Первый показ спектакля «Не покидай свою планету» прошел в Сочи в феврале 2016 года, в рамках IX Международного зимнем фестиваля искусств, проводимого Юрием Башметом. Философский спектакль с восхитительной игрой народного артиста России Константина Хабенского, потрясающей сценографией, музыкой Брамса и Малера. рассказ о летчике, самолет которого потерпел крушение. Он умирает от жажды и начинает грезить о жизни вдали от дома, на соседних планетах.
Не покидай свою планету. К.Хабенский, Ю.Башмет, ансамбль «Солисты Москвы». Театр «Современник»
Все роли в постановке играет Константин Хабенский. Вместе с ним на сцену выйдет камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением Башмета. В спектакле музыканты наряду с артистом действуют как полноправные рассказчики истории о Летчике и Принце, отмечается в сообщении.
Камерный ансамбль "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета исполняет музыку Иоганнеса Брамса и Густава Малера, аранжированную молодым композитором Кузьмой Бодровым: рассказчик часто обращается с репликами к музыкантам и дирижеру, а иногда и вступает в прямой контакт со зрителями в зале.
Этот момент в спектакле Константин называет "уроком дружбы": выбрав наугад зрителя, его Летчик, в этой сцене превратившийся в Лиса, показывает, как нужно приручать друг друга, как возникает привязанность. Спектакль, поставленный и оформленный петербургским режиссером Виктором Крамером, очень эффектен. Теплым оранжевым светом горит виолончель, символизирующая Лиса; на экране-заднике переливается всеми цветами текучий песок или мерцает звездное небо.
Планеты, по которым путешествует Маленький принц, как огромные пузыри, вырастают из песка на сцене, а один из этих надувных пузырей Летчик надевает себе на плечи, будто рюкзак. На "рюкзаке" проступает видеоизображение: надменный профиль монарха - это планета, где жил Король.
Зрителю, как и главному герою не должно быть до конца ясно, что есть этот мальчик, прибывший на Землю с астероида Б-612, который так настойчиво побуждает героя вспомнить о ценности детства — явь или мираж? Понятно лишь одно — что в то время, когда летчик пытается спасти свою жизнь, свое тело, принц, пусть самыми наивными способами, в поисках ответов на прямо скажем, недетские вопросы, подвигает его к спасению духа.
Отключить cookies можно в настройках браузера Согласен.
Московский театр «Современник» представит спектакль «Не покидай свою планету»
Итак, в первый день фестиваля на сцене Зимнего театра с полнейшим аншлагом прошел спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам «Маленького Принца» (реж. Спектакль-фантазия «Не покидай свою планету» по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери — это не попытка «переложить на язык сцены» известную с детства историю о маленьком мальчике с золотыми волосами. Это, прежде всего, ФАНТАЗИЯ на тему. Официальные билеты на «Не покидай свою планету». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Задумка создания оригинального спектакля “Не покидай свою планету” возникла у знаменитого актера Константина Хабенского и музыканта Юрия Башмета, но она могла остаться просто проектом. Вдохнул жизнь в спектакль режиссер Виктор Крамер, исполнивший в нем.
Спектакль "Не покидай свою планету" входит в репертуар МХТ имени Чехова
Спектакль «Не покидай свою планету» выстроен так, что музыканты, наряду с артистом, существуют в нем как равноправные рассказчики истории Летчика и Принца. Фото спектакля Онлайн заказ Отзывы об этом спектакле Отзывы о спектакле Не покидай свою планету. Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Спектакль «Не покидай свою планету» 2023 И «уйдёт» звездный странник только тогда, когда поймёт, что спас летчика, когда вернёт его к нему самому… когда даст ему «воду для сердца», когда убедится в том, что его друг понял, что «самое прекрасное… то, чего не увидишь глазами».
Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета и могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечен петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком — он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам. Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера. Полноправным партнером в создании спектакля стал Московский театр «Современник», на сцене которого постановка шла в течение шести лет. В 2022 году спектакль был включён в репертуар МХТ имени А.
Это спектакль-фантазия, соединивший в себе драматического артиста, классических музыкантов, необычную сценографию, кинетические объекты и последние достижения в области видео арта. Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета и могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечен петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком — он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам. Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера.
Константин Хабенский представил благотворительный спектакль "Не покидай свою планету"
И порой дирижер даже во время спектакля отвлекается на игру актера. У нас действительно там связь с интонацией Константина и началом любого нашего эпизода. Конечно, это живой процесс, и может минутами отличаться один концерт от другого». В Екатеринбурге актеры московского театра «Современник» пробудут два дня. Первый показ спектакля в уральской столице прошел с аншлагом. Об этом говорит многометровая очередь, которая выстроилась перед входом в киноконцертный театр «Космос».
Спектакль представляет собой фантазию, соединившую драматического артиста с классическими музыкантами и необычной сценографией, а также кинетическими объектами и последними достижениями в области видеоарта. В основу постановки легли мотивы произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Идея постановки принадлежит Константину Хабенскому и Юрию Башмету, впервые она была представлена в рамках IX Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи в 2016 году.
Вручение прошло прямо на сцене. Чайку актер передал главе экипажа Олегу Кононенко.
И отправим фрагмент исторического занавеса", — добавил Хабенский. По словам Олега Кононенко, подарок носит символический характер. Чайка будет находиться в спускаемом аппарате.
Из чего мы сделаем заключение, что мы уже в космосе", — объяснил космонавт.
Небольшой по времени, с прекрасной музыкой. Полезно Анастасия 14 марта 2022, 12:14 Рекомендую к просмотру! Они несколько раз меняют костюмы под руководством Юрия Башмета, концептом режиссера Виктора Крамера видеоарт, декорации, сама задумка - это сплошное вдохновение , атмосферной сценой «Современника» и интерактива со зрителями. Да, прослезились, пообнимались, вместе проговаривали текст, поудивлялись… Вы точно не потратите время зря, и что-то в вас поменяется Полезно Марина 18 января 2022, 04:42 Были на спектакле 17 января и это был восторг, прежде всего, конечно, от игры Константина Хабенского.
В Сочи впервые закрыли фестивать Юрия Башмета спектаклем "Не покидай свою планету"
Открывал фестиваль под руководством дирижера Юрия Башмета, который в этом году пройдет в десятый раз, спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам аллегорической повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Спектакль «Белая гвардия» Дни Турбиных. (МХТ им Чехова 2004 год). «Не покидай свою планету». 4 и 5 апреля 2023 года в Санкт-Петербурге на спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам известной книги Экзюпери приглашают Константин Хабенский и Юрий Башмет. Гастроли Московского художественного театра пройдут на Александринской сцене.
Спектакль "Не покидай свою планету" впервые сыграют на сцене МХТ им. Чехова 14 октября
Народный артист России Константин Хабенский и Народный артист СССР Юрий Башмет задумались об этой постановке несколько лет назад, воплотить идею в реальность помог петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком. не первая совместная работа Константина Хабенского, Юрия Башмета и ансамбля «Солисты Москвы». рассказ о летчике, самолет которого потерпел крушение. Он умирает от жажды и начинает грезить о жизни вдали от дома, на соседних планетах.
Спектакль «Не покидай свою планету» в МХТ имени Чехова
Вместе мы сможем помочь большему числу детей и семей — всем тем, кому так нужна и важна наша поддержка. Фонд Константина Хабенского разделяет нашу позицию - у маленьких детей не должно быть больших проблем. Спектакль «Не покидай свою планету» поставлен по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Это спектакль-фантазия, объединивший талант драматического артиста, вдохновение и дарование классических музыкантов, необычную сценографию, кинетические объекты и последние достижения в области видеоарта.
Везут самую яркую из них, а также «самую любимую петербургскими зрителями» постановку Виктора Крамера, Константина Хабенского и Юрия Башмета. Изображение предоставлено организаторами гастролей.
В спектакле-фантазии и театрально-музыкально-визуальном произведении на тему «Маленького принца» Сент-Экзюпери Хабенский играет сразу все роли — он и Маленький принц, и Летчик, и Делец, и Пьяница, и Лис, и Роза. Юрий Башмет дирижирует на сцене камерным симфоническим ансамблем «Солисты Москвы». В музыкальную партию спектакля, созданную композитором Кузьмой Бодровым, помимо авторской музыки вошли аранжировки Иоганнеса Брамса и Густава Малера. В эту могучую коммуникацию включены и зрители.
Ажиотаж огромный в этом году. По словам гендиректора Русского концертного агентства Дмитрия Гринченко, не только фестивальные вечера в Зимнем театре прошли при аншлагах, но и концерты в Органном зале. Такого количества посетителей мы давно не видели.
И я всем нам желаю такой болезни Константин Хабенский Режиссёр спектакля Рецензии в СМИ «Ничего детского и тем более морализаторского в спектакле нет, это самая настоящая психодрама, трагический рассказ о том, что на самом деле главное. О времени, убегающем сквозь пальцы, как песок.
О дружбе и любви, у которых нет конца. Спектакль Крамера не попадает ни под одно определение жанра. Это и драма, и цирк, и концерт, и перфоманс одновременно. В «Не покидай» на этом взаимовлиянии сделан особый акцент.
Не покидай свою планету
Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс. Метрика, Hotlog.
В музыкальную партию спектакля, созданную композитором Кузьмой Бодровым, помимо авторской музыки вошли аранжировки Иоганнеса Брамса и Густава Малера. В эту могучую коммуникацию включены и зрители.
Это не физическое существо. Это то, что поселяется внутри тебя и уже остается на всю жизнь. Этот человек, умирающий в пустыне, грезящий, галлюцинирующий, то откровение, которое к нему пришло — ничего сильнее в его жизни не было.
И он постоянно об этом рассказывает только для того, чтобы не забыть ту ценность, которая открылась ему однажды», — говорит Константин Хабенский.
Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета несколько лет назад. И могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечен петербургский режиссер Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком - он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам.
Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров, помимо его авторской музыки в спектакле звучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганнеса Брамса и Густава Малера. Саунд-дизайн - Григорий Шмидко, звук обеспечивали С. Платонов, М.
Ленарская, В.
Константин Хабенский, народный артист РФ: «Конечно, это диалог, стопроцентный диалог, даже скажу больше — в этом спектакле оркестр доминирует и ведет разговор, и меняет темы, которые я потом путем текста Экзюпери доношу до зрителя». Управляет оркестром Юрий Башмет. Маэстро признается — постановка сложная, но работать с Константином Хабенским одно удовольствие. И порой дирижер даже во время спектакля отвлекается на игру актера. У нас действительно там связь с интонацией Константина и началом любого нашего эпизода. Конечно, это живой процесс, и может минутами отличаться один концерт от другого».