Новости кто такие хусиды

В данном материале разберёмся, кто такие хуситы, говоря простыми словами. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кто такие езиды: этнос и религия. Вокруг вопроса этнической принадлежности езидов ведутся неутихающие споры, выдвигаются версии и гипотезы. Большинство представителей самих езидов считает себя уникальным этносом. Оригинал взят у leon_rumata в Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты? Оригинал взят уnikolinoв Карта расселения мусульман суннитов и шиитов Опубликовано 14.12.2011 автором admin Share on livejournal Share on facebook Share on twitter Share on email More Sharing Services. Ну кто такие хуситы, при чём тут Саудовская Аравия и что Иран забыл на Аравийском полуострове.

Следуйте за FT

  • Пираты XXI века: кто такие хуситы, атакующие суда в Аденском заливе — Росбалт
  • Кто такие хуситы и как они появились в Йемене
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Telegram: Contact @forbesrussia

Новый конфликт на Ближнем Востоке: кто такие хуситы и почему США и Англия напали на них

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Саддам Хусейн – иракский политический и государственный деятель, президент Ирака до 2003 г. До 1991-м годах занимал должность премьер-министра Ирака. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской повстанческой группировки "Ансар Аллах" ("Поборники Аллаха"), представители которой широко известны под названием хуситы. Поэтому, если спросить правоверного еврея «кто такие хасиды?», то, прежде чем ответить, он будет долго плеваться и материться и ответ будет звучать так – «хасиды никакого отношения к иудаизму не имеют».

Военные действия

  • Кто такие хуситы
  • Хуситы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне | Москва | ФедералПресс
  • Газета «Суть времени»
  • Кто такие хусиды - 90 фото
  • Кто такие хуситы

Исламское монашество: кто такие дервиши и почему их считают сектой

Ядром своей политической программы, по крайней мере, в заявлениях, хуситы выбрали борьбу с коррупцией. Почему хуситы так называются? Первым лидером хуситов был Хусейн аль-Хуси из числа зейдитов-шиитов, представляющих треть населения Йемена. Группировка получила название по имени аль-Хуси, который был убит йеменскими солдатами в 2004 году. Когда появились хуситы? Зейдиты, некогда могущественная сила на севере Йемена, были вытеснены из политического процесса во время гражданской войны в стране в 1962-1970 годах. В 1980-е, когда суннитские идеи стали проникать в Йемен с территории Саудовской Аравии, лидеры зейдитов начали настраивать своих последователей против Эр-Рияда и его союзников.

Сами хуситы в ответ заявили, что атаки «Ансар Аллах» в Красном море были направлены только на суда, которые либо принадлежат Израилю, либо направляются «в порты оккупированных территорий» в ответ на «агрессию Израиля в секторе Газа». Как бы то ни было, обострение ситуации сильно пошатнуло мировую экономику: так, по данным международной платформы бронирования грузов Freightos, в какой-то момент стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу подскочила вдвое и достигла четырех тысяч долларов из-за того, что судовладельцы вынуждены были, планируя маршруты в Европу, проводить суда не через Суэцкий канал, а огибать Африку с юга, что привело к удлинению каждого рейса на 7-20 дней и дефициту морских контейнеров. Что будет дальше?

Как заявил представитель руководства хуситов Абдулла бен Амер в эфире телеканала Al Jazeera, если атаки будут продолжены, они не останутся без ответа. У нас есть возможности, которые позволяют нам вести законную самооборону», — сказал он. Замминистра иностранных дел Йемена Хусейн аль-Эззи, в свою очередь, предупредил, что США и Британии придется заплатить за свои действия «высокую цену».

Сторонние эксперты, в свою очередь, отмечают, что развитие конфликта на Ближнем Востоке может перерасти в глобальную войну.

Тем не менее, бывают случаи, и даже много, когда такие союзы заключаются или дети рождаются вне брака. Если ребёнок рождается от мужчины-езида, в нём течёт езидская кровь, линия продолжается и ребёнок считается езидом. Если мать - езидка, а отец — нет, то ребёнок не может считаться езидом.

Обрезание — это древнейший обряд у езидов, сейчас в России его практически никто не делает — упустили. А в Ираке обрезание строго обязательно для всех мальчиков. Езидский Новый год и Пасха Празднование езидского Нового года проводится в первую среду месяца нисана март-апрель и напоминает христианскую Пасху. Мы красим яйца, печём лепешки и куличи, обмениваемся ими с соседями.

Традиционно в тесто кулича кладут либо монету, либо бусину. Кому достанется кусок с «сюрпризом», у того год будет удачным. Езидская Пасха празднуется в третье воскресенье декабря, празднику предшествует трёхдневный пост. Ещё один пост езиды держат в честь Святого Георгия на третьей неделе феврале.

Постящиеся езиды не принимают пищу днём, есть разрешается только после заката. Пост соблюдается по желанию. Конечно, мы отмечаем и христианские праздники, потому что живём в России, иначе никак. Езидская свадьба: попасть яблоком в голову невесты, дерево счастья и национальные танцы Свадьбе предшествуют смотрины и сватовство: невесту ищут через знакомых, родственников и даже через Интернет — время-то не стоит на месте смеётся.

Езидов мало, поэтому часто невесту выбирают из других городов и даже стран. Образование женщины получают по возможности, но часто выходят замуж до учёбы. Браки заключаются по взаимному согласию пары. Сначала пара регистрирует брак в ЗАГСе, затем венчается.

Браки заключаются по любви и если парень и девушка не хотят быть вместе, родители их не заставляют. Бывают случаи, когда родители настаивают на выборе спутника жизни, но они крайне редки. Все родители хотят, чтобы их дети были счастливыми. Возможны и разводы, но обязательно по веской причине.

И женщина, и мужчина могут подать на развод. Женщина может ещё раз выйти замуж, если кто-нибудь возьмет. Езидские свадьбы в основном многочисленные и проводятся с обязательными национальными обрядами, песнями и танцами. Например, бросание яблок в невесту: жених поднимается на возвышенное место и оттуда бросает яблоки, чтобы попасть невесте по голове.

Яблоко — это символ плодородия и девственности. А меткость жениха — символ мужественности. Ни одного несчастного случая на свадьбах не было — свидетели прикрывают голову невесты подносами. Другой обряд - "Дерево счастья": за день до свадьбы наряжают ветку дерева фруктами, конфетами, денежными купюрами.

На свадьбе свидетель жениха должен потрясти эту ветку над молодыми - это символ совместной жизни в любви и достатке. Когда невеста заходит в дом, свекровь ставит на порог тарелку, которую девушка должна разбить одним ударом ноги — к счастью. Затем на плечи молодым ставят хлеб, чтобы жизнь была богатой и изобильной. На свадьбе танцуют национальные езидские танцы: женщины и мужчины, взявшись за мизинцы, ходят по кругу, слегка притопывая.

Свадьба езидов в Тверской области: Положение женщины в обществе Женщин в езидизме почитают и уважают даже больше, чем мужчин. Однако хозяин в доме — однозначно мужчина. Благополучие семьи — это его обязанность. Езидские женщины часто работают — здесь все зависит от материальной обеспеченности семьи.

Раньше мужчины и женщины садились за стол по отдельности.

Исламское монашество: кто такие дервиши и почему их считают сектой Исламское монашество: кто такие дервиши и почему их считают сектой 06. Дервиш от персидского «нищий» — священнослужитель, ведущий отшельнический образ жизни. Во многом дервиши напоминают христианских монахов, которые стремятся освободиться от всего мирского и полностью посвятить себя служению Всевышнему. Несмотря на то, что монашество не особо поощрялось в ранние годы распространения ислама, на территории Арабского халифата начали появляться первые братства. Как правила, объединения создавались вокруг суфийского шейха — главы братства, который выполнял функцию наставника всей общины. Первые такие сообщества создавались исключительно в религиозных целях и проповедовали аскетический образ жизни с отказом от мирских благ. Более поздние общины скорее носили политический подтекст. В частности, в XIX веке в регионах Ближнего Востока и Северной Африки создавались дервишские организации для противодействия засилью европейских колонизаторов. Сегодня братства действуют по всему миру и принимают активное участие в общественной и духовной жизни стран проживания.

Особой популярностью они пользуются в Иране, Турции и Сирии. Классификация Все дервиши подразделяются на две группы: странствующие и проживающие в общинах. Первые, сохраняя верность своему братству и шейху, скитаются по миру и занимаются призывом дагватом среди местного населения. С определённой периодичностью дервиши обязаны посещать своего наставника с целью обретения мудрости.

Кто такие хасиды и что такое хасидизм?

Но кто такие эти таинственные хуситы, откуда они взялись и как им удалось в короткие сроки захватить контроль над целыми провинциями страны, включая столицу Сану? Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Следите за новостями в. «Рамблер» рассказал, кто такие йеменские хуситы и почему они вовлечены в новый кризис. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Кто такие хусиды

Поэтому, если спросить правоверного еврея «кто такие хасиды?», то, прежде чем ответить, он будет долго плеваться и материться и ответ будет звучать так – «хасиды никакого отношения к иудаизму не имеют». Воздержание (по-арабски зухд) — понятие, знакомое любому мистику и анахорету. Точно так же, как буддийские йоги или христианские подвижники, мусульманские захиды боролись сами с собой — со своей плотской, нутряной сущностью, воплощавший в себе зло и тяжесть. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.

Кто такие хуситы и за что США начали бомбить Йемен

Вотсап Среди ашкеназского еврейства выходцев из европейских общин особенно широкую известность имеют течения хасидов. Хасидизм как движение зародился в Подолии Украина. Изначально слово «хасид» означало «добрый, праведный» Учение Бешта [которое впоследствии стали называть Хасидизм, или Хасидут] развивал его ученик раби Дов Бер Магид из Межерич , 5464 1704 — 5533 1772 гг.

Ирландская Республиканская армия.

Группировка ira. Комбатантки ira. Ахрар Аль Шам.

Аль Каида и Хезболла. Аль-Каида - Международная террористическая организация. Башкиры 1812.

Конный башкир 1812. Башкирские войны 1812. Башкирские казаки 1812.

Husid TV. Малик Шах сельджуки. Тюркские каганаты Династия ашина.

Гунны Савиры. Тюркоязычные кочевники Гунны. Хусид Дмитрий.

Хусид Оренбург. Андрей Хусид. Хусид Дмитрий Леонидович.

Андрей Хусид Miro. Компания Miro Андрей Хусид. Андрей Хусид Пермь.

Андрей Хусид и Олег Шардин. Абрек Черкес. Абрек Зелимхан лезгин.

Джигиты Чечни Абрек Зелимхан. Абрек Урусхан. Народы Кавказа 19 век Адыги.

Адыги бесленеевцы. Сообщение о скифах. Кто такие Скифы.

Скифы доклад. Сунниты и шииты. Суннизм и шиизм.

Сунниты это кратко. Различия между суннитами и шиитами. Тренировочный лагерь террористов.

Подготовка террористов. Киммерийцы Тавры Скифы сарматы. Древние народы Крыма киммерийцы.

Древние народы Крыма Скифы. Киммерийцы внешность. Адыги мамлюки.

Кипчаки мамлюки. Мамлюки Черкесы. Южный Йемен на карте.

Северный и Южный Йемен карта. Северный Йемен на карте. Йеменская арабская Республика на карте.

Погромы в Нью Йорке 2020. Джордж Флойд протесты. Массовые беспорядки 2020.

После гибели аль-Хуси руководство группировкой перешло к его собственному брату, такому же религиозному фанатику, склонному к непредсказуемым действиям. На сегодня группировка уже давно превращена в боеспособную военную силу, обладающую вполне современным вооружением. Истоки вражды между предками хуситов и их суннитскими соотечественниками идут ещё в далёкую древность. Сунниты всегда относились с опаской к зейдитскому течению. Те, в свою очередь, отвечали им взаимностью. Когда хуситы восстали из-за «устроенных дискриминаций» и начали войну с правительством, среди йеменцев поползли слухи о том, что их противники пытаются возродить Зейдитский имамат. На самом деле такой имамат действительно существовал на территории Йемена.

Проклятие иудеям!

Победа исламу! В начале 2000-х хуситы воевали с президентом Йемена Али Абдаллой Салехом, который был союзником Саудовской Аравии в регионе. В 2009 году саудовцы помогли йеменским властям подавить мятеж хуситов. Соглашение о прекращении огня было подписано в 2010 году. Впоследствии правительство Саны признало, что кровопролитная борьба с хуситами обернулась гуманитарной катастрофой для жителей севера Йемена. В 2012 году Салех ушел в отставку, а в 2017-м был убит. При этом хуситы тактически объединялись с Салехом — это помогло им захватить столицу Сану в конце 2014 года. Позже они свергли и нового президента — Абд аль-Рахмана Мансура аль-Хади, который был заключен под домашний арест, а затем бежал из страны.

Правительство Йемена в изгнании обратилось к союзникам в регионе — Саудовской Аравии и ОАЭ — с просьбой начать военную операцию против повстанцев.

Кто такие хуситы и за что США начали бомбить Йемен

Кто такие хуситы и во что же они верят? Хуситы уходят своими корнями в движение, которое зародилось на севере Йемена в конце 1980-х годов с целью защиты и возрождения зейдитов. Зейдиты - это направление в шиитском исламе, которое сильно отличается от прочих направлений, распространенных в Иране, Ираке и Ливане. Зейдиты отрицают учение о скрытом имаме и следуют мутазилизму, одному из ранних философских направлений в исламе, в котором делается акцент на свободе воли и разуме как критерии веры. Зейдиты составляют половину населения Йемена, в основном сконцентрированы в западной части страны. На протяжении всей исламской истории Йемена власть на этих территориях часто принадлежала зейдитам. Они правили с переменным успехом до 1962 года, пока власть не захватили республиканцы. В 1980-х религиозные институты ваххабитов сунниты внедрились в традиционно зейдийские районы, что вызвало напряжение в регионе. Зейдиты почувствовали угрозу своему существованию и предприняли радикальные меры.

Йеменские зейдиты Сначала зейдиты действовали как религиозное движение - выступали против суннитского и западного влияния. Затем политический активист Хусейн аль-Хуси из племени хуситов одно из зейдийских племен создал в 1994 году организацию "Ансар Аллах" сторонники Аллаха. Они стали теми, кого ныне называют "хуситами". В 2003 году аль-Хуси выступил против вторжения США в Ирак и сместил движение в сторону политической активности. Правивший в то время Йеменом президент Али Абдалла Салех поддерживал США, поэтому критика была направлена в том числе в сторону официальной власти. Хусейн аль-Хуси В 2004 году аль-Хуси убили, организацию возглавил его брат Абдул-Малик аль-Хуси, который по сих пор руководит хуситами. Влияние ваххабитов из Саудовской Аравии усиливалось, политический режим становится более авторитарным, что привело к революции в 2011 году, в которой хуситы пытались продавить шиитские интересы и усилить свое влияние в государстве.

Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Какая национальность проживает в Йемене? Подавляющее большинство населения - арабы. Помимо них в Йемене проживают афро-арабские мулаты и индийцы.

О его поступках и словах, касающихся жизни общины в правовом, социальном или религиозном разрезе. Изначально такие предания распространялись только в устной форме — их рассказывали друг другу, не записывая. Составление письменных хадисов началось позже, в период раннего возникновения суннизма. А основные своды правил на основе хадисов появились не менее чем через 200 лет после кончины Пророка. Все эти правила были объединены в шесть сборников, имеющих общее название Кутуб ас-Ситта. Однако нужно заметить, что религиозные и богословские разногласия настолько велики, что даже в этом вопросе взгляды исследователей относительно деяний Пророка и всего ислама не всегда сходятся. Не все хадисы, включенные в этот сборник, признаются достоверными. На сегодняшний день известны три догматические школы. К ним относятся: асариты; ашариты; матуридиты. Асариты придерживаются жестких традиций в толковании Священных писаний. Для них невозможной считается сама мысль о том, что Коран можно трактовать как-либо иносказательно. Если какие-либо положения в них остаются неясными, то асариты и не стремятся вникнуть в их смысл. При этом они не воспринимают их и буквально. Если какое-либо место в Сунне, либо Коране остается для них не слишком ясным, они не объясняют его и не ищут какой-то отдельный смысл в сообщении, оставляя это на усмотрение Аллаха. В глазах асаритов Всевышнему ведомо все, а что касается людей, они должны просто воспринимать откровения как данность. Ашаризм — второе направление суннизма, оно несколько отходит от тех взглядов, которые исповедуют асариты. Ашариты полагают, что религиозным догмам не стоит следовать бездумно, а подход толкования их истинности вполне рационален. При этом они считают, что между различными явлениями не может быть причинно-следственной связи. В отличие от асаритов, они не признают авторитаризм в вере, подходя к религиозным положениям философски и стараясь их осмысливать. Матуридиты во многом сходны по взглядам с ашаритами. Это течение сформировалось позже остальных. Основоположником его является Абу Мансур аль-Матуриди, который призывал разумно относиться к различным явлениям и осмысливать их. Однако матуридиты, как и асариты, считают, что повеления Аллаха нельзя рационализировать и нужно покоряться им без раздумий. Еще один принцип суннитского учения — это наличие четырех богословско-правовых школ. Это так называемые мазхабы: шафиитский; маликитский; ханафитский. Каждый из них опирается на догмы Корана и Сунны, однако ханбалитский мазхаб жестко стоит на позициях непринятии нововведений в исламе, а источником права здесь помимо священных книг являются еще и решения сподвижников Пророка. Ханафитский же мазхаб признает кроме Сунны, Корана и решений сподвижников еще и местные обычаи. Так, многие сунниты, проживающие в России в основном на , являются ханафитами — это , черкесы, ногайцы, кабардинцы, башкиры, татары. Причины разногласий между шиитами и суннитами Одна из основных проблем современного ислама — это конфликт шиитов и суннитов. Их несходства во взглядах стали еще более заметными на фоне событий, происходящих сегодня на Ближнем Востоке. Главное различие между этим двумя течениями заключается в разнице взглядов на вопросы, касающиеся источников власти. Сунниты во всем мире считают, что правителей должна выбирать мусульманская община, опираясь при этом на традиционные подходы. Что же касается шиитов, то они стоят на позициях выбора власти по принципу родства и наследия. По мнению первых, община должна следовать тем предписаниям, которые занесены в Сунну и Коран, и исходить из них, выбирая правителей. В противовес им шииты полагают, что власть должна передаваться по наследству, а воля Всывышнего Аллаха приходит не столько из Священных писаний, сколько через имама, являющегося прямым потомком пророка Мухаммеда. При этом шиитские богословы сегодня ожидают пришествия последнего 12 имама, и в ожидании его представляют власть в общине. Еще одно различие между суннитами и шиитами касается вопроса разделения власти. Последователи суннизма уверены, что светская и духовная власть должны быть разделены, в то время как по мнению шиитов вся власть должна быть сконцентрирована в руках божественного наследника например, в Иране — аятолла. Проблема различий настолько глубока, что поднимается даже вопрос отдельного намаза двух течений, хотя богословы уверены, что должен быть единым. Различия в намазе наблюдается в положении рук, причем сами мазхабы не могут определиться с вопросом, как же именно держать при намазе руки. Кроме того, шииты практикуют самобичевание, в то время как сунниты не воспринимают такую традицию. О том, сколько суннитов сегодня насчитывается в мире, говорит статистика. О том, как велика их численность, можно судить по тому, где они в настоящее время проживают. Расселение их наблюдается почти по всему Ближнему Востоку и в арабских странах. В некоторых странах представители двух основных течений проживают примерно поровну — это Йемен, Ирак и Сирия.

Многие хасиды с большим скепсисом относились к сионизму ещё до появления Государства Израиль. Сионисты желали построить светское, национальное государство. Они отказывались понимать мистическое значение изгнания евреев, призванных ждать прихода Мессии др. Сионисты, пытаясь своими силами создать Израиль, брали на себя миссию Мессии. При этом антисионизм хасидов не имеет ничего общего с антисемитизмом. На основе каббалы хасиды учат, что каждый еврей является носителем божественного начала и в их изгнании из Иерусалима есть великий провиденциальный смысл. Хасиды также скептически относились к намерению сионистов ввести иврит в качестве государственного языка Израиля, поскольку иврит — это язык Торы и молитв, но не язык суетных разговоров. Скажем несколько слов о молитве и пути служения в хасидизме. Хасидская молитвенная практика помогает медитации, сопровождается характерным пением без слов, резкими телодвижениями. Хасидские молитвы сопровождаются мелодиями нигун , ставшими хорошо известными благодаря клезмерской музыке. По большей части хасиды придерживаются нусаха молитвенный стиль «Сфарад» не путать с нусах сефардов , который отличается от ашкеназского нусаха, изменениями, которые основываются на учении каббалиста XVI века, еврейского богослова, раввина, мистика, известный под акронимом Ари ивр. Некоторые из хасидов в основном — любавичские хасиды используют нусах, называемый нусах Ари. Как и все ортодоксальные евреи, хасиды молятся на иврите немногочисленные вставки — на арамейском языке , подавляющее большинство придерживаются одной из разновидностей ашкеназийского произношения. Во многих хасидских группах принято проводить обучение на идише. Хасиды рассматривают молитву как одну из наиболее важных религиозных практик. Характерная особенность хасидских молитв, вызывающая ожесточенное сопротивление в нехасидских ортодоксальных кругах, — почти полный отказ от традиционного молитвенного расписания зманим , особенно для утренней молитвы. Есть и другие хасидские особенности молитвы, в которых критики не столь ожесточённые, впрочем, как 200 лет назад видят нарушения законов Галахи. Некоторые идеологи реформистского, консервативного и реконструктивистского иудаизма утверждают, что элементы хасидских обрядов широко вошли в их практику. Сами хасиды категорически с этим не согласны, и отказываются иметь что-то общее с неортодоксальными направлениями. Теперь поговорим чуть-чуть о хасидских обычаях. С одной стороны это символизирует почтение ребе, а с другой выражает хасидскую радость грустить — Бога гневить. Нигун ивр. Часто исполняется без слов с помощью набора одинаковых слогов бим-бам, ай-ай, и прочее. Отдельные нигуны существуют для застолий тиш нигун и для танцев нигун рикуд. Самой известной хасидской песней является «Хава нагила» «Давайте веселиться! Разные хасидские «дворы» отмечают особенные праздники. Например, в числе специфических праздников Хабада следует выделить 19 кислева — праздник освобождения Шнеура-Залмана бар-Баруха из Ляд из Петропавловской крепости 27 ноября 1798 года. Скажем немного о языке хасидов. По большей части хасиды в различных государствах проживания говорят на языке идиш, с употреблением слов из местного языка, где они живут. Идиш имеет в хасидских общинах высокий общественный статус, и без знания идиша среди прочего там невозможно стать своим. Идишем в той или иной степени владеет большинство хасидов. Некоторые хасидские течения в Государстве Израиль и за рубежом противятся использованию иврита в качестве разговорного языка, а предпочитают его лишь для молитвы. Хасидские раввины, работающие среди русскоязычных эмигрантов в Государстве Израиль, поощряют сохранение русского языка как средства контакта поколений. А теперь скажем ещё о хасидской одежде. Хасиды придерживаются строгого дресс-кода. Они носят белую рубашку с чёрными брюками. Поверх рубашки они надевают старомодную чёрную капоту или пиджак, которые застёгиваются на женскую левую сторону. Туфли хасиды носят зачастую без пряжек и шнурков. Почти всегда хасиды носят на голове чёрную шляпу, стиль которой зависит от хасидского направления, к которому принадлежит хасид. Мужчины-хасиды всегда отпускают усы и бороды и отращивают пейсы. В торжественных случаях субботы, праздники, свадьбы хасиды надевают меховые шапки штраймл либо сподик, кроме хасидов движения Хабад, у которых, как правило, во все дни носят одну и ту же шляпу. Другие виды шапок и шляп: сподик высокая меховая шапка чёрного цвета , шойбл редко , кашкет, колпак, кичмe кушма и просто шляпки. Галстук хасиды стараются не носить, так как он напоминает форму креста. Замужние хасидки носят парик или косынку, некоторые из них бреют голову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий