Новости новости речного флота

Поздравляем с Днем работников морского и речного флота! Новости компании. Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах.

Путин призвал развивать водный пассажирский транспорт в России

Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! Последние новости Сделать новости стартовой страницей. Следующая новость. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. Ещё новости о событии. Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.

Cтуденческая конференция

АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России.

Cтуденческая конференция

Новости компании. Днем работников морского и речного флота. День работников морского и речного флота россии 2023 года. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы.

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"

Место работы: Речной вокзал. Телефон отдела кадров: 8 (846) 221 24 13. © 2009-2024 Самарское речное пассажирское предприятие. Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! Россия поздравляет работников морского и речного флота. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.

В Омске по Иртышу поплыли первые суда

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. Все новости. В Новосибирске умер упавший с высоты инженер Шлюза. В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Поздравляем с Днем работников морского и речного флота!

Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот

Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов. В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс. По прогнозу Федора Шишлакова, в навигацию 2024 года продолжится рост пассажирских перевозок в бассейне.

Идея этого проекта — собрать информацию о тех людях, именами которых названы корабли Подтёсовской РЭБ флота. Дети ходили к капитанам, брали интервью, на телефонных звонках. В результате появился этот стенд». Местные рассказывают, что им комфортно жить в затерянном в тайге населённом пункте. Комфортно здесь и судам — протока имеет уникальный химический состав воды, благодаря которому корпуса кораблей меньше подвержены коррозии. В нашем случае за последние 2 года появилось 6 единиц новых судов.

Плюс к тому, ежегодно у нас проводятся модернизации. По 2—3 единицы каждый год флота по повышению класса». В этом году исполнилось 160 лет судоходству на Енисее. Первый пароход был спущен на воду в Енисейске в 1863 году. Сейчас Енисейское речное пароходство является одним из важнейших транспортных подразделений компании «Норникель». В короткий период навигации суда доставляют в Заполярье до 4 миллионов тонн грузов.

Роман Рыков.

Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году.

Ошибка в тексте?

Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы.

В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году. При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно.

Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот. Сели на мель У речных перевозок есть и ещё одна проблема — обмеление судоходных рек. Причин тому несколько: где-то вырубка лесов привела к деградации питающих ту же Волгу ручейков и речушек, где-то причина в деятельности ГЭС. Получается, даже при наличии платёжеспособных пассажиров и новых лайнеров круизная отрасль может рухнуть. Несколько лет назад федеральные каналы показали, как их корреспонденты в резиновых сапогах гуляют на середине великой русской реки, глубина которой местами опускалась до 40 сантиметров. Полноводный волжский приток Казанку, куда недавно заходили круизные лайнеры, и вовсе можно было перейти вброд — вода отступила на 5 метров от каждого берега. В республике серьёзно пострадали 79 рек длиной более 100 км и 260 рек длиной до 60 км. Для зрителей напасть объяснялась аномальной жарой, стоявшей тогда в центре России.

Лето 2014 г. В районе Городца регулярно образуются огромные пробки из различных судов. С Горьковской ГЭС трое суток аккуратно сбрасывали воду, чтобы могли пройти корабли с двухметровой осадкой, и только на четвёртый день спуск увеличивали для проводки судов с осадкой до 2, 5 метра. Большинство построенных при СССР круизных лайнеров имеют осадку 2, 5—3 метра. По информации экологов, в Нижегородской области в течение 30 лет вырубают по 11 расчётных лесосек. И это напрямую провоцирует обмеление. Сегодня самые дорогие участки под застройку — как раз на берегах рек. Лесов стало не просто меньше, они резко «помолодели», а ведь деревья в возрасте старше 20 лет работают как насос для рек. У поволжских губернаторов, похоже, нет особого резона выпячивать эту проблему. В 2009 г.

В последующие годы обмеление только нарастало, но главы субъектов бодро рапортовали, будто это временное явление и в целом у них всё отлично.

Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником

Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», — поделился исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов. Фото: Енисейское речное пароходство Отметим, что Енисейское речное пароходство является ведущим грузоперевозчиком по водным путям бассейна реки Енисей. Компания улучшает и наращивает парк морских судов, необходимых для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы.

Входит с список лучших бизнес-тренеров России, является Управляющим партнером компании Salecraft в г. Практическая информация от ведущего эксперта по переговорам и продажам была полезна всем, кто хочет стать грамотным переговорщиком и научиться добиваться лучших условий, договариваясь с клиентами,... В этой связи, Группа Компаний «STARWAY» предлагает молодым специалистам уникальную возможность пройти практику в одной из крупных транспортно-логистических компаний страны. Это позволит студентам получить полное представление о деятельности компании и определиться с наиболее интересующей их областью работы.

Примите мои искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Эти зимние праздники — самые главные и самые любимые во всем мире. Они согреты теплом встреч с родными и близкими людьми, наполнены незабываемыми мгновениями, атмосферой счастья. Провожать старый год традиционно принято подведением итогов.

Герои дня — выдающиеся работники отрасли, внесшие большой вклад в ее развитие. Открывая церемонию, глава кабмина отметил: судоходство всегда способствовало укреплению позиций России в мировой политике. Особая роль у него и сейчас. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Сейчас перед нами стоят новые задачи.

Тогда же в СМИ прошла информация о том, что для работы внутренних туристических маршрутах были куплены скоростные СПК «Восход-62» и «Метеор-243» соответственно 1988 и 1990 года выпуска. Всё лето, вплоть до осени 2017 года, жителей Саратовской области кормили обещаниями о поездках по Волге на «Метеорах», но… Но после избрания Радаева губернатором на второй срок тема «Метеоров» ушла под воду: больше ничего про них слышно не было. Если не считать того, чуть позднее в СМИ просочилась информация будто бы купленные для нужд области СПК то ли продали, то ли они в прямом смысле этого слова затонули. Почему затея не выгорела, об этом не сообщалось. Говорили, что областные власти не смогли договориться с судовладельцами: по себестоимости поездок цена билетов была высока, народ за такие деньги не стал бы ездить на «Метеорах». А на субсидирование перевозок в областном бюджете денег не было.

Когда-то было так фото: stranabolgariya. Пример другого рода. А вот в Ростовской области сейчас активно возрождают пассажирские перевозки водным транспортом. Создана судоходная компания «Дон», а портовая инфраструктура подготовлена к приёму больших круизных лайнеров и судов на подводных крыльях. Заказчиком выступает судоходная пассажирская компания «Дон». Алексеева» в Нижнем Новгороде, прибудут в Ростовскую область в сентябре и конце октября.

Предполагается, что использоваться они будут для организации пассажирского маршрута «Азов — Ростов — станица Романовская».

Последние новости

  • FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
  • Меню сайта
  • Новости – ФБУ «Администрация «Камводпуть»
  • Новости. Пресс-служба. Морская спасательная служба
  • Читайте также:

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 июня 2023, 15:13 Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов Торжественную церемонию вручения в Доме правительства сегодня провел Михаил Мишустин. Герои дня — выдающиеся работники отрасли, внесшие большой вклад в ее развитие. Открывая церемонию, глава кабмина отметил: судоходство всегда способствовало укреплению позиций России в мировой политике.

Наконец, в каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия. Балаковский речной порт — жив, курилка! По-прежнему отправляет грузы едва ли не во все регионы РФ и в зарубежные страны фото: business-vector. Есть ещё несколько минусов, о которых Володин не упомянул.

Во-первых, на долю речного транспорта приходится очень мало пассажирских перевозок. На заседании Госсовета , посвящённом развитию общественного транспорта в России оно прошло 17 августа 2023 года , среди прочих были озвучены и такие данные. В 2022 году общественный транспорт России перевёз 14,3 млрд. Во-вторых, речной пассажирский и коммерческий транспорт — это удовольствие недешёвое. Дело не только в строительстве собственно судов и береговой инфраструктуры. Необходимо будет системно развивать, подтягивать до требуемого уровня и — финансировать! А здесь и сейчас, с учётом военно-политической и экономической ситуации, в которой сейчас находится Россия, на все эти инициативы может просто-напросто не найтись денег.

Пассажирские суда на подводных крыльях СПК , «Метеоры», некогда бороздившие волжские просторы — это тоже хорошо. Да, было бы неплохо перевозки с помощью этих самых «Метеоров» возродить.

Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота. В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом. В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота.

Поэтому мы продолжим увеличивать пассажирский и круизный флот судами на электродвижении", - сказали в компании.

Судостроительная корпорация "АК Барс" в свою очередь выразила готовность в развитии проектов судов на электродвижении. Так, корпорация уже подготовила предложения по обновлению пассажирского речного флота Республики Татарстан. Мы готовы к развитию этого направления деятельности, у нас есть интерес к практической реализации данных проектов. Нами подготовлены предложения для обновления пассажирского речного флота Республики Татарстан. В 2021 году "Машпромлизинг" входит в ОСК заключил договоры лизинга и контракты для последующей передачи в лизинг на суда Ecobus и Ecocruiser их строит компания Emperium, которая входит в Sitronics Group, на собственных верфях. В настоящее время по договорам лизинга уже ведется строительство 16 пассажирских электросудов проекта 401001 "Ecobus", 5 электросудов типа "Ecocruiser" и одного судна проекта "Looker 1100".

Суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов", - пояснили в ОСК. Планы компаний Круизная компания "Водоходъ" в 2023 году начнет эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях. За последнее время мы инициировали несколько проектов по развитию в стране речного флота на электрической тяге и начали внедрять новую систему комфортных пассажирских перевозок без вреда для экологии. В 2023 году мы начнем эксплуатацию первых судов на аккумуляторных батареях, как в Москве, так и в некоторых регионах России", - рассказали в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий