810 ₽/упы, ледоходы для обуви с шипами (5 х 5 шт) от гололеда универсальный размер 35-50. Крепление ледоходов НЕВАЛЯЙСЫ на обувь происходит аналогично другим моделям ледоходов подобной конструкции: одна петля резиновой накладки цепляется за носок обуви, другая без усилий натягивается на задник обуви, то есть пятку.
Разновидности ледоходов
- Ледоходами как пользоваться?
- Спрос на ледоступы вырос в России в четыре раза из-за гололеда - 25.11.2022, ПРАЙМ
- Как выбрать ледоступы и пользоваться ими?
- Защита от скольжения на льду. Мифы и реальность - Гетсиз.ру
Обзор ледоступов, которые помогут петербуржцам не рухнуть на льду
Круглый резиновый обод этих ледоступов при их надевании на обувь располагапется равномерно над рантом ботинка или сапога со всех сторон. «Ледоступы-ледоходы» можно приобрести по цене от 400 до 900 рублей. Шипы для обуви Springyard Ледоходы SportGrip Ледоходы Cross Country – подходят как для ходьбы, так и для бега по снегу и обледенелым поверхностям. Уверенность при ходьбе на гололёде и плотному снегу. Пробовал одевать ледоходы на обувь меньшего размера, чем на фото, на тапочки, ничего кардинально не поменялось, все равно задние шипы не в зацеплении. Чтобы не стать пациентом врача-травматолога, лучше иметь при себе противогололедные накладки на обувь, их называют еще ледоходами или ледоступами.
Общее описание и назначение
- Разновидности ледоходов
- Что представляют собой противогололедные накладки на обувь
- Впервые здесь?
- Ледоходы шипы победит ООО«Ледоходы» Москва оптом от производителя, насадки для обуви
- Что купить, чтобы обувь не скользила в гололедицу
Осторожно гололед! Что такое ледоходы и зачем они нужны
Они не выпадают и не стачиваются при ходьбе. Это даёт возможность чувствовать себя уверенно даже в самый сильный гололед. Критерии выбора Критерии зависят от предъявляемых требований. Сначала определитесь, в каких условиях будет эксплуатироваться будущая покупка. Планируется просто добраться до работы или часами гулять по сельской местности? От ответа зависит и выбираемый вариант. Однако в любом случае важно, чтобы товар защищал от падений и не развалился после первого же использования. Чтобы покупка была удачной, необходимо обратить внимание на следующие параметры: Материал основы. Основа производится из эластомера.
Она обязательно должна быть эластичной, стойкой к действию химических веществ, добавляемых в снег. Требуется, чтобы резиновая составляющая хорошо выдерживала низкие температуры, не покрывалась трещинами и не лопалась после мороза. Высококачественный полимер не растягивается в процессе эксплуатации, а возвращается после снятия с сапога в исходную форму. Если же основа растянулась, она приходит в негодность. Ведь её уже больше не закрепить таким образом, чтобы она не болталась. Материал шипов. Как правило, они производятся из нержавеющей стали. Качество металла влияет на срок службы.
Требуются крепкие и надёжные зубцы, которые не гнутся и не ломаются под воздействием вашего веса. Их остроты должно быть достаточно для того, чтобы пробить толщу снега и льда и затормозить возможное падение.
Способ 6.
Кусочки войлока Войлок нарезается мелкими кружочками или квадратиками и наклеивается на подошвы. Способ работает, но войлока хватило на 4 прогулки: за это время часть его отпала, а оставшиеся «наклейки» слабо помогали удержать равновесие на льду. Цена: от 450 рублей за метр.
Полоски шириной 5-10 сантиметров при ширине от 90 до 190 см хватит не на одну зиму. Плюс: доступность. Минус: недолговечность, как и в случае с другими приклеенными в домашних условиях «антискользящими» материалами.
Может быть, стоит вспомнить про обувные мастерские, в которых надежно приклеивают к подошве противоскользящие накладки? Видео не потеряло свою актуальность. В нем он прогуливается по гололеду в «кошках».
Сергей Токарев показывает туристические "кошки", в которых он ходил по Красноярску. Фото: скриншот видео из телеграм-канала С. Токарева Сергей признался корреспонденту «КП»-Красноярск, что обычно по городу в них не ходит: покупал для зимних походов кстати, цены подобных приспособлений начинаются от 1700 рублей.
Но съемки показали, что они эффективны и в городе. Идея снять ролик возникла у Сергея после того, как он возвращался вечером домой по обледеневшим улицам от Свободного до Николаевки. Оттепель как раз сменилась минусовой температурой, и тротуары напоминали ледовое поле.
Наутро блогер снял шутливое видео о гололеде, которое вызвало отклик и «пошло в народ». На кадрах он в мягких туристических «кошках», созданных для передвижения по замерзшим поверхностям: - Я в них поднимался на Мунку-Сардык самая высокая точка Саянских гор - 3491 м. На себе проверил, что приспособление отлично держит на льду, и на снегу не забивается.
Удобная в носке и долговечная штука! На обледеневшей городской улице а ролик снимался на Ладо Кецховели «кошки», которые обычно используют туристы и скайраннеры, показали себя отлично. Массовым приспособлением - городскими ледоходами, Сергей не пользовался.
Зубья могут располагаться либо только на носке, либо дополняться несколькими и на каблуке». Такие модели просты в эксплуатации, преодолев опасный участок пути, их легко можно снять и положить в дамскую сумку, но есть и недостатки. Так же активно раскупаются модели с победитовыми нестираемыми шипами и со стальными нержавеющими шипами». При этом россияне, уставшие скользить на улицах, все чаще приносят элегантность в жертву безопасности. Экстремальная защита Для более требовательных граждан, кому недостаточно накладки на подошву, современная промышленность предлагает более серьезные варианты. Например, можно купить специальный набор шипов и с помощью прилагаемой в наборе отвертки в домашних условиях ошиповать практически любую зимнюю обувь. Правда, прежде нужно хорошо все взвесить, ведь если позже вывернуть шипы, то в подошве останутся лунки, куда будут набиваться грязь и талый снег, что как минимум не прибавит долговечности обуви. Кроме того, человек в шипованных ботинках будет цокать на асфальте, как подкованная лошадь. Стоимость одного шипа составляет 130-150 руб.
На вершине антигололедных приспособлений для обуви находятся цепные кошки, некоторые модели снабжены еще и стальными зубьями.
Если есть возможность, то ледоходы лучше примерить: передние шипы должны располагаться под самой широкой частью стопы, задние — возле края пятки если они окажутся ближе к подъему стопы, то пятка «повиснет» в воздухе и ходить будет неудобно. Обрати внимание на крепление шипов: лучше, если они являются частью цельной пластины, которая залита в резину. Одиночные шипы могут выпадать, причем довольно быстро — уже через несколько использований ты рискуешь обнаружить, что ходишь всего на двух из десятка имевшихся в начале. Из соды и клея Это самые простые самодельные ледоходы из доступных материалов: поставь на подошве точки суперклеем, посыпь содой и дай высохнуть. Долго такая «наждачка» не прослужит, но и обновить ее очень просто.
Ледоходы на обувь
Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви. Ледоходы на обувь от гололеда в зимнем каталоге Сима-ленд. Количество товаров в наличии — 17. Доступные оптовые и розничные цены, лучшие производители и удобная доставка! Что делать? Часто советуют использовать «снегоходы-ледоступы» и вот я наконец-то испытал эти антискользящие накладки на обувь. «Ледоступы-ледоходы» можно приобрести по цене от 400 до 900 рублей. В интернет-магазине Joom более 246 лучших товаров ледоступы на обувь с фото и отзывами покупателей. Скобы противоскользящие для обуви, шип на обувь зажимы для обуви, Сменные аксессуары для улицы, 10/20 шт. 4,9.
🏂Лучшие ледоходы на обувь в 2024 году
Если это ледоходы, которые надеваются только на носочную часть обуви, удобно натянуть сначала пяточную петлю, а после зафиксировать носочную. Ледоходы – противоскользящие накладки на обувь. В зимнее время вашими надежными защитниками от гололеда станут практичные и полезные аксессуары для обуви – ледоходы или ледоступы. Вот такие ледоходы в обуви на каблуке можно не снимать, а сдвигать вверх. В интернет-магазине Спортмастер вы сможете приобрести антискользящие насадки на обувь по доступной цене с доставкой на дом. Ледоходы Fizan CityАнтискользящие ледоходы от итальянского бренда Fizan для безопасной ходьбы в гололед и упы Fizan City имеют 4 пары шипов – две на носовой и две на пяточной части стопы для оптимального сцепления со скользкой поверхностью. Скользкая обувь с приклеенной наждачкой позволит чувствовать себя увереннее в условиях сильного гололеда и избежать травм. Как правило, все ледоступы универсальны, то есть подходят практически для всех типов обуви, просты в использовании и удобны в переноске.
Зачем нужны ледоходы
Поэтому даже внезапный гололёд будет не страшен. За счет эластичной резинки ледоступы антискользители для обуви легко надеваются и при необходимости легко снимаются в любой момент. Насадки для обуви - зимние ледоходы подходят для любого типа зимней обуви сапоги, ботинки, валенки и могут использоваться для обуви альпинистов, охотников и в армии. Маленькая петля ледоступов надевается на носок, большая на пятку. Рекомендуется периодически очищать ледоступы от уличной грязи и соли влажной тряпкой, а затем сухой тряпкой. Перед укладкой на хранение в тёплое время года предварительно очистите поверхность ледоступов. Ледоступы антискользители для обуви пригодятся и рыбакам при ледовой рыбалке, помогая безопасно перемещаться по гладкой ледяной поверхности.
Спасут капроновые колготки Да-да! Вы не ослышались!
Обычные женские капроновые колготки или следочки тоже могут защитить вас в гололёд. Если обуть сапоги или ботинки в капроновые следочки, обувь практически не будет скользить. Этот способ, конечно, весёлый, но, согласитесь, здоровье дороже. Плюсы: помогают справиться с гололёдом; относительно недорого. Минусы: недолговечны; заметны на подошве. Медицинский лейкопластырь Можно купить обычный медицинский пластырь, отрезать от него небольшие кусочки и наклеить их на подошву. Пластырь неплохо препятствует скольжению, но, к сожалению, быстро намокает и отклеивается. Но предугадать, сколько времени пластырь продержится на подошве, невозможно.
Как правило, от нескольких часов до двух — трёх дней. Поэтому неплохо носить с собой запас пластыря, чтобы можно было обновить наклейки вне дома. Плюсы: недорого. Минусы: не каждый пластырь действительно помогает подошве не скользить; очень недолговечен. Наждачная бумага поможет встать на ноги А вернее, вовсе не упасть.
У них используется специальное покрытие, наподобие строительной наждачной бумаги. Оно не так скользит по льду, как резиновая подошва, делая ходьбу проще и безопаснее. Плюс с такими ледоступами можно заходить в магазины, аптеки и т. Однако стоит понимать, что эффективность таких приспособлений от гололеда ощутимо ниже, чем у аналогов с шипами. Решите для себя, что важнее, тишина или безопасность. Суровые цепи Ледоступы, где используются цепи вместо шипов, отличаются брутальным дизайном и завидной выносливостью. Как правило, их хватает в 3-4 раза дольше. По эффективности цепи немного уступают шипам, но в целом обеспечивают хорошую защиту. Единственный недостаток, не на каждую обувь можно такие надеть. Существует два основных вида креплений на обувь: только на носок, на носок и пятку. Первый способ удобен для обуви с каблуком.
Подходит для ботинок без каблуков и платформы. По принципу закрепления на обуви похожи на предыдущий вариант, только в качестве конструкции против скольжения выступают цепи, на которые также могут устанавливаться шипы-зацепы. Предоставляют возможность быстро установить и снять ледоходы. Их используют для моделей, закрепляемых на носке, поэтому этот вариант подойдет для женщин, носящих обувь на каблуке или платформе. Вариант для небольшой накладки на зону носка, который удобно регулировать в зависимости от вида обуви, ее высоты. Шип — это главное Надежность, долговечность, легкость ледоходов определяется материалом, из которого изготовлены шипы. К ним относятся: Стальные. Наиболее распространенный вариант, отличающийся хорошим проникновением в лед, высокой устойчивостью к истиранию. При выборе лучше отдавать предпочтение закаленному металлу, имеющему лучшие эксплуатационные характеристики. Это современный сплав, все чаще используемый в ледоступах. Для него характерен небольшой вес, что делает накладки практически неощутимыми на ноге. Темный цвет способствует тому, что такие модели остаются незаметными.
Хитрости уверенной походки: как не упасть в гололед
Попробовал два варианта — быстрым супер-клеем и «Моментом». И оба эксперимента провалились… Клей не клеится к капроновому основанию шипа. Далее… Второе, о чём я подумал… Скорее всего шипы будут вылетать именно с каблучной части, так как основная нагрузка идёт именно в эту область. И я принял гениальное решение Я просто снял шипы с каблука! Тем более, что два из четырёх шипов в подкаблучной части, которые ближе к внутренней части подошвы, не учувствовали в процессе, а просто висели в воздухе. Короче я снял эти шипы и убил этим сразу 3 зайца!
Во-первых, конечно, намного снизилась вероятность потери шипов. Во-вторых, у меня в запасе оказалось аж 8 шипов И в третьих — накладки стали намного меньше «цокать» по каменному полу и конечно заметно улучшилась устойчивость на подобном гладком покрытии. Да и по ламинату и линолеуму без каблучных шипов уже можно более смело ходить, если делать основной упор на пятку. Самое время для испытаний И я получил отличный результат. По сути я даже не заметил разницы «урезанных снегоходов» с «полным комплектом»!
В итоге, что могу сказать. Сама конструкция таких накладок просто замечательная для ходьбы по скользким зимним поверхностям, но, как я понял, покупать самые дешёвые накладки всё-таки не стОит. Можно конечно выписать с АлиЭкспресс упаковку таких шипов штук на 100, может на одну зиму их и хватит А в общем вещь реально рабочая. На любой обуви! Но всё же мой совет — лучше не покупайте дешёвку, а ищите по отзывам надёжные в этом плане модели.
У этих накладок всё хорошо, кроме крепления шипа. Хотя, со временем, возможно, обнаружатся и другие недостатки, типа непрочных резиновых лямочек, которые, по отзывам, часто рвутся. Но, опять же — это зависит от условий эксплуатации. Одно дело — гулять не спеша по городу, а совсем другое — бегать в них по асфальтовым дорожкам или играть в них в хоккей с мячом на льду Всем хороших дорог! Берегите себя!
Ну и финальное дополнение... Уже после того как написал этот отзыв, вышел на улицу из своего подъезда, случайно глянул под ноги и увидел на снегу кружочек знакомого, ярко-жёлтого цвета. Пригляделся - точно, он самый, мой шип Только не целый, а лишь его половинка. Он просто под нагрузкой разваливается на две части. Вот и всё...
Покупайте другие, более качественные модели.
Они прослужат очень долго и удобны в эксплуатации. Благодаря сверхпрочному сплаву не нужен запас на истирание, поэтому их делают меньше по высоте и размеру. Ходить в таких удобно, так как они хорошо врезаются в лёд и практически не ощущаются под ногами. Рельеф и дорожное покрытие. Чем больше на твоем пути голого асфальта, тем меньше нужно шипов.
А если ты вынуждена много ходить по обледеневшим тропинкам, да ещё подниматься-опускаться в процессе ходьбы, выбирай модели с частыми шипами.
Метод определения коэффициента трения скольжения» испытания проводятся на образце материала подошвы. Испытательный образец представляет собой пластину подошвенного материала размером 5х5 см. В результате на скольжение проверяется не сама обувь, а только материал подошвы, и результат может быть далеким от реальности. В моменте сцепления с поверхностью принимает участие вся поверхность подошвы, имеет значение площадь соприкосновения с поверхностью, сама поверхность подошвы, точки соприкосновения с грунтом при ходьбе. Поскольку подошва рабочей обуви производится практически из одних и тех же материалов, используемых разными производителями, то сравнить готовую обувь невозможно, так как, например, термополиуретан покажет один и тот же коэффициент, независимо от того, какой формы была подошва. То же самое случится и с подошвой из нитрильной резины или полиуретана. Но как поведет себя на льду готовая обувь предугадать невозможно. Методика испытаний обуви на скольжение, основанная на европейском стандарте ENISO13287, с которым гармонизирован российский ГОСТ Р ИСО 13287-2017, ближе к реальности, так как на скольжение испытывается обувь целиком, в положении и под нагрузкой, приближенной к реальным условиям ходьбы по скользкой поверхности. Но хоть стандарт и переведен на русский язык, испытания по нему можно провести пока только в европейских лабораториях, так как в России аккредитованных лабораторий для проведения этих испытаний пока еще нет.
Но и это еще не все. Стандарт на защитную обувь ENISO20345 регламентирует требования к защите от скольжения только на керамической плитке, покрытой щелочным раствором и на гладкой зажиренной стальной поверхности, покрытой слоем глицерина. Требований к защите от скольжения на льду европейский стандарт не предусматривает. Из-за того, что во всем мире по факту не существует адекватных испытаний для определения противоскользящих свойств обуви на обледенелой поверхности, крупные компании, озадаченные этой проблемой, пытаются придумать и создать собственные методики. Например, в Канаде, где проблема падений на льду и связанного с этим травматизма также актуальна по причине холодного климата, как и в России, местный медицинский институт построил специальную лабораторию с наклонным ледяным полом. Эксперимент заключался в том, что испытатель, обутый в различные виды обуви и снабженный страховочным поясом, пытался взобраться на ледяную горку. С задачей более-менее справились только две технологии, примененные в подошвах зимней обуви. Острожно, шипы! Теперь о том, что же на самом деле может обеспечить сцепление обуви с обледенелой поверхностью? Традиционно, для обеспечения сцепления с обледенелой поверхностью используются металлические шипы, которые действуют по принципу механического зацепа.
Например, это самая распространенная технология изготовления зимних шин для автомобилей. Более надежного способа обеспечить сцепление по сравнению с шипами пока не разработано. В производстве специализированных видов обуви для защиты от скольжения многими производителями также используются различные технологии установки шипов. В специализированной обуви для альпинистов, футболистов и пр.
Но и на рынке их всё больше. На что же обратить внимание при выборе и как не ошибиться? Ледоходы должны быть сделаны из резины, а не из пластика ТЭПа Оригинальные ледоходы сделаны из резины. Однако сейчас на рынке появилось слишком много ледоходов, сделанных из тэрмоэластопласта ТЭПа.
Производство из ТЭПа несколько дешевле. Однако ТЭП не обладает должной упругостью и прочностью. Из-за высокой остаточной деформации ледоходы из ТЭПа после нескольких носок вытягиваются и теряют форму. В итоге они либо спадают с обуви, либо рвутся. Зачастую продавцов ледоходов из ТЭПа скрывают состав. Говорят, что они сделаны из резины. Или из некой «термопластичной резины». Но это лукавство.
Резина и ТЭП — совершенно разные материалы и они не могут смешиваться. Либо резина, либо ТЭП. А никакой «термопластичной резины» не существует. Ледоходы должны быть сделаны из литьевой тонкодисперсной резины, а не не спрессованных резиновых комков. Не вся резина одинакова. Помимо свойств, обусловленных маркой резины, важно, на каком оборудовании производятся ледоходы. Пресс-формы бывают литьевыми и закладными. И если для литьевых форм подходит только качественная резина, то в закладные формы часто закладывают вторичную резину, резиновую крошку.
В итоге ледоходы из такой резины также быстро рвутся. Хотя выглядеть они могут как настоящие. Но по фото в интернете это не определить. Только если взять ледоходы в руки и потянуть, резиновые комки и микроотверстия между ними становятся видно.