Французский военный самолет «Мираж-2000», который принадлежит ВВС Франции, совершил вынужденную посадку на Кипре, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Самолеты Mirage 2000Cs, летевшие из Нигера в рамках операции "Бархан", использовали GBU-12 и обстреливали исламистские террористические группировки в регионе. Франция владеет более 50 истребителями Mirage 2000D, которые предназначены для полетов на низкой высоте и нанесения ударов по наземным объектам. На Тайване потерпел крушение истребитель Mirage 2000-5, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны. Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО.
Российские Су-27 перехватили французские самолеты Mirage над Черным морем
Для предполетной и послеполетной подготовки «Миражей» требуется серьезная наземная инфраструктура, которой на украинских аэродромах, естественно, нет. Поставить и отладить ее — дополнительная проблема. Конечно, при условии, что «Миражи» будут взлетать с украинских аэродромов. Это, кстати, тоже проблематично. Для взлета-посадки французских самолетов нужны почти идеальные полосы. А для полетов — особым образом очищенный керосин. Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC.
Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам. В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном. Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение.
RZN: денег на российские самолеты у Джакарты в принципе никогда не было, а в обстановке санкций никто кредита под эту покупку Индонезии точно не дал бы. Вместо этого индонезийское военное командование обратилось к Франции, подписав в начале 2022-го контракт на приобретение шести из предзаказанных 42 многоцелевых истребителей Дассо «Рафаль». Первые три «Рафаля» будут доставлены Джакарте в 2026 году. Также Индонезия ведет переговоры о покупке американских истребителей F-15EX «Игл», при этом их командование ВВС сообщает, что обсуждение покупки дошло до стадии письма-предложения, направленного правительству США.
Такое количество пусть и устаревших истребителей, без сомнения, сможет усилить ВВС Украины. Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле. Для взлета и посадки Mirage 2000-9 с вооружением достаточно ВПП всего в 600-700 метров, что позволяет использовать эти истребители на подавляющем большинстве аэродромов Украины. РЛС Су-30 и Су-35 пока позволяют засекать противника гораздо раньше, чем он об этом узнает.
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач. Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Французский залёт: Что потеряли «Миражи» в Чёрном море
Киевская сторона и Париж в настоящий момент обсуждают передачу Вооруженным силам Украины боевых самолетов Mirage 2000. На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью.
Правила комментирования
- Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000
- Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000
- Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей |
- Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение
- Мечты Джакарты о мощных ВВС
- Самое интересное в виде мозаики
Самое интересное в виде мозаики
- Регистрация
- Во Франции разбился истребитель Mirage
- Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине
- Кредитные французские самолеты
- Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
- Облако тегов
Опять Mirage? СМИ снова утверждают, что Франция отдаст Украине эти истребители
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле. Для взлета и посадки Mirage 2000-9 с вооружением достаточно ВПП всего в 600-700 метров, что позволяет использовать эти истребители на подавляющем большинстве аэродромов Украины. РЛС Су-30 и Су-35 пока позволяют засекать противника гораздо раньше, чем он об этом узнает.
Полиция нашла руку рядом с самолетом», — сказал дополнительный суперинтендант полиции Морены Рай Сингх Нарвария. Подтверждая инцидент, главный министр Мадхья-Прадеша Шиврадж Сингх Чоухан сказал, что он поручил местной администрации сотрудничать с военно-воздушными силами в проведении быстрых спасательных работ.
Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий.
Все, кто только мог: инженеры фирм — производителей специфического оборудования самолёта, инженерные подразделения израильских ВВС и технари в эскадрильях искали выходы из сложных ситуаций. Проводились дополнительные испытания и проверки на земле и в полётах, разные теории проверялись на практике, вырабатывались практические шаги по решению проблем. Проявив немало целенаправленного упорства и дотошности, инженеры нашли решения для большинства проблем. Начав изучение своего истребителя-перехватчика, израильские лётчики не поленились и с благословения своего командования начали «гонять» самолёт по всевозможным диапазонам лётных данных, проверяя на деле технические и лётные характеристики самолёта, зачастую открывая для себя неожиданные таланты своей новой любимой игрушки. Оказалось, что «Мираж» обладал пилотажными свойствами, о которых его разработчики и фирменные лётчики-испытатели даже и не подозревали. Крыло «Миража» — «дельта» в форме правильного треугольника, — предназначенное для полёта на скорости, превышающей более чем в два раза скорость звука, показало отличное поведение на малых скоростях и высоких углах атаки, позволяя своим лётчикам выполнять разнообразные воздушные манёвры. Обнаружив это, ребята из эскадрилий «Миражей» начали массово крутить виражи, петли и «бочки», пытаясь зайти друг другу в хвост… Тренировочные полёты по перехвату скоростной цели быстро превращались в ожесточённые ближние маневренные воздушные бои, которые заканчивались на малой высоте и минимальной скорости, после того как из-за крутых манёвров «Миражи» теряли свою изначальную энергию… Спустя некоторое время в инженерно-технических подразделениях израильских ВВС — в штабе, мастерских авиабаз и самих эскадрильях, а также на предприятиях корпорации IAI — Авиационной индустрии Израиля, накопились знания и опыт по конструкции «Миража» и его систем, которые позволили самостоятельно, без помощи производителя, решать определённые технические задачи по улучшению технического состояния самолётов и по добавлению к ним новых систем связи, электроники и вооружения. Да ещё и проводить в собственных мастерских ремонты любой сложности, включая восстановление и возврат в строй разбитых и практически списанных машин.
Со временем оказалось, что у треугольного крыла Миража было ещё несколько дополнительных преимуществ — самолёт в полёте и маневрировании не знал, что такое аэродинамическая тряска, которой были подвержены практически все самолёты тех времён с горизонтальным хвостовым оперением. Да и вообще оказалось, что Мираж с его крылом «правильной дельтой» был очень устойчив в полёте и летал «гладко», чем израильтяне не преминули воспользоваться и заказали у фирмы «Дассо» несколько новых «носов» с разными фотокамерами высокого разрешения и соответствующими окошками в правильных местах, которые на нескольких специально подготовленных самолётах заменяли бортовой радар и прикрывающий его конус. Эти несколько самолётов сослужили Израилю великую службу — с середины шестидесятых они были глазами страны, и их фотоснимки давали достоверную информацию о происходящем за линией фронта и в тылу врага. А так как на малой высоте «Мираж» легко преодолевал воздушные ямы, позволяя довольно-таки комфортабельно «глотать» огромные расстояния на околозвуковой скорости на бреющем полёте, то недалёк был тот день, когда умельцы подвесили одному из «Миражей» парочку бомб и отправили прирождённый сверхзвуковой перехватчик на ближайший полигон, чтобы посмотреть, сможет ли он научиться ещё одной роли в своей полезной жизни. Оказалось, что может, да ещё как! Самолёт был очень устойчив в прицеливании и бомбометании, и результаты попаданий были отличными. Так «Мираж», задуманный и проектируемый как высотный истребитель, приобрёл ещё и квалификацию пикирующего бомбардировщика… Это «открытие» было поворотной точкой в истории ВВС Израиля. Если до тех пор планировалось, что «Миражи», как истребители, будут сопровождать и охранять другие атакующие самолёты, наблюдая сверху, как бомбардировщики и штурмовики справляются со своими обязанностями, то теперь «Миражи» сами могли быть «бомберами», а завершив эту работу, возвращались к своей роли истребителей.
Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков… А если взять в расчёт, что со своими дополнительными баками «Мираж» мог добраться далеко за Каир, то новая роль «Миража» как мультифункционального боевого самолёта имела стратегическое значение. И эскадрильи «Миражей» начали тренироваться в навигации на малой высоте, заходах на цель с бреющего полёта, пикировочном бомбометании и в использовании бортовых пушек по наземным целям. Однако, несмотря на всё это, основной задачей эскадрилий «Миражей» израильских ВВС оставалась защита собственного неба от вражеских самолётов. И для этого лётчики научились эффективно использовать свои самолёты как супер-истребители. Для этого пришлось выработать новую школу ведения воздушных боёв. На основе учебных боёв в эскадрильях «Миражей» были выработаны практические методы и тактики ведения боя с самолётами, состоящими на вооружении соседей, — сверхзвуковыми МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21, а также дозвуковым, но очень маневренным «Хоукер Хантером». Несколько факторов помогли проверить эти теории и внедрить их во всех эскадрильях ВВС. Это был кульминационный момент операции «Бриллиант» -- ещё одной операции Моссада.
Израильтяне, не теряя времени, нарисовали Маген Давид на борту самолёта, подготовили его к полёту, усадили в кабину своего самого главного лётчика-испытателя — Дани Шапиро — и провели серию полётов, в которых все командиры эскадрилий «Миражей» ВВС Израиля провели сравнительные полёты и учебные воздушные бои с МиГом. МиГ оказался практически ничем не хуже «Миража», даже наоборот — в некоторых режимах полёта МиГ был лучше «Миража», в основном благодаря своему сильному двигателю. Однако у МиГа были и свои недостатки: в основном, удобство пилотирования и обзор из кабины пилота. После серии совместных полётов эскадрильи «Миражей» выработали общие рекомендации для ведения воздушных боёв с самолётами МиГ-21. Основных посылов было два: что «Миражу» нечего бояться манёвренного боя с МиГом и что лучшая тактика «Миража» — несколько быстрых агрессивных «па», чтобы создать угрозу пилоту МиГа, и если тот совершит ошибку, то укоротить расстояние до прицельного и использовать бортовое оружие, а если нет, оставить его и искать другую цель. Геополитические процессы холодной войны и виток противостояния мировых держав начала 60-х годов не обошли стороной и восточное захолустье Средиземного моря. Попытки Советского Союза укоренить и расширить своё влияние за счёт дряхлеющих европейских колониальных держав совпало с желанием арабских лидеров побряцать оружием и превратилось в поток материалов и новейшего оружия на Ближний Восток. Понимая уязвимость своей крохотной страны перед атаками с воздуха и артиллерийскими обстрелами с господствующих высот вблизи границ, принимая во внимание количество людей, поставленных «под ружьё», и растущее количество танков, самолётов и военных кораблей в соседних странах, руководство Израиля было единым в желании подготовить свои малочисленные вооружённые силы к следующему витку военных действий, в наступлении которого сомневаться не приходилось.
Понимая, что выбора нет, а новые самолёты будут вскоре очень нужны, в ВВС Израиля на основе собственных уроков эксплуатации и использования «Миража» IIIC был разработан список требований к новой версии «Миража».
Сообщить об опечатке
- Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000 - Аргументы Недели
- Спикер ВВС Украины: ВСУ не нужны устаревшие самолёты Mirage — РТ на русском
- Истребители Су-27 отогнали от границ России «воздушный хлам» ВВС Франции
- В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage - Лента новостей Киева
- Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
- «Мираж» украинских летчиков – Франция может передать десять истребителей Mirage 2000
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров
Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage | При осуществлении полёта, истребитель Су-30 протаранил истребитель Mirage 2000, в результате чего оба самолёта рухнули на землю. |
Спикер ВВС Украины: ВСУ не нужны устаревшие самолёты Mirage — РТ на русском | Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному. |
На Тайване разбился истребитель Mirage - Новости | Франция владеет более 50 истребителями Mirage 2000D, которые предназначены для полетов на низкой высоте и нанесения ударов по наземным объектам. |
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров | Спикер ВВС Украины Игнат: Киеву не нужны устаревшие самолеты Mirage. |
War Zone: в Париже не собираются выкупать у ОАЭ военные самолеты Mirage для передачи Киеву | 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк. |
Самолеты Су-30 и Мираж-2000 ВВС США потерпели крушение
Один из них — многоцелевой NH90, его основные варианты — наземный транспортно-десантный и морской транспортный и противолодочной обороны ПЛО. Вертолет находится в производстве и достаточно широко экспортируется. Вторым стал ударный вертолет «Тигр». Однако Канберра собирается заменить эти не слишком удачные вертолеты на американские «Апачи».
Видимо, в ближайшее время от них откажется и Германия. ЗРС оснащена зенитными управляемыми ракетами ЗУР семейства «Астер», которые также могут использоваться в корабельном варианте. ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км.
Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000». Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично.
Эти самолеты ничем не лучше имеющихся в ВВС Украины Су-27 и МиГ-29, но при этом обучение персонала и создание инфраструктуры под «Миражи» потребует огромных затрат даже если сами машины Франция отдаст бесплатно. Правда, все то же самое можно сказать и про американские F-16 — но вот их руководство Украины ждет как «манны небесной». Тут скорее всего уже играет роль политика: Вашингтон для Киева на порядок важнее Парижа.
Он добавил, что возможность перепродажи "Миражей" в Индонезию также не рассматривается. Изначально слух был выpван публикацией издания Intelligence Online, которое утверждало, что власти ОАЭ якобы планируют после получения заказанных у Франции самолетов сразу же выставить их на продажу на вторичном рынке. В связи с этим, как утверждали в Intelligence Online, в Париже рассматривали возможность обратного выкупа истребителей и отправки их Киеву.
Истребители Су-30 и Mirage 2000 ВВС Индии могли столкнуться в воздухе Как сообщает индийский телеканал News18, Минобороны страны рассматривает версию столкновения самолетов в воздухе. Об этом сообщает местный телеканал News18. Ранее очевидцы опубликовали в социальных сетях кадры с места крушения двух самолетов ВВС Индии.
Франция вполне может передать Rafale Украине. А это уже машины совсем другого уровня. Это очень хороший истребитель с отличной электроникой, лётными характеристиками и вооружением. Rafale сможет причинить немало бед российской авиации. Даже пара их эскадрилий способны ощутимо сместить баланс.
Поэтому Украине стоит уделить побольше внимания возможности тесного сотрудничества с Францией. Это может оказаться крайне выгодно». Не так давно «Новые Известия» сообщили , что для противостояния ВКС России, Украине потребуется по мнению экспертов не менее 60-70 истребителей, но речь шла только об американских F-16, поставки которых уже согласованы и сейчас идет подготовка летчиков и технического персонала для работы с этими самолетами. Преимущество F-16 в сравнении с Mirage, состоит в том, что они способны выполнять и наступательные, и оборонительные задачи: сбивать дроны и крылатые ракеты, причем дальность их ракет больше дальности планируемых авиабомб, которые запускают российские Су-34, и противотанковых ракет, которые запускают вертолеты Ка-52.
Истребитель «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны.
По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя. Пилот истребителя Су-35. Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей 400 километров.
Дальность обнаружения целей в истребителях Су-27 меньше и составляет всего 100 километров, однако в значительной степени эти машины используются для другого, а перехватом воздушных целей в основном занимаются Су-35. Полный запас топлива во внутренних баках Су-27 позволяет ему находиться в воздухе до трёх часов. У Mirage 2000-9 этот показатель на порядок ниже. Соответственно, у Су-35 стоит более совершенный движок и запас топлива в баках больше, а значит, он ещё "круче" Mirage 2000.
Известно также, что эффективность Mirage 2000 резко падает при удалении от базы. Боевая нагрузка Mirage 2000-9 — 6,2 тонны на девяти узлах подвески. Боевая нагрузка Су-27 — 6 тонн на 10 узлах подвески, у Су-35 — 8 тонн на 12 узлах подвески.
Если склад будет уничтожен, истребители окажутся безоружны. Mirage против Су Если истребители Mirage окажутся в украинском небе, велика вероятность, что он встретится либо с Су-27, либо с Су-35. Дальность обнаружения целей истребителя Mirage — 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей — 400 километров. Дальность обнаружения целей в истребителях Су-27 меньше и составляет 100 километров, но в значительной степени эти машины используются для другого, а перехватом воздушных целей в основном занимаются Су-35. Полный запас топлива во внутренних баках Су-27 позволяет ему находиться в воздухе до трех часов. У французского истребителя этот показатель на порядок ниже.
Представили БПЛА «Бегалет-Мираж» сообщили: «Наша команда создала действующий демонстратор аппарата с взлетным весом 75 килограммов, где 20 килограммов представляют возможную полезную нагрузку. Высотность полета 6000-8000 метров. И также аппарат может использоваться для мониторинга лесных пожаров, газопроводов и других народно-хозяйственных задач», — поделился генеральный конструктор аппарата, гендиректор компании Александр Бегак.
Ее руководителем и вдохновителем стал известный путешественник, летчик-испытатель СЛА, инженер-конструктор Александр Бегак.
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
Издание Le Figaro сообщило, что 30 украинских военнослужащих (летчики и наземный персонал) уже месяц проходят обучение пилотированию и обслуживанию истребителей «Мираж 2000» на. Представитель Воздушных Сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил об отсутствии у Киева интереса к французским истребителям Mirage и другим западным самолетам, которые. Истребители Mirage 2000 окажутся бесполезны перед современными комплексами противовоздушной обороны России, рассказал NEWS. ru военный эксперт Алексей Леонков.
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P
Запрошенные Украиной у Франции самолеты Mirage 2000 можно назвать одними из ведущих в армии НАТО, считает полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук. 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков. Авиаэксперт Гусаров: Украина отказывается от поставок устаревших Mirage в надежде получить F-16. Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному.
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
Mirage - Последние новости : | Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков. |
Два самолета ВВС Индии разбились во время тренировочных полетов в штате Мадхья-Прадеш | Киеву не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российскими системами ПВО. |
В небесах и на земле. Часть 1. «Мираж» и действительность | Пикабу | То есть, если Франция поставит Mirage, то старые самолеты нулевых без системы обеспечения боевого применения — это не более, чем мишени для российского ПВО. |
Российский Су-27 сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем | 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). |
Тайвань возобновил полеты истребителей Mirage после аварии
Так что, скорее всего, и «Миражи» в компании с самолётом-заправщиком выполняли какой-то дальний перелёт, не имеющий ни военных, ни разведывательных целей. Самолет Mirage F1 компании Airborne Tactical Advantage Company (ATAC) потерпел крушение вчера недалеко от базы ВВС Люк во время обычного тренировочного задания. На Тайване потерпел крушение истребитель Mirage 2000-5, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на источники в оборонном ведомстве страны.
Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей
Командующий военно-воздушной базой имени Мученика Хабиби Захама в Мешхеде бригадный генерал Хамид Мостафави заявил, что «Истребитель» Мираж » является одним из самых передовых самолетов ВВС Исламской Республики Иран, который по уровню техники относится к четвертому поколению, а радар этого самолета обладает многими возможностями, такими как слежение и идентификация наземных и воздушных целей, а также выполнение разведывательных задач. Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ВВС республики хотели поменять машины или хотя бы модернизировать их. Но французские компании работать с ЮАР отказывались. Самолет активно воевал. Фото: mavink. При этом еще в 1968 году в Южно-Африканской республике была создана оборонная компания Armscor.
В первую очередь она должна была заниматься производством вооружений, однако в последствии часто использовалась для обхода санкций ООН при помощи компаний-подрядчиков. Именно эту схему Armscor и реализовала в 1990-е годы совместно со своими партнерами из России — Рособоронэкспорта. Последний согласился модернизировать французские Mirage F1, установив на них двигатели и электронику от советских самолетов. В частности, речь шла о модернизации старых французских истребителей советскими турбореактивными двигателями РД-33. Хороший советский двигатель.
Уточняется, что военные самолеты потерпели крушение во время тренировочных полетов. Также сообщается, что оба воздушных судна вылетели с базы Военно-воздушных сил Индии в Гвалиоре. О судьбе экипажей на данный момент не сообщается. Напомним, 15 января пассажирский самолет потерпел крушение недалеко от города Покхара в Непале.
Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине
Mirage - Последние новости : | ВВС Франции производят замену самолёта Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 году. |
В Киеве отвергли идею принять от Запада устаревшие самолеты Mirage | В Эгейском море самолет Mirage 2000 греческих ВВС упал в море возле острова Скирос. |
Как французские истребители Mirage 2000-5 перехватили российские Су-30 и Ан-72 - видео и фото | Франция была вынуждена поднять в воздух свои истребители Mirage для перехвата российского военного самолета. |
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение | Истребители Mirage 2000 окажутся бесполезны перед современными комплексами противовоздушной обороны России, рассказал NEWS. ru военный эксперт Алексей Леонков. |
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров | На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan. |