Scania представила крупнейшее обновление модельного ряда со времен запуска в производство современного поколения автомобилей. Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России.
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1.9 млрд шведских крон. Компания BWG, ранее известная как «Скания-Русь», начала торговать китайскими грузовиками Sitrak.
На удачнинском ГОКе проходят испытания новые автопоезда «Скания»
Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. В свою очередь, «Скания–Питер» в 2023–м снизила выручку на 98%, до 13,3 млн рублей, её чистый убыток достиг 136,8 млн. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы.
Scania передала российские активы местному дилеру
Высокая инфляция, ужесточение повышения процентных ставок и энергетический кризис в Европе сейчас указывают на более слабую экономическую тенденцию. В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов. Книга заказов на грузовики велика, и мы по-прежнему ограничиваем приём новых заказов, чтобы обеспечить качество и возможность корректировать цены в соответствии с высокой инфляцией», — заявил генеральный директор Scania Кристиан Левин.
Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8x8 с кузовом Бецема. Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему. Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т. По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально.
Наличие в КНР склада запчастей и площадки для временного хранения транспорта, расположенных в зоне свободной торговли, позволит сделать логистику более предсказуемой, понятной и эффективной.
Таким образом, мы сможем предоставлять российским дилерам сервис европейского уровня, к которому они привыкли", - считает гендиректор БВГ Александр Цыпин. Так как у китайских производителей коммерческого транспорта часто нет центрального склада запчастей, поставки в Россию идут хаотично: продукция набирается из разных мест производства и хранения. Кроме того, как отмечает Цыпин, нет единообразной упаковки, часто запчасти отправляются с нарушением правил упаковки хрупких и тяжелых грузов.
Его производственная мощность составляла 7 500 единиц техники в год при работе в 2 смены. В середине 2015 года c целью снижения производственных затрат заводские процессы Scania было решено объединить с производственной площадкой MAN, расположенной в той же промышленной зоне. Volkswagen Group оптимизирует производство в России в ответ на текущую рыночную ситуацию, но на качество продукта Scania это нисколько не повлияет — специалисты Scania обеспечат высокий уровень контроля качества, премиальности и уникальности. В конце 2000-х Scania продолжила работу над изменением аэродинамических свойств передней и боковой частей кабины в моделях грузовых автомобилей с тем, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и потребление топлива. Благодаря этому появилась самая современная на сегодняшний день линейка грузовиков Scania Streamline для дальних перевозок, которые оптимизированы для низкого потребления топлива и отличаются новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.
За время проведения Олимпиады в Сочи, гости торжественного зрелища совершили более 2 миллионов поездок на автобусах на шасси Scania. В 2015 году Scania сохранила лидерство среди европейской семерки импортеров, поставив более 2300 единиц техники. В 2016 году Scania выходит на новый уровень локализации производства. Летом 2015 года Scania уже заявила о локализации производства, путем запуска в продажу через дилерскую сеть Scania дизельных электростанций «Powered by Scania» совместно с партнером «Компания Дизель». Помимо осуществления продаж техники, Scania ведет активную политику по части развития комплексных решений для оптимизации бизнеса клиента. Так, в июле 2015 года был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления - Scania Драйв. Выгодное решение дает возможность удобного приобретения целого комплекса услуг для максимально эффективного и оптимального функционирования бизнеса. В результате клиент получает надежную технику, полный контроль автопарка, сокращение и оптимизацию расходов, а также экономию средств и времени.
C июля 2013 года на все автомобили Scania установлена система, позволяющая отслеживать технику Fleet Management System. Система мониторинга автопарка Scania предоставляет всю необходимую информацию о текущем местоположении, пройденном маршруте и показателях автомобиля, а также о поведении водителя в рейсе. Scania всегда относилась к экономичности топлива и безопасному вождению с особым вниманием. Именно поэтому клиенту предложена программа обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, не попадать в аварии, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств. Компания Scania в течение 125 лет развивала свое производство, совершенствовала технику и дополняла надежность и качество машины сервисной поддержкой, условиями для развития бизнеса партнеров и клиентов. Акцентируя свое внимание на деталях, Scania видит перспективу в развитии. По вопросам приобретения и обслуживания автомобилей SCANIA обращайтесь 8 800 700 13 05 звонок по России бесплатный или связавшись с менеджером.
Пресс - Релизы Scania
Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. Запасные части SCANIA по специальным ценам в Екатеринбурге. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км.
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
Scania: последние новости марки (42 новости). Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Scania P320, гибридный грузовик для доставки по городу.
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
Предприятие «Трак Продакшн Рус», основанное в 2016 году, не смогло наладить поставки комплектующих, поэтому полностью прекратило деятельность. Компания прекратила деятельность с 1 апреля. Площадка в Петербурге была основным производственным активом. Завод рассчитан на выпуск до 7,5 тыс.
Заказы на грузовики Scania сократились в течение третьего квартала 2022 года на 24 процента — в общей сложности заказано 17 992 грузовика 23 784 — в тот-же период годом ранее. Операционный убыток составляет 1 917 млрд крон, против прошлогодней прибыли в 3 073 млрд крон, на это негативно повлияло списание в размере 5. Высокая инфляция, ужесточение повышения процентных ставок и энергетический кризис в Европе сейчас указывают на более слабую экономическую тенденцию.
Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции, Зволле в Нидерландах и Сан-Бернардо-ду-Кампу в Бразилии. Новый объект должен быть готов к запуску на рубеже 2024 и 2025 годов. Китайский завод Rugao будет поставлять грузовики для местных потребителей, а также осуществлять поставки в страны Центральной и Юго-восточной Азии. В конструкцию грузовиков Scania внесены изменения, которые позволяют адаптировать технику к новым климатическим условиям, а также к потребностям местных транспортных компаний. Ещё одним преимуществом Scania на китайском рынке будет гибкая ценовая политика. Всё зависит от комплектации грузовика.