Предназначен как для стандартной установки, так и для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ. Суппорт в сборе для ВАЗ 2108-09! 15 оценок. Оригинал. Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108. ВАЗ 1118-2123 (lada калина, chevrolet niva). ВАЗ 2108-15 (lada samara). купить суппорт на ВАЗ 2108 2109 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить со скидками по акции на сайте
Ответьте мне для чего на НИВЕ передние суппорта от 2108?
Перед началом работы, заполните тормозной бачок жидкость, уровень в нём должен быть чуть выше середины или если у Вас тормозной бачок уже заполнен до отметки MAX или чуть выше середины, то так и оставьте, делается это нужно потому что, работать будет нужно с тормозными трубками ещё, а именно их отсоединять придётся, а при отсоединении из них начинает вытекать жидкость и если в бачке её мало будет, то он просто опустошиться, в связи с чем тормозная система завоздушиться и будет нуждаться в прокачки На всякий случай, как прокачать тормозную систему на семействе Самара, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»! Снятие:Сперва снимите тормозной барабан чтобы добраться до цилиндра Как это сделать, читайте в статье: «Смена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109» , когда он будет снят, приступайте к работе, для начала в задней части щита открутите тормозную трубку Указана синей стрелкой и отсоедините её, чтобы жидкость тормозная не вытекала, сразу же заткните трубку колпачком который одевается на тормозной штуцер см. Установка:Устанавливается цилиндр в обратной последовательности, после установки необходимо будет прокачать тормозную систему у автомобиля Потому что в новом цилиндре будет воздух , качать придётся очень мало, все контуры проходить нет необходимости Только если Вы на педаль тормоза не нажимали когда новый цилиндр был установлен, в этом случае, контур уже прокачивать придётся, что такое тормозные контуры, мы уже писали в статье по прокачки тормозов, поэтому её читайте в ней то всё и сказано подробно , просто именно то колесо качните на котором была произведена замена тормозного цилиндра и всё, тормоза и на этом колесе сразу же появятся Качайте только тогда, когда всё будет собрано, т. Дополнительный видео-ролик:Короткий видео-ролик по замене задних цилиндров размещён ниже, в котором объясняется сам принцип замены, ход работы в нём мало показан. Тормозной шланг. Болт крепления направляющего пальца.
Клапан прокачки. Колесный цилиндр. Болт крепления цилиндра к суппорту. Болты крепления основания. Схема торозной системы Ваз 2109: 1.
Основание тормозной скобы. Тормозной диск. Тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок Ваз 2109 Перед началом работ по замене тормозных колодок на Ваз 2109 затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок.
Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки тормозных поршней в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. На этом замена передних тормозных накладок Ваз 2109 завершена. Снятие и ремонт тормозного суппорта Ваз 2109 Отверните гайку крепления и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра Ваз 2109.
Заглушите отверстие шланга и отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник и поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления Снимите тормозной суппорт Ваз 2109 с колесным цилиндром с основания и зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту Снимите колесный цилиндр с суппорт и аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо, а затем защитный чехол — пыльник тормозного поршня Ваз 2109 Подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга извлеките поршень из цилиндра Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо и выверните клапан прокачки при необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана Чтобы заменить основание скобы тормозного суппорта, отверните два болта его крепления к поворотному кулак. Сборка и установка тормозной скобы Ваз 2109 производится в обратном порядке. Перед сборкой смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо, поршень и зеркало цилиндра свежей тормозной жидкостью При установке поршня в цилиндр вставьте кромку защитного колпака в проточку на поршне, затем вставьте поршень в цилиндр и вставьте наружную кромку в проточку на корпусе цилиндра. Замена пердних тормозных дисков Ваз 2109 Для снятия с Ваз 2109 тормозных дисков установите автомобиль на стояночный тормоз, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев и отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая его ключом за шестигранник Читайте также: Как подключить датчик скорости на ниве Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания и поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на проволоке к пружине передней подвески.
При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут, затем снимите тормозные колодки Ваз 2109. При этом промаркируйте колодки, чтобы установить их на прежние места Выверните два установочных штифта и снимите тормозной диск, Установка передних дисков Ваз 2109 выполняется в последовательности обратной снятию, перед поездкой обязательно прокачайте тормозную систему нажав 3-5 раз на педаль тормоза, чтобы поршня суппортов Ваз 2109 приняли рабочее состояние. Она может ехать юзом, вместо прямолинейного движения. Особенно это заметно в зимнее время — автомобиль начинает разворачивать при торможении. Следующий признак — заклинивший в рабочем положении поршень главного цилиндра.
При этом будет постоянный звук трущихся тормозных накладок и очень высокая температура тормозного диска. Более того, подобная неисправность может привести его деформации. Это происходит в момент, когда автомобиль с раскаленным тормозным диском, въезжает в лужу. Резкий перепад температуры приводит к короблению поверхности. В результате чего при торможении начинает ощущаться биение.
Нога, находящаяся на педали тормоза, будет чувствовать толчки. Причины, приводящие к неправильной работе, могут быть двух видов: Ржавчина. Из-за глубокой коррозии тормозной поршень перестает нормально работать. Он либо заклинивает в начальном положении, что приводит к слабому торможению, либо не возвращается в исходную позицию, из-за чего тормозные накладки постоянно трутся о диск. Деформация суппорта в результате удара.
В этом случае поршень заклинивает из-за неправильного положения деталей в сборочной единице. В случае с коррозией можно попытаться восстановить характеристики, используя ремкомплект суппорта ВАЗ-2108.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
О том как снять суппорт, см. Когда стопорное кольцо будет снято которое удерживает защитный чехол, уберите отвёртку в сторонку и с помощью рук снимите защитный чехол с цилиндра! Так о том что же делать если поршень окажется ржавым мы вам уже сказали, но как же вынуть этот поршень из цилиндра не было сказано не слова, так вот вынимается он очень просто, для этого вам понадобиться какой ни будь специальный инструмент внутри которого будет находится сжатый воздух и с его помощью, подав через отверстие куда вставляется тормозной шланг сжатый воздух, извлеките поршень из цилиндра, для наглядности ещё посмотрите ролик ниже но только в ролике сделано всё более аккуратнее, там подставлена палка для того чтобы поршень не вылетел и не деформировался, а так же подача сжатого воздуха осуществляется через тормозной шланг чтобы поршень резко не вылетел, а его понемногу выдавило, но по сути можно всего этого и не делать! Данное кольцо по сути рекомендуется заменять сразу же после снятия поршня, но всё же если у вас нет нового уплотнительного кольца с собой, тогда взгляните на старое и если не будет найдено не каких дефектов на нём, например таких как: Трещин, разбуханий, потеря эластичности кольца, тогда данное уплотнительное кольцо можно не менять на новое!
Сборка: Сам тормозной суппорт собирается точно так же как и разбирается, но только при сборке вам нужно знать несколько деталей, а именно: 1. Перед установкой поршня в цилиндр вам нужно будет сперва установить новое уплотнительное кольцо во внутрь самого цилиндра на своё место, а перед установкой рекомендуем вам ещё и смазать его немного новой тормозной жидкостью 2.
Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы. Притирка После ремонта суппортов первые 200-250 километров следует проехать аккуратно, без резких торможений. Это позволит деталям приработаться друг к другу, идеально зафиксироваться в посадочных местах. Тормозная жидкость раз в полтора-два года подлежит замене.
При жесткой эксплуатации автотранспорта ее следует менять не реже, чем раз в год. Если тормозная система хотя бы раз перегрелась, жидкость необходимо сразу заменить. При нагреве до температуры кипения, в ней образуются небольшие пузырьки воздуха. В обычных режимах эксплуатации это не заметно, а вот при резком торможении можно обнаружить полное отсутствие тормозов. Чтобы ремонт как можно дольше не беспокоил вас, ими необходимо периодически заниматься. Своевременное обслуживание суппортов позволит предотвратить поломку, сэкономить деньги на покупке новых деталей и не оказаться в пути с неработающей тормозной системой. Она испытывает воздействие воды, пыли и грязи, различных солей и мелкого мусора. Если случай нельзя назвать «запущенным», то поможет следующий способ: обработайте коррозийные пятна составом для удаления ржавчины, а затем используйте специальную смазку. К сожалению, помогает этот способ не всегда.
Необходимые инструменты для ремонта Чтобы снять тормозной суппорт-ВАЗ 2108, а затем его разобрать и восстановить, потребуются следующие инструменты и материалы: Баллонный ключ. Рожковые ключи или головки с воротком на 8, 13, 15, торцовый ключ на 17. Внутренний торкс под болт на 15 или 16, ключ для снятия тормозных шлангов. Он отличается от обычного рожкового более полным охватом гайки. Ремкомплект для суппортов. Для ВАЗ-2108 нужен ремкомплект для моделей с колесами 13 дюймов. Новые направляющие пальцы Часто после эксплуатации они имеют небольшие деформации, а также следы глубокой коррозии, что мешает плавающей скобе свободно перемещаться. Поэтому лучше заменить. Новые штуцеры прокачки.
Дрель с проволочной насадкой для очистки от ржавчины. Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь. Не обязательно, но желательно. Утечка тормозной жидкости Выяснить, куда уходит тормозная жидкость, можно только путем визуального осмотра тормозной арматуры, передних суппортов, задних цилиндров. Наличие потеков будет говорить об утечке. Если же жидкость уходит, а следов ее визуально не видно, скорее всего, виноват главный тормозной цилиндр, который пропускает жидкость в камеру вакуумного усилителя тормозов. Эта проблема также не возникает моментально и перед тем как достичь критической точки, когда педаль уходит в пол, а тормоза не срабатывают, она будет терять упругость некоторое время, до тех пор, пока в систему не попадет воздух. Причин может быть довольно много, но основные можно обозначить так: износ манжет главного или рабочих тормозных цилиндров; износ зеркальной поверхности рабочих или главного цилиндра; нарушение герметичности тормозных шлангов на передних стойках ВАЗ 2109; утечка жидкости из-за износа тормозных колодок вследствие критического увеличения рабочего хода рабочих цилиндров. Словом, с утечкой тормозной жидкости, тем более явной, бороться проще всего — достаточно устранить причину течи и сделать прокачку тормозов.
Описание конструкции Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров , с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим акустическим или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором если на автомобиле установлен блок контроля. Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
Механизм рулевой
Суппорт в сборе для ВАЗ 2108-09! 15 оценок. Оригинал. О Волга суппортах на ваз! on-DO рестайлинг, Лада 2108 - Приора 21728 купе (FS 14 (под 14 дюймовые )).
Суппорт переднего тормоза правый (цилиндр) ВАЗ 2108 (21080350101400)
Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ: Самовывоз Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче! Доставка У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки! Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.
Кроме перечисленных деталей, есть несколько болтов, которые служат для крепления суппорта. Какие возникают неполадки Когда суппорт-ВАЗ 2108 начинает давать сбои, то меняется характер торможения машины. Она может ехать юзом, вместо прямолинейного движения. Особенно это заметно в зимнее время — автомобиль начинает разворачивать при торможении. Следующий признак — заклинивший в рабочем положении поршень главного цилиндра.
При этом будет постоянный звук трущихся тормозных накладок и очень высокая температура тормозного диска. Более того, подобная неисправность может привести его деформации. Это происходит в момент, когда автомобиль с раскаленным тормозным диском, въезжает в лужу. Резкий перепад температуры приводит к короблению поверхности. В результате чего при торможении начинает ощущаться биение. Нога, находящаяся на педали тормоза, будет чувствовать толчки. Причины, приводящие к неправильной работе, могут быть двух видов: Ржавчина. Из-за глубокой коррозии тормозной поршень перестает нормально работать. Он либо заклинивает в начальном положении, что приводит к слабому торможению, либо не возвращается в исходную позицию, из-за чего тормозные накладки постоянно трутся о диск.
Деформация суппорта в результате удара. В этом случае поршень заклинивает из-за неправильного положения деталей в сборочной единице. В случае с коррозией можно попытаться восстановить характеристики, используя ремкомплект суппорта ВАЗ-2108. Деформацию в результате удара устранить при помощи починки невозможно — только замена деталей. Восстановление старого устройства Суппорт ВАЗ-2108 работает в тяжелых условиях. Постоянная пыль и грязь, летящая от колес, циклы заморозки зимой, приводят к преждевременному выходу из строя. Однако самый плохо работающий суппорт можно восстановить. Для начала нужно точно установить, что проблемы с торможением вызваны именно суппортом. Для этого нужно поставить машину на домкрат и попросить несколько раз нажать на педаль тормоза.
В этот момент следует смотреть, как тормозные накладки перемещаются в направлении тормозного диска: есть ли заклинивание, насколько свободно они возвращаются назад. При этом можно пытаться вращать колесо, наблюдая, как оно останавливается под действием тормоза. Нечеткая работа накладок сразу будет заметна. Кроме того, можно увидеть биение тормозного диска. Если он имеет неровности, то кроме ремонта суппорта, нужно проточить на токарном станке диск.
Ну думаю я что выкину эти шайбы и дело с концом, но не туту то было после снятия этих самых шайб тормозной шланг стал упираться в пружину от чего его тупо изотрет и он протечет. Было принято решение поставить на место шайбы и пожертвовать выворотом. Клиент был не очень доволен но машину забрал, работу оплатил и уехал. А я все не в понимании для чего ставить суппорта от 2108? Даже если мы отпустим эту ситуацию с выворотом у меня остаются вопросы по поводу эффективности торможения сие суппортов. Диаметр поршня от2108 суппорта 48мм а диаметр у нивы 30мм но у нивы три поршня и того будем считать что 90мм против 48мм. Думаю даже не стоит считать площадь поршней. Теперь вдумайтесь на сколько слабее давит на колодки восьмой суппорт.
Загрузка комментариев... Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ».
Суппорт ВАЗ-2108 правый в сборе с направляющей (R13) (фирм. упак. LADA) 21080-3501012-30
Он находится за передними колёсами автомобиля, поэтому если на вашей машине стоят литые диски то суппорт вы можете увидеть сквозь них, а если же обычные штамповки которые закрывают всё что находится внутри колеса, тогда чтобы увидеть сам суппорт вам нужно будет сперва снять колесо и только потом вы его в полной мере увидите, для примера смотрите фото ниже на котором суппорт указан стрелкой. Читайте также: Свечи зажигания ngk как отличить подделку Когда нужно менять тормозной суппорт? Он подлежит полной замене, в том случае если он полностью у вас покрылся ржавчиной, или же не полностью но на столько что в нём уже начали образовываться дыры и все детали которые находятся внутри него, например поршень который находится в тормозном цилиндре перестали нормально работать, в связи с чем потеряется эффективность тормозов, но кроме этого суппорт нужно обязательно так же менять если он деформировался от какого либо удара, в связи с чем он будет плохо работать или же заест и будет постоянно тормозить колесо не отпуская его при этом. Когда будете покупать новый суппорт, уточните продавцу на какую вы его сторону собираетесь ставить, потому что для каждой стороны идёт отдельный тормозной суппорт! Снятие:1 В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля, о том как это сделать читайте в статье: «Замена колеса на передне приводных автомобилях ВАЗ». Прежде чем начать отворачивать гайку крепления шланга, обязательно подготовьте какой ни будь толстый не острый зажим и при помощи этого зажима, зажмите в том месте которое указано красной стрелкой на большом фото, для того чтобы когда шланг вы отсоединили у вас не начала вытекать тормозная жидкость из него, а если она всё же будет немного капать когда вы отсоедините шланг, тогда внутреннюю часть шланга закройте тряпкой засунув её немного в шланг, либо же при помощи болта подходящего диаметра засунув его тоже в шланг, можно будет полностью остановить течь тормозной жидкости! Установка:Устанавливается новый тормозной суппорт на автомобиль в обратном порядке снятию, но только после установке не забудьте прокачать гидропривод тормозов Делается только в том случае, если у вас из тормозного шланга вытекала тормозная жидкость, если из шланга не вытекло практически ничего а только чуть-чуть жидкости, то тормозную систему прокачивать вам не нужно , о том как прокачать тормозную систему, см. Не всегда тормозной суппорт нужно менять, бывают случаи когда его можно будет просто отремонтировать и он у вас будет так же работать как новый, но только если он деформирован или же в случае если на нём много ржавчины, то его нужно менять не медля и ремонту он не подлежит, но всё же в случаях если у вас суппорт тормозит но плохо, то попробуйте его сперва разобрать и отремонтировать, а уже потом если будет нужно замените его на новый!
О том как отремонтировать суппорт, см. В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега. Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости. Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками защитными колпачками со стопорными кольцами. Повреждение зеркального покрытия поршней «закисание» приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам.
При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля уводит в сторону и его динамика. Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами: — без демонтажа тормозного механизма с автомобиля; — на снятом тормозном механизме. В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу. Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного максимум сантиметр выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало.
Народный способ очистки отложений — применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо. Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза. Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку.
Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ. Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия нажав на педаль тормоза , либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра например, при помощи тисков , одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.
Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем. Примечания и дополнения — После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы. Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 — Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 twokarburators. Постоянная пыль и грязь, летящая от колес, циклы заморозки зимой, приводят к преждевременному выходу из строя. Однако самый плохо работающий суппорт можно восстановить. Для начала нужно точно установить, что проблемы с торможением вызваны именно суппортом.
Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора. Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках.
Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой.
Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора. Плавающая скоба переднего тормоза состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском. Ремонт тормозной системы «Самары».
Как и любой другой автомобиль, ВАЗ 2109 нуждается в периодическом осмотре и ремонте. В связи с тем, что тормозная система- это взаимодополняющий ряд деталей, работа которых направлена на остановку машины, стоит о сразу вся система не может. Вполне вероятно, что из строя выйдет одна-две детали в последствии чего вся тормозная система даст сбой. Если появились некие признаки неисправности в работе автомобиля, следует обратиться в автосервис с целью диагностики машины. При выявленных нарушениях в работе тормозной системы сильная вибрация тормозной педали, проваливание педали при нажатии, удары в рулевой колонке при торможении и т. Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 Суппорт тормозной механизм переднего колеса придется снимать при замене его тормозного цилиндра, замене поврежденных деталей, замене подшипника ступицы переднего колеса, покраске. Рассмотрим два способа снять суппорт: «быстрый» и «медленный». Необходимые инструменты — Рожковые ключи на «13», «14», «15», «17» Подготовительные работы — Вывешиваем и снимаем переднее колесо автомобиля — Очищаем от загрязнения тормозной механизм переднего колеса Снимаем суппорт тормозной механизм переднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099 «Быстрый» способ снятия суппорта В случае если планируется отсоединение тормозного шланга от суппорта, перед снятием рожковым ключом на «14» в некоторых случаях на «15» ослабляем затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре. Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости.
Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят «Медленный» способ снятия суппорта — Отсоединяем плавающую скобу суппорта Отверткой отгибаем края стопорных пластин болтов направляющих пальцев. Придерживая рожковым ключом на «17» направляющий палец, ключом на «13» отворачиваем нижний болт. Поднимаем вверх плавающую скобу поддев ее отверткой. Извлекаем тормозные колодки. Опускаем скобу. Аналогично нижнему, отворачиваем верхний болт и снимаем скобу вместе с тормозным цилиндром. Извлекаем направляющие пальцы из отверстий в неподвижной скобе. Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев — Отсоединяем тормозной шланг Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке.
Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость. Снимаем неподвижную скобу. Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм. Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх.
Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр. И теперь откидываем уже без проблем: Теперь можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже. Если палец долго работал на сухую, то есть без смазки, то скорее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а иногда даже приклиниванию суппорта. Читайте также: Крепление резонатора глушителя лада калина Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В данном случае я покупал МС1600, так как ничего аналогичного в магазине не было. Стоимость пакетика на один раз составляет 80 рублей. Недешево, скажем, но посмотрим на эффективность чуть позже. Смазку стоит наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали потом на тормозные колодки или диски. Так как она высокотемпературная, то удалять ее потом придется долго и мучительно.
После этого устанавливаем все это на свои места, обязательно проследив за тем, чтобы пыльник сидел плотно как на самом пальце, так и на суппорте. Иначе смазка быстро «уйдет», и пальцы опять начнут изнашиваться.
Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев — Отсоединяем тормозной шланг Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость.
Снимаем неподвижную скобу. Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку — Отсоединяем тормозной колесный цилиндр Без необходимости тормозной цилиндр лучше не снимать. Зажимаем плавающую скобу суппорта в тиски и гранником на «10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра и отделяем его от скобы. Все, суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью снят и разобран. Собираем и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Моменты затяжки болтов крепления неподвижной скобы — 29-36 Н. Если отсоединялся при снятии суппорта тормозной шланг, то после сборки и установки необходимо удалить воздух из тормозной системы «прокачать» тормоза. Примечания и дополнения — Тормозной механизм переднего колеса суппорт на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из неподвижной скобы направляющей тормозных колодок , прикрепленной на поворотном кулаке двумя болтами под ключ на «17» и плавающей скобы, состоящей из скрепленных между собой двумя винтами под гранник на «10» тормозного цилиндра и собственно суппорта.
Тормозной цилиндр крепится двумя болтами под ключ на «13» к направляющим пальцам ключ на «17» , установленным в неподвижной скобе. К тормозному цилиндру подведен тормозной шланг. Источник Устройство передних тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 имеют дисковые тормозные механизмы передних колес с однопоршневой плавающей скобой. Описание передних тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099 Тормозной механизм переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех частей: тормозного диска, «плавающей» скобы, тормозных колодок, направляющей тормозных колодок. Устройство передних тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Тормозной диск Тормозной диск чугунный, не вентилируемый. Минимальная толщина 10,8 мм. Крепится двумя направляющими штифтами к фланцу ступицы переднего колеса. Сзади закрыт защитным кожухом.
Тормозной диск и его направляющие штифты Тормозные колодки Имеют фигурную стальную основу и графитовые фрикционные накладки. За счет фигурности колодок обеспечивается их плотное прилегание к направляющей. Помимо этого на колодках установлены пружины, на которые давит суппорт, усиливая их фиксацию. На одной из колодок может быть установлен датчик-сигнализатор износа механический, либо электрический. Тормозная колодка со своей графитовой накладкой «Плавающая» скоба Состоит из суппорта и тормозного цилиндра. Суппорт изготовлен из чугуна. Имеет паз под тормозные колодки и смотровое окно для визуального определения их состояния. Крепится двумя болтами к тормозному цилиндру.
Суппорт и тормозной цилиндр образуют «плавающую» скобу. Через пальцы «плавающая» скоба соединена с направляющей тормозных колодок. За счет подвижности пальцев «плавающая» скоба плавает. В отверстия под пальцы заложена смазка. Сами они крепятся болтами к колесному тормозному цилиндру. На пальцах имеются защитные чехлы — пыльники. Тормозной цилиндр выполнен из алюминиевого сплава. Внутри него установлен стальной поршень, уплотненный резиновым кольцом трапецевидной формы.
Кольцо располагается в кольцевой проточке внутри корпуса цилиндра. За счет упругости кольца поршень автоматически утапливается вовнутрь цилиндра после отпускания педали тормоза. Снаружи цилиндр и поршень защищены пыльником. Плавающая скоба и ее детали Направляющая тормозных колодок неподвижная скоба суппорта Чугунная, выполнена в виде скобы. Имеет четыре бобышки.
Оплата на Яндекс. Деньги 410013993950891 5.
После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.
Ваз 2109: замена переднего тормозного цилиндра и его разбор
Тегисуппорт в сборе ваз 2108, домкрат 2108 ваз, суппорт ваз 2108 диаметр, размер поршня суппорта ваз 2108, суппорта ваз 2110 и ваз 2108. 83 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. тормозной суппорт ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 7. Зажмите тормозной суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления тормозного цилиндра к суппорту. Снимите колесный тормозной цилиндр с суппорта. Тормоз передний 2108, устанавливается на все автомобили семейства ВАЗ-2108, 2115 и их модификаций. Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2108 правый FENOX. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Суппорт ВАЗ 2108 Тольятти (левый)” Отменить ответ.
Ваз 2109: замена переднего тормозного цилиндра и его разбор
Несколько месяцев курил разные форумы и сознательно пришел к модернизации тормозной системы Нива ВАЗ-2121 и установке передних суппортов ВАЗ-2108. Суппорт | рабочий тормозной цилиндр. Суппорт переднего тормоза ВАЗ 2108, комплект. Онлайн-автомаркет предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Суппорт тормозной задний "LUCAS" 2шт. (в сборе со шлангами) на ВАЗ 2108-099, 2110-12, 2113-15, Лада Приора” по наиболее доступной цене. Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2108 правый FENOX. Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108, чаще всего заменяется следующими терминами: скоба дискового тормоза, цилиндр колесный переднего тормоза, цилиндр переднего тормоза, цилиндр переднего суппорта.
Суппорт ВАЗ 2108-09 правый "Тольятти"
Доставка У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки! Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя. Условия возврата для розничных клиентов Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар в розничном магазине или в internet-магазине. Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии, мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17. Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата на QIWI-кошелек 89272115207 3. Оплата на Яндекс.
Иначе смазка быстро «уйдет», и пальцы опять начнут изнашиваться. Нижний палец меняется аналогично, и проблем с данной процедурой не возникнет. Если по каким-либо причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков или колодок, обязательно удалить ее остатки при помощи специального очистителя. Неисправность направляющих Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта. Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта.
Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов. Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи. Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов.
При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью. В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов. Как снять суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 Суппорт тормозной механизм переднего колеса придется снимать при замене его тормозного цилиндра, замене поврежденных деталей, замене подшипника ступицы переднего колеса, покраске. Рассмотрим два способа снять суппорт: «быстрый» и «медленный». Необходимые инструменты — Рожковые ключи на «13», «14», «15», «17» Подготовительные работы — Вывешиваем и снимаем переднее колесо автомобиля — Очищаем от загрязнения тормозной механизм переднего колеса Снимаем суппорт тормозной механизм переднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099 «Быстрый» способ снятия суппорта В случае если планируется отсоединение тормозного шланга от суппорта, перед снятием рожковым ключом на «14» в некоторых случаях на «15» ослабляем затяжку наконечника шланга на тормозном цилиндре. Подставляем под суппорт емкость для сбора тормозной жидкости.
Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят «Медленный» способ снятия суппорта — Отсоединяем плавающую скобу суппорта Отверткой отгибаем края стопорных пластин болтов направляющих пальцев. Придерживая рожковым ключом на «17» направляющий палец, ключом на «13» отворачиваем нижний болт. Поднимаем вверх плавающую скобу поддев ее отверткой. Извлекаем тормозные колодки. Опускаем скобу. Аналогично нижнему, отворачиваем верхний болт и снимаем скобу вместе с тормозным цилиндром.
Извлекаем направляющие пальцы из отверстий в неподвижной скобе. Отворачиваем болты крепления направляющих пальцев — Отсоединяем тормозной шланг Тормозной шланг придется отсоединять при полном снятии суппорта. В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо.
Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость. Снимаем неподвижную скобу. Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку Где и как купить? Купить суппорт можно в любом автомагазине, который специализируется на реализации комплектующих для автомобилей отечественного производства. Как правило, в таких магазинах весь товар имеется в наличии. Выбрать походящий суппорт можно, как выписав его маркировку, точнее окончательный индекс из 5 последних цифр, так и предоставив продавцу неисправный суппорт вес изделия всего 2,17 кг.
Примерно, один раз в 3 года подвеска автомобилей семейства 2109-2115 обновлялась, следовательно, расположение ответных резьбовых посадочных мест крепежные болты может несколько различаться. Новые вентилируемые тормозные диски совместимы со всеми упомянутыми суппортами для автомобилей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115. Установка полностью соответствует оригинальным комплектующим. Источники Доработка суппорта ваз 2110 Пытаясь устранить причины возникновения поломок, повысить надежность срабатывания тормозной системы, народные умельцы вносят изменения в конструкцию. Часто слышатся вопросы, что делать, если стучат суппорта ваз 2110.
Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. GO Доставка по тарифам Яндекс. Оформляете заказ на сайте. Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту.
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.
Реставрация тормозных суппортов: разборка, установка ремкомплекта, покраска
В другом случае, например, замены подшипника ступицы, тормозной шланг не отсоединяется, а снятый суппорт отводится в сторону и подвешивается на проволоке. Наконечник шланга отворачивается рожковым ключом на «14». Можно придерживать ключом наконечник, а вращать тормозной цилиндр до полного выворачивания из него наконечника шланга. Под ним имеется медное уплотнительное кольцо. Тормозной шланг перегибаем и фиксируем проволокой, что бы не вытекла тормозная жидкость. Снимаем неподвижную скобу. Отворачиваем два болта крепления неподвижной направляющей колодок суппорта к поворотному кулаку Где и как купить? Купить суппорт можно в любом автомагазине, который специализируется на реализации комплектующих для автомобилей отечественного производства. Как правило, в таких магазинах весь товар имеется в наличии. Выбрать походящий суппорт можно, как выписав его маркировку, точнее окончательный индекс из 5 последних цифр, так и предоставив продавцу неисправный суппорт вес изделия всего 2,17 кг.
Примерно, один раз в 3 года подвеска автомобилей семейства 2109-2115 обновлялась, следовательно, расположение ответных резьбовых посадочных мест крепежные болты может несколько различаться. Новые вентилируемые тормозные диски совместимы со всеми упомянутыми суппортами для автомобилей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115. Установка полностью соответствует оригинальным комплектующим. Источники Доработка суппорта ваз 2110 Пытаясь устранить причины возникновения поломок, повысить надежность срабатывания тормозной системы, народные умельцы вносят изменения в конструкцию. Часто слышатся вопросы, что делать, если стучат суппорта ваз 2110. Как поменять суппорт 2110. Как улучшить работу механизма. Сравниваются аналогичные узлы отечественных, зарубежных автомобилей. Скоба суппорта ваз 2110 дает использовать такой размер совместно с колодками большей площади накладок, производства Фиат.
Увеличивается поверхность соприкосновения, уменьшается тормозной путь. На пальцах иномарок используют пластиковые кольца, уменьшая стук в механизме. Домашние мастера делают поперечные проточки, подбирают резиновые кольца. Доработанная конструкция призвана убрать биения скобы. Необходимо учитывать совместимость материала колец с применяемой смазкой, исключить заклинивание. В стремлении улучшить конструкцию тормозной системы логично пользоваться девизом медиков — не навреди. Причины подклинивания и скрипов Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы. Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип. Как восстановить права при утере: выбираем быстрый способ Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился.
В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего. Первым делом стоит взглянуть на возможные причины. В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.
В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить. Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами. Причины такие: Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.
Затем следует отвернуть гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой. Тормозная жидкость из переднего контура вытечет, поэтому заранее следует приготовить емкость для нее. Торцовым ключом на 17 или воротком с головкой выкрутить болты, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку. Они находятся с внутренней стороны и располагаются рядом с пыльником гранаты. Затем, сместив вверх по тормозному диску, суппорт можно полностью снять. Остальные разборочные работы проводятся в тисках. Если их нет в наличии, то разборка производится прямо на месте, без отсоединения суппорта от поворотного кулака. Дальнейший демонтаж Зажав суппорт в тисках, отворачиваем два болта под торкс-головку, вынимаем направляющие пальцы. После этого сборочная единица распадается на три части: подвижную скобу, тормозной цилиндр и неподвижную скобу. Все эти три детали нужно предварительно почистить щеткой, зажатой в дрель. Затем надо приступить к основной части ремонта — восстановления подвижности поршня. Чтобы его вынуть из тормозного цилиндра, следует проделать следующие действия: При помощи плоской отвертки снять стопорное кольцо, которое фиксирует пыльник. Благодаря ему грязь не попадает внутрь механизма. Удалить пыльник суппорта ВАЗ-2108. Вынуть поршень. В идеальном варианте он извлекается при помощи сжатого воздуха, который подается в отверстие для подачи тормозной жидкости. Если компрессора нет в наличии, тогда поршень извлекается при помощи пассатижей. Нужно прикладывать усилия поочередно к противоположным сторонам, чтобы не было перекоса, который затруднит демонтаж. Снять штуцер прокачки. Вынуть уплотнительное кольцо между поршнем и стенками цилиндра. Ремонт После предварительной очистки деталей суппорта их нужно обезжирить и покрасить. Перед нанесением краски все отверстия заклеиваются малярной лентой. Окрашивать нужно в несколько слоев. Чтобы уничтожить окончательно следы коррозии, оставшиеся после чистки щеткой, детали можно протравить ортофосфорной кислотой перед покраской. Вынутый поршень суппорта ВАЗ-2108 следует внимательно осмотреть на предмет задиров. Затем надо отполировать с водой сопряжение этой детали и цилиндра наждачной бумагой зернистостью 2000-3000. После сушки поршень, смазанный тормозной жидкостью, устанавливается на место. Попутно ставится новый штуцер прокачки.
Вам нужно будет зайти в Сбербанк Онлайн и произвести оплату по полученным данным при оформлении заказа. После оплаты необходимо прислать скрин чека и номер заказа на нашу почту [email protected] Оплата от юридического лица на расчетный счёт. Оплата для граждан Казахстана. Граждане Казахстана могут осуществить оплату переводом денежных средств на карту Kaspi банк. Для этого необходимо выбрать способ оплаты «Оплата для граждан Казахстана Kaspi bank».