Новости наутилус помпилиус альбомы

Для альбомов лидера группы «Наутилус Помпилиус», Вячеслава Бутусова, вышедших после распада «Нау» и до появления группы «Ю-Питер», будет отдельная дискография. Группа Nautilus pompilius просуществовала 15 лет (с 1982 по 1997 г.), оставив после себя десятки бессмертных хитов и миллионы поклонников по всему миру.

История группы Наутилус Помпилиус

  • Выходит новый альбом группы «Наутилус Помпилиус»
  • Об этом заявил лидер группы Вячеслав Бутусов.
  • Вячеслав Бутусов 2024 | ВКонтакте
  • ROCKextaZZ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Проект "Вячеслав Бутусов & Nautilus Pompilius" представил новый сборник

Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. Знакомство с лучшими, на наш взгляд, альбомами Наутилус Помпилиус, классический состав группы и фотографии ее участников. Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. 37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. Они решили похерить пагубную идею записи нового альбома вдвоем, и пригласили, как им тогда казалось, сессионного пианиста.

11 Группа «Наутилус Помпилиус». Альбомы «Разлука» / «Князь Тишины» (1986–1988)

Кормильцев на этом альбоме наконец-то начал выдавать действительно годные тексты, которые не уступали старым шедеврам. Это уже было другое время и другая группа, но в этом и прелесть этого альбома. Отдельно хотелось бы отметить сотрудничество с прекрасным гитаристом Егором Белкиным. Сначала уйдёт в первый раз Умецкий, а в процессе записи посыплется и весь коллектив. В общем-то это некоторой пик популярности того периода, на который группа взобралась, но удержаться не смогла. Не знаю, многие его хейтят, но мне он всё равно нравится. Гениальный альбом - от начала и до конца, слушается на одном дыхании. Блистательные тексты Кормильцева, да и Бутусов, надо сказать, постарался на славу. В записи альбома принимал участие, так же находившийся в превосходной творческой форме Вадим Самойлов, что видимо положительно сказалось на конечном результате.

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.

Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Дебют обновлённого состава состоялось на рок-фестивале «Голубой воробей», проходивший в Восточном Берлине. Первоначально лидер «НП» не хотел ехать на выступление, считая, что песни не до конца отрепетированы, но остальные музыканты сумели убедить его и отправились в Берлин. На фестивале «Наутилус» сыграл четыре песни. На последней у Беляева порвалась струна и коллективу пришлось композицию отыгрывать без него. По просьбе Вячеслава Бутусова в июне был вовлечён Егор Белкин. Лидер «Наутилуса» думал, что при помощи ещё одного гитариста ему удастся усилить коллектив.

На следующий день коллектив был приглашён выступить в клубе бывшего менеджера «The Yardbirds», в котором собралось не менее 150 зрителей, большую часть которую из них составляли представители советской миссии в ООН. После возвращения домой «НП» запланировал записать альбом. После ряда неудачных попыток записать альбом на студии «LRO Music», осенью начал распространяться магнитоальбом «Наугад», состоящий из концертных записей в Москве и в Ленинграде. Чуть позже в студии на Фонтанке была осуществлена запись, основа которой послужила для альбома «Родившийся в эту ночь», вышедший лишь в 1991 году из-за нестабильной экономической ситуации внутри России. Для коллектива это было серьёзной потерей. Последние выступления с участием барабанщика Игоря Джавад-Заде прошли в конце февраля в Казани. Перед его уходом Вячеслав Бутусов вспомнил о вернувшимся из армии Альберте Потапкине. Потапкин встретился с группой в Перми и, будучи на концерте, был в недоумении после проигранного выступления. Пауза между концертами составила десять дней.

За это время Альберт Потапкин успел выучить 22 песни. В апреле группа приняла участие в благотворительных акциях, среди которых «Рок против террора» и выступление в Минске в рамках поддержки жертв аварии на Чернобыльской АЭС. Пётр Акимов, который не подходил «Наутилусу», перестал участвовать в его концертах. Летом директор группы Игорь Воеводин провёл переговоры с ВПТО «Видеофильм» о записи нового материала, и в результате чего состоялась запись альбома «Чужая земля», который вышел осенью 1992 года. Песни «На берегу безымянной реки» и «Прогулки по воде» стали новыми известными песнями группы, наравне с «Я хочу быть с тобой» и «Скованными одной цепью». В начале лета «Наутилус» отыгрывает концерт, приуроченный к выходу «Родившегося в эту ночь», затем группа отказалась от дальнейших выступлений, сосредоточив свои силы на репетиции нового материала. Осенью начинается работа над проектом «Отчёт за 10 лет», приуроченный к 10-летию группы «Nautilus Pompilius». Идея проекта состояла в том, чтобы дать ленинградским, московским и свердловским коллективам лучшие композиции «Наутилуса» с целью выпуска сборника кавер-версий и проведения совместных юбилейных концертов.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизора» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

Опубликовано 06 февраля 2023, 18:32 1 мин. Именно эта пластинка подарила тогда еще молодой свердловской группе всесоюзную известность. Хиты «Скованные одной цепью», «Казанова», «Эта музыка будет вечной» с тех пор живут в сердцах многих ценителей советского рока.

Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам. Отмечается, что издатели провели огромную работу по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений. В числе прочего будут возрождены оригинальные авторские обложки, которые почему-либо не удалось опубликовать.

Именно его подпись под каждым решением команды отражена в названии проекта: «Авторизованная коллекция», - рассказали создатели коллекции. По их словам, за эталон был взял виниловый формат, который с каждым годом все больше набирает популярность.

Изготовление пластинок поручено европейской фабрике «Оптимал-Медиа». Пока коллекция насчитывает 16 альбомов. Первыми уже в этом году «сойдут со стапеля» таллинский концерт «Подъём!

В общем-то это некоторой пик популярности того периода, на который группа взобралась, но удержаться не смогла. Не знаю, многие его хейтят, но мне он всё равно нравится. Гениальный альбом - от начала и до конца, слушается на одном дыхании.

Блистательные тексты Кормильцева, да и Бутусов, надо сказать, постарался на славу. В записи альбома принимал участие, так же находившийся в превосходной творческой форме Вадим Самойлов, что видимо положительно сказалось на конечном результате. Технически, конечно, альбом неидеален. Размалёванная банда свердловских ребят, ещё вчера игравших по уральским ДК, в одночасье вознеслась на самые вершины советской рок-музыки. Более Бутусов так роскошно петь не будет ни на одном альбоме группы, ну и конечно гениальные тексты Ильи Кормильцева, без которого не было бы всего этого волшебства. Любимые песни: Я хочу быть с тобой, Казанова 36.

Nautilus Pompilius - слушать онлайн

А сегодня речь пойдёт об альбоме, точнее сборнике кавер-версий на песни группы Nautilus Pompilius. Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Главная» Новости» Наутилус помпилиус слушать концерт. Nautilus Pompilius. 2 461 942 слушателя за месяц.

Nautilus Pompilius - слушать онлайн

Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус». На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Наутилус Помпилиус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Наутилус Помпилиус: Лучшее, Лучшие песни.

Вячеслав Бутусов выпустил новый альбом «Наутилуса Помпилиуса»

Дело в том, что в "лихие девяностые" выпуски не всегда соответствовали ожиданиям и замыслам. Отмечается, что издатели провели огромную работу по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений. В числе прочего будут возрождены оригинальные авторские обложки, которые почему-либо не удалось опубликовать.

Решение близкого друга стало для Бутусова ударом, но не поводом распустить группу. Дела "Наутилуса" шли своим чередом: записали новый альбом, поехали на гастроли за границу. Однако в коллективе начались финансовые разногласия, ведь до этого административные вопросы решал именно Умецкий. С момента раздора между двумя основателями легендарной группы начался и период упадка. Одна из причин распада "Наутилуса" — усталость, прежде всего, Славы Бутусова.

Нагрузка была огромная. Были случаи, когда по три концерта в день играли с полной выкладкой.

Остальные к прошлому обращаются без особой охоты и по сей день. При помощи сайта Вы сможете скачать музыку бесплатно целыми альбомами в формате MP3. Все альбомы систематизированы при помощи полных и тщательно проработанных дискографий. На данный момент Вы можете скачать бесплатно альбомы следующих исполнителей:.

Редакция UMM 23. Отличием новых изданий будет то, что в них войдут изъятые по различным причинам треки, а также версии и демо-записи.

Последующие переиздания еще больше усугубили эту ситуацию. Наконец за дело взялась команда наиболее близких к теме специалистов, которую возглавил Вячеслав Бутусов. Именно его подпись под каждым решением команды отражена в названии проекта: «Авторизованная коллекция», - рассказали создатели коллекции.

Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Крылья-сингл, , Титаник радиосингл, Акустика, Лучшие песни, Серебряный век. Чужая земля, Золотой век, Титаник live. Диски группы Ю-Питер.

Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди. Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив. Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба!

Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое. Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным.

Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС. С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила.

Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом.

Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара». В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать?

Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными. Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности.

По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина.

Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну.

Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками. Ну и мы тоже стали утяжеляться. Первый выезд «Наутилусов» в Питер случился весной 1986-го. Тогда они попали прямиком на Четвертый фестиваль Ленинградского рок-клуба. Именно там у Бутусова состоялась первая попытка знакомства со звездами рок-сцены, закончившаяся небольшим конфузом. Вячеслав Бутусов: «Алиса» там точно была, потому что, помню, тогда я впервые почувствовал себя… как бы сказать поточнее?.. Я подошел к Косте Кинчеву и стал что-то говорить, а он меня довольно жестко отбрил.

Я пытался объяснить, что музыкант и приехал из Свердловска, а он посмотрел на меня и передразнил: — Из СверхЖлобска!.. Тогда-то я и почувствовал, каково это — быть фанатом. Это я сейчас его понимаю: лезет к тебе товарищ сомнительного вида, а тогда я совсем растерялся и подумал: «Куда уж мне!.. Первый концерт группа отыграла неплохо, а вот второй — плохо, потому что Бутусов с басистом Дмитрием Умецким всю ночь разминались портвейном. Почти сразу после начала песни «Шар цвета хаки» вокалист забыл слова, дождался, когда группа бросит играть, подошел к микрофону и сказал: «Нельзя». Зал понимающе зааплодировал. Кончилось все тем, что басиста «Аквариума» Александра Титова забрали в милицию и народ пошел его выручать.

Именно с тех питерских концертов началась большая слава «Наутилуса». А вот в Москве до декабря 1987 года то есть до начала работы над «Князем Тишины» группа «Наутилус Помпилиус», как ни странно, не выступала. Хотя ее слава уже гремела по всей стране. В 1987-м «Наутилус» показывался только на легендарных подмосковных рок-фестивалях: в Черноголовке и Подольске. В Черноголовке отыграли блестяще. В Подольске, напротив, с самого начала не задалось. Барабаны по ошибке «Аэрофлота» улетели в другой город, и Владимиру Назимову пришлось воспользоваться одолженной у кого-то драм-машинкой.

Мониторы на сцене не работали, то есть музыканты себя не слышали. Но публика все равно приняла группу с восторгом — им уже было безразлично, кто и как играет. Настоящее покорение Москвы случилось на «Рок-панораме-1987», проходившей на Малой спортивной арене «Лужников» целую неделю — с 7 по 13 декабря 1987 года.

Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка?

Согласно Нау, в обществе в конце восьмидесятых мужчины не искали искренней любви, они не отличались красотой или ухоженностью, в семьях не было нормальных взаимоотношений, в стране процветает алкоголизм и преступность, на улицу выходить опасно. И от всего этого ужаса хочется сбежать в выдуманный мир, где всегда есть хэппи-энд, настоящая любовь и красивые мужчины. Сейчас домашнее насилие декриминализировано, проблема харассмента остро стоит во всём мире, феминизм в России пытается расставить всё по местам, но и у них этого не получается. Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать. В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т.

Страна умирает, как древний ящер С новым вирусом в клетках Это ключевые строчки в следующей песне — Стриптиз. Страна с многовековой историей не может справиться с вирусом… В восьмидесятых, возможно, речь шла о ВИЧ эпидемии. Но может, эти слова не стоит понимать буквально: что если под вирусом понимается коррупция и все те порядки, о которых говорится в прошлых треках? К тому же, здесь Нау противопоставляют голую девушку — оскорбительно трезвую — пьяным, жирным, отвратительным мясникам. Сейчас я бы назвал это противостоянием «голого» невооружённого народа и сытых людей у кормушки.

Следующие две песни Доктор Твоего Тела и Я Хочу Быть с Тобой обе исследуют тему жизни и смерти, любви после смерти партнёра — таким образом, мы переходим от общего, от социальных вопросов, к трагедиям личным. Доктор мне нравится намного больше, наверно, потому что Я Хочу Быть с Тобой уж слишком попсовая и драматичная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий