Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Желтая кофта». Здесь снова негде было яблоку упасть: казанские поклонники коллектива решили, что наступающее лето приятнее встречать именно под ритмы Бразилии и Карибов. Свое выступление участники группы начали очень неожиданно — они сразу показали, что неплохо знают татарский язык. Но вместо того, чтобы ограничиться парой слов, как это обычно делается, чтобы удивить и заставить улыбнуться публику, ребята рассказали залу, что рады побывать в прекрасном городе Казани и встретиться с новыми людьми. Не забыли они и про вездесущее «Без булдырабыз!
Если бы эта культура была привита с детства, то я не думаю, что вопрос определения встал бы для многих людей так поздно. Но как бы там ни было, религия — это очень внутренняя часть человека. Вешать это на знамя нельзя. Когда люди собирают ансамбль и говорят: «Мы православная рок-группа», меня это пугает больше, чем если они заявят, что они сатанисты. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? Русский рок ушел, остался рок-н-ролл — Ваша музыка — радостная, веселая. Но возникает вопрос — группе более 20 лет, не утомительно так долго радоваться? Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда. Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо ее играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень не многие люди. И вообще, рок-н-ролл придумали мальчики, чтобы нравиться девочкам. Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут. И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё. Кто, как не русский рок? Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьезе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоешь в толпу… это смешно. Русский рок был интересен во времена перестройки: лосины, серп и молот, rock-n-roll, balalaika, beliy mishka — horosho, russkiy vodka — horosho. А теперь всё это ушло на третьи позиции. А вот если ты умеешь хорошо играть интересную музыку, то людям нравится, и им уже всё равно, на каком языке ты поёшь. Главное — три кита: музыка, танец, ритм. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чем рок-н-ролл. И хорошо. На самом деле нашлось очень много рок-н-роллозаменителей. Какая шикарная плеяда выросла, например, регги-ансамблей, ямайской музыки! Люди играют и афробиты всякие — из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга. Есть всем известный «Джа дивижн», старый уже коллектив. А какой феноменальный успех имела группа «Пятница»! Из Харькова, кстати.
Я тоже не против постебаться. Если стеб с юмором, а не с сарказмом, то хорошо. Чем отличается? Юмор — это когда всем смешно, а сарказм — это когда кому-то обидно. Если шутят — я только «за»! Ну не желают люди уже какого-то там текстового пафоса. Какое «Наше радио»? Кто тогда «мы», если оно «наше»? Всё везде культивируется совершенно искусственным образом. Люди сами записывают какие-то группы, свои продюсеры что-то создают, потом договариваются друг с другом крутить в ротациях. Потом, когда накрутят хоть какую-то публику, собирают эти группы по 10 штук в бригаду и едут на какой-нибудь фестиваль в Тверскую область, где каждая бабушка с внуком приходит и отдает последние 500 рублей, чтобы посмотреть на дяденьку, которого показывали по телевизору или крутили по радио. Ведь создается массовое искусство не массами, а для масс. Вот сидит какой-то продюсер. Он решает: «Давайте сделаем группу с бородатыми девками! Одна тема у них будет, зато клип снимем хороший. Голые попляшут». Конечно, всем это запомнится. Потому что с народом работать очень легко, когда ты на негативе: вышел, причинное место продемонстрировал, — все завелись. А так вот выйти и начни: «Друзья! Давайте все любить друг друга», — так ведь можно и помидоркой в лоб сразу схлопотать на каком-нибудь «Нашествии» у публики «Нашего радио». Мертворожденное дитя, которое продолжает существовать на искусственном дыхании. Соберут ли они хоть какой-нибудь концерт без того, чтобы в этот же день с ними не играли «Аквариум», «Ленинград», «Би-2», «Чайф», «ДДТ»? Да никто не придет. Мне это напоминает вечера у Аллы Пугачевой: те же группы каждый год, только в перестановке. Кстати, почему бы туда уже не запустить Николая Баскова, тем более у него такой костюм с тигренком. Должна же страна рождать рок-героев? На мой взгляд, рождать рок-героев из своих недр — так нарождались уже, хватит. Хороших музыкантов — да, замечательных поэтов — да, прекрасные веселые ансамбли — да. Так они и есть! В том, что они не имеют массовой популярности, есть огромный минус: им очень трудно жить. Но есть и большой плюс: им не приходится торговать своим лицом на износ. Фото: Станислав Марченко, «Вода живая» Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения | Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа. |
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — РТ на русском | Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. |
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. |
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко | Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. |
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко
С годами они продолжали экспериментировать и пробовать новые жанры, как ска, румба, сальса и афробит, тонко пронизывая их собственным стилем и иногда добавляя элементы блюза для создания оригинальных композиций. Белла Лебедева, Gazeta.
В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".
Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня. По словам коллег и близких, в последнее время Сергей плохо себя чувствовал, но недомогания переносил на ногах и только недавно стал заниматься здоровьем и обратился в больницу.
Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию. Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось.
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»
А балагур Максим Кучеренко пытался оспорить припев этого произведения, резонно заметив, что «целоваться» мы всегда успеем, а вот насчет «напиваться» стоит обмозговать. Предложение было принято в одной из следующих песен - «Дети портвейна». Исполнив «Ракеты на Марс», музыканты сообщили об интересной тенденции в современном рок-процессе: отсутствии моды на выход на бис. Поэтому они перешли к этой части концерта, не удаляясь за сцену. В «Гагарин, я вас любила» они вспомнили «о тайном», ну а в «Йоге и алкоголе» Максим Кучеренко показал замысловатые позы из описанной в песне системы упражнений.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 23. Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня.
Итак, начав с корней в рокабилли, коллектив постепенно расширил свою музыкальную палитру, интегрируя в свой стиль элементы этнической музыки, такие как ямайская и латиноамериканская. С годами они продолжали экспериментировать и пробовать новые жанры, как ска, румба, сальса и афробит, тонко пронизывая их собственным стилем и иногда добавляя элементы блюза для создания оригинальных композиций. Белла Лебедева, Gazeta.
Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы. Песни группы звучат в том числе в фильмах "Питер FM", "Кислород", "Любовь в большом городе - 2" и других. В новость внесена правка 23:49 мск - передается с исправлением в последнем абзаце, верно - звучат.
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге.
Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.
Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. Маркшейдеркунц группа. Маркшейдер Кунст группа.
Марк Шнайдер Кунст. Маркшейдер Кунст 1992. Кунст Михаил Александрович. Маркшейдер Кунст.
Маркшейдер Кунст обложка. Маркшейдер Кунст концерты. Маркшейдер Кунст марихуана. Группа Markscheider Kunst.
Ефр маркшейдер Кунст. Сергей Егоров маркшейдер Кунст. Игнат Бугаев. Группа маркшейдер Кунст состав.
Маркшейдер Кунст Киншаса 2005. Марк Шнайдер Кунст группа. Маркшейдер Кунст Кирилл. Markscheider Kunst солист.
Денис Рачков маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Киншаса.
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Интервью с Сергеем Ефременко / Гость номера / "Журнал Драйв – движение жизни" | Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК | Маркшейдер Кунст. |
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | По информации Дениса Рачкова, являющегося директором и музыкантом группы Markscheider Kunst, ухудшения в самочувствии Сергея Ефременко стали проявляться с декабря 2023 года. |
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко | СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия. |
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения - Арт Шаг. | Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. |
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51. В понедельник, 22 января, в больнице скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. О причинах смерти музыканта Сергея Ефременко не сообщается, он умер на 52-м году жизни.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Вокалист, гитарист и автор текстов песен музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в возрасте 51 года в Покровской больнице в Санкт-Петербурге, сообщил «Фонтанке» музыкант и директор группы Денис Рачков. На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst». «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен.
В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио | О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. |
Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге - | В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. |
Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге | Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. |
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst
На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. Поздно вечером в понедельник, 22 января, стало известно о безвременной кончине вокалиста, гитариста и автора текстов группы Marksсheider Kunst Сергея Ефременко. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице.