Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini.
Уровень вселенной
Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. Cann't connect to DB! Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. Смотрите видео на тему «во вселенной виноватых нет фф» в TikTok (тикток). Новости. Рекомендации. Коллекции.
Другая вселенная [ФФ] (геройка)
Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. Главная» Новости» На уровне вселенной фанфик. Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места.
Фанфики по фэндому «BTS»
Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает. Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась.
На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры.
Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле. Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга.
Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда. На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра.
Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами. Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки. Чед с преувеличенным старанием встряхивает бутыль со сливочным соусом.
Не уходи, побудь со мной чуть-чуть, — осторожно улыбается Вивьен, будто в любой момент может упустить Вайолет, потерять с ней хрупкую связь и иную ерунду из-за неправильного тона, навязчивости или любопытства. Трудно винить человека, опасения которого сбываются без всяких намеков и предисловий — резко, стремительно, бестолково. Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем.
Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала. Вайолет тошнит от Чеда и его идиотской драматичности. Вайолет вспоминает лето две тысячи второго, когда они с Беном и Вивьен направлялись в Айдахо на подержанном бьюике: окна сочились полуденным зноем, радио барахлило, выплевывая куски раскаленного кантри, Вайолет лежала на загорелых коленях Вивьен и прикладывала ко лбу прохладную банку из-под колы.
Бен ловил взгляд Вивьен в зеркале и довольно жмурился, когда воздух начинал остывать, постепенно отлепляясь от кожи, капота и географической карты Вайолет. Я останусь на ближайшем созвездии, как только мы достигнем Млечного Пути.
Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу.
Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры?
Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит. Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т.
Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна. Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно.
Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом? Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки? Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было. Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум.
Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена. Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике. Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени. Основные трюки и их стоимости будут прописаны в специальной теме.
Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Ямитора , почти у всех Альфинод стал Альфино и у многих Элидибус - Илайдибусом.
Про империю Гарлеан вообще лучше даже не упоминать, ибо официально в руководстве на русском их вообще назвали "Гарлийцами" спустя время обновлю данную заметку и сами все увидите. Ввиду этого, Неофициальный словарь с переводом имен и названий, и называется - Неофициальный, а на самом деле был предусмотрен просто для удобства чтения заметок. В общем, если ты это прочтешь, то зацени мое творчество, ибо когда я начал переводить лор Гарлеан и Эшианов, и сравнивать в ЦЕЛОМ с лором твоих переводов, то чуть целиком не залез в предусмотренное нормами укладки отверстие под плинтусом между ламинатом и стеной. У тебя конечно все было верно, почти, но так сухо и малоинформативно, словно это были сухарики выклеванные из буханки хлеба :D II - Попытки частично распутать абракадабру некоторых частей лора, "В поисках логики" Лор и так запутан, а для незнающих английский тем более. Многие игроки узнав о Воинах Тьмы предполагали, что это те же персонажи что и в стартовом ролике к 2. На скриншоте отсутствует имя Эшиана, поэтому все может быть иначе. Почему это именно Воины Тьмы Первого Мира и никто иной? Есть несколько фактов, для наблюдательных, кому интересно, ищите сами во внешке. Теперь о легаси, в стартом ролике ARR Луисуа перемещает именно игроков легаси, а не новых персонажей, которые как уже упоминали ранее в одной из групп "ВК" "не погибли, а были заморожены вне времени" как и их аккаунты до старта ARR. Таким образом, что случилось за пять лет в Эорзее как бы неизвестно.
Собственно и игроки легаси статуса тоже не знают, что произошло за эти пять лет. Но исследуя Эорзею и общаясь с различными неигровыми персонажами мы можем видеть как отстраивали разрушенную Эорзею. Кое-кто думал, что персонажи которых перенес Луисуа за это время сражались с Ашианом и их приняли за этих самых Воинов Тьмы в сюжетной сцене 3. Это не так. В качестве феерической полушутки: все легаси игроки, точнее живые люди которые за мониторами наблюдали окончание игры 1. III - Теории, виртуальные и реальные Тараканьими шажками продолжаю разбираться в лоре.
Через Вселенную
Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени. Смотрите видео на тему «во вселенной виноватых нет фф» в TikTok (тикток). Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. Сайт для удобного чтения манги онлайн. Большой каталог манги, самые свежие переводы.
Фанфики по Гарри Поттеру
Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Ответ на пост «Другая вселенная» Картинка с текстом, Вселенная, Дом, Подъезд, Реальность, Юмор, Время, Армия, Ответ на пост, Альтернативная реальность, Мат.
Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница
Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает. Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле.
Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда. На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра. Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами. Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки. Чед с преувеличенным старанием встряхивает бутыль со сливочным соусом. Не уходи, побудь со мной чуть-чуть, — осторожно улыбается Вивьен, будто в любой момент может упустить Вайолет, потерять с ней хрупкую связь и иную ерунду из-за неправильного тона, навязчивости или любопытства. Трудно винить человека, опасения которого сбываются без всяких намеков и предисловий — резко, стремительно, бестолково. Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем.
Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала. Вайолет тошнит от Чеда и его идиотской драматичности. Вайолет вспоминает лето две тысячи второго, когда они с Беном и Вивьен направлялись в Айдахо на подержанном бьюике: окна сочились полуденным зноем, радио барахлило, выплевывая куски раскаленного кантри, Вайолет лежала на загорелых коленях Вивьен и прикладывала ко лбу прохладную банку из-под колы.
NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ.
Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей.
Или измерение, в рамках которого тот обладает божественным титулом, не полученным в следствии каких-то событий, а тем, что изначально существовал, как константа верса. Божественный Титул — это титул, который обуславливает полный контроль над измерением, а не просто красивый эпитет к имени персонажа. Разрешено: базовое воздействие на превосходящую концепцию. Базовое воздействие — урон, уничтожение, осознание, манипуляции локальными частями локал-варпы, разрыв константы концептов в определенных местах. Например, поле вокруг персонажа. Варп запрет — тотальное уничтожение концепции. Отрицание ее превосходства. Время-пространство и базовые аспекты бытия варпать можно! ПБ происходит исключительно в текстовом формате. Все делается строго в порядке ходов. Вмешиваться в чужие бои после окончания хода — можно. Продление порядка ходов — это дополнительная возможность сделать ещё один ход от каждого человека, каждой команды. Все продления должны быть согласованы с судьями исключительно под соответствующим постом.
Дополнительно: правило для тех, кто собирается использовать вышеуказанную вселенную. Статьи, из которых взяты сканы должны иметь возраст не менее двух месяцев. Источники — wikidot, scpfoundation. Запрещены скорости выше бесконечных. Запрещены способности, зависящие от локальных параметров вселенной персонажа. Пример: магия, которая связана с источником силы вселенной, который является частью локальной космологии. Исключение: Личное измерение. Пояснение: Личное измерение — это измерение, созданное персонажем. Или измерение, в рамках которого тот обладает божественным титулом, не полученным в следствии каких-то событий, а тем, что изначально существовал, как константа верса. Божественный Титул — это титул, который обуславливает полный контроль над измерением, а не просто красивый эпитет к имени персонажа. Разрешено: базовое воздействие на превосходящую концепцию. Базовое воздействие — урон, уничтожение, осознание, манипуляции локальными частями локал-варпы, разрыв константы концептов в определенных местах. Например, поле вокруг персонажа.
ФФ на прочтение — 44 книги
Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ-[CI]От лица Автора (То есть меня:Я знаю звучит странно но я хочу попробывать^_^) [CI]Грёза поняла. Вселенная и человечество. В ФФ1, также как и в ФФ3 от нпц можно узнать о давно существовавших "Древних", это как я понял и есть те самые четверо слуг Хаоса, и представители стороны Света, в ФФ7 это Айрис, а в ФФ14 Драконы и возможно частично Аллаганцы.