Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает.
Metro Exodus - Новости
Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен. Обе получили в конце прошлого года субсидии Минпромторга на импортозамещение судового комплектующего оборудования, но пока о реальных успехах в этой сфере ни одна из компаний в публичном пространстве не сообщала.
Создатель вселенной «Метро» Информация «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.
Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла.
В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает гражданские беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы пощады убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выхода, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но погибает от радиационного отравления после потери дозы сыворотки. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту.
Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает вывести Кирилла из Новосибирска перед отъездом. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на неповрежденную атомную подводную лодку. Mayflower, который может вернуть Сэма в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, такого же американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить топливо. Эд не доверяет намерениям Тома Mayflower, тем более что он все еще вооружен ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом.
Сэм и Эд отправляются на ближайшую заброшенную военно-морскую базу, чтобы забрать топливные стержни, необходимые для питания Mayflower. Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность, чтобы саботировать Mayflower, даже если для этого придется пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима и Mayflower начинает выходить из порта.
В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.
История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus
Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы | Новая часть «Метро: Исход» вывела серию на новый уровень, заменив наконец-то угрюмую подземку большими открытыми уровнями. |
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] | Главная» Новости» Метро игра новости. |
Новости - Метро: Исход - История Сэма | Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99. |
Включи метро исход
Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину. Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост.
Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления. Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно.
Создатель вселенной «Метро» Информация «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.
Москва 0 км Metro: Exodus Вылазка в одиночку Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой клавиша L.
В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон. Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную постоянно нажимаем Е. Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. Отпираем дверь с вентилем, пытаемся запереть за собой, но нас сильно ранят подбежавшие монстры. Князь и Дамир спасут нас. Очнёмся уже в больнице рядом с Аней. Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность.
Пообщавшись с доктором, встаём с кровати. Приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение. Вылазка с Аней Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе клавиша T , и собираемся домой. Внизу на 1-ом этаже попадём в окружение монстров стражей. Спускаемся по эскалатору, проходим через автобус на улицу.
Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров. Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень. Военная база Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму.
Вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, проползаем под завалом. Забираемся в трубу, по подземным тоннелям пролазим в здание. Увидим как солдаты запрут техника Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранников, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.
По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери. Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате.
От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег. Побег Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий.
Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время. Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных.
Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы. На поезде Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала. Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.
Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав.
Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки. Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль.
На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики. На фоне же условной свободы перемещения все эти возникающие на ровном месте логические пробелы и невидимые стены способны подпортить впечатление от игры. Кстати, разработчики также упоминали о том, что в этот раз не станут явно указывать на поступки пользователя, влияющие на сюжетную линию. Вышло не совсем так, и хотя о последствиях того или иного выбора мы и правда можем долго не догадываться, сам факт ключевого для истории момента нам вновь подчеркивают характерным звуком и привычным визуальным эффектом. Подходить к разруливанию различных ситуаций по-прежнему разрешают двумя способами: можно идти напролом и стрелять во все, что движется, а можно прятаться по углам, убирать источники света и тихонько вырубать противников в том числе и навсегда. Оба варианта по-своему увлекательны и имеют полное право на жизнь, но только в первом случае вы рискуете очень быстро растерять весь накопленный запас патронов и аптечек, а во-втором — наверняка будете плеваться от не слишком адекватного поведения ИИ, явно страдающего глухотой и крайней степенью близорукости с редкими моментами просветления, а также от невозможности переносить и прятать тела а ведь это в стелсе отнюдь не лишнее. Зато реализацию оружия — наконец-то! Плюс ко всему со временем оружие имеет свойство покрываться грязью и клинить, из-за чего у него ощутимо проседают боевые характеристики.
Упомянутые верстаки почти всегда расположены в безопасных, отгороженных от внешнего мира уютных «сейфрумах», где также можно на халяву подлечиться и при необходимости промотать время на день или ночь о том, что именно делают в этот временной промежуток наши сослуживцы и почему они не интересуются судьбой надолго пропавшего героя, игра скромно умалчивает. В мире Exodus не всегда понимаешь, что перед тобой — какая-то чертовщина или банальный глюк. От времени суток в игре зависит многое: те же люди, например, ночью действуют менее внимательно, а значит, их легче застать врасплох, в то время как агрессивное зверье чаще всего выбирается из своих нор именно с наступлением темноты, а потому лишняя осторожность тогда все равно не помешает. Кроме того, бывает очень полезно взглянуть на некоторые события или явления в определенный момент времени, так что не забывайте по возможности добираться до виртуальной кровати и крепко спать, иначе рискуете пропустить много интересного.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Также Казаков отметил высокие рейтинги игры за рубежом и неоднозначные оценки российских геймеров. Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам в соцсетях, разочарована, зато западная в восторге. Рекламируют в прессе и соцсетях, поскольку в их отношение к России игра укладывается идеально. При этом релиз Metro Exodus и правда вызвал много споров в соцсетях.
Вместе с тем, в игры пришла и серая мораль, клюква и политика, а также настойчивое навязывание своих взглядов игроку. На онлайн-презентации Xbox, одним из главных анонсов стала ожидаемая многими фанатами игра S.
В ролике указан лишь небольшой отрывок произведения: Возможно GSC не пытались добиться никакой негативной реакции этим стихотворением. И хотелось бы верить, что это недоразумение.
Как спасти Князя Чтобы Князь выжил на уровне Волга, вам нужно действовать скрытно на каждом из мостов. Если вы поднимете сигнал тревоги на мосту, Князь умрет на заключительном этапе уровня, когда вы попытаетесь сбежать. Оставайтесь в тени и избегайте конфликтов. Как избежать ухода Дамира Чтобы помешать Дамиру уйти на уровне Каспий, вам нужно помочь своему соплеменнику Гюль. Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее.
Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня.
Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету. В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера. Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — третья игра в серии «Метро», вышедшая в 2019 году. Inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky, Metro Exodus continues Artyom’s story in the greatest Metro adventure yet. Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S.T.A.L.K.E.R. и почему некоторые аспекты у 4A Games выходят лучше, чем у предшественников.
Exodus SDK
И каждой из пяти! Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей. Однако каждая встречная женщина западает на одного из них. Анна - Артем, тут понятно.
Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша. И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся.
С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь. В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим.
Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным.
В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра.
Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые.
Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны.
Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает.
Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход».
Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди.
О политических «пасхалках». Да, они тут есть.
Как только доберётесь до неё, произойдёт короткая заставка сражения с охранником. Во время боя будет показана компьютерная консоль под большой картой мира. На этой консоли находится дневник.
Дневник 8: Памятка — на столе в ангаре Проберитесь через двор, пока не попадёте в ангар красная дверь. Идите дальше, пока не дойдёте до печи и письменного стола. На столе находится Памятка. Дневник 9: Официальное письмо — на столе в вагоне Проберитесь в ангар и спасите Ермака. Освободите поезд и садитесь в него.
Попав в поезд, вы снова попадёте в плен, но вас как бы спасут. Когда вы уедете, появится еще один поезд. Вы сядете на этот поезд.
Делайте быстрое сохранение! Нажимайте кнопку быстрого сохранения, как только вы находитесь в хорошей позиции. Как спасти Князя Чтобы Князь выжил на уровне Волга, вам нужно действовать скрытно на каждом из мостов.
Если вы поднимете сигнал тревоги на мосту, Князь умрет на заключительном этапе уровня, когда вы попытаетесь сбежать. Оставайтесь в тени и избегайте конфликтов. Как избежать ухода Дамира Чтобы помешать Дамиру уйти на уровне Каспий, вам нужно помочь своему соплеменнику Гюль. Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее. Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка.
Но очень скоро лишившиеся рабской похлёбки и кружки затхлой воды люди, которые ничего не получили взамен, возненавидят своего «освободителя» и обратятся против него — а когда это произойдёт и голову Гюль насадят на пику, то он выйдет из тени как возродившийся после смерти мессия, чтобы предложить бывшим рабам вместо голодной свободы обеспеченное рабство [3]. В результате настоящий застрелен Анной во время драки с Артемом. Гюль Гюльнара Хакимова — местная революционерка, которая по сути работает в интересах Саула и подставного Барона , сама того не осознавая. Её мать работала в центре спутниковой коммуникаций «Каспий 1», с которой связан подквест: если найти её фотографию с Гюль, то она даст баклажку для Насти. С ней на Каспии может остаться Дамир. В русском дубляже имеет вконец клоунскую озвучку, достойную Равшана и Джамшута не имеющую, к слову, ничего общего с тем, как разговаривают на великом и могучем настоящие казактар. Может быть, таким образом нам пытались сказать, что за время своей жизни Гюль позабыла и русский, и казахский рабы разговаривают примерно так же , и потому общается на ломанной смеси двух языков. Убогости и клоунства озвучки это, разумеется, не отменяет. В английской версии у Гюль очень складная и приятная речь.
Что интересно, в центре связи можно найти аудиозаписи её матери и самой Гюль в детстве, где они обе очень хорошо и внятно говорят на русском языке. Арсен Мустафин — президент свободных людей Свободного каньона. Арсен и его люди восстали против власти Барона. В ходе сражения в Свободном каньоне, Арсен остался единственным выжившим В итоге, Арсен покончил жизнь самоубийством, считая, что привёл свой народ к смерти: «Ты меня спас, тебе спасибо, но я уже мёртвый человек. Мне незачем жить, я привёл свой народ к смерти. Они все поверили, что мы можем победить, я решил драться, не терпеть. Разве не правильно я решил? Но теперь все мертвы. Это я проиграл, не они.
Но умерли они, а я живой остался. И это тоже моя вина. Мне теперь стыдно будет жить, не смогу. Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена. Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение. Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом.
Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников. Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги. Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса.
Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги. К моменту действия оригинальной игры уже мертв. Кирилл Хлебников — сын полковника Хлебникова. К моменту прибытия «Авроры» фактически единственный выживший в Новосибирском метро. В финале DLC покончил жизнь самоубийством. Михаил Петрович — водитель дрезины, старый друг полковника Хлебникова. Может быть казнен, если игрок выполнит приказ по изъятию излишков «зеленки». Если оставить ему «зеленку», то в конце, судя по всему, задохнется вместе с внучкой от хлора, пущенного Виноградовым. Скользкий тип, но при этом человек со стандартами и бизнесмен, придерживающийся строгой деловой этики.
Скинул Капитана, разойдясь с ним во взглядах. Окружение за глаза называет его « кот » Эдуард Баранов Капитан — старый морской волк и человек со своими убеждениями, который не хочет раскрывать Тому место нахождения склада с ядерным топливом, опасаясь что последний, починив свою субмарину «Мейфлауер», сможет снова размахивать ядерной дубиной. Клим — помощник Тома, ответственный за «силовое решение проблем», был против Сэма, а потом поднял восстание против Тома, решив, что последний хочет всех «кинуть». Братья Кувшиновы — два полоумных братца, владеющие автомастерской и продолжающие имущественный спор даже после ядерной войны. Анжела — персонаж-призрак. Хитрозадая бугалтерша которая задним числом оформила автомастерскую на себя и стравившая братьев Кувшиновых друг с другом. Если найти документы братья узнают правду и помирятся. Корж — лидер бандитов и отличный стрелок, обладатель уникального ствола. На момент взрыва был вне города, так как принимал участие в чемпионате по стрельбе, а потому уцелел, но его родители не выжили.
Судьба персонажа полностью в руках игрока — его можно как оглушить, так и убить. Данила — оружейник группировки Тома. Экипирует Сэма, вручив ему универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома. Оружие[ править ] Здесь представлено оружие которое появилось только в этой игре АК-103 «Калаш» — «сто третий», являющийся одним из немногих все еще широко использующихся образцов довоенного оружия. Заменил АК-74М. В мануале к игре упорно называется Калашом, несмотря на официальное название, выведенное на ствольной коробке. В отличие от игрового варианта, реальный прототип использует другой калибр 7. Также, в реальности приклад вместе с цевьём выполнены из полиамида чёрного цвета, а не из дерева. Тем не менее, явных преимуществ над Калашом не имеет.
Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя» из официального видео разработчиков Metro: Exodus «Хельсинг» — бесшумный револьверный арбалет оригинальной конструкции. По словам Артема: «сделанный Детьми Леса Арбалет удивил Тэтэшника: Какое оружие могли сделать дети, выросшие в лесу практически без присмотра? Лично я не ожидал бы ничего сложнее копий и луков… Ну или рогаток. Но скорострельные арбалеты множества модификаций, с возможностью быстрой замены целых узлов? Тэтэшник долго восторгался мощностью и продуманностью механизма, а ведь его не так-то просто удивить! Отчего же они не занялись производством чего-нибудь огнестрельного? А зачем? По словам Артёма: «несмотря на большой вес и большее количество деталей, многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда.
Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь». Stallion — «Жеребец» — представляет собой глубоко модифицированный Colt M1911. Имеет дульный тормоз на стволе, уникальную гравировку с надписью «Стэллион» над спусковым крючком, в центре рукоятки находится поцарапанная монета дайм «Меркурий», также видна дата чеканки монеты — 1943 год. Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу. Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево. Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга.
Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске. Ориентируются по слуху. Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты? Опять больно», и т. Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой. К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее. В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
новости о метро. Дополнение два полковника! Плохая концовка с Петровичем! #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky, Metro Exodus continues Artyom’s story in the greatest Metro adventure yet. Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится.
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus
Новости об игре Metro Exodus | StopGame | Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход) Всем приятного просмотра! |
Metro Exodus последние новости, выход обновлений | Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom. |
Metro: Exodus. Прохождение игры | Metro Exodus исход. Метро игра еходус. |
Valve ответила все, что думает о запрете Metro: Exodus в Steam :: Metro Exodus General Discussions | Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть. |
Новости Metro: Exodus / Метро: Исход
Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. В Metro: Exodus можно получить достижение «Декоммунизация» за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus.