Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России.
Ашан доставка - все плохо?
По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.
Списали сумму большую чем отображена в приложении.
На возврат поставлена сумма меньшая как в приложении, а не та которая списана. Деньги сразу как в других магазинах не возвращаются, поэтому перезаказ сразу возможен только при оплате двойной суммы.
Приглашал к себе, пили чай, кофе. И люди рассказывали. Соблазн велик, но я видел и случаи, достойные уважения. Одну закупщицу, молодую девушку, уволили за то, что она отказалась участвовать в коррупционных схемах и получать в конвертике свою долю. Она молодец- пошла в суд, добилась восстановления. Другой пример — мой случай, он показывает, что бывает с теми, кто пытается построить честные схемы. Мне тоже приходили смс, вот такое было: «Ваши реформы мешают серьезным людям, подумайте над этим». Потом прислали фото трупа.
Сообщения были с незнакомых номеров, только у одного я понял, кто отправитель. В таких историях это обычное дело. Люди уже мысленно включили в свой бюджет какие-то суммы, а тут вдруг кто-то им мешает. И однажды утром у входа в офис, в Мытищах, ко мне сзади подбежали двое и несколько раз ударили трубой по голове. Проломили череп, я тут же потерял сознание, две недели был в коме, месяц провел в больнице… - Охраны у вас не было? Вот и в тот день он шел за мной метрах в 50, и, как увидел нападение, тут же кинулся ко мне. Наверное, если бы не он, меня бы добили. Он же и «скорую» вызвал, оказал мне первую помощь. Когда я вышел из больницы, истек срок моего контракта. Его продлевать не стали.
Затем уволили и Франсуа Реми, который меня пригласил, еще ряд сотрудников. Из моего офиса исчезли все документы, отчеты, исчез и компьютер, который содержал большую часть информации по моей работе. По правилам внутреннего распорядка я не имел права копировать информацию, поэтому не представляю, как ее восстановят. Может быть, там это в меньших количествах, но более крупных суммах, там порог искушения выше. Но если вы имеете в виду покушение, то я ни о чем подобном не слышал. Вообще представить не мог такой развязки. Чтобы запугать Жаркова, неизвестные выслали ему видео с изображением мертвого человека. Однако на данном этапе у нас недостаточно доказательств, которые позволили бы привлечь к ответственности физических лиц», - такой официальный комментарий поступил из «Ашана» в ответ на наш запрос.
Еще в конце марта прошлого года ретейлер заявил о приостановке своей работы в России, а в конце января этого года выставил свой бизнес на продажу. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding магазины «Ашан» попала в перечень международных спонсоров войны. Ранее в ряде СМИ появилось расследование, в котором говорится, что магазины «Ашан» могли оказывать поддержку в обеспечении Вооруженных сил России , хотя сама компания это отрицала. При этом эксперты отмечали, что «Ассоциация семьи Мюлье» избегает занимать четкую позицию в отношении конфликта Запада и России. Причина понятна: российский рынок огромен и очень доходен. Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов. При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm. В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей. А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей. По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации. Однако суммы премий не включены компанией в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Как сложится дальнейшая судьба «Ашана» и «Леруа Мерлен» в России, зависит в первую очередь от самой компании.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
У покупателя нет никакого резона переплачивать в «Ашане», если у конкурента можно приобрести то же самое, но по красному ценнику. Более того, упавшая цена заставляет людей покупать те товары, которые они обычно не берут и брать не планировали, увеличивая продажи и выручку. Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения.
Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин.
В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.
Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.
Ситуация затрагивает в том числе и крупных ретейлеров. В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся». Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан.
Французская компания Auchan была основана в 1961 году. Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович. В 2021-м компания сработала с выручкой в 229 млрд, чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Полный список жалоб и отзывов о Ашан. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. В компании «Ашан» заявили, что «Чудо-тележка» порадует покупателей экстремальной выгодой. Обычный откат: если компания хочет стать поставщиком «Ашана», то с нее требовали от 2 до 7 млн рублей. За качеством продукции в "Ашане" следят так же, как и за дисциплиной среди сотрудников. За качеством продукции в "Ашане" следят так же, как и за дисциплиной среди сотрудников.
"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка
Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России 05. RU — Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины. Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе. При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров.
Leroy Merlin — ещё более крупный игрок на российском рынке. У компании 45 тыс. Как отмечает издание, парадокс, объясняющий сложность ситуации и нежелание группы Mulliez покидать Россию, заключается в том, что «Ашан», как и Leroy Merlin, присутствуют по обе стороны фронта. Руководство «Ашана» встретилось с представителями властей Украины, чтобы объяснить им, какие усилия оно прилагает для того, чтобы 43 магазина марки в стране оставались открытыми и их снабжение не прекращалось. Если Leroy Merlin закрыл свои магазины на Украине после начала российской спецоперации, «Ашан» делает всё возможное, чтобы продолжать кормить украинцев. Деятельность «Ашана» на Украине, таким образом, оправдывает его пребывание в России. Половина из 6000 украинских сотрудников «Ашана» работают в зоне боевых действий. Недавно магазин открылся в Ирпене вблизи Киева, после ухода оттуда российских войск. Каждый день приносит с собой множество трудностей и проблем, которые необходимо решить. Когда в украинских магазинах стало не хватать продуктов для продажи, польские, венгерские и румынские дочерние компании взяли на себя ответственность за их доставку. Когда продажа алкоголя была запрещена в некоторых регионах Украины, дрожжи на пивоваренных заводах «Ашан» стали использоваться для производства хлеба. По другую сторону линии фронта, в России, продолжать работу не так сложно, но эта страна также является объектом пристального внимания руководства компании.
Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это.
В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.