Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов.
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Топ-9 самых дорогих ювелирных брендов в мире. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд.
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Интересно, что Nivea, ввоз которой запрещен в Беларусь, также находится в лидерах. Таков результат исследования международной консалтинговой компании Brand Finance. Каждый год ведущее консалтинговое агентство тестирует около 5000 крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не представлены. Первое место в рейтинге самых дорогих компаний 2024 года заняла Apple.
Топ-10 дорогих брендов.
Назовем еще несколько "имен", занявших заметные позиции в Brand Finance Cosmetics 50 2023. Эксперты такое увеличение связывают с растущим китайским и мировым спросом на предметы роскоши по доступным ценам.
К тому же, ботанический бренд продолжает использовать натуральные и органические продукты и продвигать экологичную упаковку.
Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов. Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире
Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов. А вот стоимость сервиса HeadHunter за год сократилась с 2,3 до 1 миллиарда долларов.
COVID-19 отчасти является причиной этого, так как потребление медиа увеличилось во время глобальной пандемии. Несмотря на рост популярности среди пользователей, стоит отметить, что сейчас компания чувствует себя не в своей тарелке, поскольку реальный мир снова конкурирует за внимание пользователей, а рекламодатели начинают уходить из приложения из-за опасений рецессии. По мере того, как ограничения, связанные с пандемией, будут ослабевать по всему миру, а разговоры о глобальной рецессии будут угрожать росту мировой экономики, в следующем году в отчете могут произойти значительные изменения в стоимости бренда. География ценных брендов Если посмотреть, где базируются эти бренды, мы увидим, что на США и Китай приходится 75 из 100 лучших брендов в рейтинге.
К слову, 4 мая был продлен ввоз в Беларусь продукции компании Beiersdorf Nivea еще на шесть месяцев. Напомним, несколько брендов "попали под санкции" из-за того, что выступали за перенос или отмену ЧМ-2021 по хоккею в Беларуси. Назовем еще несколько "имен", занявших заметные позиции в Brand Finance Cosmetics 50 2023.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Покинули топ 10 брендов:
- Регистрация
- 100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
- №5: Chopard
- Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
- Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini. В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте. Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов.
Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться. Топ-100 самых ценных брендов.
Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов. Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек.
Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.