Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Ведь основная окраска кузова сохраняется нетронутой.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Ведь основная окраска кузова сохраняется нетронутой. Как защитить кузов автомобиля от царапин и потертостей, не прибегая к дорогостоящей окраске? Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно? в Краснодаре.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Автомобиль можно обтянуть пленкой частично или полностью, в зависимости от ваших предпочтений и требований. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
Этот материал изначально не предназначался для защиты автомобилей. Он используется в рекламной индустрии. Да, его можно нанести на поверхность машины для стайлинга, но функцию защиты он практически не выполняет. По сути это пластик, который будет крошиться, трескаться на морозе, а его кусочки будут откалываться при встречи с гравием. Настоящая антигравийная защита Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Этот материал был создан в военной промышленности США. Наносился он на лопасти вертолетов для того, чтобы они не изнашивались. По своим техническим характеристикам в качестве защитной плёнки полиуретан значительно превосходит ПВХ.
При нанесении полиуретана на автомобиль отсутствует шагрень и цвет кузова остается таким же глянцевым.
По закону на внесение изменений в ПТС дается 5 суток. То есть, водитель может перекрасить авто в абсолютно любой цвет, а при каждой остановке инспекторами ГИБДД отвечать, что пленка была наклеена на днях и что в ближайшее время изменение будет зарегистрировано. Однако, если сотрудник Госавтоинспекции не поверит такому рассказу например, из-за состояния пленки , он просто выпишет штраф. При обжаловании данного наказания водителю придется самому предоставлять доказательства невиновности, иначе жалобу просто отклонят. Как зарегистрировать изменения? Внести изменения в ПТС достаточно просто.
Сделать это можно с помощью регионального сайта Госавтоинспекции в разделе «Контакты».
Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП.
Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки. На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней.
Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации.
И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась. Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова. Пару коротких видео о «косяках»: про фары всплывающее окно и про зеркала также всплывает Антон — Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл? Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается. К примеру, на полиуретановых пленках вообще отсутствует эффект «паутинки», а клеевой слой пленки специально разработан для устойчивого закрепления. Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки.
С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать. Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья.
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА
Защитная Пленка для авто vhq | полиуретановая Пленка vhq. Видео, как антигравийная пленка защищает кузов автомобиля. Для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий используются, в основном, два вида пленок – виниловые и полиуретановые. №900 от 25.04.2012 Хорошо ли виниловая пленка защищает кузов автомобиля от внешних воздействий? При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Причём недорого работа обойдётся только при заведомых упрощениях технологии, которые потом неминуемо проявятся в виде сокращения срока службы. Но не всегда это существенно, в оклейке машины плёнкой не заложен смысл сохранения результата на десятки лет. Как наклеить антигравийную пленку самостоятельно Теоретически сам процесс несложен и не требует особого оборудования. Вполне достаточно приобрести плёнку в нужном количестве и располагать феном лучше парогенератором и некоторыми специфическими расходниками вроде обезжиривателя и малярной глины. Но без опыта с первой попытки достойного результата ждать нельзя.
Оклеиваемая панель тщательно готовится, вымывается, обезжиривается и просушивается. Исключаются даже малейшие неровности в виде трещин, сколов или соринок. Плёнка не скроет ничего, наоборот, подчеркнёт, образуя пузырьки. Винил тянется при нагреве феном, полиуретан же требует повышенной аккуратности, если его даже получится растянуть, то скорее всего он лопнет, возвращая форму или сорвёт клеевой слой.
Удаляются нижний защитный слой плёнки из рулона, смачивая водой из спрея, а после раскладки на панели — и верхний. Поверхность разглаживается фетровым шпателем от середины к краям, полностью удаляется вода. После этого наступает полимеризация клеевого слоя, это несколько часов в зависимости от материала. Края не обрезаются встык, а подгибаются на несколько миллиметров, для чего места заворота лучше смазать дополнительным клеем-праймером.
Большие завороты делать нельзя, туда попадёт вода и грязь, после чего всё покрытие начнёт отставать.
Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом.
Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом.
Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту.
В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач.
Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям.
Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто.
Виниловая оклейка обычно стоит 85-150 тыс. Также стоит помнить, что даже если ваш вариант оклейки находится в нижней части этого ценового диапазона, скорее всего, вы будете обклеивать свой автомобиль и платить за это каждые несколько лет, чтобы сохранить прежний внешний вид машины, в отличие от классической покраски кузова, лакокрасочное покрытие которого прослужит столько, сколько вы, вероятно, будете владеть машиной. При оклейке винилом стоимость работ и ценник на пленку будут не единственными тратами — рано или поздно нужно будет ее снять, а так как сделать это самостоятельно не так-то и просто, то придется платить. Да, вы можете попробовать удалить пленку своими руками с помощью тепловой пушки, но это несет в себе реальный риск повредить ваш автомобиль. Обертывание пленкой может повредить автомобиль Оклейка автомобиля виниловой пленкой сопряжена с риском повреждения автомобиля. Виниловый материал поступает в магазин в рулонах и должен быть точно обрезан, чтобы соответствовать панелям кузова машины. Если человек, которого вы наняли, попытается подогнать и разрезать винил на самом авто потому что это немного проще , он рискует оставить на лакокрасочном покрытии кузова порезы и царапины. Это очень плохо. Правда, если следы будут скрыты в процессе обертывания, вы можете даже не знать об этом, пока не удалите обертку годы спустя.
Если нужный цвет и фактуру несложно выбрать и у самых дешёвых производителей, то действительно качественный товар может довести стоимость обработки всего автомобиля от минимальных 25-30 тысяч рублей до 250 и выше. Причём недорого работа обойдётся только при заведомых упрощениях технологии, которые потом неминуемо проявятся в виде сокращения срока службы. Но не всегда это существенно, в оклейке машины плёнкой не заложен смысл сохранения результата на десятки лет. Как наклеить антигравийную пленку самостоятельно Теоретически сам процесс несложен и не требует особого оборудования. Вполне достаточно приобрести плёнку в нужном количестве и располагать феном лучше парогенератором и некоторыми специфическими расходниками вроде обезжиривателя и малярной глины. Но без опыта с первой попытки достойного результата ждать нельзя. Оклеиваемая панель тщательно готовится, вымывается, обезжиривается и просушивается. Исключаются даже малейшие неровности в виде трещин, сколов или соринок. Плёнка не скроет ничего, наоборот, подчеркнёт, образуя пузырьки. Винил тянется при нагреве феном, полиуретан же требует повышенной аккуратности, если его даже получится растянуть, то скорее всего он лопнет, возвращая форму или сорвёт клеевой слой. Удаляются нижний защитный слой плёнки из рулона, смачивая водой из спрея, а после раскладки на панели — и верхний. Поверхность разглаживается фетровым шпателем от середины к краям, полностью удаляется вода. После этого наступает полимеризация клеевого слоя, это несколько часов в зависимости от материала. Края не обрезаются встык, а подгибаются на несколько миллиметров, для чего места заворота лучше смазать дополнительным клеем-праймером.
Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?
То есть вторым моментом будет добропорядочность студии или мастерской, которая рекомендует установку той или иной пленки. Клей со временем пристынет, после чего пленку оторвешь только с частью лака? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера. Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова. После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки. Я уже говорил, что в моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии. Антон — Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд». И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась.
Также мы всегда аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
В действительности же ни один инспектор не станет измерять точный процент оклейки кузова, да и на тех. Изменений в ПТС вносить не придется, но выглядеть авто будет совершенно по-новому. Ну и последний вариант подойдет для наиболее свободолюбивых. По закону на внесение изменений в ПТС дается 5 суток. То есть, водитель может перекрасить авто в абсолютно любой цвет, а при каждой остановке инспекторами ГИБДД отвечать, что пленка была наклеена на днях и что в ближайшее время изменение будет зарегистрировано. Однако, если сотрудник Госавтоинспекции не поверит такому рассказу например, из-за состояния пленки , он просто выпишет штраф. При обжаловании данного наказания водителю придется самому предоставлять доказательства невиновности, иначе жалобу просто отклонят.
Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками. Насмотревшись поучительных роликов на Ютубе, владельцы авто осуществляют оклейку в гаражах или на открытом воздухе. Результаты нередко бывают плачевными. Покупая дорогостоящий материал, лучше доверить монтаж опытным специалистам.
Это фактор может существенно повлиять на выбор ответа на вопрос: красить или обклеивать. Чаще всего обтяжка пленкой машины выходит дешевле, чем покраска автомобиля, но не всегда. Сколько стоит оклейка в сервисе Стоимость оклейки автомобиля или отдельных его элементов зависит от множества показателей и обычно рассчитывается индивидуально. Факторы, влияющие на стоимость наклейки пленки на авто: Класс автомобиля чем престижнее и дороже машина, тем более бережно нужно относиться к ее лакокрасочному покрытию; соответственно и стоимость работ будет выше. Форма кузова чем больше изгибов, углублений и других особенностей формы кузова, тем сложнее с ним работать. Размеры автомобиля. Состояние ЛКП наличие сколов, вмятин и других повреждений усложняют подготовку к поклейке. Покрытие машины пленкой целиком будет стоить от 30 000 рублей. Обклейка деталей машины обойдется минимум в 5000 рублей за элемент. Стоимость пленок Тем, кто решиться обтянуть машину пленкой своими руками, важно понять ценовую категорию материала, поскольку это и будет основной затратой. Винил отличается не только расцветками, но и качеством. Оно зависит от производителя и способа производства. Если с первым показателем все достаточно ясно: лучше покупать материал известных производителей, чем с Алиэкспресс, то со способами производства пленки следует разобраться подробнее. Все пленки для автомобилей делятся на: Каландрированные полимер раскатывают между валиками до нужной толщины ; Литые расплав выливается на поверхность. Автомобильные пленки первого вида, в силу свойств памяти, о которых уже говорилось выше, при раскатывании между каландрами валиками , будут стремиться собраться обратно. При оклеивании сложных деталей это становится очень большой проблемой: появляются складки, винил съеживается, отклеивается и т. Есть совсем дешевые пленки для авто китайского производства, они соответственно совершенно низкого качества. Есть каландрированные материалы среднего качества: профессионалы умеют с ним работать и могут сделать так, чтобы негативных нюансов при обклейке не появлялось. А вот если самостоятельно обтянуть автомобиль пленкой без профессиональной квалификации , это может привести совершенно к плачевным результатам. Литые автомобильные пленки не дают усадки. За хорошим качеством стоят большие цены. Хорошая литая пленка для кузова автомобиля может быть в 10 раз дороже самых бюджетных вариантов на рынке. При этом вряд ли кому-то захочется самому обклеить машину пленкой за 3000 рублей, поэтому к стоимости материала придется приплюсовать еще стоимость работы. Иногда облицовка качественной пленкой выходит дороже покраски. Если говорить о конкретных ценах, то метр самой дешевой китайской обертки будет стоить от 300 рублей. А цена литой европейской пленки в отдельных случаях доходит до 3500 рублей за погонный метр. Разница существенна. Конечно, существует множество промежуточных вариантов как по цене можно найти хорошую за 1000-1500 рублей , так и по качеству. Любую автомобильную пленку можно заказать в интернете, там же на сайтах продавцов можно ознакомиться и с конкретными ценами. Отдельный вопрос — сколько метров пленки нужно чтобы обклеить машину. Все, конечно, зависит от габаритов транспортного средства.
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА
Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. Ведь основная окраска кузова сохраняется нетронутой. Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Глянцевая самоклеящаяся виниловая пленка хром серебро для авто, 30 x 150 см.