Новости летуаль отзывы сотрудников

Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль». Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин.

О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы

Вообще оказалось, что внутри Л’Этуаль происходит много чего интересного, и сотрудникам стараются сделать жизнь поинтересней. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Отзывы сотрудников о работе в Летуаль.

Лэтуаль отзывы сотрудников

Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе.

Лохотрон и обман а не работа

За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.

Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да?

Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию.

Сотрудники небольших магазинов жалуются на невысокую зарплату из-за маленького посетительского спроса, который есть в больших супермаркетах. Большинство работников довольны своим доходом. Главный недостаток, отмечающийся многими комментаторами, — вычеты из зарплаты. Штрафуют по результатам инвентаризации и за просроченный товар, который не успели продать. При этом работники магазина никак не могут повлиять на заказ продукции.

Иногда сотрудников заставляют покупать косметику, у которой подходит к концу срок годности. Отзывы о компании Хожу на работу с удовольствием. Здесь дружный коллектив. Нравится, что есть возможность развиваться и много зарабатывать. Альбина, 25 лет, г. Казань, продавец-консультант Плюсы: стабильная компания, зарплата без задержек, обучение.

Девушка подошла только минут через 5 с таким лицом, будто я отвлекла ее от важного дела. Мне иногда кажется, что собеседование на должность консультанта проходят те дамы, которые могут посылать одним взглядом. Но консультант разбила мои розовые очки и вернула в жестокую реальность. Девушка заявила, что мне нужно выбрать одну скидку. Я бы согласилась, если бы не дальнейшие слова продавца. Не помню точную формулировку, но там было что-то про калужских нищебродов, мизерную зарплату и мое жалкое положение.

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль. Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. Моя подруга работала в Летуаль и этот отзыв я пишу со слов сотрудников этой компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников.

Отзывы сотрудников о работе в Летуаль

Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже. Ориентируйтесь на внешность. Так или иначе по взгляду многое можно понять. Да и не всегда, кстати, сотрудники хотят тупо впарить, бывают и такие, которые стараются искренне помочь.

Ну, наверное на этом пока все, позже выложу пост про воришек возможно, с видео , это отдельная забавная тема. Ещё есть что рассказать про продукцию и отношения в коллективе. А пока, спасибо всем, кто прочитал до конца, надеюсь, вы есть. Фото ценников и чека взяты из Интернета.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истек срок годности», — рассказала она. Материалы по теме:.

Ольга 25 фев Среда Расскажу с самого начала - в компанию меня пригласила коллега по прошлой работе.

Она стала заведующей магазина, я - администратором. Точнее, несмотря на выполнение полноценной администраторской работы с первого дня оформления, в трудовой книжке первые три месяца я все же значилась продавцом обычаи у них там такие, плевать на опыт, на обязанности, первые три месяца ты продавец и все тут. Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Работать начала в "не сезон", за что в нашем магазине шла доплата за выход. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Дальше, нам обещали дать собственный новый магазин. Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю.

Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие.

Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль

Работникам предоставляются скидки на продукцию. Условия работы Официальное трудоустройство. Офисные сотрудники трудятся по будням по 8 часов. График работы у продавцов сменный.

Отзывы отмечают множество переработок, особенно во время инвентаризаций или смены ценников. Поскольку текучка большая, оставаться приходиться и из-за нехватки персонала. Переработки не оплачиваются.

У «Летуаль» открыто много магазинов, поэтому можно найти работу рядом с домом. К недостаткам также относится необходимость весь день стоять на ногах, от чего они болят и отекают. Отзывы отмечают большие стрессовые нагрузки, которые встречаются при общении с клиентами.

Зарплата Зарплата официальная, выплачивается в срок.

Однако теперь у холдинга хозяева другие. Тогда же Володина вместе с некими Алексеем Кокаревым и Владимиром Семендой стала владельцем трети компании, а также руководителем "Алькор и Ко". Проработавших больше года лучших сотрудников отправляли на тренинг в Париж за счёт фирмы, где каждому дарили дорогие подарки. В этом году поездку отменили. В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов. В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций.

Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая. Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США. Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются.

В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности.

Оставила резюме. Пригласили на собеседование. Начальница самозабвенно рассказывала о лучших продавца, которые могут выиграть поездку во Францию!

В конце собеседования мне обещали "позвонить". Но и так было понятно, что я не понравилась, видимо слишком много "неправильных" вопросов задавала. Ну ок. Пошла домой. А вскоре раздался звонок с головного офиса, что моё резюме на сайте увидели, и им оно понравилось, позвали в тот же магазин на собеседование. Я ещё уточнила, а они уверены, что меня стоит второй раз собеседовать?

Ответили, что их резюме более чем устроило. На следующий день я приехала в летуаль. Стою жду когда меня пригласят. Долго стою. Спрашиваю сотрудников где их руководитель,, я на собеседование приехала. Мне указали на ту же женщину, что была в прошлый раз.

Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были!

Налево, направо, в переход, назад, вперед и т. Не понятно может, я тупой.

Как позже выяснится, не один я такой тупой. Нас много, больше половины соискателей! Видимо, автоответчик является правнуком И. Наплевав на все, успев запомнить, худо-бедно, некоторые ориентиры и включив свой, природный навигатор, я выдвигаюсь в "счастливое будущее"!

Приезжаю на "Пражскую", и о чудо, из 10 выходов из метро, нахожу правильный. Далее включаю "мозговой навигатор", и по наитию добираюсь до места, минут через 10. Райончик тот еще, надо сказать. Грязь, рынки, шоссе и дикий ветродув.

Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее.

Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких.

Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых".

Отзывы сотрудников о работе в Летуаль

Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.

Ароматы открывайте и проверяйте на кассе. На полках, где тепло и светло они часто портятся и начинают вонять особенно учитывая пункт 1. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать.

К примеру - за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос. Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison».

Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке. Всегда берите чек. Если что-то вдруг не так — смело приходите в магазин с чеком.

Почти наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит.

Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином.

Не так уж плохо Полезно Нет никаких причин работать в этой компании. Я в летуаль устроилась, когда академ взяла в универе, никак у меня с универом не складывается, уже второй год, поэтому взяла академ и решила думать, а надо ли мне оно вообще.

Попав в летуаль, поняла, что авиаконструкции и ракеты это видимо не для меня, а вот духи по полочкам расставлять и ценники клеить меня успокаивает.

И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем! Вокруг "цветник"! Человек 40, девушек. Два охранника, пенсионного возраста, один, немного не в себе , юноша, ну и я, взрослый чел, с брутальной, полубыдловской внешностью! Все внимание на меня! У многих, в глазах, немой вопрос, не перепутал ли я "Летуаль", с службой безопасности?! Беру анкету и заполняю.

Тупые, не кому не нужные вопросы. Девичья фамилия моей матери?! Интересно, зачем? На ней что, кто-то из фирмы женится собрался??? Сдаю и начинаю ждать. Ждал, не поверите, более 2 часов! За это время, узнал много интересного! Где и как обманывают, кидают, унижают и попросту, держат за быдло соискателей!

Много громких брендов и сетевых магазинов! Где работать??? Так же стал свидетелем скандала, который устроила одна из соискательниц. Наблюдал за обучением "счастливчиков", уже попавших на должность продавца-консультанта. Читал газету, ходил в туалет и пил из кулера.

Меня оформили сразу после прохождения стажировки. Я администратор, работа интересная и разнообразная, не скучаю. Коллектив у нас отличный, девочки дружные и положительные, меня приняли хорошо. Элина 03. Вы если работать не хотите, то так и пишите, ничего не делал, и денег мне за это не платили.

Зарплатой здесь строится как обычно из оклада и премии.. Карина 25.

Похожие отзывы

  • Лэтуаль отзывы сотрудников о компании
  • Описание компании
  • Компания Лэтуаль отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?

Л`Этуаль (Летуаль)

Отзывы отмечают большие стрессовые нагрузки, которые встречаются при общении с клиентами. Зарплата Зарплата официальная, выплачивается в срок. У продавцов состоит из двух частей: оклада и премии, которая рассчитывается с продаж. Оклад небольшой — 15—17 тыс.

Основной заработок зависит от проданных товаров. Сотрудники небольших магазинов жалуются на невысокую зарплату из-за маленького посетительского спроса, который есть в больших супермаркетах. Большинство работников довольны своим доходом.

Главный недостаток, отмечающийся многими комментаторами, — вычеты из зарплаты. Штрафуют по результатам инвентаризации и за просроченный товар, который не успели продать. При этом работники магазина никак не могут повлиять на заказ продукции.

Иногда сотрудников заставляют покупать косметику, у которой подходит к концу срок годности.

Перерыв на обед всего 30 минут, между прочим. За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.

Но это не повод, чтобы отказываться от работы в фирме. График работы Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. В принципе, точно так же, как и большинство фирм-конкурентов. Но это только "на бумаге". Практика же показывает, что работать придется много, усердно и долго. К примеру, если кто-то не вышел в свою смену, то новичков могут вызвать на подмену. И все это без дополнительных выплат и начислений. Не самый приятный момент, не так ли? Далее - это время работы.

Оно колеблется в разных регионах, но чаще всего встречается 6-8-часовой рабочий день. Многие уверяют, что работа в "Летуале" отзывы негативного характера даже здесь получает справедливо. Ведь всех менеджеров за исключением старших заставляют на постоянной основе работать сверхурочно. Разумеется, ни о какой дополнительной оплате труда и речи быть не может. Так что данный момент способен оттолкнуть многих кадров от трудоустройства. Но если судить по предоставляемому социальному пакету, то никаких особых нареканий у работников нет. В целом здесь ситуация лучше, чем у конкурентов. Например, обещанные отпуска и выходные вы будете получать в срок. Да, существует вероятность, что вас начнут вызывать на подработки и замены.

Но вы всегда можете отказаться. Особенно, если вы уже давно работаете в фирме. На сессию молодых сотрудников тоже отпускают без особых проблем. Больничные оплачиваются полностью и в срок. Обеденного перерыва, правда, как такового нет. Ведь ни для кого не секрет, что магазины косметики и парфюмерии работают без него. Тем не менее, 30 минут вы можете выделить себе на перекус в служебном помещении. Только договоритесь с коллегами, кто будет в это время отвечать за ваш отдел.

Журналистке удалось получить должность на складе в поселке Знамя Октября под Подольском. По ее словам, в сети работают более 12 тысяч человек по всей России и трудоустройство часто занимает несколько недель. В течение этого времени соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает «ворох непонятных бумаг, где он отвечает за все».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий