Новости проект арктик спг 2

НОВАТЭК объявил форс-мажор по проекту Арктик СПГ 2 из-за санкций США. НОВАТЭК объявил форс-мажор по проекту Арктик СПГ 2 из-за санкций США. Проект "Арктик СПГ 2" предусматривает строительство трех очередей по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год. Соединённые Штаты предупредили, что работают над прекращением существования российского проекта «Арктик СПГ – 2». Почему Москве важно укреплять позиции в регионе и способны ли США этому помешать – читайте в материале «Абзаца». Арктик СПГ-2 уже попадал под международные санкции раньше — например, Новатэку пришлось искать комплектующие для второй технологической линии проекта в дружественных странах, когда отношения с изначальным поставщиком были заблокированы.

«Арктик СПГ-2»: Европа получила новый газовый «подарок» от США

Проект реализуется на ресурсной базе Утреннего месторождения. Опубликовано ИА "Финмаркет".

С задачей хорошо справился «Новатэк», а вот «Газпром» упустил момент. Газовый гигант проспал поворот в сторону СПГ, сосредоточившись преимущественно на экспорте газа по трубопроводам. Такое упущение было отмечено даже лично президентом РФ, но несмотря на это, нельзя сказать, что компании не дали шанса. В 2009 году «Газпром» построил предприятие по производству СПГ на острове Сахалин, но ошибка была в том, что дальнейшего развития это направление не получило. Другие проекты «Газпром» постоянно отодвигал, а сегодня на строительство он уже не может найти ресурсы. Обесценивание рубля за прошедшие годы привело к значительному удорожанию возведения таких комплексов. Свой шанс он реализовал по полной. Запуск линий осуществлялся согласно срокам, а само строительство было реализовано в рамках бюджета. Что касается производства СПГ, то его объем составляет 17,4 млн тонн в год, что в полтора раза больше, чем у предприятия «Газпрома».

Но самое главное, что, в отличие от своего конкурента, «Новатэк» не ограничился одним проектом и уже вовсю реализует новый — «Арктик СПГ — 2». И никакие ограничения ему не страшны.

По словам эксперта, в России нет своих технологий по строительству крупнотоннажных СПГ-заводов. Из-за санкций поставки оборудования остановлены. Дело в том, что последние годы «Новатэк» выстраивал свою стратегию, ориентируясь только на крупные СПГ-проекты. Компания планировала создать на Ямале и Гыданском полуострове целый кластер заводов по производству сжиженного газа.

Все новости » Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника. По данным СМИ, компании не хватает танкеров-газовозов для транспортировки. Причиной такого решения стали санкции и нехватка танкеров, пишет Reuters со ссылкой на два источника в отрасли. Компания закупала газовозы через другие предприятия.

Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем.

Газовая атака США: Вслед за «Северными потоками» американцы уничтожат «Арктик СПГ-2»

«Арктик СПГ — 2» — это крупный проект не только для «Новатэка», но и для всей российской нефтегазовой индустрии. Российский Новатэк вынужден сократить масштабный проект «Арктик СПГ 2» (Arctic LNG 2) после того, как западные санкции ограничили его доступ к танкерам ледового класса, и вместо этого сосредоточится на развитии своего проекта в незамерзающем порту Мурманск. Проект «Арктик СПГ-2» проектной мощностью 19,8 млн тонн в год реализует «Новатэк». В июне сообщалось, что инвестиции в него превысят 22 млрд долларов по сравнению с первоначальной в 21,3 млрд из-за изменения схемы энергообеспечения. НОВАТЭК сообщил, что на проекте «Арктик СПГ–2» в декабре 2023 года после проведения пусконаладки была произведена первая партия сжиженного природного газа. отмечается в отчете Technip за второй квартал.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Заметка от 17 июля 2023 года подтверждает факт, что производство СПГ набирает обороты. Среди преимуществ топлива выделяют: легкость доставки; возможность быстро перенаправить товар на другой рынок сбыта; отсутствие риска аварий на газопроводах. Достоинства энергоресурса понимает и Россия, для которой его экспорт является перспективным направлением.

Например, на сегодняшний день страна по продаже сжиженного природного газа за рубеж занимает четвертое место, пропуская вперед Австралию, США и Катар. Так что есть куда расти! Но такой расклад мы видим в настоящем, а чтобы оказаться в плюсе здесь и сейчас российские газовые компании должны были его предусмотреть задолго до. С задачей хорошо справился «Новатэк», а вот «Газпром» упустил момент. Газовый гигант проспал поворот в сторону СПГ, сосредоточившись преимущественно на экспорте газа по трубопроводам. Такое упущение было отмечено даже лично президентом РФ, но несмотря на это, нельзя сказать, что компании не дали шанса. В 2009 году «Газпром» построил предприятие по производству СПГ на острове Сахалин, но ошибка была в том, что дальнейшего развития это направление не получило.

Другие проекты «Газпром» постоянно отодвигал, а сегодня на строительство он уже не может найти ресурсы.

Объект интересен тем, что там впервые в России сжижение газа будет производиться на гравитационных платформах, удерживаемых на месте за счёт собственного веса. Завод, о котором идет речь, находится в Мурманске. Это крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом. Благодаря тёплому Северо-Атлантическому течению Мурманск — незамерзающий порт. Мурманск находится на Северо-Западе России, на Кольском полуострове.

Источники Reuters считают, что Еврокомиссия, скорее всего, поддержит санкции против проектов, но не запретит перевалку. Ранее представители американских властей публично заявили о цели уничтожить прямого конкурента — проект компании "Арктик СПГ-2". Для этого "НОВАТЭК" лишили возможности забрать специальные ледокольные танкеры с азиатских верфей, продолжить строительство технологически сложнейшей инфраструктуры, закрыли доступ к европейским технологиям и услугам. Результат: добыча на "Арктик СПГ-2" резко сократилась к началу апреля, акции на Московской бирже ускорили падение, причем благоприятные прогнозы аналитиков не смогли вернуть позиции хотя бы до уровня двухнедельной давности. Это значит, что в существующих условиях компания откажется от ледокольной идеи и вернется к проверенному варианту — транспортировке газа по трубам. Предполагается, что компания также может переориентироваться на завод в Белокаменке в Мурманской области. Годовой уровень добычи составит более 3 млрд кубометров газа и 0,1 млн тонн газового конденсата. Обсуждения санкций пока находятся на ранней стадии. К предложениям скептически относятся представители некоторых государств — членов ЕС, а для принятия пакета нужна поддержка всех.

Запад усилил противостояние с Россией в Арктике

Осуществление планирования работ в пределах своей зоны ответственности. Своевременное выявление, предотвращение и устранение причин нарушений хода производства. Анализ результатов выполненных работ за смену. Организация учета движения нарядов допусков.

Требования: Высшее профессиональное техническое образование. Опыт работы в нефтегазовой отрасли. Опыт в организации ремонтных работ, знание правил сдачи технологического оборудования в ремонт и приема после ремонта, методов монтажа.

Знания порядка составления нарядов на проведение ремонтов. Инженер грузоподъемных операций и оборудования Обязанности: Организация, проведение и контроль грузоподъемных работ. Создание ППРк.

Инспекция, обслуживание и ремонт ГПМ. Место работы: полуостров Гыдан, месторождение Утреннее Специалистов, заинтересованных в участии в проекте, приглашаем пройти регистрацию для встречи с представителями компании. Вакансия вахтой — Инженер отдела эксплуатации Обязанности: Осуществление разработки перспективных и текущих планов графиков различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия, а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролирует выполнение утвержденных планов графиков.

Внедрение систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования, эффективную работу предприятия. Участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятие оборудования Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации. Требования: Уровень владение английским языком не ниже Intermediate.

Опыт работы на опасном производственном объекте, на газо- или нефтеперерабатывающем производстве. Вакансия вахтой — Инженер по сварке Обязанности: Контроль соответствия свариваемых и сварочных материалов, сварочного и вспомогательного оборудования, оснастки и инструмента технологической документации. Контроль соблюдения технологических процессов при производстве изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции сварных конструкций изделий, продукции или их элементов.

Контроль проведения мероприятий по предупреждению нарушений технологических процессов производства сварной продукции. Контроль анализа причин появления брака и предложение мероприятий по предупреждению брака и повышению качества сварной конструкции изделий, продукции. Контроль работы по аттестации сертификации технологических процессов сварки, сварочных материалов и оборудования.

Контроль анализа выявленных несоответствий выполнения сварочных работ и производства изготовления, монтажа, ремонта, реконструкции сварных конструкций изделий, продукции требованиям нормативной документации. Разработка и контроль реализации плана корректирующих действий по обеспечению плана графика выполнения сварочных работ и производства изготовления, монтажа, ремонта, реконструкции сварных конструкций изделий, продукции , качества выполнения сварочных работ и надежности сварных конструкций изделий, продукции. Руководство исследовательскими и экспериментальными работами по совершенствованию методов и технологии выполнения сварочных работ.

Контроль заключения и исполнения договоров по аттестации сварочного производства, поставке и наладке сварочного оборудования. Разработка и контроль реализации плана реконструкции и технического перевооружения сварочного производства организации. Требования: Стаж работы по профилю сварочного производства.

Опыт работы в области неразрушающего контроля — желателен. Опыт работы в нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей отрасли и или на производстве СПГ.

Они являются начальной частью заказа, который заключается в постройке 15 танкеров для «Арктик СПГ 2». Пилотный газовоз этой серии будет заказан государственной судоходной компанией «Совкомфлот», а остальные танкеры будут переданы компании «Смарт СПГ», совместному предприятию «Совкомфлота» и «Новатэка». В апреле генеральный директор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов сообщил, что ввод пилотного газовоза в эксплуатацию переносится на 2024 год вместо ранее запланированного 2023 года. Он также не уточнил общее количество танкеров, которые «Звезда» сможет построить для проекта «Арктик СПГ 2» в 2024 г.

Причем ЕС по-прежнему зависим: Россия поставляет в европейские порты около 18 млрд кубометров СПГ, по данным Bloomberg, и около 1 млрд кубометров газа затем реэкспортируется. В Евросоюзе в результате санкций выросли цены на коммунальные услуги, и местным жителям пришлось бороться с рекордно высокими счетами за электроэнергию.

Великобритания — в Европу В Великобритании, евросоюзном отщепенце, налаживают схему торговли с Катаром. К середине 2025 года на острове Грейн, где находится крупнейший СПГ-терминал Isle of Grain, достроят и введут в эксплуатацию, как пишут журналисты, гигантское газохранилище, рассчитанное на треть от всего потребления Соединенного Королевства. Британцы заключили с катарской QatarEnergy контракт на 25 лет, в рамках которого на период с 2025 по 2050 годы зарезервированы мощности по 7,2 млн тонн СПГ в год. Катар сможет отправлять СПГ в Великобританию, хранить и экспортировать оттуда газ. Европе это выгодно, так как долгосрочных контрактов на поставки нет, а спрос чем-то нужно будет удовлетворять. Терминал Golden Pass рассматривают как "трубопровод" на европейский газовый рынок.

По словам собеседников «Ведомостей», в преддверии запуска «Новатэк» резко увеличил добычу газа, почти в 20 раз. А потом из-за нехватки танкеров ее пришлось снижать. В феврале добыча составила 83 млн кубических метров, это втрое меньше показателя января и в пять раз меньше, чем в декабре.

Причем неотгруженный СПГ еще нужно где-то хранить. Для этого нужна очень низкая температура, газ в этом состоянии охлажден до минус 160 градусов. А это означает лишние затраты на энергию.

Запад усилил противостояние с Россией в Арктике

Запуск первой линии Арктик СПГ-2 Арктик СПГ-2 — это второй крупный проект компании по экспорту СПГ после завода «Ямал СПГ». Проект “Арктик СПГ-2” доказал, что Россия смогла преодолеть западные санкции и укрепить свою энергетическую отрасль. Он выразил уверенность, что проект компании "Новатэк" "Арктик СПГ – 2" будет реализован в срок и с нужным качеством. 2" в декабре 2023 года после проведения пусконаладки произведена первая партия СПГ. Проект компании по добыче, сжижению и реализации газа «Ямал СПГ» уложил на лопатки «Сахалин — 2». Запуск линий осуществлялся согласно срокам, а само строительство было реализовано в рамках бюджета.

«Наша цель — убить этот проект»: США объяснили санкции против российского «Арктик СПГ 2»

Bloomberg узнал подробности санкций в отношении российского СПГ. это проект по добыче природного газа и по производству сжиженного газа месторождения Утреннее на Гыданском полуострове, на Ямале. Япония не будет запрещать России предоставлять архитектурные и инженерные услуги на проектах «Сахалин-1», «Сахалин-2» и «Арктик СПГ-2», 30 июня сообщает РИА Новости со ссылкой на местное министерство экономики.

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов, наоборот, считает, что поводы для беспокойств есть. Были сильные налоговые льготы. Поэтому будет тяжело быстро перестроиться из-за санкций и перебоев с флотом. Думаю, в будущем это все повлияет на бюджет Ямала. Драматично не будет, но определенного урона стоит ждать.

Но это мы почувствуем только через полгода, когда посмотрим насколько упадет выручка. Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет. Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов.

То есть с вводом завода в эксплуатацию выпуск СПГ в России вырастет приблизительно до 50 млн тонн, из которых более половины могут направляться в Европу. У США есть экономический мотив препятствовать российским СПГ-проектам, которые весьма успешно конкурируют с американским газом в Европе До 2023 года в США считали, что обезопасили себя от новых российских СПГ проектов запретом на передачу нашим компаниям оборудования для крупнотоннажных предприятий по сжижению газа. В результате, США стали вводить санкции непосредственно против этого проекта, хотя при ближайшем рассмотрении они противоречат официальным целям санкционного давления.

Арктические СПГ проекты освобождены от уплаты многих налогов или фискальная нагрузка на них снижена, поэтому в сравнении с нефтяной отраслью, их влияние на доходы бюджета России незначительно. А цель инициаторов санкций - снизить поступление средств в казну нашей страны из нефтегазовой отрасли. Но если санкции уже едва ли остановят проект, то это не означает, что они не создадут сложности для его работы.

Как отмечает аналитик ФГ "Финам" Сергей Кауфман, сложности могут возникнуть с получением достаточного числа газовозов для проекта и, возможно, со сбытом СПГ.

В ней утверждается, что США впервые напрямую решили ограничить российский экспорт сжиженного природного газа, и этот шаг грозит сбоями на мировых энергетических рынках. Утверждается, что якобы Вашингтон доселе стремился этого избежать. Как известно, европейские страны не прекратили импортировать российский СПГ даже после начала полномасштабной спецоперации Москвы в Украине в прошлом году из-за энергетического кризиса, поскольку Москва сократила трубопроводные поставки. Правда, авторы статьи не упоминают ни о подрыве «Северных потоков — 1, 2», ни о санкциях ЕС против российского трубопроводного газа, что, в частности, препятствует Германии использовать еще действующую ветку «Северного потока — 2».

До недавнего времени США стремились не вмешиваться в поставки, дабы не усугублять давление на союзников, столкнувшихся с дефицитом газа. Чиновники, юристы и аналитики сошлись во мнениях, что страны Европы и Азии должны лишиться возможности закупать газ с этого проекта после его запуска в следующем году. Специалист по санкциям из юридической фирмы Macfarlanes Фрэнсис Бонд заявил, что, нацелившись на компанию-оператора, США стремятся «отравить весь проект на корню» и «надавить на любые неамериканские компании», отвадив их от каких бы то ни было закупок. Хотя США и союзники в прошлом уже вводили санкции против российских энергетических проектов в ответ на спецоперацию в попытке лишить Москву финансирования и оборудования, это первый случай, когда поставки СПГ затронуты напрямую. Официальные лица США попытались разграничить нынешние поставки и те, что должны поступить на рынок в относительно ближайшем будущем, но признали, что цель заключается в том, чтобы подорвать российские прибыли и не дать Москве нарастить поставки ископаемого топлива.

Расположение проекта «Арктик СПГ — 2» на Гыданском полуострове на севере Западно-Сибирской равнины позволяет ему экспортировать газ как на европейский, так и на азиатский рынок. Выйдя на полную мощность, проект выполнит пятую часть от заданной цели по производству 100 млн т СПГ в год к 2030 году — это более чем втрое больше, чем страна экспортирует сейчас. Ожидалось, что поставки СПГ на международный рынок по проекту начнутся в первом квартале 2024 года. Аналитики утверждают, что эти объемы частично облегчат напряженность на мировом рынке СПГ, вызванную возросшим спросом в Европе. Однако консалтинговая компания Energy Aspects исключила ожидаемый объем производства «Арктик СПГ — 2» из своего прогноза спроса и предложения на следующий год, заявив, что санкции ужесточат рынок.

Партнер и специалист по санкциям юридической фирмы Mishcon de Reya Шайста Ахтар заявила, что американские санкции фактически перекроют западным покупателям доступ к проекту. Инвесторы «Арктик СПГ — 2» смогут отбирать газ в соответствии со своей долей. Для Total и партнеров по совместному предприятию это будет означать около 2 млн т, когда проект выйдет на полную мощность. На фоне санкций у акционеров есть время до конца января следующего года, чтобы свернуть свои инвестиции. Это позволит части СПГ с проекта поступать на рынки западных стран-союзников, подобно тому, как Японии было разрешено завозить российскую нефть с проекта «Сахалин-2» выше ценового предела.

Компания Mitsui заявила, что намерена соблюдать закон о санкциях в отношении поставок СПГ и в настоящее время «прорабатывает конкретные варианты». В Jogmec заявили, что «собирают сведения от заинтересованных сторон и проводят тщательное расследование ситуации». Министр финансов Франции Брюно Ле Мэр со своей стороны заверил, что санкции «не представляют серьезного риска для поставок газа в Европу» на данный момент.

Причиной такого решения стали санкции и нехватка танкеров, пишет Reuters со ссылкой на два источника в отрасли.

Компания закупала газовозы через другие предприятия. Японская компания MOL, которая является владельцем трех танкеров, не может оформить их передачу для проекта. Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет.

И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса.

Арктик СПГ 2: Как строят завод по добыче газа в Мурманске

Компания остановила сотрудничество с российской "Звездой", где по контракту и строятся 15 газовозов ледокольного класса для "Арктик СПГ 2". Такой сценарий Financial Times предсказывала еще в марте прошлого года. Тогда издание сообщало, что газовые проекты России в Арктике могут оказаться под угрозой, и больше всего на них должен повлиять уход GTT. Отказалась продолжать работу по проекту и корейская верфь Daewoo. Там планировалось построить шесть судов — по три для "Совкомфлота" и японской MOL в качестве судовладельцев.

Сверху устанавливаются модули высотой от 44 метров. Они занимают площадь 330 х 152 м. В высоту вместе с факелом получается 114 метров. Это первый такой завод в мире, где на одной верфи делают основание и модули, а потом собирают их вместе. Специальной подвижной системой домкратов, которая может двигаться вдоль платформы. Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей. Бетонное основание играет и роль причала для газовозов.

Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет? Очень логичный вопрос, ведь масса «завода» — около 640 000 тонн. Всё дело в строении основания. Оно полое, как губка. В нем 30 резервуаров, которые заполняются баластной водой и воздухом. За счет этого у всей конструкции положительная плавучесть. По сути, это бетонный корабль.

Транспортировку на Гыдан будут осуществлять 5—7 буксиров. Путь — 2 000 км. Погода в Северном Ледовитом океане непредсказуема, многое зависит от волн и ветра, поэтому на транспортировку закладывают три недели. И везти можно лишь в августе. Если платформу не успеют вывезти 31 июля, то придется откладывать не на неделю и не на две, а на год. Модули для нее еще будут подвозить в течение года из азиатских стран. Модули на третьей платформе будут уже полностью российскими. Их уже начали производить в цехе верхних строений.

Каждая из них весом до 17 000 тонн, а их суммарный вес — 152 000 тонн. Представляете, сколько металла требуется для их изготовления? Сейчас это крупнейшее производство в России, поэтому металл поставляют со всех российских заводов и из-за границы.

Требования: Стаж работы по профилю сварочного производства.

Опыт работы в области неразрушающего контроля — желателен. Опыт работы в нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей отрасли и или на производстве СПГ. Предпочтителен опыт работы на международных проектах. Координирование инспекции статического оборудования производственных объектов Компании со специалистами по планированию технического обслуживания.

Принятие решений на основе анализа и интерпретации данных, полученных в результате инспектирования. Контроль выполнения графиков инспектирования оборудования. Контроль заполнения паспортов на оборудование и другой технической документации. Организация и контроль за предоставлением услуг по неразрушающему контролю.

Контроль приема, учета, хранения, использования и списания материально-технических средств, оборудования, инструмента и расходных материалов, предназначенных для нужд отдела по своей дисциплине. Обеспечение соответствия статического оборудования нового и уже имеющегося нормативным требованиям РФ и требованиям Компании относительно проведения проверок, а также нормам проектирования. Участие в исследованиях по техобслуживанию, направленному на обеспечение надежности, а также в анализе основных причин неисправностей. Подготовка и участие в проведении внешних и внутренних технических аудитов и исследований.

Определение требований к компетенции подрядчиков в отношении дисциплины инспекции. Подготовка данных в процессе интегрированного планирования, рассмотрение планов-графиков работ и предоставление своих корректив. Контроль подготовки и выполнения работ во время Плановых остановов в рамках своей дисциплины. Верификация результатов дефектоскопистов и выдача заключений о пригодности к эксплуатации.

Подготовка реестров оборудования и рабочих пакетов для инспекции оборудования. Требования: Высшее профессиональное техническое образование в сфере машиностроения, металлургии, технологии материалов и защиты от коррозии. Опыт работы в нефтехимической или нефтегазоперерабатывающей отрасли. Опыт работы на производстве СПГ.

Вакансия вахтой — Инженер-коррозионист Обязанности: Разработка и актуализация производственных инструкций, стандартов предприятия, технологических регламентов, планов мероприятий, локальных нормативных актов по направлению деятельности Отдела. Осуществление производственного контроля и проверка по обеспечению промышленной безопасности на производственных объектах Завода СПГ. Организация проведения коррозионного мониторинга на защищаемых объектах. Оказание технической и методологической поддержки производственным и техническим подразделениям на уровне технического эксперта ТА2 по материалам и коррозии.

Участие в обеспечении и поддержании процесса инспектирования с учетом факторов риска RBI. Проведение разработок противокоррозионных мероприятий на защищаемых объектах, проведение оценки их эффективности и корректировка. Участие в расследованиях отказов трубопроводов и оборудования, связанных с коррозией. Инженер по инспекции кранов и грузоподъемного оборудования Обязанности: Подготовка работ по инспектированию оборудования на основе ИУФР — инспекция с учетом факторов риска RBI.

Контроль приема, учет, хранение, использование и списание материально-технических средств, оборудования, инструмента и расходных материалов, предназначенных для нужд отдела по своей дисциплине.

Потом из готовых фрагментов собирают модули. В цехе три пролета разной высоты — примерно 56, 70 и 90 метров, — в каждом можно собирать сразу три модуля. Собирают их на бетонных опорах высотой 1,5—2 метра. Это делается для того, чтобы, когда модуль будет готов, под него могли подъехать специальные тележки с домкратами, приподнять и отвезти к докам. Настолько мощных кранов в России и так немного, а у этих есть еще одна особенность: два крана можно соединить кабелем, и тогда ими сможет управлять один оператор. Такая система была спроектирована специально под «Арктик СПГ 2». Она позволяет поднять груз и, не опуская его, повернуть и вмонтировать в модуль. В изготовлении этих «заводов» на сегодняшний день задействовано около 800 российских предприятий. Но пока мы говорим лишь о трех линиях.

Как уже упоминалось, первый «завод» должен будет отправиться на Гыданский полуостров в следующем году и начать работать в 2023 году, второй — в 2024 году, а третий — в 2025 году. Модули для третьего уже собирают, но сначала нужно создать основание, а его начнут делать только тогда, когда первая плавучая платформа покинет первый док. Добывать газ там будут из Утреннего месторождения, открытого в 1979 году. Геологоразведочные работы на месторождении продолжаются. К концу прошлого года доказанные и вероятные запасы по стандартам PRMS системе оценки нефтяных ресурсов составили 1434 млрд куб. Длина скважин — от 4 до 6 километров. И это не означает, что залежи находятся на такой глубине. Все скважины уходят вниз на пару километров, а потом расходятся в разные стороны в разные пласты. Вся схема напоминает паутину. Пласты же залегают на глубине от 1,8 до 3 километров.

На данный момент на территории месторождения обнаружено около 50 пластов. Такое кустовое бурение позволяет значительно снизить нагрузку на почву и природу. Скважины бурят на расстоянии 23 метров друг от друга. В одном кусте их до 25 штук. Кстати, буровые установки тут уникальные — крытые. Называются «Арктика». Всего на проекте сейчас пять буровых установок. Пятая — это модернизированная китайская, которая была создана по подобию «Арктики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий