Новости охотактив москва

Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? о том, что всех волнует. Рассказывает Андрей Шелестов, основатель крупнейшей в России сети охотничьих магазинов «Охотактив» и группы компаний «Шанс». о том, что всех волнует. актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе.

MARKET.CNEWS

  • ОхотАктив (г. Москва)
  • ООО "ОхотАктив" - вакансии компании в Москве
  • С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
  • Ритейлер ОхотАктив ищет помещения в аренду | Торговые сети и ритейлеры | gotoMall
  • ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
  • Новости сети магазинов "ОхотАктив"

Москва Охотактив

Г Москва Ул Чертановская Д 47 Корп 1. Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма. Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II. По данным ТАСС, на борту находился основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, ведущий блог «Оружейный барон».

570 отзывов

  • Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
  • ОхотАктив, метро Павелецкая, ул. Валовая, д. 8/18, Москва
  • Москва, "ОХОТАКТИВ" МАГАЗИН (ул. Валовая)
  • Ритейлер ОхотАктив, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети
  • Магазин «ОхотАктив» - генеральный партнёр рыбатлона в 2022 году!

Охотактив, ООО

это не просто срок, а часть мировой истории. Адрес компании компании «ОхотАктив», Москва. Салон охотничьих принадлежностей ОхотАктив по адресу г Москва, ул Валовая, д 8/18, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE.

«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски

10419 подписчиков. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. "ОхотАктив" продаёт товары для охоты, рыбалки и туризма. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(495)959-59-48.

55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?

актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе. Охотактив. Не исполняют свои обязательства. официального дилера многих отечественных и зарубежных брендов. Отзывы о Охотничий магазин Охотактив на Валовой, Москва, адрес, телефон, время работы.

Каталог ОхотАктив

Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого, сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением «1С» для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов.

Помимо черепно-мозговой травмы, он получил рваную рану лица и ссадины, стало известно Logos44. На фотографиях в соцсетях Андрей не раз был запечатлен у вертолета, номер которого совпадает с номером упавшего. Он лично находился за штурвалом в момент аварии.

Имея с собой все необходимые документы, но, понимая, что сотрудникам нет интереса до продаж и клиентов, я попросил дать посмотреть тот пистолет, которого якобы «не было в начали, или он был продан» как сказала сотрудник , но мной обнаружен на витрине, сотрудник сказал, что скорее всего пистолет комиссионный. Предлагать посмотреть оружие, оценить его положение в руке, сотрудник не умеет. Ну после такого отношения и хамства «за глазки», желания уже смотреть и предоставлять, а тем более покупать что-то не было. Я развернулся и ушел, опять же не услышав вежливых слов при уходе, не смотря на мое-до свидания каждому сотруднику. Вкратце: 1 хозяину компании- зачем Вы вкладываете деньги в рекламу, положение в пределах садового кольца , если Ваши сотрудники топят Вашу организацию вниз?

С Климовским магазином, ценник почти не отличается. Сам основатель сети магазинов Андрей Сергеевич Шелестов Оружейный барон , даёт гарантию качества и говорит что б писали ему лично в Инстаграмм, если возникнут проблемы. Но на кассе можно и пол часа стоять, и обстановка напряжённая в зале какая то. Продавцы сами являются владельцами огнестрельного оружия и хорошо разбираются в вопросе. Подсказывают, советуют, но делают это не навязчиво. Приобрёл в этом магазине несколько стволов, доволен. Действуют карты постоянного клиента, скидки по карте весьма существенны. Пришел, нацелившись на тоз-78. Дали очень толковые рекомендации, предоставили для сравнения другие образцы. В результате остановил выбор на хатсане. А на сладкое ещё и нашли такую версию того же хатсана, которая стоит те же деньги,что и ТОЗ. Короче, доволен, как слон. Ехать наобум смысла нет. Богатый ассортимент, всяких нужных вещиц для охоты и рыбалки. Обезательно приеду к вам ещё.

Каталог ОхотАктив

В вашем городе продажа пороха... Я конечно - алё-алё... Но сам в это время заходил в автобус... Не для кого не секрет, что порох для снаряжения охотничьих патронов исчез с прилавков специализированых магазинов. Но кидалово так??? Вы, держатели крупных сетевых и не очень магазинов, прислушайтесь к простым потребителям.

Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы.

Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры.

Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм.

Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку. Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами.

А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал. Часто бывает так, что люди открывают магазин и идут подавать на ведомство в суд — чтобы оно выдало лицензию. Думаю, это большая ошибка, когда предприниматели не общаются с проверяющими и надзорными органами в их сфере заранее. Я считаю, что если человек «с улицы», но он договороспособен и делает всё поступательно, аккуратно и общается с регуляторами, то проблем с открытием возникнуть не должно. Но, конечно, проблемы были и у меня. Например, в начале 2000-х в Москве установили лимит на открытие лицензионных магазинов. Их там было штук 20, и ни при каких обстоятельствах нельзя было открывать новые.

Сейчас запрет снят, и многие даже сдают лицензии, потому что такого большого количества магазинов Москве не нужно. Но когда ограничение действовало, нам приходилось перекупать лицензии у других владельцев. Что касается регионов. Некоторые коррумпированные «лицензионщики», кажется, в начале 2000-х просили какие-то деньги за открытие магазина, за получение лицензии. Сумма начиналась от пары десятков тысяч рублей, а заканчивалась двумя-тремя миллионами рублей. Мы то платили, то договаривались. Одна из самых сложных задач при открытии оружейного магазина — поиск персонала.

Прежде всего, человек должен быть честным и вовлечённым, а не тем, кому просто нужна работа. У нас, например, все топ-менеджеры из Костромы. Я не знаю, с чем это связано, но мы так и не смогли найти дорогостоящих топ-менеджеров «со стороны» — из Москвы. Даже HR-компаниям платили, но они ни разу не подобрали нам человека, который влился бы в коллектив и стал бы надёжным сотрудником, на которого можно положиться. Приходится выращивать своих. Чем отечественное оружие отличается от зарубежного и что делать с браком Если нам пришло бракованное оружие, мы его списываем.

Тогда только начали выдавать первые лицензии на торговлю оружием, предприниматели стали открывать оружейные магазины, и вот мой друг был одним из них. По тем временам и для него, и для меня сумма была большая. Я поставил его перед выбором: либо он отдаёт мне деньги сейчас, либо берёт на работу кем угодно. Он взял меня охранником и предложил «с понедельника» прийти и начать стоять в магазине. Я работал на совесть, и через некоторое время меня повысили до продавца. На этой позиции у меня было больше шансов себя проявить, и я ими пользовался: самостоятельно искал поставщиков, договаривался и привозил товар в магазин. За окном были лихие 1990-е. В то время мне давали товар на реализацию «под честное имя» — просто из-за хороших отношений с поставщиками и хозяином магазина. Но сам магазин, несмотря на то что недавно открылся, погружался в долговую яму. Тогда заработанные деньги многие пускали на развлечения, но у меня видимо, к счастью на них просто не было времени. Я всё вкладывал в бизнес, пусть тогда он ещё мне и не принадлежал. А когда я чётко осознал, что могу выплачивать долги магазина самостоятельно, пошёл разговаривать с друзьями и партнёрами. Сошлись на том, что они отдадут мне точку, но вместе с ней и долги. Так я стал работать фактически в одиночку, кроме меня в магазине был только продавец. Моей задачей было закрыть долги поставщикам, которые доверяли мне как партнёру. На это ушло около полугода, а через пару месяцев после пришли инвесторы и купили помещение. Я вывез весь товар, который у меня был. В 1998 году я познакомился с председателем Костромского общества охотников и рыболовов. У общества был небольшой специализированный магазин: оружие, снасти, атрибутика — всё, что нужно для увлечённого человека. И на этом магазине тоже были долги, около 80 тысяч рублей. Товары, которые можно было купить на 80 тысяч рублей в 1998 году, сейчас стоят 1,2 млн рублей. Но для этого нужно было купить лицензию на торговлю оружием и закрыть долги старого магазина. Мне удалось расплатиться с долгами за год, и с тех пор я начал работать уже на себя. Это был другой уровень вовлечённости, другой уровень ответственности. Как найти поставщиков и партнёров В начале января 2000 года мы оплатили партию пуль для пневматических ружей — их ещё часто в тирах используют. Пули были турецкие, а компания, которая возила их в Россию, — московская. Она тогда называлась «Белый медведь». Мы внесли предоплату сразу за три месяца поставок, потому что знали: как только наступит весна, пули быстро разойдутся. Кроме того, обычная закупочная цена составляла 28 рублей за банку, а нам их продавали по 22 рубля. С предоплатой выходило 18—19 рублей. Мы заказали 100 коробок, всего — 20 тысяч банок, дождались весны, звоним им: «Ребята, ну, где наши пульки? А в апреле перезвонили и сказали, что могут привезти только десять коробок вместо сотни. И вот я сижу, грущу, деньги заплачены, товара нет, а они привозят, и всё сразу же продаётся. Я не знал, что делать. Помню, сижу, беру эту баночку с пульками, а там выбит телефон. Я решил позвонить. На том конце провода кто-то быстро заговорил по-турецки. Ни турецким, ни английским я не владел, поэтому спросил как есть: «У вас там по-русски кто-нибудь чирикает? Он попросил перезвонить через три часа. Мы связались снова, и я предложил покупать пули напрямую. В конечном счёте себестоимость пулек вместе с доставкой до России составила около 10 рублей за банку. Меня забрали из отеля, привезли к Ивану, мы заключили сделку, я расплатился, отдал деньги за растаможку, и через две недели пульки были в Москве. Эта сделка положила начало моему международному бизнесу.

Консультант, товарищ и помощник Клиент специализированного охотничьего и рыболовного магазина — человек увлеченный, погруженный в свое хобби от и до, ему невозможно навязать товар, он хочет общаться с продавцом на равных. Вот почему консультанты магазина «ОхотАктив» — это не просто продавцы, готовые поскорее сбыть товар случайному покупателю — это такие же увлеченные стрелки, охотники, рыбаки: они посоветуют лучшее и отговорят делать необдуманные покупки. Благодаря такому сотрудничеству, мы можем не только консультировать покупателя при выборе изделия, но и помочь организовать покупателю пристрелку нового оружия. Наша компания является спонсором многих тематических мероприятий — соревнований по практической стрельбе, карповой ловле и других подобных событий, в которых участвуют как наши клиенты, так и наши сотрудники. Все усилия направлены на то, чтобы «ОхотАктив» стал не просто магазином, а клубом по интересам. В ближайшее время мы даже собираемся организовать у себя галерею фотографий клиентов со своими трофеями — снимки у нас уже копятся. Охота за предложениями Как известно, охота — дорогое удовольствие, и заядлые охотники — это, прежде всего, те, кто связал свою жизнь с лесом и полем не на один год и готов за это платить. Но совершая покупки, каждый из нас хочет сделать их максимально выгодными, поэтому, помимо хороших цен на товары, которые предлагает сеть, благодаря отлаженным прямым поставкам, магазин готов предложить еще и интересную систему бонусов. Клиент при покупке получает клубную карту, которая дает ему ряд преимуществ: во-первых, за каждую покупку на нее начисляются от трех до десяти процентов от потраченных сумм, которыми потом можно оплатить до ста процентов от стоимости товара, приобретенного в магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий