Новости отзывы тойота ярис

Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Расскажите пожалуйста о Ярисе, хорошая ли машина, какие технические характеристики, преимущества и недостатки. Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года. В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран.

Заинтересовали новости?

  • Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
  • Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля | Плюсы и минусы
  • 100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
  • Обзор Toyota Yaris Cross - ПакДВ
  • Навигация по записям
  • Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер

Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560.

Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя.

Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Причем некоторые из них могут стать определяющими при выборе автомобиля. Просторное внутреннее пространство. Сиденья имеют хорошую поддержку и обтянуты мягкой тканью. Легко маневрирует в городе. Но добиться идеального положения за рулем непросто. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле.

Другие вещи, которых вам будет не хватать с базовым Yaris, довольно обязательны, например, цветные боковые зеркала и дверные ручки. Фары имеют четыре лампы, а задние фонари также заменены на светодиоды.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер.

Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.

Недостатки: плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды. Это она только с виду такая скромная, а на деле показывала себя лучше внедорожников. Зимой не раз ездили на дачу, по нечищеной дороге - 2 внедорожника еле доехали, много буксовали, а моя машинка спокойно и непринужденно «проплыла» все сугробы и доехала до места назначения - это достоинство плоского днища.

Машина очень надежная - за 4 года эксплуатации не было никаких серьезных поломок один раз меняли колодки, пару лампочек - и все. В салоне Toyota Yaris P1 очень комфортно и не ощущается недостатка места. Руль, сиденья можно настроить под себя по максимуму. Багажник конечно маленький, но прогулочная коляска и детский велосипед вполне входят, если снять полочку.

Общие характеристики

  • Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы
  • Почему UAZ никогда не выпустит новую «Буханку»
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?
  • Toyota Yaris P1 - обзор автомобиля
  • Отзывы Toyota Yaris
  • Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы

Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года.

Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) - какой двигатель выбрать? - Авто блог Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году.
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris.

Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)

Отзыв о Toyota Yaris 2007 АКПП, 1.5, 106. Поскольку Toyota Yaris машинка бюджетная, не буду заикаться о внешнем виде – ничего выдающегося, но не ради понтов её брал. Отзыв владельца Тойота Ярис 2008 года: ВЫБОР, Казань, 69 л.с., бензин, привод передний, Татарстан, МКПП, расход 5.0, левый руль. Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota.

Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)

Скульптурные и тонкие формы сразу дают представление о маневренности и резкости автомобиля в любой ситуации. Передняя часть оснащена решеткой радиатора Toyota и новыми светодиодными фарами. Задняя часть со спойлером, который соединяется с фарами, напоминает стиль C-HR и подчеркивает твердый и спортивный характер этой новой версии Yaris. Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы.

Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ. Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla. А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей.

Габариты этого компактного седана близки и Rio, и Solaris. Длина Yaris Ativ - 4425 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1480 мм. А вот колесная база 2620 мм.

Сейчас накопилось очень много информации об этом авто, и сегодня мы попытаемся дать новинке свой отзыв. Машина имеет выразительные черты кузова, особенно это заметно в боковой части.

Передняя часть оформлена не менее выразительно — округленные фары основного света удачно гармонируют с передним бампером. В целом малолитражка получила динамичный и даже несколько агрессивный вид, рассчитанный как на молодых, так и зрелых покупателей. Одним из главных изменений, которые пошли в пользу, стало перемещение панели приборов с центра в сторону водителя — теперь она размещена прямо перед его глазами. Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона.

Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция. Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер.

А на плохом покрытии просачивается шум работы силового агрегата. Особенно эта проблема проявляется на высоких скоростях движения по трассам.

Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris

Что я хотел получить? Нужен был кроссовер, чтобы бы было больше уверенности в прохождении небольшого бездорожья и снежного покрова и багажник более вместительный чем у малолитражки. Плюс Vezel был в его габаритах, большом багажнике и высоком клиренсе, но минус, в устаревшем кузове. Плюс CH-R выглядел более современно, но багажник и клиренс как у малолитражек и седанов, это печально. Выбор пал на Yaris Cross по причинам, описанным ниже. И вот в один прекрасный октябрьский день я увидел на торгах его…синий понравился этот цвет! С пробегом 13 тыс!

Оценка 5А! В максимальной Z комплектации по приходу я узнаю, что там есть все доп опции, кроме подогрева лобового стекла и не нужных мне рейлингов , плюс тюнингованные пружины с амортизаторами и крутейшие американские диски на практически новой топовой грязевой резине! Если хотите посмотреть чем отличается Z от G, то смотрите здесь. И я выиграл этот лот! При чем ставил на него прилично больше без особой надежды на победу, но победил! Авто ушло мне за 1 885 000 йен.

Если вы считаете, что Yaris Cross дороговат для вашего бюджета, то рекомендую рассмотреть Toyota Raize, обзор которой можете прочитать здесь. Теперь коротко плюсы и минусы субъективно : — Дешевые материалы отделки салона. Это современный двигатель, который Toyota запустила на конвейер в 2020г, что интересно, так это то, что он хоть и 1,5л, но при этом 3 цилиндровый и мощность выдает больше, чем прежний 4 цилиндровый, а именно 120 л. Заливать можно как 92 так и 95 бензин. Что очень порадовало, так это замена масла каждые 15 000км! Заливать 0W16.

Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша. Производитель сделал акцент на безопасности авто. В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе. Yaris Ativ — седан Модель «Атив» представляет Ярис в кузове седан. Основным рынком сбыта для седана является Тайланд. Изменений относительно других моделей немного.

Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.

Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим.

Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает.

Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно.

АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели. Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода.

Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели.

В городе я смело делаю многих на механике, хотя может вопрос в экономии топлива - большие Жипы жрут как кони, поэтому не позволяют себе обгонять так часто и тягаться с Яриком, который под гору и на обгоне не намного больше бензина скушает, чем в режиме обычной езды. Ремонт - это если коробку до вас разорвал прошлый владелец, а если новый авто, то конечно же первые годы думать о ремонте не приходится, тут нужно все за и против взвешивать лично для вас.

Toyota Yaris. Покупать или нет?

Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего. Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку. Вроде все. Будут вопросы пишите.

Я теперь Ярисовод убежденный.

В общем и целом с хорошим водителем общий язык находится километров за 50 пробега. Иногда может затупить как правило, при резком изменении скорости , но опять же, проблема решается своевременным ручным переходом на пониженную и повышенную передачу - и это, я считаю, в лучшую сторону отличает робота от простого автомата - возможность ручного переключения передач. В общем и целом очень красивая, стильная, подвижная машинка, не только для города, но и небольшое бездорожье выдержит.

Один большой минус - при рестайлинге цена стала явно завышенной. Дешевле того же ауриса всего на 50 тысяч, но аурис - это машина гораздо более высокого класса. Для своего объема автомобиль довольно резвый, но очень чувствительный грузу, каждый лишний пассажир ощутимо сказывается на динамике автомобиля. Главный минус автомобиля, это роботизированная коробка.

В настоящее время выпускают весьма неплохие роботы, но к данной коробке это не относиться, тупит она постоянно, врубает передачи невпопад, особенно зимой. Благо есть режим ручного переключения передачи. Время выжатого сцепления тоже очень большое, ощущение, что коробку переключает ну совсем начинающий водитель. В остальном для своего класса машина очень комфортная: хороший обзор, много места спереди и сзади, удобно расположенная цифровая приборная панель, куча всяких ящичков, подстаканников и т.

Багажник маленький, что не удивительно для такой машины. Но если надо что габаритное перевести, задние сведения легко складываются, образуя единое с багажником пространство. На ней в один заход я перевез разобранную мебельную стенку. Машинка экономная, хотя двигатели с таким объемам бывают и экономнее.

По городу расход доходит до 8 литров, по трассе 5,5.

Суммарная мощность установки, как следует из названия, составляет 130 л. При этом выбросы углекислого газа немного возросли, но остались в рамках лучшего показателя в классе. Производитель предложит версии Premiere Edition и GR Sport, которые будут доступны исключительно с установкой Hybrid 130. Premiere Edition — это новое предложение, занимающее лидирующие позиции в линейке Yaris.

Автомобиль может быть выкрашен в эксклюзивный цвет Neptune Blue с контрастной черной крышей и стойками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и соответствующей синей строчкой и акцентами в салоне. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности за счет нового функционала под названием Toyota T-Mate. Во-первых, система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, а также другие автомобили, пешеходов и велосипедистов.

Он также поставляется в трех различных комплектациях, в отличие от одного уровня комплектации, который был доступен в 2018. Более дорогостоящие комплектации добавляют несколько функций, которые ранее были недоступны в седане Yaris, включая противотуманные фары, передние сиденья из кожзаменителя, рулевое управление с кожаной отделкой и автоматический климат контроль. Хэтчбек Yaris 2019 года является частью поколения, которое дебютировало в 2012 модельном году. Обновление 2015 года добавило стандартную информационно-развлекательную систему, перенастроенную систему подвески и улучшенный дизайн интерьера и экстерьера. Функции помощи водителю Toyota Safety Sense-C стали стандартными для 2017 года, добавив автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В 2018 году Yaris получил внутренние и внешние обновления. Если вы заинтересованы в покупке подержаного Yaris, но не хотите упустить большинство функций новой модели, рассмотритеYaris iA 2017 года.

Он поставляется с точно таким же оборудованием для обеспечения безопасности и трансмиссией, как и новый седан Yaris 2019 года. Сколько стоит Toyota Yaris? Седан Toyota Yaris стоит от 1000 0000 рублей, что соответствует цене многих других малолитражных автомобилей. Добавление автоматической коробки передач к первым двум комплектациям стоит дополнительных 70000 рублей. Toyota Corolla по размеру больше Yaris. Corolla выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla.

Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"

Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - 2024 модельного года.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис) Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы.
Toyota, Yaris 2020. Хорошая ли машина Ярис? 🦈 Вопрос на Приобретайте автомобили и запчасти с выгодой Расчет стоимости в Вотсапе: в любую точку мираДжапантрек – доставка автомобиле.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис) У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика.
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Отзывы владельцев о Toyota Yaris III рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля

Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу.

Toyota Yaris Cross модернизировали и сделали мощнее

А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.

Corolla выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla. И наоборот, хэтчбек Corolla лучше, чем хэтчбек Yaris. Хотя хэтчбек Corolla стоит дороже, он имеет более мощный двигатель и больше места для пассажиров и грузов. Что лучше: Тойота Ярис или Хонда Фит? Fit имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем обе версии Yaris, и имеет больше доступных функций, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также люк на крыше. Кроме того, его управляемость более отзывчива, чем у хэтчбека Yaris.

Обе машины страдают от слабого ускорения. Информационно-развлекательная программа Yaris, Bluetooth и навигация: Yaris предлагает хороший выбор стандартных функций. Седан поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио и распознаванием голоса. Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay. Это типичные сроки гарантии в этом классе.

Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое. Крен кузова минимальный.

Управление в зимнее время - стабильно, стоковые шины обеспечивают необходимый зацеп. Система ABS помогает полной остановке автомобиля в гололед. Двигатель Крутящий момент 106лс 6 000 оборотов в минуту и 103lb. Мне нравится звук работы двигателя - звучит как простой 4 - х цилиндровый. Четверть мили за 17, 8 секунд. Всего на 1, 2 секунды больше, чем автомобиль с мощностью двигателя, превышающей Тойота Ярис вдвое. Мне нравится плавность движения при более чем достаточной мощности. Коробка передач автоматическая В моем Yaris 4 - х скоростная автоматическая коробка передач. Плавное перемещение, удобно расположена по отношению к водителю, позволяет легко переключать на задний ход.

Нейтраль ставится просто легким толчком вперед. И легко снимается, переходя на передачу движения, легким толчком назад.

Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене. Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто. Во всем остальном - вопросов нет, но за такие деньги уж извольте предложить нечто более "изысканное". С уважением, Владимир Воробьёв Благодарю за проявленный интерес!

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки под этой статьей - всем добра! Honda City. Собирают в Индии и Таиланде. Двигатель 1,5 121 л. Выглядит, как Accord, только меньших пропорций. Чёрный кот. Брать не будешь, потому что денег нет Инкогнито 7566.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий