О смерти артистки московского Театра Луны стало известно 29 ноября. В 1992 году он основал собственную театр-студию фантастики «Луна», позднее ее преобразовали в Театр Луны. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Московский театр Луны существует с 1992 года, основан на базе студии фантастики Сергеем Прохановым. Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова.
Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
Его «ушли» на «почетное» место «Президента театра». Почему «почетное» взято в кавычки? Да потому, что теперь от Сергея Борисовича в театре практически ничего не зависит. Герасимов был «очень возмущен», показавшемся ему упадочным состоянием дел «Театра Луны». Дескать при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей.
И было много аренд при наличии трёх сцен. Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль. Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Теперь это Московский «Театр на Малой Ордынке».
Смена репертуара вроде бы дело понятное. Однако сопровождаются эти перемены уходом серьезных и популярных у зрителя артистов. Что и произошло, в частности, с актером Александром Песковым. Популярный актер театра и кино Александр Песков в московском «Театре Луны» верой и правдой служил 20 лет.
У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра.
При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды.
Перед зрителями предстанет стареющий ловелас, который всеми силами пытается найти эликсир вечной жизни и молодости. История, автором которой стал художественный руководитель театра — народный артист России Сергей Проханов — не просто богата приключениями, но и сказочно красива, ведь «нарисована» она в фирменном пластическом стиле «лунных» постановок. А пока мы готовимся к открытию нового детского театрального центра «Усатый нянь», который мы совместно с департаментом культуры города Москвы планируем открыть в начале сентября», — говорит Сергей Проханов.
На сцене Астраханского драматического театра прошли показы двух легендарных спектаклей столичного театра: 21 и 22 марта мелодрама по одноименному роману Фрэнсиса Фицджеральда «Ночь нежна» и 23 марта два показа сценической фантазии по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля. Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы.
Зачем нужен театр в центре города, если о нем почти никто не знает? Я точно постараюсь с учетом моих возможностей и моего понимания того, каким будет театр, сделать его более известным», — заявил он. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Гимн любви", "Месяц в деревне", в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей", — рассказал изданию заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Певцов объяснил, почему не хочет больше сниматься в кино По его словам, в театре работают ведущие российские режиссёры: Александр Рыхлов, Глеб Черепанов, Павел Сафонов, Сергей Дьячковский, Антон Непомнящий и многие другие. Театр регулярно ездит на гастроли, участвует в профильных фестивалях. Спектакль "А зори здесь тихие" Елены Шевалдыкиной был номинирован на премию "Звезда театрала". Премьерный спектакль "Маяковский.
Когда молодая артистка пришла заниматься в студию Проханова, он потребовал от нее похудеть на 10 сантиметров в талии. Известность Сергею Проханову принесла главная роль в фильме «Усатый нянь».
В 1993 году он основал в Москве Театр Луны.
Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен». Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах.
Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО! Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков. По совместительству — депутат от «Единой России».
Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков. При Митченкове всё это кануло в лету.
Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона. Что же происходит дальше?!
Не выпустив ни одной премьеры, новое руководство уже выкинуло из репертуара три а то и более замечательных спектакля. Один из них «Фанта-Инфанта» — спектакль для самых маленьких зрителей 3-5 лет , который идет со времён основания театра Луны. Через этот спектакль прошли все поколения артистов театра.
В Театре Луны заявили, что актёр Канахин уволился несколько лет назад
В московском Театре Луны рассказали об актере и поэте Кирилле Канахине, который является возможным участником украинской диверсии под Брянском. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. В Театре Луны под руководством народного артиста Сергея Проханова состоялся театральный капустник "Что бы я спел на Луне".
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский. Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали.
Именно он, по словам собеседника издания, вдохнул в коллектив новую жизнь. Ведь в последне годы театр «был на грани катастрофы». Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне.
Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас. Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям? Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века.
Пострадавших нет. Специалисты занимаются устранением последствий. Ущерб устанавливается.
Актер Александр Песков судится с театром
На растущей Луне: поддержка в достижении целей. В Театре Луны под руководством народного артиста Сергея Проханова состоялся театральный капустник "Что бы я спел на Луне". В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». один из замечательных Московских театров, известный многим.
Журналист Епремян раскритиковала премьеру спектакля «В поисках автора» в московском «Театре Луны»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август.
Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.
На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке.
Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры.
Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.
Спектакль "Рубиновый вторник"... История Уже давно никто не спрашивает о происхождении этого таинственного названия - "Театр Луны"... Подписка на новости.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
В Театре Луны заявили, что не знают о госпитализации Сергея Проханова
Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал нашим коллегам из «Вечерней Москвы» о перспективах его развития. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке.
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Дело в том, что в Театре Луны я перехожу на контракт, буду работать в разовых спектаклях. Это никак не увольнение! Просто другая форма сотрудничества с театром, в каких-то случаях она удобнее, многие артисты переходят на нее. Я буду продолжать играть, в Театре Луны у меня три спектакля: «Ночь нежна», «Жена на бис» и «Двое бедных румын…».
К новому спектаклю «Королева», из которого якобы «со скандалом ухожу», не имею никакого отношения, и не планировала там играть. Но это нормальное явление в театре! Спектакли рождаются, переживают расцвет… Но однажды, так выходит, угасают — чтобы остаться в памяти.
И я буду помнить с большой теплотой. Очень любила и люблю этот спектакль, он — с танцами, пластикой. Энергетически сложный.
Замечательный материал — пьеса Елены Греминой, царство ей небесное. Очень хорошие актеры, в роли Маты Хари Леночка Захарова.
Краснополь ский также от метил, что новый художественный руководитель, сменивший на посту Сергея Проханова, известно го по фильму «Ус атый нянь», «вдохнул в театр новую жизнь — привёл ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами». Ранее директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок в пресс-центре НСН рассказал о больших гастролях в Китае, которые состоятся в 2024 году.
В итоге спектакль у нас получился зрелищный, мощный, - рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Но меньшее число людей знает, что она жила во время фашистской оккупации, принимала участие в антифашистском движении — например, помогала многим французам бежать из тюрем. Первыми зрителями нашего спектакля стали военнослужащие и члены семей тех отважных людей, которые принимают участие в сегодняшних событиях. Мы показали два благотворительных спектакля для самых разных представителей силовых ведомств — военнослужащих, росгвардейцев, сотрудников МЧС».
А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны.
Потому что когда я в последнее время занимался Театром Луны… Понимаете, вроде вот все есть — и идеи в голове, и артисты, только одного нет — денег. У государственных театров очень мало денег. И от этого все беды. А нет денег — нет спектакля. Поэтому кино, которое еще платит что-то, всех звезд себе и забирает. Как говорил Марк Захаров, надо оставить несколько крупных театров, хотя бы тех, где есть балкон, а все остальные отдать префектурам. Я сегодня так же думаю. В свое время был против, потому что сам в подвале в Трехпрудном переулке, помните, сидел, когда только начиналась история с Театром Луны. Потом сам его отстроил на свои деньги и деньги своих друзей… Короче говоря, я понял, что Марк Захаров был все-таки прав.
У них небольшая группа, человек 20 девушек и ребят. Они играют, выезжают на гастроли. Там такая система: если ты поставил один плохой спектакль, то тебе говорят: «Ну ничего, это творческая неудача». А если и второй спектакль плохим получился — это уже все, «желтый билет». То есть режиссера больше к театру не подпустят.
Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева
Театра Луны на Малой Ордынке. Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов в беседе с журналистами рассказал, что актёр Кирилл Канахин, подозреваемый в причастности к теракту в Брянской области, давно не входит в состав труппы. Из Театра Луны в Москве эвакуировали более 350 человек.