«Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям
Самое простое и очевидное объяснение заключается в том, что мультфильмы гораздо ярче, чем фильмы. Чисто визуально: яркие краски... Читать далее.
Ну и наконец — узор, он определяется как температурой воздуха, так множеством других факторов, например, плотностью растущих друг с другом снежинок. Такая вот ледяная наука. Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека.
Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком. Попав в ухо, совсем скоро мы увидим барабанную перепонку. За ней улитка, влетаем туда — и через слуховой нерв попадаем в мозг. И что же мы тут увидим? Конечно же, нейроны, которые передают информацию о внешнем мире и о внутренних процессах. Скорость обмена импульсами впечатляет — 400 километров в час.
Продолжив экскурсию вместе с авторами канала "ЭдМи" AdMe , можно узнать, какие части мозга контролируют движения, привычки или отвечают за эмоции. Игровое зарождение Видеоигры давно стали частью жизни людей. Мы с головой уходим в них через консоли или настольные ПК, телефоны и даже смарт-часы. Но кто и когда придумал первую видеоигру? Это случилось в 1947 году, именно тогда был получен патент на новое развлекательное устройство с лучевой трубкой. Но видеоигрой в том смысле, как мы понимаем это развлечение сегодня, можно назвать с натяжкой.
Вскоре появилась первая программа для игры в шахматы. Правда, ей не хватало вычислительных мощностей.
Музыкально-звуковая составляющая ничем не выделяется и не запоминается - есть какой-то фон, но на создание атмосферы и придания дополнительного объема происходящему на экране он не работает. К задействованным актерам претензий нет никаких - большинство из них уже не первый год работает над своими персонажами, поэтому звучат они правдиво и убедительно. К сожалению, "Что, если...? Главным наследием, судя по всему, станет сформированная в последней серии очередная супергеройская команда, которую вполне могут ввернуть в качестве камео в условном "Докторе Стрэндже и мультивселенной безумия".
Marvel после разгрома Таноса из раза в раз обещает крупные изменения, совершенно новый взгляд и много-много важных изменений в киновселенной, но с этой задачей справился пока только "Локи". Даже имея столь потенциально мощную штуку и амбициозный концепт, авторы мультсериала пусть и не испортили все окончательно и бесповоротно, но реализовать возможные крутые варианты у них тоже не получилось.
На самом деле, та загадочная «живость» и «реализм» в движениях и выражениях персонажей обретали благодаря инновационной технологии, известной как ротоскопирование, или, как ее называли в СССР, «эклер». История этого метода уходит в начало 20 века, когда Макс Флейшнер, польский и американский аниматор, создал его в 1914 году. Но советские мультипликаторы привели идею к совершенству, внедряя в процесс создания мультфильмов с таким мастерством, что до сих пор их работы восхищают своим качеством. Суть метода была весьма проста: сначала снимали игру живых актеров, а затем каждый кадр из фильма «перекладывали» на бумагу. Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым. Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию.
В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Смотрим без остановки. 5 причин детской зависимости от мультфильмов | Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. |
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин | Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. |
Почему в России может остановиться производство мультфильмов — 20.02.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». |
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время — Новости Санкт-Петербурга › | Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице. |
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям | Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. |
Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Несмотря на положительные отзывы 74 процента одобрения критиков и 93 процента у зрителей на Rotten Tomatoes , публика явно не слишком стремилась знакомиться с новой работой Pixar в кинозалах. Кадр: мультфильм «Элементарно» Чувства зрителей совершенно понятны. Уже на уровне постера и трейлера очевидно, что «Элементарно» — это слегка перерисованные абстрактные герои «Головоломки» в антураже в духе «Зверополиса». Работа над дизайном Города элементов велась как раз во время пандемии, и в Pixar не скрывают, что архитектурными красотами Амстердама и Венеции художники вдохновлялись при помощи роликов на YouTube. Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк. Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D.
Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже. Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей.
Гендиректор киносети «Формула кино» Никита Щеголь это подтверждает: вечерние сеансы мультфильмов распродаются не хуже утренних, более удобных для походов с детьми. Он полагает, что сегодняшние взрослые так активно ходят на новые мультфильмы, например, потому, что не насмотрелись их в детстве: «Я по собственному опыту знаю, что в СССР у детей не было возможности посмотреть мультфильмы в любой момент по собственному желанию, всегда приходилось ждать, когда их покажут по центральным телеканалам». Щеголь указывает, что анимация выполняет в России примерно ту же роль, что в США — фильмы по комиксам, и прямо конкурирует в наших кинотеатрах с последними.
Руководитель прокатной компании также указывает, что анимационная комедия — универсальный и самый безопасный жанр для похода в кино компанией с разными вкусами: «В обычной комедии могут поджидать неприятные сюрпризы, а у рисованных героев даже глупые шутки не вызывают такого раздражения». Березин с этим согласен: «Хороший мультфильм — гарантированный способ получить положительные эмоции, и поскольку россияне ходят в кино реже, чем жители большинства крупнейших рынков, то выбирают прежде всего универсальные варианты». Руководитель еще одной крупной прокатной компании пожимает плечами: «Мы просто любим сказки».
Например, уверенностью или любовью по отношению к близким. Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется. Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра.
Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции.
Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию. Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм. Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием.
Из-за сильного эмоционального перевозбуждения ребенок не может сосредоточиться на учебе, общении, играх и других конструктивных занятиях. Вспышки гнева сменяются полным отчуждением. Синдром гиперактивности мешает ребенку нормально адаптироваться в обществе. При возникновении такой проблемы родители должны обратиться к психологу.
С какого возраста детям можно смотреть мультики ВОЗ считает, что детям до трех лет не стоит показывать мультики. В столь раннем возрасте малыши еще неспособны осмыслить содержание картины, а сосредоточены на смене ярких картинок. Просмотр мультфильма не несет для них воспитательной ценности, зато наносит вред физическому здоровью: мешает развитию опорно-двигательного аппарата; ухудшает зрение; способствует набору веса. Она лишь означает отсутствие взрослого контента: сцен насилия, нецензурщины, «черного» юмора, запутанного сюжета.
Сколько времени ребенок может проводить перед экраном Родители должны строго контролировать количество времени, которое дети тратят на мультики. Это необходимо как минимум по трем причинам: чтобы не допустить развитие зависимости; чтобы телевизор не заменял ребенку остальной мир: общение со сверстниками, игры, творчество, учебу; чтобы защитить здоровье чада. Оптимальное время просмотра зависит от возраста зрителя. Основные рекомендации врачей и психологов отражены в нижней таблице.
А всему виной Горбачев 00:12, 5 декабря 2021 г. Кино Забавный факт, он описан, между прочим, в Википедии. А уж верить или не верить, это каждый сам для себя решит. Мультфильм такой есть, называется "Мартынко".
Наверняка вы его смотрели. Хороший мультфильм с юмором, экранизация одноименной сказки Бориса Шергина. Краткий сюжет Солдат Мартынко попал на гауптвахту, так как случайно попал мячом в генеральшу. В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей. Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно. Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей. Сложно придумать образ банальнее, чем роман язычка пламени и капли воды.
Анимационная форма здесь могла бы помочь, но Сону в этом смысле удался лишь один кадр, да и того приходится ждать час с лишним. Все остальное — романтическая комедия, еще более дурная, чем те, которые снимают в современном Голливуде. Да, казалось, что это невозможно, но у Pixar получилось. Кадр: мультфильм «Элементарно» Поскольку действие сосредоточено на не самом вдохновенном дуэте Эмбер и Уэйда, всем остальным элементам уделено совсем мало времени. Однако даже живые облачка и земляные человечки выглядят на фоне центральных персонажей более перспективно.
Среди крупнейших кинорынков по любви к анимации Россия ближе всего к Японии где в топ-20 также семь мультфильмов и Мексике восемь из 20. В тех же странах Латинской Америки такое происходит лишь последние три-четыре года. Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет. Гендиректор «Невафильм Research» Олег Березин ссылается на статистику Росстата и указывает, что в результате «путинского беби-бума» в последние годы в стране резко выросло число детей 5—10 лет и, соответственно, увеличилась потенциальная аудитория мультфильмов: «И в отличие от более старшего поколения у родителей этих детей уже есть сформированная привычка ходить в кино. Поэтому и дети приучаются к регулярным походам в кинотеатры всей семьей». Руководитель крупной прокатной компании указывает, что очень заметную часть аудитории мультфильмов в России составляют взрослые зрители без детей: «Ведь кассу собирают прежде всего анимационные комедии, с шутками, понятными скорее взрослым». Гендиректор киносети «Формула кино» Никита Щеголь это подтверждает: вечерние сеансы мультфильмов распродаются не хуже утренних, более удобных для походов с детьми.
Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы.
Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом.
А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует.
Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу.
Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам.
Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности. Классно было бы посмотреть на эти фильмы в свежей версии и с новым смыслом!
Источник фото: kinopoisk.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов.
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
Зачем...? (отмененный) | Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. |
Мультики — это серьезно | Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. |
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных | Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. |
Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма
Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему.
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube.. Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Мультфильм «Почему «красная» и такая важная» рассказывает о животных и птицах, занесённых в Красную книгу Тамбовской области. Авторы мультфильма – сотрудники.
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям? | Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. |
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными | Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». |
Почему мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным? | Почему детям желательно почаще смотреть мультики? |
Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode?