Новости новинки хавал 2024

Внешний вид и салон. Главная Новости Новинки Haval 2024 в России: H3, H9, H5, F7 нового поколения, гибридный F8, рестайлинговый Jolion и H7. Новый HAVAL JOLION получил регулировку руля по вылету уже с базовой комплектации.

Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024

Дебют Haval H9 состоится на автосалоне в Пекине, ожидается, что новинка появится на российском рынке. Это самый мощный водородный автомобиль в мире и первая в истории водородная машина класса люкс, заявили представители института. Цех по сборке моторов, комплектующие для которых приходят из Китая, запустили в марте этого года на территории действующего завода полного цикла.

Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений.

Но Jolion явно продолжит свое победное шествие — благодаря запросам российского представительства машину удалось улучшить, а доплата на общем фоне цен не выглядит слишком существенной. Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion Ниже приведены оценки кроссовера Haval Jolion для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Haval Jolion.

Снег тает, его ещё толком на улице ещё не убрали, по ночам возвращаются морозы, а днём тебя может облить любая проезжающая мимо машина. В общем, грусть. И вот тут внезапная приятность, приглашение от Haval, в котором зовут опробовать обновлённый «Жолион» рестайлинг случился, получается в столицу Заполярья — Мурманск.

Ну, думаю, морозец, снега, солнце полярная ночь уже закончилась , лепота… не тут-то было. Прогноз погоды полностью совпадает с Москвой, и это при том, что Мурманск на две тысячи километров севернее! Ну не отказываться же, в конце-то концов. Характеристики Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 1,5 литра, 92-й бензин. Мощность: 150 л. Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Привод: передний или полный.

Что было в Заполярье? Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота. Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями.

На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё.

Прием заказов на модель уже открыт.

Haval H3 весна 2024 В мае 2204-го на российский рынок выйдет компактный кроссовер Haval H3 из так называемого «собачьего семейства». Внешне автомобиль во многом повторяет Dargo. Как и многие другие современные модели марки, паркетник базируется на платформе L. Ему полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который в Китае предлагается в двух вариантах форсировки — на 150 или 184 л. Работает агрегат в связке с роботизированной трансмиссией, привод может быть как передним, так и полным. Ожидается, что в РФ за такой кроссовер запросят от 2,79 до 3,19 млн руб.

Haval H5 II лето 2024 Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда ее длина — 5 190 мм. От предшественника новинка отличается кардинально. Несмотря на солидные габариты, его салон строго двухрядный. Линейка силовых агрегатов представлена 2,0-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Первый из них имеет мощность на уровне 150 л. Оба агрегата работают в связке с классическим восьмискоростным автоматом.

Haval H6 — цены, фото

Новости о моделях Haval 2024 Компания Haval представила свои новые модели в 2024 году, порадовав поклонников бренда инновационными функциями и стильным дизайном. Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6. Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам.

Новости о HAVAL JOLION в Москве

Трансмиссия в обоих случаях «автоматическая», а тяга может быть только полноприводной. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Сроки появления H9 пока неизвестны, но до этого на наш рынок должна прийти еще одна новинка от Haval: компактный внедорожник H3, который россиянам предложат с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем в двух вариантах мощности и переднеприводном.

Привод: передний или полный. Что было в Заполярье? Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота.

Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями.

На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё.

Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же! Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto. А ещё адекватный звук поворотника.

При этом тут остаётся хорошая эргономика центральной консоли. Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях. Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно.

Кузов увеличился в ширину на 33 мм. В задней части также появился черный спойлер.

Интерьер Внутри салон кроссовера не получил заметных изменений. Из существенных обновлений: добавился новый цвет обивки, теперь вместо коричневого предлагается красный.

По умолчанию радиаторная решетка окрашена в черный цвет, есть расширители арок колес, спойлер, декоративные накладки на бамперах, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и антенна «акулий плавник». Во всех версиях, кроме базовой, установлен полный набор светодиодной оптики. Уровень комфорта — отзывы о Haval Jolion Эта модель автомобиля располагает всем необходимым для удобной и безопасной поездки. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены регулировками в шести и четырех направлениях соответственно в старших комплектациях — с электроприводом. Салон отделан тканью, в комплектации Premium и выше — перфорированной искусственной кожей. Из функционального оборудования в большинстве модификаций присутствует климат-контроль, «теплые опции», электронные селекторы передач и режимов движения.

При сложенном заднем диване багажник Haval Jolion имеет объем 1133 литра. В любом исполнении субкомпактного кроссовера есть круиз-контроль в топовом — адаптивный.

Новый Haval H9: первые характеристики

Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку.

Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений.

Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки.

Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров.

И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос.

А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало.

И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам.

Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями.

В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу.

При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины.

Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость.

Фотографии опубликовал телеграм-канал No Limits. Собственно, это рамный внедорожник с премиальным дизайном — одна из главных новинок Haval в Пекине. Машина приходит на смену тому самому китайскому «прадику», с которым бренд Haval 10 лет назад начал завоевывать российский рынок.

Дизайн последней можно будет выбирать — предусмотрены хромированный и затемнённый варианты. Кроме того, для внедорожника предложат несколько вариаций оформления задних стоек, открытую запаску или угловатый кофр на пятой двери, а также множество моделей колёсных дисков от 17 до 19 дюймов. При колёсной базе 2850 мм Haval H9 будет иметь длину 4950 или 5070 мм в зависимости от расположения запасного колеса.

Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей. Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн. Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили? Однозначно нет. Есть ли, куда расти?

Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики

Следующей новинкой должен стать кроссовер Е-класса HAVAL H5 New и его одноклассник, флагманский внедорожник H9 в новом исполнении. На ЭТУ МАШИНУ вы поменяете СВОИ АУДИ, БМВ И МЕРСЕДЕС! VOYAH Passion ГИБРИД 2024. В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете). Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Комплектации и цены нового Haval F7 года в салонах официальных дилеров (на Апрель 2024 года). Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.

Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви

Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. Внешний вид и салон. Главная Новости Новинки Haval 2024 в России: H3, H9, H5, F7 нового поколения, гибридный F8, рестайлинговый Jolion и H7. Главная» Новости» Haval h9 2024 года новый. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей.

No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году

Новый Haval H9: первые изображения 09. Как он будет выглядеть? Полноразмерный рамный внедорожник Н9 был впервые представлен в 2014 году. Он является флагманом бренда Haval, а с осени 2019 года его производство налажено на тульском заводе компании. Ранее не было достоверной информации о наследнике Н9, и есть вероятность, что им станет именно запечатлённый на днях фотошпионами внедорожник. Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда.

Comfort Уже начальная комплектация Comfort ценой 1 949 000 рублей отличается богатством оснащения. Активная и пассивная безопасность представлена: фронтальными подушками, ESP, датчиками дождя и света, автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth. Elite По списку далее следует комплектация Elite, предлагаемая по цене 2 149 000 рублей. Здесь Хавал Джулиан пополняется такими приятными вещами, как обогревы заднего дивана, лобового стекла, форсунок омывателя и руля с кожаной оплеткой; светодиодные фары, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары, электронный помощник спуска с горы и рейлинги на крыше. За дополнительную плату см. Premium У флагманской комплектации Premium в цену 2 449 000 рублей входит всё доступное оснащение, предлагаемое для Haval Jolion. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно, независимо от исполнения. Несмотря на номинально одинаковый 1,5-литровый рабочий объем двигателей, их литраж всё же отличается и составляет 1497 и 1499 «кубиков». Отрадно, что при таких скромных размерах создатели выбрали привычную 4-цилиндровую схему, а не остановились на турботройках. В плане остальных технических характеристик новая модель мало отличается от своих соотечественников. Габаритные размеры и клиренс Имея габаритные размеры 4472 х 1841 х 1574 мм, Haval Jolion 2024 попадает в так называемый гольф-класс, и колесная база 27 см лишь доказывает это. Заявленный на бумаге клиренс 190 мм выглядит на первый взгляд достаточно внушительно, однако фирменная защита двигателя снижает показатель дорожного просвета до 157 мм. Передняя подвеска выполнена по классической схеме McPherson, но сзади возможны варианты. Если трансмиссия 4 х 4 предполагает применение многорычажной схемы, то переднеприводные модификации довольствуются обычной скручивающейся балкой. Двигатели и трансмиссии По своим техническим характеристикам базовый мотор Джулиана 2024 с обозначением GW4G15K мало чем отличается от мотора GW4B15D, предназначенного для вариантов с полным приводом. Оба бензиновых агрегата Хавал имеют турбокомпрессор и обладают мощностью 143 150 л. Однако в первом варианте применяется распределенный впрыск, а во втором — непосредственный, и степень сжатия равна 9,3:1 и 11,8:1 соответственно.

В путь и внешние отличия Как я уже упоминал, меня ждала активная драйверская программа. Так что это уже не то чтобы короткое знакомство, а полноценный опыт использования. Но сперва про внешний вид. По сути, машинку освежили. Убрали излишки хрома, сделали чёрные зеркала по бокам и небольшой спойлер на задней двери. Также тут обновлённый логотип спереди и сзади. Не очень органично. Но в целом «косметика» приятная, Jolion стал выглядеть посовременнее, но, по-прежнему, узнаваемым. Что и хорошо для бестселлера. Пора бы в путь. Чуть спортивности. Появился спойлер Сажусь, тут электронная регулировка кресла как и у пассажира теперь и регулировка руля по высоте и вылету. Хотя дистанции вылета мне немного не хватило. А ещё было ощущение, что хочется сидеть ещё повыше мой рост 173 см. Что в динамике? По мне, узким горлышком тут по-прежнему можно считать коробку передач. Порой она ведёт себя не очень предсказуемо. Раздражает это? Не то чтобы, но порой замечаешь. Для городского автомобиля достаточная. Но на трассе для обгона придётся «прицеливаться» заранее. Даже в режиме Sport.

Haval H9 выполнен в ретростиле. У него квадратные фары, дневные ходовые огни круглой формы и решетка радиатора с горизонтальными ламелями. Кроме того, модель отличают широкие колесные арки, высокая линия капота, большие боковые зеркала, крупные бамперы, рейлинги на крыше и бокс для хранения вещей на задней двери. Автомобиль в Китае предлагается с бензиновым мотором мощностью 224 л.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Из него же изготовлены декоративные элементы переднего бампера. Черная пластиковая полоса также обрамляет колесные арки и проходит по низу кузова, а багажная дверь дополнена крупным спойлером. Стремление к повышению локализации привело к появлению новых колес, теперь — от российского поставщика. Haval Jolion выпускается в той же цветовой гамме из пяти оттенков. Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,5 литра обладают мощностью 143 и 150 л.

Трансмиссия основана на 7-ступенчатой роботизированной коробке с двумя «мокрыми» пакетами сцеплений и электрогидравлическим управлением. Интерьер автомобиля получил ряд улучшений по функционалу.

При этом последнюю решили сделать в виде моноблока, добавив соединительную полоску, из-за чего пришлось уменьшить располагающиеся там же буквы с названием марки. А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки. Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным. Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм. Салон При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете.

Это разные моторы: в более мощном — на два «кубика» больше. Возможно, после запуска локального моторного производства Jolion перейдет на один двигатель так было бы логично для унификации и снижения себестоимости , но пока это лишь мое предположение. Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна. Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков. Принудительной блокировки муфты не предусмотрено. Формально комплектации Comfort, Elite и Premium прибавили в цене всего 30—50 тысяч рублей.

В первую при этом добавили задний парктроник и систему контроля давления в шинах. Из второй убрали автозатемняющееся зеркало, два динамика и обогрев задних сидений. Коричневый вариант отделки заменили на красный черный и светло-серый остались. В топовой версии появилась панорамная крыша. Этим видимые новшества по салону исчерпываются. Если прежде самый дорогой Jolion стоил 2,6 млн рублей, то теперь — на 200 тысяч дороже. И еще. Дорестайлинговый Jolion можно было купить с механической коробкой в комплектациях Comfort и Elite.

Сейчас «ручку» оставили только для первой.

Haval Jolion — стильный и компактный современный кроссовер, созданный производителем из Китая Great Wall Motors. Он претерпел значительные изменения в 2024 году.

Рестайлинговая версия предлагает обновленный внешний дизайн, улучшенное внутреннее пространство и более современные технологии. В машине Haval Jolion 2024 рестайлинг которой был произведен с учетом современных требований, реализовали новые интересные идеи, сделавшие эту модель гораздо привлекательнее для покупателей. Дизайн Один из аспектов рестайлинга Haval Jolion 2024, который можно считать ключевым — это изменения в дизайне.

Теперь обновленный дизайн модели смотрится намного современнее. Новые фары и измененные бамперы, а заодно и детали экстерьера, претерпевшие изменения, делают данную модель более динамичной и желанной. Кузов Новый кузов данного кроссовера имеет модульную платформу L.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий