Главная цель «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения.
Научи хорошему!
Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. » — Совершенно внезапно в одной из статей на «Научи хорошему», в конце 2018 года.
Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
Создание полезного и интересного контента. Рассылка своих материалов дружественным проектам и сайтам для публикации. Выстраивание отношений с другими сообществами и проектами. Во многих видеообзорах мы также призываем наших подписчиков участвовать в распространении информации.
Эти призывы обусловлены тем, что первая из 4-х главных задач проекта звучит так: «Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми». Выход на максимально широкую аудиторию, если у тебя нет доступа к крупным СМИ или бюджета на платную рекламу, возможен только через Интернет и опору на читателей. Любой общественный проект действует аналогичным образом, поэтому называть эту деятельность «признаком секты», мягко говоря, глупо.
Что касается «распространения учения» проекта. То на данный момент «учение» представляет собой цикл лекций под названием «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры». Эти лекции представлены в виде брошюры, которую можно бесплатно скачать, а также в формате статей и видеороликов.
Конечно, мы призываем изучать эти лекции, так как проект «Научи хорошему» носит по большей части образовательный, а точнее — самообразовательный, формат. Кроме лекций в рамках «Научи хорошему» несколько раз в год проводится образовательный онлайн-марафон «Осознанное восприятие информации». Но и в ходе него используются только опубликованные в свободном доступе материалы и всех участников оповещают о том, что любые наработки из марафона можно распространять на своё усмотрение.
Поэтому этот тезис тоже не только ложный, но и глупый. Что касается существующей структуры «Научи хорошему», то сегодня она, как и в момент появления проекта, представляет собой добровольное объединение людей для совместной творческой деятельности по достижению конкретных целей.
Но можно ли влиять на этот выбор? Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме?
У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны?
Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей?
А тех юзеров, которые возмущаются подобным высказываниям, объявляют пособниками евреев, а то и самими евреями. Не менее симптоматична, чем предыдущий пункт, и поддержка флэшмоба против концертов Тимати и Егора Крида в Дагестане под лозунгом «Кто пойдёт — тот петух! К Тимати и ему подобным можно относиться как угодно, но вот соглашающимся с лозунгом НХшникам, очевидно, не приходит в голову на минуточку задуматься и припомнить на всякий случай происхождение этого жаргонизма и роль какого маркера он играет, а в итоге как следует побеспокоиться о том, какое впечатление о себе они произведут этим поступком. Нежелание понимать культуру и обычаи других стран. Например, в Мексике верят, что на День Мёртвых души умерших родственников посещают Землю, и поэтому сами мексиканцы в этот день не только их поминают, но и веселятся, чтобы дорогим гостям не было тоскливо. Да это же антихристианский праздник, направленный на десакрализацию смерти! Интересно, как они относятся к родительской субботе, сводящейся именно к почитанию умерших предков? Отрицание официальной науки, а ещё точнее — неприязнь к тем, чьи научные познания идут вразрез с их убеждениями. Хорошисты верят в телегонию, лингвофрические высказывания Михаила Задорнова; убеждены, что России стопицот лет; и что славяне самый чистый и высокоморальный народ в мире. Идеология — православное национал-коммунистическое-самодержавие. Тот же Франко вполне мог бы одобрить. Особенно умилительно выглядит заигрывание НХ с православием и репосты их материалов некоторыми православными , если вспомнить, что НХ — не более чем дочерний проект движения секты «Концепция общественной безопасности» КОБ. А согласно КОБ, христианство как и все авраамические религии — «толпо-элитарная» зловредная идеология, выдуманная евреями для порабощения остальных народов. Строго говоря, подобная «красно-консервативная» мешанина — с антизападничеством и антиамериканизмом, повальным пристрастием к традициям и консервативным ценностям и неприятием «извращений» особенно на сексуальной почве довольно-таки распространена среди поколения времён брежневского застоя, хотя встречается и у среднего возраста, довольно редко у молодых, хотя тоже бывает однако в целом уходит в прошлое [4]. Иронично, что если до революции, скажем, гей-клубы существовали, и вроде как власть их не одобряла, но и не гнобила, то после революции появился один из первых в мире легальных ВНЕЗАПНО гей-клубов! Но всё это было свёрнуто в 1930-х годах. Неприятие критики — само собой! Другая точка зрения может быть искренней и бескорыстной? Нет, не слышали! Неудивительно, что проект привлёк внимание множества блогеров, которые разложили их по полочкам. Хорошисты считают, что все критические обзоры проплачены, и их выпустили с целью заставить их замолчать. А когда аргументы заканчиваются, хорошисты начинают прикапываться с внешности блогера или обстановке его комнаты например, к «сатанинской» символике или к американскому флагу на заднем фоне. Что характерно, саму критику они называют «вражеской пропагандой». Ну что вы, жмущий что есть силы голову Раевского нимб — вовсе не корона! Автор этой правки одно время был завсегдатаем сайта НХ, ибо ему тоже не нравится содержимое масс-медиа. Из первых рук он рассказывает: на сайте можно комментировать статьи, но до мая 2020 года была жесткая премодерация, и все неугодные комментарии «заворачивались». Неугодные — это несогласные с НХ в виде открытой критики проекта, как в целом по подходам и идеям, так и по отдельным фразам статей. Могли и ответить на комментарий, доказывая оппоненту его неправоту кроме Раевского, отвечали и какие-то другие люди. Затем автор правки забросил это на пару лет. А с мая 2020 года сайт переделался, и премодерация была снята. Обрадованный автор правки снова начал читать и комментить статьи, в том числе критикуя НХ. Гоббс был прав во всей красе, при том что сам Гоббс вряд ли бы одобрил их рвения. Научисты, похоже, настолько верят, что если людей не тыкать всё время мордой в то «как правильно», то все поголовно будут преступниками да террористами. Словно люди все поголовно — стадо тупых баранов, у которых нет критического мышления, и неспособные на самоанализ и отделять мух от котлет сами. Зато уж «научисты» точно знают, как правильно! ЧСВ авторов проекта прямо-таки пробивает любые потолки. Кто бы им напомнил, что гордыня — тоже смертный грех... Знакомая вам картина? Резюмируя всё вышесказанное — серобуромалиновая мораль. Отдельные обзоры Видеоигры в целом Балалайка докладывает: По неустановленным причинам после публикации нижеизложенного текста ролик с «разгромным» компроматом был удалён с YouTube, а страница с его кратким содержанием также была удалена с сайта Whatisgood. Однако, веб-архив заботливо сохранил удалённый контент в первозданном виде и предоставляет возможность легко и беспрепятственно ознакомиться с оным. Сорокаминутный видеообзор видеоигр как явления, без разделения на жанры, возрастные рейтинги и прочее, вышел на сайте НХ с любезно составленным списком краткого содержания оного. Без шуток возблагодарив авторов проекта за оный [список], автор правки просто приведёт некоторые тезисы из него, которые лучше всякого текста пояснят весь градус абсурда данного, с позволения сказать, «компромата». Итак, если верить НХ, едва ли не любая видеоигра способна сотворить с абсолютно здоровым, адекватным и, главное, не страдающим никакими расстройствами, девиациями и прочими психиатрическими «радостями» человеком следующее: Легко сделает из него игромана. Причём, речь идёт не об обделённых силой воли, имеющих какие-либо психические проблемы или безответственных людях. Яркие и красочные миры зохавают даже самого закоренелого стоика , заставив его забыть о работе, семье и жизни вне компьютера вообще, и альтернативы здесь просто нет. Превратят его в жестокое чудовище, не видящее разницы между игрой и реальностью, и виртуозно вспарывающее кишки и мутантам по ту сторону экрана, и своим друзьям и сверстникам. Опять-таки, речь идёт не о психе-шизофренике, а о полностью здоровом человеке, который под одним лишь влиянием видеоигр способен организовать даже печально известный Колумбайн. Напоминание: речь всё ещё не об отчаявшемся душевнобольном в глубокой депрессии, а о здоровом и адекватном человеке, который очень вероятно приставит себе пистолет к виску после прохождения чего-то вроде Call of Duty 2. В данном случае резонно заметить ещё и то, что идея смерти как перехода на новый уровень в контексте видеоигр высосана из пальца [хотя бы потому, что для перехода на следующий уровень нужно дойти до конца текущего, а не отправляться на респаун], в то время как религиозные объединения всех мастей продвигают её же по полной программе. Закономерный вопрос к научистам: выходит, религии тоже являются «вредными» и должны быть изъяты из «высоконравственого» общества? Если же прошедший «колду» всё ещё не наложил на себя руки, то не торопитесь расслабляться: вам только кажется, что опасность миновала. На самом деле, он, севший поиграть часок после работы, все оставшиеся 23 часа думает исключительно об игре независимо от того, что он делает всё это время. Пожарный приехал на пожар? Не обманывайтесь: взбираясь по пожарной лестнице в горящий дом он не думает о том, где могли бы остаться дети. Он планирует прохождение следующей миссии с капитаном Прайсом, и у него нет времени отвлекаться на подобные сантименты! А ещё видеоигры делают человека натуральным наркоманом. Серьёзно: виной всему «гормон удовольствия» дофамин, вырабатывающийся при достижении успеха; например, в той же самой видеоигре, и как следствие, вынуждающий возвращаться к оной снова и снова за дозой дофамина. Внезапно, это правда, но правда эта исландская , ибо почему хорошисты игнорируют другие способы получения указанного гормона, как то: законченная работа, занятие хобби или выходной с семьёй, автору правки выяснить так и не удалось. Вдобавок ко всем ужасам, речь и мышление человека становятся примитивными. Первый вывод сделан на основе текстовых чатов игроков, изобилующих сокращениями. Надо думать, в горячке виртуального боя благодарить союзника нужно не посредством общепринятого и быстро печатаемого «спс», а посредством развёрнутой литературной фразы «Благородный сэр, я выражаю вам крайнюю признательность за ваши действия на благо нашей команды! Также надо думать, что в реальных ситуациях, когда дорога каждая секунда или всё по-другому, и у людей есть время на любезности и нет права на использование всем понятного сленга, или же работа на таких должностях также ведёт к деградации. Говоря короче, примитивные врачи скорой помощи, при экстренном осмотре почти всегда говорящие что-то непонятное вроде «ЖМББ» [5] или «НК» [6] — утритесь! В видеоролике совсем вскользь были упомянуты и заимствования из английского языка, которые, якобы, тоже приводят к деградации. Автор правки полагает, что ложность этого утверждения очевидна, и не нуждается в опровержениях; тем же, кто всё-таки считает его истинным, рекомендуется сравнить IQ русско- и англоговорящих людей, и с удивлением обнаружить, что при прочих равных, коэффициенты также окажутся равны. Второй — ввиду шаблонных алгоритмов и тактик, используемых в видеоиграх. А ещё любой игрок априори становится инфантильным чайлдфри. Просто так. Без объяснения причин. Даже без обоснуя. И наконец, он, редиска такая, тратит время впустую! Нет бы пойти поработать в свободное ото сна, приёма пищи и отправления естественных потребностей время! Человеку вообще не нужен досуг — не слышали?
Обзоры проекта Научи Хорошему
Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0» | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Обзоры проекта Научи Хорошему | Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. |
Научи хорошему 2.0 | У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. |
Угроза неоязычества. | Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. |
Сайт Научи хорошему – участник премии «На Благо Мира» | Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0". |
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Научи хорошему признаки вредного мультфильма.
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
Главная цель создания канала “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. Сохранено в Научи хорошему Разное. Смотреть все видео пользователя Научи Хорошему 2.0. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. Описание: Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
В нём излагается план Петра по захвату мира. Чтобы придать убедительности, в «завещания» добавили некоторые уже случившиеся события например, разделы Польши, браки с немецкими принцессами и выход к Чёрному морю 5. Выдуманность подвига 28 панфиловцев Apr 26 11:29 ix ix, 6. Ещё одна немецкая художница утверждала, что запечатлела в 1909 в Вене партию в шахматы между Лениным и Гитлером. Гравюра называется «Игра в шахматы: Ленин с Гитлером — Вена 1909».
Apr 26 11:36 ix Александр Пичушкин, «Убийца с шахматной доской» или «Битцевский маньяк». В 2001—2006 убил 48 человек в Битцевском лесу в Москве. Фанател по Чикатило и мечтал убить 64 человека, ровно столько, сколько клеток на шахматной доске.
Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей.
В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально. Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете.
Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий. Типа, создаю общественно узнаваемый бренд «за ЗОЖ и Трезвость». Создание и поддержание в рабочем состоянии до и после самосозидания новенькими самосознание людей-добровольцев в пользу коллективного развития.
И ещё чисто покритикую один лозунг, в которым что-то не то чувствуется уже давным давно. Этот лозунг не сильно перефразированным слышал в очень многих клубах близких «Анастасиевцам» и других Трезвых Клубах: «»Не воспитывай детей — воспитывай себя».
Научи хорошему детский контент. Антисемейный контент. Картинка против чего то.
Рекомендации по просмотру фильма. Научи хорошему Автор. Вибрации музыки. Вибрации от музыки. Вибрационные мелодии.
Музыка как вибрация проект. Картинка научу хорошему. Классификация признаков вредного мультфильма. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. Признаки хорошего мультфильма.
Добрый и Весна разгерметизации - научи хорошему. Воспитание ребенка. Статусы про воспитание. Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Мотиваторы по воспитанию детей.
Пропаганда в компьютерных играх. Пропаганда в играх. Пропаганда видеоигр. Современные пропаганда в играх. Научи хорошему торговый центр.
Нравственность молодежи. Деградация нравственности. Нравственные проблемы воспитания современной молодежи. Деградация морали. Дисней отравленные сказки.
Дисней отравленные сказки брошюра. Буклет Дисней. Научи хорошему Дисней. Алкогольное лобби. Научи хорошему Голливуд.
Фильтр как в кино. Отпусти жену в кино картинки. Народное кино это как. Музыкальная антикультура.
Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.