Спартак, кинотеатр Спартак работает по адресу Ленина площадь 13 в Воронеже, почтовый индекс 394036. Расписание сеансов и цены в кинотеатре Спартак на сегодня, город Воронежа. Киноафиша воронеж расписание. Справочная информация о Спартак в Воронеже — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Воронеж. кинотеатр Спартак. Александр Березянский – дитя послевоенного времени всегда охотно делится с нами своими воспоминаниями о том, как проходили тяжёлые, но душевные 50-60-е года. Расписание сеансов в кинотеатре Спартак на сегодня, город Воронежа.
Ровно 67 лет назад в Воронеже открылся восстановленный после войны кинотеатр «Спартак»
В общем все, что нужно для комфортного ожидания перед сеансом или отдыхом в антракте. После революции кинотеатр переименовали в «Спартак». Именно это название используется по сей день. Прошлое имя сейчас носит кафе, которое располагается в кинотеатре.
В предвоенные годы в кинотеатре показывали художественные отечественные и иностранные фильмы. По воскресеньям здесь проходили концерты симфонических оркестров, приезжали на гастроли оперные певцы.
В 1895-1896 годах отмечено наличие у Матильды и Витольда Ростропович собственного двухэтажного кирпичного дома на Большой Дворянской, именно в 72-м квартале Мещанской части скорее всего, этот дом был приданным Матильды.
Вероятно, содержать собственный дом для семьи Ростроповичей оказалось дорого, и поэтому с 1897 года семья снимала небольшую квартиру на Неёловской улице, 3 сейчас улица Пятницкого, 54 , а свой собственный дом на Б. Дворянской с 1897 года сдавала купцам Тер-Паносовым. Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж.
История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца. Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин.
Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось.
Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году.
Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер. В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи.
Перед экраном находилась эстрада. Владельцы затратили на сооружение и оборудование своего электротеатра десятки тысяч рублей, причем и аппаратуру, стоившую до 10 тысяч рублей, и первые киноленты выписали из-за границы. В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы.
В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек. Электротеатр был назван «Ампиром» не случайно: именно этому архитектурному стилю соответствовали и роскошные интерьеры здания, обогащенные лепниной, колоннами, и облик уличного фасада.
Но «Ампир» имел существенные преимущества перед «Тауматографом». В нем, кроме просмотра кинофильмов, можно было просто приятно провести время. Наличие буфета, курительной и кофейной комнат, бесплатного гардероба позволяло комфортно дождаться сеанса и с наслаждением отдохнуть в антрактах.
Работает несколько кафе и боулинг-клуб. Ежегодно в кинотеатре демонстрируется около 300 фильмов, более 120 трансляций в рамках проектов «Театр в кино» и «Музей в кино». Некоторое время «Спартак» был первым и единственным в России кинотеатром, где осуществлялись прямые трансляции из театров. Также «Спартак» принимает участие в федеральной программе «Театральная Россия» и проводит трансляции спектаклей фестиваля «Золотая Маска». Благодаря этим проектам воронежцы увидели «Доктора Фауста» и «Двенадцатую ночь» Шекспировского театра «Глобус», «Мадам Баттерфляй» Метрополитен Опера, «Гамлета» Малого драматического театра, «Сон в летнюю ночь» Мастерской Петра Фоменко, «Гамлета: Камбербэтча» театрального центра «Барбикан» и много других театральных шедевров.
Но на 21 час детей уже не пускали, и как же обидно было, когда внизу афиши я читал «Детям до 16 лет…» — ну, вы поняли. Единственное фото Бринкманского сада конца 50-х годов, которое удалось найти Вспоминаются случаи, когда в тот же «Спартак», приходя на фильм со страшными добавками «детям до», бередила одна мысль: пустит тетка, стоявшая у дверей, внутрь или нет?! И если не пускала, то уже на улице я пускал слезы и с кем-то одним из родителей возвращался домой. Зрительный зал кинотеатра «Спартак» в 50-60 годы Но продолжу про клуб глухонемых. Вспоминается, как мы пацаны пяти-семи лет стояли недалеко от кассы, которая была с улицы, вернее у окошка, и клянчили у дядек и тётек по две или по одной копейке, чтобы набрать вожделенные 10 копеек. Именно столько стоил детский билет. Набрав эту сумму, можно было пойти посмотреть, может, в первый, а, может, и в десятый раз, какой-то фильм.
А что тогда было еще из техники, вещающей из «другого мира»? Громкоговоритель — тот самый черный лопух. А если кто-то мог позволить, были и радиолы, где, покрутив ручкой, можно было поймать знакомую волну или даже другие — неизвестные тебе станции. С махоньким экраном. Появился он в нашем доме в 1956 году — собрал друг отца. Тогда же вся уличная мальчишеская ватага собиралась у этого экрана, приходили на просмотр и взрослые соседи. Телевизор КВН-49 имел экран 14 на 10,5 сантиметров и весил 29 килограмм Помню как однажды родители пошли без нас в кино и сказали, что идут смотреть фильм «За витриной универмага».
Я долго размышлял и представить не мог: ну, как можно смотреть кино за витриной какого-то универмага. Прокручивал все магазины, все варианты, но так и не нашел ответа, где в них можно сидеть и смотреть. И сейчас часто просматривая этот прекрасный фильм, всегда с улыбкой и добрыми чувствами вспоминаю те давние годы. Кинотеатр «Луч» открылся на улице Кольцовской в 1959 году показом фильма Кочубей. Фото — 1962 год. Меня иногда спрашивают: «А вы помните, на какой фильм больше всего народа шло? Вот, где был ужас получения билетика!
Театр в кино
- Скоро в прокате
- Кинотеатр "Спартак" - Афиша всех кинотеатров Воронежа.
- Спартак (кинотеатр, Воронеж) — Википедия
- Кинотеатр «Спартак» - Новости Воронежа
- Далекое-близкое. Кинотеатр «Спартак», как это было…
Ровно 67 лет назад в Воронеже открылся восстановленный после войны кинотеатр «Спартак»
Величественное здание кинотеатра, стилизованное под имперский помпезный стиль «ампир», пережило все беды истории, но было дважды реконструировано в 1950-х и 2002 , и в уже обновленном стиле «классицизм» продолжает новую жизнь. Кинотеатр «Спартак» сегодня Теперь в кинотеатре «Спартак» открыто 6 современных залов общей вместимостью до 1000 человек. Работает несколько кафе и боулинг-клуб. Ежегодно в кинотеатре демонстрируется около 300 фильмов, более 120 трансляций в рамках проектов «Театр в кино» и «Музей в кино». Некоторое время «Спартак» был первым и единственным в России кинотеатром, где осуществлялись прямые трансляции из театров.
Особенно возмутил авторов обращения тот факт, что два кинотеатра федеральной сети «Синема парк» в городе открылись несмотря на запреты. И не потому, что там предпринимаются какие-то особенные меры по защите зрителей от COVID-19, а из-за того, что предприятие входит в число системообразующих. Накануне действующие в регионе ограничения раскритиковал худрук Камерного театра Михаил Бычков.
Режиссер отметил, что прежде чем «включать и выключать театры как лампочку, одним щелчком», необходимо «вникнуть в ситуацию».
Сегодня стало известно, что директора шести воронежских кинотеатров обратились к властям с просьбой как можно скорее пересмотреть решение и разрешить им возобновить деятельность. Особенно возмутил авторов обращения тот факт, что два кинотеатра федеральной сети «Синема парк» в городе открылись несмотря на запреты. И не потому, что там предпринимаются какие-то особенные меры по защите зрителей от COVID-19, а из-за того, что предприятие входит в число системообразующих. Накануне действующие в регионе ограничения раскритиковал худрук Камерного театра Михаил Бычков.
Кстати, оказывается, погода, как сегодня, не так уж и на руку пожарным. Мы тушили пожары с большой площадью, это был пятиэтажный дом на улице Кольцовской, если не ошибаюсь.
Вот был дождь такой же, и мы работали по времени так же, как и в сухую погоду. На фоне современных торгово-развлекательных центров с огромными площадями, скажем, не самый такой сложный объект для пожарных, — рассказал начальник управления организации пожаротушения ГУ МЧС России по Воронежской области Алексей Чикунов. За несколько дней до этого в пригороде Воронежа лесники и сотрудники МЧС тренировались в тушении ландшафтных пожаров. Первый в этом году зарегистрировали рекордно рано.
Кинотеатр СПАРТАК
К примеру, в мае 1929 года «…фильма1«Цемент» шла в кинотеатре всего один день, была снята с показа, как не дающая сборы и заменена зарубежным историческим боевиком». Замена фильмов была признана неправильным решением, и руководство театра обвинили в «не ведении агитационной пропаганды среди масс». В 1936 году кинотеатр был частично реконструирован, но, что именно было сделано, сейчас установить невозможно. Во время Великой отечественной войны здание кинотеатра частично сгорело, частично было разрушено прямым попаданием снарядов.
Но входная группа, помещение первого вестибюля сохранились. Больше всего досталось кинозалу и фойе, примыкающему к кинозалу. Помещение котельной, расположенное под запасным выходом не пострадало.
В хорошем состоянии находилась лестничная клетка, ведущая на балкон и в кинокамеру, само помещение кинокамеры. Вид на экран разрушенного кинозала конец 1940 гг. После освобождения Воронежа первый кинопоказ состоялся 30 апреля 1943 года в кинотеатре «Комсомолец» бывший «Тауматограф».
В «Спартаке» демонстрация фильмов началась позже и проходила в фойе, так как зал был для этого непригоден. В 1945 году областным управлением кинофикации было принято решение о восстановления кинотеатра в прежнем виде. Областная контора «Облпроект» провела детальное обследование состояния здания, но, из-за отсутствия средств, работы по восстановлению кинотеатра не начинались.
Александрова состоялся конкурс проектов нового кинотеатра, организованный Воронежским отделением Союза советских архитекторов. В результате оценки проектов был принят проект Н. По проекту Н.
Неведрова в пристроенном вестибюле на втором этаже над кассами располагались читальный зал и контора, над входным вестибюлем — курительная комната и буфет с подсобкой. Государственная санинспекция обязала озеленить не менее пятнадцати процентов отведенной кинотеатру территории. Место под сквер было определено слева от центрального фасада, но позже сквер перенесли на его настоящее место — за дворовым фасадом.
В связи с реконструкцией площади Ленина по новому генеральному плану города, утвержденному в 1952 году и для строительства жилых домов, протянувшихся от улицы Карла. Маркса до улицы Плехановской, восточная граница новой части площади Ленина была отодвинута на 60 метров в глубину квартала от красной линии бывшей Большой Дворянской улицы. Довоенные здания, стоявшие на старой линии, были снесены, в том числе и бывшие дома Тер-Паносовых и Ростроповичей.
Их место заняла проезжая часть. Тогда же была разобрана старая входная часть кинотеатра. И у кинотеатра изменился почтовый адрес.
Что за странная фамилия, спросите вы? Этому есть вполне логичное объяснение. Изначально фамилия звучала Паносовы. А вот что касается приставки "Тер", то она говорит о том, что в роду был человек, который имел церковный сан. Так заведено у армян, коими и являлись Тер-Паносовы. А старшим представителем семейства являлся Аким Тер-Паносов, служивший в армянской церкви, которая существовала у нас в городе еще до революции. Вот он, на фото. У Акима было три сына: Иван, Степан и Нерсес. Все они активно занимались предпринимательством. Известно, что с 1898 года братья Тер-Паносовы владели на Большой Дворянской торговым домом по продаже галантерейных и мануфактурных товаров.
Магазин был довольно диковинный для того времени, потому как товары для него привозили напрямую из Европы. Известно, что один из братьев лично ездил в Париж за товаром. А привозил он оттуда духи, меха, платья и прочие женские радости. Такой магазин и сейчас будет очень востребован, а уж тогда и подавна. Семья Тер-Паносовых была также очень дружна с Ростроповичами. Но тут все просто, они жили рядом. Потомки Тер-Паносовых вспоминают из семейных рассказов о том, что дед Мстислава Ростроповича учил их предков музыке. Кстати, тот самый дом, в котором находился торговый дом с французскими товарами, Тер-Паносовы купили как раз у Ростроповичей. И вот тут как раз с ними произошла история, которая чуть было не загубила всю их предпринимательскую карьеру, но в итоге сделал еще богаче.
По проекту здание состояло из 2 объектов: первый — прямоугольный зрительный зал, в котором целиком использовались стены старого здания, и второй — новое фойе с кассами и входными вестибюлями.
Образовавшийся острый угол был использован для размещения лестницы, ведущей на второй этаж. Тот облик «Спартака», который мы можем видеть сейчас, подарила зданию еще одна реконструкция в 2002 году. Архитектор Александр Забнин разработал проект шестизального кинотеатра. Он не только позволил развить идею мультиплекса, но и преобразовал парковую зону, которая начала отражаться в новом зеркальном фасаде. Внутренние пространства были выдержаны в классическом стиле с использованием натурального гранита и мрамора.
И я опрометью бежал и, прочитав у центрального входа вечерний репертуар, шел докладывать родителям. Обычно было по два сеанса: в 19 и 21 час. Но на 21 час детей уже не пускали, и как же обидно было, когда внизу афиши я читал «Детям до 16 лет…» — ну, вы поняли. Единственное фото Бринкманского сада конца 50-х годов, которое удалось найти Вспоминаются случаи, когда в тот же «Спартак», приходя на фильм со страшными добавками «детям до», бередила одна мысль: пустит тетка, стоявшая у дверей, внутрь или нет?! И если не пускала, то уже на улице я пускал слезы и с кем-то одним из родителей возвращался домой. Зрительный зал кинотеатра «Спартак» в 50-60 годы Но продолжу про клуб глухонемых. Вспоминается, как мы пацаны пяти-семи лет стояли недалеко от кассы, которая была с улицы, вернее у окошка, и клянчили у дядек и тётек по две или по одной копейке, чтобы набрать вожделенные 10 копеек. Именно столько стоил детский билет. Набрав эту сумму, можно было пойти посмотреть, может, в первый, а, может, и в десятый раз, какой-то фильм. А что тогда было еще из техники, вещающей из «другого мира»? Громкоговоритель — тот самый черный лопух. А если кто-то мог позволить, были и радиолы, где, покрутив ручкой, можно было поймать знакомую волну или даже другие — неизвестные тебе станции. С махоньким экраном. Появился он в нашем доме в 1956 году — собрал друг отца. Тогда же вся уличная мальчишеская ватага собиралась у этого экрана, приходили на просмотр и взрослые соседи. Телевизор КВН-49 имел экран 14 на 10,5 сантиметров и весил 29 килограмм Помню как однажды родители пошли без нас в кино и сказали, что идут смотреть фильм «За витриной универмага». Я долго размышлял и представить не мог: ну, как можно смотреть кино за витриной какого-то универмага. Прокручивал все магазины, все варианты, но так и не нашел ответа, где в них можно сидеть и смотреть. И сейчас часто просматривая этот прекрасный фильм, всегда с улыбкой и добрыми чувствами вспоминаю те давние годы. Кинотеатр «Луч» открылся на улице Кольцовской в 1959 году показом фильма Кочубей. Фото — 1962 год.
В кинотеатре «Спартак» рассказали о планах на будущее
Кинотеатр «Спартак» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В Воронеже приостановил деятельность кинотеатр «Пролетарий», в сети Star&Mlad работает лишь половина залов. Купить билеты в кино онлайн.
Кинотеатр СПАРТАК
Сегодня стало известно, что директора шести воронежских кинотеатров обратились к властям с просьбой как можно скорее пересмотреть решение и разрешить им возобновить деятельность. Особенно возмутил авторов обращения тот факт, что два кинотеатра федеральной сети «Синема парк» в городе открылись несмотря на запреты. И не потому, что там предпринимаются какие-то особенные меры по защите зрителей от COVID-19, а из-за того, что предприятие входит в число системообразующих. Накануне действующие в регионе ограничения раскритиковал худрук Камерного театра Михаил Бычков.
С 1915 года электротеатр как коммерческое заведение находился на содержании Федора Чахмахова. В 1919 году советские власти дали кинотеатру название «Спартак». Рассчитанный на 800 человек зал был оснащен хорошим электрическим освещением и электровентиляцией, подъемными креслами и новейшим кинооборудованием. В здании также разместились два фойе, буфет, кофейная и курительная комната. Великая Отечественная война оставила от роскошных интерьеров руины. Люди смотрели картины в душном фойе, прозванном «кишкой», а летом — под открытым небом в сохранившихся стенах зрительного зала.
О том, что находилось на том месте, где построили электротеатр можно узнать благодаря «Плану города Воронежа с пригородными слободами» 1910 года, изданному в 1911 году. Это самый подробный из всех дореволюционных планов. Известно, что с конца 1870-х годов в Воронеже жил Витольд Ганнибалович Ростропович. В 1880 году он женился на дочери преподавателя немецкого языка Воронежского кадетского корпуса Александра Петровича Пуле - Матильде. В 1895-1896 годах отмечено наличие у Матильды и Витольда Ростропович собственного двухэтажного кирпичного дома на Большой Дворянской, именно в 72-м квартале Мещанской части скорее всего, этот дом был приданным Матильды. Вероятно, содержать собственный дом для семьи Ростроповичей оказалось дорого, и поэтому с 1897 года семья снимала небольшую квартиру на Неёловской улице, 3 сейчас улица Пятницкого, 54 , а свой собственный дом на Б. Дворянской с 1897 года сдавала купцам Тер-Паносовым. Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж. История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца. Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось. Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер. В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи. Перед экраном находилась эстрада. Владельцы затратили на сооружение и оборудование своего электротеатра десятки тысяч рублей, причем и аппаратуру, стоившую до 10 тысяч рублей, и первые киноленты выписали из-за границы. В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы. В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек.
Но этого недостаточно. От момента съемок до выхода на экран картины проходит в среднем два года. Пока отечественные фильмы поступят, может оказаться так, что их негде будет крутить. Но чтобы дождаться этого через два года, надо спасти то, что есть сейчас — систему кинотеатров. Мы в 90-х это уже проходили, физически рухнул кнопрокат. Закрытый кинотеатр надо содержать, топить, платить налоги. Начинается перепрофилирование — в каток, офис, ресторан. А обратно - большой вопрос. Все в той или иной степени закрытия. Кинозалы на грани выживания. Сможем ли мы платить зарплату, проценты по кредитам, коммуналку, налоги по имуществу? Мы пока платим. Но это просто из любви к искусству. Вопрос в размере помощи. Когда начала ситуация нормализовываться, мы стали шутить, что уж раз ее пережили, то не знаем, чего не сможем пережить.
В воронежским кинотеатре «Спартак» прошли учения спасателей
Ещё один кинотеатр открылся в центре Воронежа, несмотря на запрет властей Киноафиша Воронежа Кинотеатры Спартак Расписание сеансов кинотеатра «Спартак». 16 января 1955 года в Воронеже состоялось открытие реконструированного после Великой Отечественной войны кинотеатра «Спартак». Расписание сеансов кинотеатра Спартак (Воронеж). Афиша фильмов, которые идут в кинотеатре Спартак, смотрите на сайте
Театр в кино: какие постановки можно увидеть в кинотеатре «Спартак»
Кинотеатр «Спартак» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. 14:00 Спартак. Билеты. 28 апреля, воскресенье. Расписание сеансов в кинотеатре Спартак на сегодня, город Воронежа. Расписание фильмов в кинотеатрах Воронежа на Киноафиша премьер на апрель 2024. Воронеж. кинотеатр Спартак. Александр Березянский – дитя послевоенного времени всегда охотно делится с нами своими воспоминаниями о том, как проходили тяжёлые, но душевные 50-60-е года. 14:00 Спартак. Билеты. 28 апреля, воскресенье.
Ровно 67 лет назад в Воронеже открылся восстановленный после войны кинотеатр «Спартак»
Я долго размышлял и представить не мог: ну, как можно смотреть кино за витриной какого-то универмага. Прокручивал все магазины, все варианты, но так и не нашел ответа, где в них можно сидеть и смотреть. И сейчас часто просматривая этот прекрасный фильм, всегда с улыбкой и добрыми чувствами вспоминаю те давние годы. Кинотеатр «Луч» открылся на улице Кольцовской в 1959 году показом фильма Кочубей. Фото — 1962 год. Меня иногда спрашивают: «А вы помните, на какой фильм больше всего народа шло? Вот, где был ужас получения билетика!
Для регуляции потока присылалась парочка милиционеров, которые, конечно, не могли справиться с таким потоком. Некоторых дамочек просто выносили без чувств. Представьте, три кассы, где одна — предварительной продажи билетов. Но люди-то идут чтобы попасть на текущий сеанс. И вот стоят три очереди, которые протянулись аж до самого Утюжка… Помимо этих очередей создавалась толпа мужиков, которые и создавали толкотню у касс. Мало того, они раскачивали эту массу, и тебя клонило то туда, то сюда, а то и просто поднажмали с такой силой, что очереди просто превращались в бесформенное новообразование.
Кинотеатр «Спартак», 1956 год Вот в такую мясорубку и я попадал. И даже дойдя до кассы, еще нужно было умудриться взять эти билеты. А как, когда руки сдавлены, так что не вдохнуть и не выдохнуть?! Честно признаюсь, сдавиливали так, что казалось, сейчас упаду, хотя и упасть не смог бы. Кассовый зал — это была настоящая душегубка. И если ты занял очередь где-то на проспекте, то в лучшем случае мог купить билет часа эдак через 4, а то и через 6.
Вот так давались эти походы. Ну, а уж лишний билетик могли просить и у самой Комиссаржевской.
В процессе выяснилось, что строилась она из материалов очень низкого качества. Как стало известно, поставляла эти стройматериалы семья Тер-Паносовых. Понятно, что не сами производили, а закупали, но тем не менее. Уж не знаю, как им удалось загладить эту ситуацию, но в итоге они взяли, да и открыли собственное предприятие по производству кирпича в Ямской слободе. Как вспоминают историки, кирпич был довольно добротного качества, не в пример того, из которого строили упавшую казарму. Да все дело в том, что "Спартак" решили построить как раз братья Тер-Паносовы. Правда назывался он тогда "Ампир", да и строили его не сразу, сначала тут был просто галантерейный магазин, тоже братьев Тер-Паносовых. А еще ранее - просто дровяные склады.
Да да, в том самом месте, где сейчас кинотеатр "Спартак" находился ранее пустырь, на котором ютились дровяные склады. Горожане приходили сюда зимой за дровами, потому как тогда не было вот такого централизованного отопления как в наши дни. Кстати, примерно в это время воронежские предприниматели задумались о том, чтобы делать в своих магазинах паровое отопление. Все-таки, покупателям зимой в тепле комфортнее будет. И одними из первых это задумали тоже как раз братья Тер-Паносовы. Изначально обычный жилой дом здесь построили Ростроповичи, который позже купили у них Тер-Паносовы. В 1907 году пристроили к дому тот самый галантерейный магазин. А уже чуть позже подумали и решили построить кинотеатр. В то время на них, можно сказать, была мода. Их тогда начинали много где строить.
Быстро нашелся и инвестор - мещанин Чахманов, который вложил в строительство много-много тысяч рублей.
Но нужно всерьез подумать и о будущем. И взять за пример Китай, - уверен блогер. Они и сами снимают.
И у них сейчас кинотеатров больше, чем в США. И они дают американцам квоту - 10 фильмов за год. И типа «бейтесь за прокат на наших условиях». Часть съемок должна пройти на их территории, хотя бы один китаец должен быть в серьезной, не второстепенной роли.
Цензура действует. И американцы переделывают под них. Принимают условия, потому что хотят заработать на большом китайском рынке. И китайцы могут себе позволить манипулировать.
В общем, если выстраивать свою систему, надо брать за основу китайскую схему. И нам сейчас нужно хорошее кино. Государство уже поддерживает производство фильмов. Но этого недостаточно.
Кинотеатр вновь открыли в январе 1955 года. Архитектору удалось оставить на прежнем месте зрительный зал, восстановив его в первоначальном виде. Благодаря этому здание сохранило признаки объекта культурного наследия начала XX века. В 1987 году объект приняли на государственную охрану. В 2002 году после реконструкции кинотеатр открыли в третий раз. Архитектор Александр Забнин превратил его в шестизальный кинотеатр с более комфортабельным главным залом.
Кинотеатр "Спартак"
прейскурант цен на платные услуги на Киноафиша воронеж расписание. Справочная информация о Спартак в Воронеже — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Кинотеатры Воронеж, Кинотеатр «Спартак» – шестизальный кинотеатр, расположенный в самом центре города я кинотеатра берет свое. Афиша "Спартак" кинотеатр, расписание, продажа билетов на онлайн. В 2006 году кинотеатр СПАРТАК признан лучшим кинотеатром в России (Альянсом «Независимых кинопрокатных организаций»).