Новости оплатить планета интернет

Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. В видео показан процесс оплаты интернета через онлайн-приложение. Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash. Оплата услуг связи возможна с помощью терминалов, банкомат и онлайн платежей.

Новый способ оплаты

На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера. Читайте также: Личный кабинет интернет-провайдера Смайл Первый вход в ЛК При подключении услуг планеты с каждым клиентом будет заключен договор. Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов». В открывшейся форме введите номер своего договора.

Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме. В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль».

В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля. Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе.

Дмитрий написал а : Всё отлично, деньги на счёте через 30 сек Женя написал а : Всё норм прошло, я доволен : Петр написал а : пользуюсь постоянно. Ваше имя: Планета предоставляет услуги доступа к интернету. Компания работает в Екатеринбурге. Датой основания считается 2003 год, когда марка Планета была зарегистрирована.

Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут. Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.

Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?

Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн.

Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета».

Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту.

Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес.

Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании.

Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг.

✔Онлайн-сервисы обяжут напоминать пользователям об оплате - «Новости мира Интернет»

Для этого потребуется зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании «Планета» и осуществить вход в личный кабинет. В Госдуме до конца весенней сессии планируют внести законопроект, по которому онлайн-сервисы обяжут оповещать пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений. Копировать данные для диагностики. Как оплатить услуги любого интернет провайдера в Донецке, через личный кабинет ПСБ банка с карты МИР.

KMS Tools 2024 — 2025

Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт, Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса.
Продление пакетов услуг Триколор ТВ, поддержка абонентов Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас.
Интернет провайдер "Планета" отзывы Кроме главного приза «Планета» разыгрывает бонусные рубли, которыми можно оплатить услуги компании: каждый 20-й участник акции получит 200 бонусных рублей, а каждый 201-й — 2000 бонусных рублей.

Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами:

Теперь можно пополнить баланс не выходя из дома и продолжать свои занятия в интернете. Очень комфортная опция, навыком которой вы сможете овладеть после просмотра данного видео. Мой телеграмм канал от финансах? Карту также доставят на дом. SIM-карта от Тинькофф Мобаил?

Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты.

Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение». На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера. Читайте также: Личный кабинет интернет-провайдера Смайл Первый вход в ЛК При подключении услуг планеты с каждым клиентом будет заключен договор. Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов».

В открывшейся форме введите номер своего договора. Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме.

Разрешить установку драйвера. Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК. Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов. Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор. Выбрать систему, которую нужно активировать. После того как появился список ключей, один из них требуется скопировать.

На завершающем этапе нужно установить планировщика активации. Распространенные ошибки В ряде случаев пользователи могут сталкиваться с ошибками во время активации, которые не позволяют им заполучить лицензионную ОС или софт. К счастью, причин, почему бывают ошибки немного и все они без проблем решаются. Рассмотрим основные и наиболее частые причины ошибок и их решения: Неактуальная версия KMSAuto — разработчики Windows и Office постоянно выпускают обновления к своему продукту и потому пользователю важно использовать только последние версии активатора, ведь старый софт попросту не сможет работать с той же новой версией Windows. Несовместимость активатора с версией Windows — как уже говорилось, есть три вида KMSAuto и вам нужно использовать сборку конкретно под вашу систему. Блокировка со стороны антивирусной программы — в таком случае требуется просто отключать ее на время процесса активации и лучше всего, добавить KMSAuto в исключения, чтобы в дальнейшем антивирус не блокировал работу сервиса. Если предыдущие решения не помогли, то в таком случае есть вариант провести принудительную активацию — для этого потребуется включить режим GVLK и выбрать ключ активации. Максимально лаконичный интерфейс и локализация на русском языке делают его доступным каждому.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Новые возможности личного кабинета Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.

Уфанет дает возможность оплатить услуги вперед и получить скидку до 15% на абонентскую плату

Обсуждение растянулось на год, так как законопроект встретил «серьезное противодействие бизнеса». В том числе операторы сервисов опасались, что кнопка отказа лишит компании «спящих подписчиков», то есть клиентов, оформивших, к примеру, пробную подписку на месяц и забывших от нее отказаться. В соответствии с требованиями бизнеса депутаты переработали проект, при этом учли интересы всех имеющих отношение к делу сторон. При этом некоторые сервисы продолжают настаивать на праве не предупреждать людей о предстоящих платежах. В Госдуме до конца весенней сессии планируют внести законопроект, по которому онлайн-сервисы обяжут оповещать пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений.

Чтобы принять участие в розыгрыше главного приза и получить шанс целый год бесплатно наслаждаться качественными услугами связи, нужно оформить договор, выбрать продукт , участвующий в акции «Год интернета», и внести авансовый платеж до 31 августа.

Кроме главного приза «Планета» разыгрывает бонусные рубли, которыми можно оплатить услуги компании: каждый 20-й участник акции получит 200 бонусных рублей, а каждый 201-й — 2000 бонусных рублей. Узнавайте подробности об акции и оставляйте заявку на подключение на сайте « Планеты » или по телефону 8 800 200-56-71. Информацию об организаторе акции, сроках, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте planeta.

По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет. По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами. Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму.

Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера.

При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.

Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.

Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.

Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя.

Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино.

Напоминаем о всех возможных способах оплаты наших услуг https://planeta.tc/payment

AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально.

Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог. Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки. В случае в работе с KMS Tools причин, почему появляются ошибки — крайне мало и что самое главное — они быстро и просто решаются. Работе активатора мешает антивирус и Защитник Windows — в таком случае нужно отключить на время антивирус и сам активатора добавить в исключения, а также отключить Защитник Windows подействует после перезагрузки ПК и только потом начинать работать с KMS Tools. Используется не актуальная версия KMS Tools — Windows и Office регулярно получают обновления, а потому юзеры обязаны также всегда использовать актуальный активатор.

Временная «заморозка» тарифа на время отпуска или командировки. Пополнение баланса с помощью банковской карты или электронного кошелька. Просмотр статистики всех совершенных транзакций. Резервирование бонусных баллов. Все накопленные бонусы можно потратить на оплату телекоммуникационных услуг. После резервирования баллов списание финансовых сбережений с баланса прекращается до момента израсходования всех имеющихся бонусов. Получение информационной рассылки от провайдера, благодаря которой можно всегда оставаться в курсе всех событий и нововведений. Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером. После этого доступ к аккаунту будет закрыт, а вся конфиденциальная информация абонента удалена. Оплата счета в личном кабинете Пополнить баланс можно в дистанционном режиме с помощью личного кабинета «Планета».

Для совершения финансовой операции нужно авторизоваться в персональном аккаунте и открыть раздел «Оплата».

Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора.

Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.

Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты.

Чтобы подключить услугу доверительный платеж на 7 дней от «Билайн», пользователь должен соответствовать нескольким правилам: должен быть безлимитный тариф; сумма на балансе счета менее ежемесячной платы; остается менее недели до того как расчетный период закончится или он истек менее 30 дней назад; погасить задолженность необходимо в течение 7 дней после включения опции доверительного платежа; для новых пользователей услуга доступна на 24 часа; следующая опция доверительного платежа будет предоставлена только после полного погашения предыдущей. Условия предоставления Услуга доступна клиентам авансовой и посуточной системы расчетов. Воспользоваться услугой можно один раз в месяц. Для них обещанный платеж действует до наступления следующих суток, то есть до следующего начисления абонентской платы.

Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк

Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. 27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play. Уважаемы абоненты, теперь оплатить услуги Интернета стало еще удобнее. Сейчас пополнить счет стало возможно со счёта мобильного телефона, с помощью платёжного сервиса PayFon24. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета.

SpaceNet.ru

«Планета» для каждого своя и каждый находит в ней что-то особенное. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи.

Планета интернет реквизиты для оплаты

Уважаемы абоненты, теперь оплатить услуги Интернета стало еще удобнее. Сейчас пополнить счет стало возможно со счёта мобильного телефона, с помощью платёжного сервиса PayFon24. Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи. Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. В Госдуме до конца весенней сессии планируют внести законопроект, по которому онлайн-сервисы обяжут оповещать пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений.

Планета интернет реквизиты для оплаты

ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.

В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки.

Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.

Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока.

Просьба сохранять спокойствие. ТРК Планета 3 апр. В результате без доступа к сети Интернет остались абоненты, проживающие по ул.

Бураковка, Желанная, Женсоветская.

После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора — основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.

Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.

Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике.

Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.

Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.

Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность.

Также желательно периодически менять пароль на новый.

Дмитрий написал а : Всё отлично, деньги на счёте через 30 сек Женя написал а : Всё норм прошло, я доволен : Петр написал а : пользуюсь постоянно. Ваше имя: Планета предоставляет услуги доступа к интернету.

Компания работает в Екатеринбурге. Датой основания считается 2003 год, когда марка Планета была зарегистрирована.

Life.ru в соцсетях

Напоминаем о всех возможных способах оплаты наших услуг https://planeta.tc/payment Уважаемы абоненты, теперь оплатить услуги Интернета стало еще удобнее. Сейчас пополнить счет стало возможно со счёта мобильного телефона, с помощью платёжного сервиса PayFon24.
Новый способ оплаты Планета интернет: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Как оплатить домашний интернет в приложении Тинькофф с телефона

Sorry, your request has been denied. «Новости мира Интернет».
Интернет-провайдер Планета: как проверить баланс счета в личном кабинете Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета

Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи. Гарантированно пополнить лицевой счёт Планеты можно следующими способами. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета. Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. Оплата услуг связи возможна с помощью терминалов, банкомат и онлайн платежей. Интернет до 1000 Мбит/с, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, умный домофон и видеонаблюдение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий