Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар? | купить Ниссан Лиф в Украине | ХАПАЙавто. |
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы | – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. |
Комментарии | Актуальное на сегодняшний день второе поколение электромобиля Nissan Leaf дебютировало в сентябре 2017 года. |
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf | Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. |
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар? | Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Комплектации
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России — Автоновости дня
- Продажи других моделей Nissan
- Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
- Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
- Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf
- NISSAN LEAF - полный обзор - преимущества и недостатки
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей На втором месте расположилась Tesla — 1 660 штук и 10 процентов от всех электромобилей. Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук. Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году.
Непробиваемый товарищ", - пишут в паблике. Водитель любит объезжать пробки по встречке , проезжать перекрёстки на красный сигнал светофора и совершает неадекватные манёвры, попадая в ДТП. Подписывайтесь одним нажатием!
Но стоит понимать, что эти данные далеки от реальности, с которой приходиться каждый день сталкиваться водителю. Реальные цифры значительно ниже и более соответствуют данным, предоставляемым американской методикой EPA по которой Nissan Leaf 2018 года проедет максимум 242 километра на полном заряде батареи. Для восстановления уровня электрического топлива аккумулятор электромобиля необходимо заряжать от источника бытовой сети 220 вольт с мощностью минимум 3 кВт на протяжении 16 часов! В России их пока крайне мало, буквально по одной сети в Москве и Питере. Производитель обещает, что во второй половине 2018 года Nissan Leaf 2019 получит новую более мощную 60-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег в 362 км. Цены на новинку Новое поколение японского электрического хэтчбека стало куда умнее и дешевле. За такие деньги можно купить классический бензиновый или дизельный автомобиль премиум класса, но они не предложат передовые японские технологии и сходную динамику спорт кара. Если же брать в расчёт то, что они не требуют такого тщательного техобслуживания постоянной замены фильтров — масляного и топливного, свеч, тормозных колодок и прочего то стоимость владения «машиной из будущего» не такая уже пугающая. Не забываем учитывать существенную разницу в стоимости бензина и тарифов на электроэнергию. К тому же муниципальные зарядки вообще предлагают бесплатно «заправиться». К тому же даже базовая пятидверка оснащена: подогревом переднего ряда сидений; боковыми и передними подушками безопасности; LED источниками света как головной оптики, так и вспомогательных фонарей; климат-контролем, системами EBD, ESP и ABS; интеллектуальным комплексом управления ProPilot; многофункциональным рулём и мультимедийной системой; В свете всего выше сказанного цена Nissan Leaf кажется уже терпимой. Фото: Nissan Пока что в сети можно встретить только англоязычные отзывы по поводу эксплуатации Nissan Leaf 2, это и понятно, автомобиль изначально продавался в США и Японии, на европейский рынок новинку стали поставлять только в январе 2018 года. Американские владельцы, сравнивая Leaf с Bolt, пишут, что японец просторней, легче в управлении, есть адаптивный круиз-контроль, опять же дешевле. Вместе с тем, у американца крупнее цифровая панель управления, вождение одной педалью кажется более удобным, ну и, конечно, запас хода, который не требует все время думать, как проложить маршрут, чтобы не оказаться в чистом поле, обездвиженный отсутствием заряда. Видео тест-драйв Зная технические параметры Nissan Leaf 2 не трудно догадаться, что покажут видеоблогеры в своих видео тест-драйвах. Совсем другое дело поучаствовать в таком мероприятии лично, пребывая за рулём новинки. Официально же электромобили в стране продает только Renault, но и у той выбор весьма специфичен. А пока сделайте видео тест-драйв.
Автомобиль ждут серьезные изменения, по сравнению с текущей моделью. Фактически, он превратится в кроссовер с высокой посадкой и изящным профилем. Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году. Производиться новинка будет на том же британском заводе, который будет заниматься выпуском электрических Qashqai и Juke.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля.
Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции. Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты. Разработчики предложили множество решений, которые обычно доступны в более дорогих транспортных средствах.
На втором месте с заметным отрывом располагается Приморский край, где на учёте стоит 1,7 тысячи электрокаров. Кроме того, спросом электрокары пользуются в Иркутской области 1,6 тысячи штук , Краснодарском крае 1,3 тысячи штук и Подмосковье 1 тысяча штук. По предварительным данным, премьера предсерийного прототипа будет представлена в 2023 году, а производство новинки будет налажено на заводе в Ижевске.
Ну а мы в редакции Quto уже представили , какие специальные автомобили можно создать на базе русского электрокара.
Самые маленький пробег у автобилей премим-класса и электромобилей. Так, например, владельцы Nissan Leaf проезжают 11 000 км в год. При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год.
И хотя внутри Лиф не выделяется чем то особенным, простые материалы отделки, стандартное расположение средств управления, тем не менее в целом салон Лифа выглядит футуристично и впечатляет, особенно приборная панель без привычных стрелок, как в большинстве автомобилей с ДВС. Вместо указателя уровня топлива на панели Лиф выводится заряд аккумуляторных батарей, а вместо тахометра выведен уровень мощности. Кожаные сидения с низкой посадкой весьма удобные. Рулевое колесо правда, возможно отрегулировать только по высоте. Заводится Лиф как современный автомобиль, нажатием кнопки в сопровождении короткого мелодичного звука, а селектор коробки передач больше похож на джойстик, и чтобы начать движение, нужно только выбрать направление движения и нужный режим «Драйв» или «ЭкоДрайв», последний сильно экономит заряд, но ухудшает динамику. Багажник Багажное отделение у Ниссан Лиф вполне большое, на что так же повлияло отсутствие запасного колеса. Отсутствие запаски обусловлено тем, что электромобиль LEAF — транспорт для передвижения по городу, и в случае прокола проблема решается поездкой до ближайшего сервиса «Шиномонтаж» или вызовом эвакуатора. Объем багажника составляет от 330 до 680 литров. Задние сидения складываются, но несмотря на это — ровный пол не удастся получить, так как под задними сидениями расположен аккумулятор. Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере.
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году. Производиться новинка будет на том же британском заводе, который будет заниматься выпуском электрических Qashqai и Juke. Первые два поколения Leaf мало кто назовет особенно привлекательными. Зато третье обещает удивить дизайном.
Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине. Спокойный характер Leaf превращается в утонченный опыт движения по автомагистралям. Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л. Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона.
Очень много водителей акцентирует внимание на двух особенностях японской модели: комфортная и размеренная езда, которую она обеспечивает. Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение. Даже без функции ProPilot это тихий и мощный круизер с минимальным шумом от ветра и дороги, а также просторный и комфортный, чтобы с легкостью разместить четырех взрослых.
Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук. Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году.
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Далее следуют Audi e-tron с результатом 522 штук и Mitsubishi i-MiEV 465 , при этом новые электрические машины японской компании уже давно не продаются в России.
Не слишком комфортно на заднем сиденье сидеть втроем из-за высокого тоннеля под ногами. К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf. Зато на креслах передних и просторно и комфортно ввиду имеются и высокие потолки. Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья регулировка механическая. Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая.
Автогаджет В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой. Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой. На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше. Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием климат-контоль, двигатель и пр.
Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности.
Продажи других моделей Nissan
- Комментарии
- Автоновости
- Содержание
- О покупке Nissan Leaf у Максима Шинкаренко. — Общий форум — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум
- В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
- Nissan Leaf (2G). Отзывы владельцев с фото —
Nissan Leaf
Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году.
Nissan Leaf 2019 г.
После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке. Новый NISSAN LEAF получил гладкий заниженный профиль, что придает динамичность его форме. Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.
Каталог автомобилей
- Стало известно, как будет выглядеть новый Nissan Leaf
- Nissan Leaf - Wikipedia
- Новости Nissan Leaf
- Новости об автомобилях Nissan Leaf
- Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу
Nissan Leaf (2G)
Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели.