Новости суэцкий канал последние новости

самые актуальные и последние новости сегодня. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Последняя такая авария случалась в Суэцком канале в 2016 году. Тогда на освобождение застрявшего судна потребовалось 5 дней. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США.

Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась

Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given.

Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась

Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Доходность Суэцкого канала уменьшилась на 40-50% из-за последних событий в Красном море, сообщил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси на открытии Международной энергетической выставки-шоу EGYPES-2024 (Egypt Energy Show). Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

До этого глава комитета по обороне бундестага Мари-Агнес Штрак-Циммерманн после нападения на принадлежащее немецкой компании судно заявила , что военный флот ФРГ должен защищать торговые корабли в Красном море. Компания Maersk приостановила контейнерные перевозки в Красном море после атаки на судно. Ранее стало известно , что США созовут коалицию в Красном море для сдерживания атак хуситов на суда.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Мировая экономика готовилась к новым потрясениям, а мы разбирали версии, как быстрее вернуть контейнеровоз в плавание. Что вообще там происходит? Суэцкий канал, съемка спутником «Ресурс-П». Суперконтейнеровоз пока на мели. Поначалу, единственное, что смогли сделать буксиры — это лишь на пару метров вытащить его из грунта. Нижняя точка корабля, зацепившегося за грунт, находится на глубине примерно 15—20 метров. Мем-идея со взрывом Некоторые предложения углубить дно, которые дают пользователи имиджборда Reddit, оказались весьма неплохими.

Подробная разбивка показала, что, хотя Maersk направила 26 своих собственных судов вокруг мыса Доброй Надежды за последние 10 дней или около того, только еще пять должны будут отправиться в то же путешествие. Напротив, согласно графику компании, в ближайшие недели более 50 судов Maersk отправятся через Суэц. Нападения йеменских боевиков-хуситов на суда в Красном море нарушают морскую торговлю через Суэцкий канал, при этом некоторые суда перенаправляются на гораздо более длинный маршрут Восток-Запад через южную оконечность Африки. Но Maersk заявила, что партнер альянса Mediterranean Shipping Company MSC пока продолжает перенаправлять все суда MSC через мыс Доброй Надежды, независимо от даты или пункта отправления и направления, в котором они плыли. MSC пока не ответила на запрос о комментариях.

Суэцкий Канал – последние новости

«Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «Суэцкий канал». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса.

Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал

По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour. Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена.

Судно заблокировало Суэцкий канал

Гигантское судно Ever Given, находящееся в долгосрочном управлении тайваньской Evergreen Group, село на мель 23 марта в южной части Суэцкого канала, которая не имеет дублеров. Оно следовало из Китая в Роттердам Нидерланды. По предварительным данным, контейнеровоз случайно отклонился от курса из-за сильного ветра. Утром 27 марта судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли порядка 20 тысяч тонн грунта.

Что случилось с кораблем Ever Given? Утром 23 марта контейнеровоз Ever Given, проходивший по южной части Суэцкого канала, накрыла песчаная буря. Это судно является одним из самых больших в мире длина 400 м, ширина 59 м, водоизмещение 200 тыс. Сильным ветром Ever Given развернуло поперек русла его ширина в этом месте всего 200 метров , гора контейнеров на палубе сыграла роль паруса. В итоге носом и кормой судно прочно село на мель и уперлось в берега, перегородив канал.

К каким последствиям это привело? По состоянию на вечер воскресенья в «водной пробке» застряло уже более 330 судов. Что будет с ценой на нефть и курсом рубля? В середине марта цена нефти падала и тянула рубль за собой. Это связано с тем, что часть нефти и других товаров не дойдет до потребителей и это вызовет некоторый дефицит.

Для выполнения любой команды, связанной с маневром судна в данной ситуации, требовалось больше времени. В случае обесточивания, учитывая достаточно ровную плоскость боковой поверхности судна и равномерное распределение ветровой нагрузки, судно продолжало бы удерживать курс, всем бортом смещаясь к бровке канала. Такие случаи бывали на практике.

Если же шквал настиг судно с кормовых углов, тогда версия о потере управления судном из-за сильного ветра в песчаной буре становится более реальной. Сильный ветер с кормовых углов ухудшает управляемость судна. В какой-то момент не удается вовремя удержать судно на курсе, нос уходит вправо и под острым углом цепляет бровку канала. В момент резкого торможения носовой части корма начинает уходить влево от курса, в то же время в правый борт давит сильный ветер, и с каждым градусом ухода кормы от курса резко возрастает сила давления ветра. Судно закрутило и развернуло поперек канала. Нос воткнулся и «закопался» в один песчаный берег, корма в другой. Если добавить к этому падение видимости и квалификацию рулевого, то эта версия становится правдоподобной. Предположения о технической неисправности трехлетнего судна, обесточивании судна, как и какие-то политические мотивы, кажутся маловероятными.

Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика. В целях безопасности судна и канала офисная служба СК после сюрвейерского осмотра по части безопасности может принять решение, что судно должно буксироваться. В Примечании 1 дается разъяснение, что буксир ы даются для сопровождения или буксировки судна. Если допустить, что оповещение о песчаной буре было сделано, то почему не назначен буксир сопровождения? Возможны два варианта. Один: суда данного типа новые и так часто проходят канал, что в их мореходном и техническом состоянии никаких сомнений нет, и в раннее утро никто не хотел утруждаться с сюрвеем и буксирами. Второй вариант — это наличие подруливающего устройства.

Во многих портах при швартовке подруль приравнивается к буксиру. В Правилах какой-либо информации о приравнивании подруливающего устройства к буксиру не встретилось. Полагаю, такой статьи в Правилах не будет никогда. Любой буксир — это рабочие места. Для всех стран, в том числе и для Египта, вопрос занятости населения очень важен. Хотя вовремя запущенное подруливающее устройство могло бы придержать судно и смягчить удар в бровку канала. По Ст. Получается, что или тоннаж суперконтейнеровоза был меньше 170 тыс.

Все шло тихо-мирно, работали, проблем не было, и никто о выполнении каких-то дополнительных требований не задумывался. Тем более в ранние утренние часы. Тогда администрации канала можно задавать вопросы и предъявлять претензии. Практика лоцманской проводки в канале Посмотрим на практику прохода Суэцкого канала, как говорится, «изнутри». Все капитаны люди разные. При плавании по каналу одни уходят из рулевой рубки в каюту писать письма во все инстанции, оставляя на мостике только помощника, другие находятся на мостике. Только жестокая правда заключается в том, что в обоих случаях капитаны практически выключены из процесса управления судном в канале! Переговоры между судами происходят на арабском языке, капитаны не могут вмешиваться в процесс движения, так как не владеют информацией по ведению каравана.

Допустим, что рутинная проводка прерывается аварийными происшествиями, например выходом из строя главного двигателя. Как передать всю информацию по каравану? Какие действия предпринимать судам? Без лоцманов не обойтись, поэтому все подчиняются правилам и установкам лоцманов. Единственное, что остается капитану, — это лично или через своих помощников контролировать правильное выполнение команд рулевым матросом, дергать ручку машинного телеграфа по указке лоцмана и наблюдать за ситуацией. Ни остановить судно, ни изменить скорость и дистанцию ему не позволят. Сразу будут оказаны меры давления — угрозы большими штрафами и задержками. Какое-либо вмешательство в процесс проводки со стороны судна просто не допускается.

Взаимоотношения лоцман — капитан всегда очень сложные и деликатные. Один отвечает за всё и всегда, другой «надувает щеки», часто командует чрезмерно много и ни за что не отвечает. Если мне на практике в Амазонке приходилось отстранять на время лоцмана от управления судном и делать ему замечания, то с египетскими лоцманами дело обстоит сложнее. Как было 30 лет назад, так, по сути, все и остается. Тут уж как повезет с лоцманами, но чаще почему-то не везет. Если с лоцманами помоложе легче работается, они добросовестнее, то со старыми, с «большими» погонами, наоборот. На протяжении лоцпроводки создается впечатление, что лоцманы освоили профессию «попрошайничество» в совершенстве. Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно.

Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал.

Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное.

Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке. Также не стоит забывать и про Эфиопию, которая хоть и не имеет выхода к морю, однако является значимой региональной державой в Восточной Африке.

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий