятью Ким Пик, художник мастер по изображению кошек Готфрид Майнд — все эти люди страдают аутизмом, что нисколько не помешало им обрести всемирную славу, поскольку таланты людей с расстройством аутистического спектра порой не знают границ. Главное — вовремя рассмотреть талант и дать ему возможность развиваться. Оценить статью можно здесь.

Этому есть научные подтверждения, и я это ощутила на опыте терапии, практике занятий с моим ребенком. На мой взгляд, ни в коем случае нельзя освобождать ребенка от физкультуры. Спорт усиливает кровообращение, укрепляет мышцы, способствует улучшению памяти. Безусловно, каждому ребенку нужно подбирать индивидуальную программу, тем более если речь идет о детях с особенностями. Л: Если бы вы могли дать совет всем родителям, что бы вы им сказали? С: Наверно, быть терпеливее и внимательнее к своим детям, «прислушиваться» к ним, их потребностям и желаниям.

У каждого ребенка есть потенциал: мы не рождаемся сразу великими спортсменами, фигуристами, артистами — поэтому очень важно «разглядеть» своего ребенка, понять, что нужно именно ему, помочь реализовать свои способности. Да, это требует нашего внимания, времени, понимания, умения слушать и слышать, но только так родители могут разглядеть «искру», которая есть в каждом без исключения ребенке. И когда мамы и папы говорят: «Ой, из моего ребенка ничего не получилось! Не нужно лениться тратить на них время.

Я всегда была трудоспособной.

Если говорили подготовить к завтрашнему дню этюд, я делала три, не меньше. Последний как режиссер снимал сериал «Кухня». А в его полнометражном фильме «Кухня. Последняя битва» я даже сыграла саму себя — телеведущую, он придумал для меня эпизод. Вообще студенты театральных училищ всегда считали, что люди, работающие на радио и телевидении, последние лузеры, на которых крест поставили.

И я так в свое время рассуждала. Но когда после института я начала работать в театре Театр «У Никитских ворот». Чтобы как-то выжить, я подрабатывала всюду, где только могла. Например, официанткой в ночном клубе, Снегурочкой, массовиком-затейником. Когда дочка родилась, бизнесом пыталась заниматься: у меня была фирма по организации мероприятий.

Мой принцип заключается в том, что все время нужно бороться, бить лапками, ковыряться, не сидеть без дела. Кому-то успех дается с полпинка, а мне все достается с глобальным трудом. Особенно когда ты чего-то очень хочешь и тебе это не дается, а кому-то для этого достаточно, не знаю, сделать телефонный звонок или еще что-то подобное. Потом был канал ТВ Центр: именно там я работала как корреспондент в кадре. В это же время моя сестра работала в Лондоне спецкором Первого канала.

В какой-то момент, подыскивая, куда еще можно податься, я записала промодиск и попросила Ираду передать его кому-нибудь на Первом канале. Желающих устроиться всегда было много, но при этом постоянно ищут людей. Диск попал в руки Елены Афанасьевой, она-то и стала его дальше передавать. Сначала я пробовалась в какую-то передачу об экстрасенсах, в итоге она так и не вышла в эфир. И все, про меня забыли.

Спустя, наверное, месяцев пять мне позвонили и пригласили уже на кастинг «Доброго утра». Я пришла, попробовалась — и снова тишина. Только под Новый год раздался звонок — как раз когда я лежала с жестоким гриппом. Мне говорят, что меня утвердили, а я понять не могу куда. Это же Первый канал!

Ждем вас после Нового года! И сейчас она запросто может проснуться так рано и сказать: «Мама, пойдем варить кашу». Поэтому чувство сна у меня давно атрофировалось. Но это все мелочи. Главное, что Саша растет, развивается.

Ей восемь лет, и она ходит во второй класс. Вы сами видели, что она и поет, и отчетливо выговаривает слова, любит внимание и фотографироваться, если в настроении. Знаете, каждый ребенок, особенный он или обычный, хорош настолько, насколько в него вкладываются родители. И плох настолько же, настолько им не занимаются. Я и за кулисами «Голоса» вижу, сколько родители вкладывают в детей: насколько они готовы жертвовать своим свободным временем, кто-то карьерой, ради того, чтобы все время посвящать ребенку и его увлечению музыкой.

Я вижу, как кто-то отдает последние деньги, чтобы купить дочери красивое платье для выхода на сцену, как семья чем-то жертвует для того, чтобы заниматься с педагогами по вокалу, а это порой приличные суммы. С какой реакцией столкнулись? И для Саши тоже, особенно для нее. Потому что ей дальше жить с этим. А делать вид, что проблемы не существует, глупо и опасно.

В какой-то момент надоело рассказывать всем, что у дочки просто сложный характер. Получается, ты стыдишься собственного ребенка, боишься признаться, что есть большая проблема, с которой нужно научиться жить. Я рассказала о нашем диагнозе в интервью сознательно, чтобы люди, с которыми Саша общается, начали ее принимать, чтобы ее стало принимать общество, чтобы государство, в свою очередь, осознало свою долю ответственности перед ней. Нам сразу же предложили оформить инвалидность и выплачивать 13 тысяч рублей в месяц. Мы и от этого не отказываемся, деньги нам нужны.

Государство предлагает помощь, но зачастую она точечная и непродуманная. Например, всем детям с аутизмом положено восемь занятий с логопедом в год. Что они могут дать в таком количестве? Да ничего. Я сразу предлагаю отдать эти уроки другому ребенку — пусть кто-то шестнадцать раз позанимается.

Мне отвечают: «Приходите и пишите отказ, а то потом будете жаловаться…» Самое главное — люди вокруг. За это время диагноз девочке поставили в пять лет, а проблемы начались в полтора года. Но пришла к выводу, что много полезного и важного мне дали люди, которые не являются специалистами по аутизму. Они просто любят детей и всю жизнь с ними работают.

Первым провалом было непоступление в театральный институт. Я очень хотела там учиться, но трижды проваливалась. Рыдала точно так же, как детишки из «Голоса», которые не проходят слепые прослушивания. До тех пор, пока не поняла, что поступить в театральный вуз — особая история, имеющая мало отношения к твоим реальным способностям и таланту. Ты можешь быть сколько угодно гениальным, прекрасно выступать, петь и читать стихи, собирая восхищенные охи-ахи друзей и родных, но когда оказываешься перед приемной комиссией, то чувствуешь, как у тебя сводит руки, ноги, челюсть, и ты слова не можешь из себя выдавить. К прослушиваниям нужно готовиться особым образом: понять, какой материал тебе подойдет, а какой не стоит брать, как одеться, как себя подать. Не поступив с первого раза, я пошла в Московский педагогический государственный университет имени Ленина, на отделение психологии. Проучилась там несколько лет и все-таки стала студенткой Театрального училища имени Щепкина. За учебу взялась с энтузиазмом. Я всегда была трудоспособной. Если говорили подготовить к завтрашнему дню этюд, я делала три, не меньше. Последний как режиссер снимал сериал «Кухня». А в его полнометражном фильме «Кухня. Последняя битва» я даже сыграла саму себя — телеведущую, он придумал для меня эпизод. Вообще студенты театральных училищ всегда считали, что люди, работающие на радио и телевидении, последние лузеры, на которых крест поставили. И я так в свое время рассуждала. Но когда после института я начала работать в театре Театр «У Никитских ворот». Чтобы как-то выжить, я подрабатывала всюду, где только могла. Например, официанткой в ночном клубе, Снегурочкой, массовиком-затейником. Когда дочка родилась, бизнесом пыталась заниматься: у меня была фирма по организации мероприятий. Мой принцип заключается в том, что все время нужно бороться, бить лапками, ковыряться, не сидеть без дела. Кому-то успех дается с полпинка, а мне все достается с глобальным трудом. Особенно когда ты чего-то очень хочешь и тебе это не дается, а кому-то для этого достаточно, не знаю, сделать телефонный звонок или еще что-то подобное. Потом был канал ТВ Центр: именно там я работала как корреспондент в кадре. В это же время моя сестра работала в Лондоне спецкором Первого канала. В какой-то момент, подыскивая, куда еще можно податься, я записала промодиск и попросила Ираду передать его кому-нибудь на Первом канале. Желающих устроиться всегда было много, но при этом постоянно ищут людей. Диск попал в руки Елены Афанасьевой, она-то и стала его дальше передавать. Сначала я пробовалась в какую-то передачу об экстрасенсах, в итоге она так и не вышла в эфир. И все, про меня забыли. Спустя, наверное, месяцев пять мне позвонили и пригласили уже на кастинг «Доброго утра». Я пришла, попробовалась — и снова тишина. Только под Новый год раздался звонок — как раз когда я лежала с жестоким гриппом. Мне говорят, что меня утвердили, а я понять не могу куда. Это же Первый канал! Ждем вас после Нового года! И сейчас она запросто может проснуться так рано и сказать: «Мама, пойдем варить кашу». Поэтому чувство сна у меня давно атрофировалось. Но это все мелочи. Главное, что Саша растет, развивается. Ей восемь лет, и она ходит во второй класс. Вы сами видели, что она и поет, и отчетливо выговаривает слова, любит внимание и фотографироваться, если в настроении. Знаете, каждый ребенок, особенный он или обычный, хорош настолько, насколько в него вкладываются родители. И плох настолько же, настолько им не занимаются. Я и за кулисами «Голоса» вижу, сколько родители вкладывают в детей: насколько они готовы жертвовать своим свободным временем, кто-то карьерой, ради того, чтобы все время посвящать ребенку и его увлечению музыкой. Я вижу, как кто-то отдает последние деньги, чтобы купить дочери красивое платье для выхода на сцену, как семья чем-то жертвует для того, чтобы заниматься с педагогами по вокалу, а это порой приличные суммы. С какой реакцией столкнулись? И для Саши тоже, особенно для нее. Потому что ей дальше жить с этим. А делать вид, что проблемы не существует, глупо и опасно. В какой-то момент надоело рассказывать всем, что у дочки просто сложный характер. Получается, ты стыдишься собственного ребенка, боишься признаться, что есть большая проблема, с которой нужно научиться жить. Я рассказала о нашем диагнозе в интервью сознательно, чтобы люди, с которыми Саша общается, начали ее принимать, чтобы ее стало принимать общество, чтобы государство, в свою очередь, осознало свою долю ответственности перед ней. Нам сразу же предложили оформить инвалидность и выплачивать 13 тысяч рублей в месяц. Мы и от этого не отказываемся, деньги нам нужны.

Не одна, и не одинока

  • «Я говорила, что она просто эмоциональная»: звезда Первого канала рассказала о диагнозе дочери
  • Содержание
  • Чужая бабушка подарила Прохору Шаляпину элитную квартиру
  • Помощь сестры
  • «Особенный» ребенок телеведущей Светланы Зейналовой покоряет всех своим талантом

Светлана Зейналова: биография, личная жизнь, муж, дети

Не многие знают, но у Светланы Зейналовой подрастает десятилетняя дочь Александра, у которой был обнаружен аутизм. В октябре 2008 года ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале Светлана Зейналова стала мамой «особенной» девочки. В октябре 2008 года ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале Светлана Зейналова стала мамой «особенной» девочки.

Особенной дочери Светланы Зейналовой исполнилось 13 лет

Светлана Зейналова показала повзрослевшую старшую дочь, которой сегодня исполнилось 15 лет. 42-летняя телеведущая Светлана Зейналова показала фотографию своей дочери Александры, у которой в 1,5 года обнаружили аутизм. Телеведущая Светлана Зейналова удивила всех фотографиями работ своей «особенной» дочки – девочка очень точно скопировала работу Ван Гога «Подсолнухи».

«Она идеальна»: как выглядит особенная дочь Зейналовой с 4 размером груди

Когда ушел Алексей, все стало намного сложнее и тяжелее. Света буквально разрывалась между работой и ребенком, но другого выхода у нее попросту не было. Светлану очень си льно поддержала ее сестра Ираида. Именно она приглядывала за малышкой, когда Света была занята, а также помогала финансово и морально. Только благодаря сестре Светлана нашла в себе силы признать, что у дочери действительно серьезные проблемы со здоровьем, а не просто «сложный характер», который можно перерасти. Когда Светлана пр иняла ос обенности своей дочери, ей стало заметно легче. И все же она до сих пор винит себя в появлении на свет больного ребенка, но понимает, что реальной ее вины в этом нет, ведь повлиять могли любые факторы.

Сесть и запаниковать, потому что не знаешь, как это — жить для себя, не совершая ежедневных подвигов? Я очень часто над этим раздумываю, часто себе повторяю: «Ты тоже живой человек, не забывай об этом». Но пока получается плохо. У нас есть традиция — перед сном с девчонками забираемся все вместе ко мне в постель. Долго обнимаемся, шепчемся, возимся, и только когда дочки уже начинают дурить, я растаскиваю их по кроватям.

По-моему, физическое тепло и физическое принятие друг друга очень важны, я стараюсь привить это детям с раннего возраста, даю максимум нежности и учу их тоже проявлять свои чувства, не стесняться их. Я учу говорить, что они любят друг друга, и чтобы мне тоже это говорили. Мне кажется, если ты постоянно повторяешь слова любви, то они начинают работать как какая-то охранная сила. Есть такой момент глубокой, инстинктивной материнской любви. И эта любовь — ответ на всё.

Ты можешь ругаться, обижаться, ты можешь накричать, а дочь может на тебя обидеться, кинуть что-то, как Сашка иногда делает. Я спрашиваю: «Почему ты так делаешь? Но даже если мы поругались, потом я к ней прихожу и мы миримся, мы всё равно друг друга любим. Я постоянно пытаюсь донести до девочек, что близкие люди могут ругаться, обижаться, но глобальная основа их отношений — любовь. Именно любовь а не долг или чувство вины должна людей примирять, связывать, сохранять и воспитывать.

Инклюзия — это большой и важный шаг для всей нашей системы образования. Принимать особенных детей, сажать их за одну парту с обычными многим учителям до сих пор непросто. А вот школьники принимают такой формат быстро, благодарно, естественно. Моя старшая дочь Саша учится в инклюзивной школе, и я вижу, как хорошо это влияет и на ее развитие, и на обычных детей.

Даже в самые трудные моменты, когда хотелось завыть и головой об стену, я смотрела в ее прозрачные голубые глаза и понимала: я не имею права! Она сделала меня сильной. Благодаря ей я всегда иду вперёд и знаю: назад оборачиваться нельзя. Она научила меня терпению.

Научила на некоторые вещи «забивать» и жить проще. Никогда бы я не хотела, чтобы нас жалели - мы достойны других чувств: любви, уважения, восхищения…», — поделилась телеведущая.

Обновлено 15. Она не смогла скрывать диагноза своей дочери и на своем примере показала, как можно жить с таким малышом, давая ему все самое лучшее. Зейналова признается, ей понадобилось определенное время для того, чтобы принять рождение такой дочери и научиться жить с ней. Тринадцать лет назад телеведущая стала мамой долгожданной малышки, которая родилась с серьезным пороком развития.

Речь идет о заболевании, которое звучит как синдром Аспергера, то есть аутизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий