Все последующие годы между ее участниками шли споры – кто вправе выступать под «раскрученным» названием и исполнять «Музыка нас связала», «Звезды нас ждут», «Солнечное лето» и другие полюбившиеся народу песни. На днях компания Microsoft выпустила трейлер к новой игре, сопроводив его самой известной песней группы "Мираж" — "Музыка нас связала". Историю создания песни «Музыка нас связала», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала».
Кто автор слов и музыки песни Музыка нас связала???
Автор музыки к хиту советской и российской группы «Мираж» — «Музыка нас связала» — Андрей Литягин пригрозил студии Mundfish, разработавшей компьютерную игру Atomic Heart, «судебным кошмаром» за. Музыка нас связала. Снова вместе Мираж 1 января 1988 г. Прослушать отрывки. Известный эстрадный певец Стас Михайлов вместе с казахским музыкантом Мухаметали Ахметжановым (The Limba) выпустили кавер на песню «Надежда» великого певца Муслима Магомаева в рамках проекта «Голос мой услышь», посвящённого жертвам терак. Создали новое музыкально-театральное представление «Музыка нас связала» совместно с поэтом Валерием Соколовым, который написал всем известные хиты группы «Мираж». Мираж — «Музыка нас связала» Автор текста (слов): Соколов Валерий Композитор (музыка): Литягин Андрей На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин (автор музыки) и Валерий Соколов (ав. группы «Мираж» Андрей Литягин рассказал о создании песни «Музыка нас связала», которая стала культовым хитом 80-х годов.
Алла Пугачева разрешила Сергею Звереву нарушить авторские права: “А что продюсер?”
90-х годах без этой группы не обходилось ни одной дискотеки. За время существования менялись солистки, но это не помешало коллективу быть самым востреб. Вы тут > Новости >. Сложно найти слушателя, который не знает хит 80-х годов «Музыка нас связала». Он именно данный рек группы «Мираж» стал причиной многих ссор и споров за право исполнения. "Музыка нас связала", "Я больше не прошу" – это лишь малая часть хитов легендарного коллектива, который продолжает радовать своих поклонников новыми песнями, альбомами и клипами и сегодня.
Продюсер группы «Мираж» Литягин рассказал о создании культового хита «Музыка нас связала»
Известный эстрадный певец Стас Михайлов вместе с казахским музыкантом Мухаметали Ахметжановым (The Limba) выпустили кавер на песню «Надежда» великого певца Муслима Магомаева в рамках проекта «Голос мой услышь», посвящённого жертвам терак. Эпатажный певец Сергей Зверев поет запрещенную, но всенародно-любимую песню "Музыка нас связала". Песня «Музыка нас связала» стала ротироваться на радио «Юность», звучать в телепрограммах и стала необычайно популярной.
Разина о хите «Новый герой»: «Суханкина поет очень рафинированно, сопливым детским голоском»
В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала». Уже два года Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, чьими голосами в составе “Миража„ пели Овсиенко, Ветлицкая, Салтыкова и прочие красивые девушки, борются за право исполнять три старые песни, положившие начало целому музыкальному стилю. А вот когда мне предложили петь под фонограмму Маргариты и сказали, что пока ты там ездила по гастролям, мы записали второй альбом. Литягин рассказал, как создавалась песня "Музыка нас связала".
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Последние новости шоу-бизнеса, жизнь российских и зарубежных звезд, скандалы, фото знаменитостей. Под песню "Музыка нас связала" открывала рот то Наталья Ветлицкая, то Татьяна Овсиенко, то Ирина Салтыкова. Московская общественность и депутаты Госдумы обратили внимание на участившиеся задержания уличных музыкантов сотрудниками столичных правоохранительных органов. Авторами песни «Музыка нас связала» выступили Андрей Литягин и Валерий Соколов. Под песни "Миража" встречались, танцевали и влюблялись 30 лет назад, делают это и сейчас, часто не обращая внимания на то, кто именно поёт про то, что "музыка нас связала".
Хит группы «Миража», который теперь нельзя исполнять
В желании заработать? Я очень хотела иметь видеомагнитофон, хороший телевизор. И я говорю: «Ребят, давайте лучше натурой». У них были связи, из заграницы друзья привозили видаки. И у меня появился дома видеомагнитофон, потом классный телевизор японский, ещё что-то. Потом даже автомобиль, правда, «Таврия», весь битый, но я научилась на нём ездить, ремонтировать собственными руками, потому что там каждый день что-то ломалось. Но тогда это было очень весело. Я легко относилась вообще ко всему, у меня не было такого что: «А, вот они там гады какие, наживаются на мне». Я понимала, что они трудятся, что они сидят в студии, что-то там развивают. Что это всё не просто так.
Поэтому я говорила: «Ну мне хоть что-то перепадает — и слава Богу». Я долгое время была студенткой, стипендию получала. И я ж москвичка, мама-папа меня кормили. Это с возрастом хочется жить в какой-то стабильности. А тогда голова была пустой, всё хорошо, ничего не надо особо. Не было девчонок — вышли пацаны — Зрители догадывались о том, кто на самом деле пел за весь «Мираж»? Для нас это очень серьёзно, мы не хотим, чтобы шла болтовня». И долгое время я молчала. Если даже меня разыскивали, звонили, говорили, например: «Ну мы же знаем, что вы поёте, мы раскопали, мы нашли ваш адрес».
Я отвечала: «Ребята, вы ошиблись». Кто-то рассказывал, что ходил со мной в студию, записывал там бэк-вокал»… Все эти бэки я прописывала сама! Записала один голос, потом мне говорят: «А теперь придумай, спой несколько голосов, чтобы было ощущение, что стоят несколько девочек». Потом, собственно, и выходили на сцену две, три, даже был момент, когда четверо девушек выходили сразу. А звучал только мой голос. Группа, собственно, и называется «Мираж», потому что вроде что-то есть, что-то мы видим, а на самом деле этого нет. А через несколько дней те же милиционеры взяли уже своих девочек, зарядили ту же кассету и отправили их выступать. Это реальная история. Потому что на большие стадионы можно было подсунуть кого угодно.
Там же в микроскоп надо рассматривать, кто стоит далеко-далеко на сцене. Какие-то девочки, блондинки, в коротких юбках, хорошо накрашенные, ну и всё: «А, точно, «Мираж». Более того — была даже история, когда мальчики вышли! Не было девчонок — вышли пацаны петь под «Мираж» — народ и это съел. В один день и в Туле, и в Кирове, и в Калининграде, и во Владивостоке. Интернета же не было.
Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей. Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило?
Суд разрешил спор вокруг песни "Музыка нас связала" Автор текстов песен группы Валерий Соколов Пресненский районный суд города Москвы вынес судебное решение по иску основателя группы "Мираж", композитора Андрея Литягина к телекомпании ТНТ. Предметом судебного разбирательства стал один из хитов, скачать mp3 можно в сети, популярного в 80-е годы прошлого столетия коллектива — "Музыка нас связала". На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин автор музыки и Валерий Соколов автор текста песни — не могли поделить авторские права на этот хит.
Мы поздравляем не только Наталью, но и её мужа Аркадия и дочку Сонечку. Они её половинки, её опора и любовь. Большой дружной семье желаем здоровья и творческих успехов. Сонечке желаем цвести и радовать родителей, Аркадию - новых песен и удач, как композитору большого кинематографа.
Звезда "Полицейского с Рублевки" Сергей Бурунов спел песню "Музыка нас связала"
В 1975 году певица попала в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения и начала гастролировать по стране, давать концерты за рубежом и сниматься на телевидении. Суханкина мечтала стать студенткой Московской консерватории и оперной певицей. Но поступить в учебное заведение с первого раза не удалось. Девушка все-таки добилась своего и после завершения учебы начала выступать на сцене Большого театра. Здесь артистка проработала десять лет и исполнила множество партий. Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни.
Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными.
В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях.
В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен.
Причиной стал трейлер, который опубликовали на YouTube. Atomic Heart опубликовали видео, на фоне которого играла нетленка. Ролик в итоге заблокировали. В компании Mundfish, которая является разработчиком игры, в свою очередь заявили, что произошла путаница и права были куплены — но у Национального музыкального издательства.
Чтобы успевать с гастрольным графиком, создатели «Миража» пошли на хитрость, выпуская в разных городах подставные группы. Когда обман раскрылся, коллектив грозили закрыть. Но группа продолжила существование.
Лучшие песни «Миража» помнит не только старшее поколение, но и современные слушатели. Вот главные хиты группы: «Эта ночь». Композиция была составлена Андреем Литягиным, а стихи написал поэт Валерий Соколов. Песню записала Маргарита Суханкина. Позже на композицию сняли клип, где вокалисткой стала Наталья Ветлицкая. Именно эта композиция звучала в фильме «Наш человек в Сан-Ремо», где коллектив выступил в роли приглашенных звезд. На то время группу возглавляла Татьяна Овсиенко, которая после ухода Ирины Салтыковой стала главной звездой. На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой. Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли.
Для большинства слушателей смысл композиции был неясен, но только не для участников группы. Текст повествует об отношениях внутри коллектива. Композицию «Музыка нас связала» «Мираж» исполнял на всех концертах. Композиция вошла во второй альбом «Миража» «Снова вместе». Интересно, что все песни альбома были записаны Маргаритой Суханкиной, а вот на обложке появилась Овсиенко — лицо группы.
На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин автор музыки и Валерий Соколов автор текста песни — не могли поделить авторские права на этот хит. Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар! Тогда Литягин запретил ей это делать, в ответ на что Соколов, муж Разиной, выступил с аналогичным запретом в адрес двух других участниц группы — Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной.
Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»
Кстати, только у Маргариты Суханкиной есть права исполнять композиции группы «Мираж». Сегодня многие участники коллектива пытаются добиться данного разрешения, но все безрезультатно. То есть все законные права. Меня очень удивляют все эти люди, которые когда-то где-то выходили — кто-то открывал рот под фонограмму, кто-то просто бил себя кулаками в грудь и говорил: «Нет!
Непостижимо, но факт — музыканту это удалось, причём сделано это было легко, не без изящества. Объяснение этому есть — сам маэстро Новиков-Растопнин, который является не только блестящим музыкантом, вокалистом, но также настоящим и незаурядным популяризатором музыкального искусства. Его музыкальное просветительство направлено на распространение знаний о музыке, приобщение зрителей, пришедших на концерт, к лучшим образцам мировой музыкальной культуры. Кто-то, возможно, усомнится, дескать, нашёл лучший образец: «Если у вас нету тёти…! Да, представьте себе, и эту композицию, авторство которой знатоки до сих пор приписывают то Сергею Никитину, то Микаэлу Таривердиеву, Павел Новиков-Растопнин исполнил та-а-ак, что у сомневающихся на этот счёт, вопросов бы не возникло.
Роль вокалистки в нём досталась Маргарите Суханкиной.
Продюсер начал работу над первым альбомом, и дела начали идти успешно. Однако после трёх готовых композиций вокалистка заявила, что уходит из группы "Мираж". В тот момент она имела планы проявить себя в опере.
Непостижимо, но факт — музыканту это удалось, причём сделано это было легко, не без изящества.
Объяснение этому есть — сам маэстро Новиков-Растопнин, который является не только блестящим музыкантом, вокалистом, но также настоящим и незаурядным популяризатором музыкального искусства. Его музыкальное просветительство направлено на распространение знаний о музыке, приобщение зрителей, пришедших на концерт, к лучшим образцам мировой музыкальной культуры. Кто-то, возможно, усомнится, дескать, нашёл лучший образец: «Если у вас нету тёти…! Да, представьте себе, и эту композицию, авторство которой знатоки до сих пор приписывают то Сергею Никитину, то Микаэлу Таривердиеву, Павел Новиков-Растопнин исполнил та-а-ак, что у сомневающихся на этот счёт, вопросов бы не возникло.
Продюсер группы "Мираж" Андрей Литягин рассказал о создании песни "Музыка нас связала"
Кроме того, по всей стране колесили с гастролями разные составы коллектива. И все, как под копирку, выступали под фонограмму с моим голосом. С одной стороны, стало обидно: такая популярность, а меня никто не знает, с другой — я понимала, что ведь сама приняла решение остаться «за кулисами» проекта. Чего ж тогда кулаками махать? Когда в 1988 году зашла речь о записи второго альбома группы, Андрей снова обратился ко мне. Говорил, что без моего голоса группа «Мираж» существовать не может и что голоса гастролирующих солисток ему не подходят. Я тогда подумала — почему бы и нет, и согласилась записать новый альбом группы. Природа, труд, гены? Генам вроде бы взяться неоткуда — я родилась в семье инженеров. Мои родители никакого отношения к музыке и искусству не имели, если не считать моего дедушку по отцовской линии — он хорошо пел и играл на аккордеоне.
Очередной «Мираж» — Светлана Разина, одна из первых солисток группы, написала книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража». Вы читали ее? Какие впечатления? Что, на ваш взгляд, было самой большой тайной группы? Но на ваш вопрос ответить могу — самой большой тайной было то, что все песни группы «Мираж» исполняла солистка Большого театра Маргарита Суханкина. Это была грандиозная афера. Почему же в 2005 году создатели группы раскрыли правду? В тот момент, когда я приняла осознанное решение уйти из Большого театра в свободное плавание, в моей жизни снова возник «Мираж».
Все, как в первый раз — предложили записать альбом. Я согласилась, но поставила условие: будут новое звучание, новые аранжировки, а на диске — только моя фамилия. Мы долго экспериментировали, я перепела старые песни, в итоге издали два сборника хитов «Миража» и абсолютно новый альбом «Брось». Но на обложке этого альбома вновь оказались фотографии тех певиц, которые якобы успешно записали песни. Это было уже слишком, продолжать работу, естественно, я не стала. Спустя некоторое время мне позвонил концертный директор Наталии Гулькиной и предложил записать с Наталией общую песню.
Эпизод шоу вышел в передаче в ноябре 2021 года.
Установлено, что у ответчика была лицензия на использование трека, но не на публичных мероприятиях. По мнению истца, спетую в программе композицию можно считать исполнением в концертном формате. Суд не согласился с этой точкой зрения, так как запись программы проходит на закрытой студии, в которой присутствуют только специалисты, задействованные в шоу.
Несмотря на первую строчку в треклисте, эта песня писалась последней и, по словам авторов, с большим трудом. Особенно медленно шла работа над текстом: поэт Валерий Соколов долгое время не мог подобрать слова под написанную Литягиным мелодию. Основная идея песни пришла в голову Литягину, когда он в очередной раз попытался связаться с Маргаритой Суханкиной, чтобы предложить ей поучаствовать в записи. Музыкант понял, что именно музыка стала для него и певицы своеобразной связующей нитью, соединявшей их судьбы в течение многих лет.
Литягин поделился этой идеей с Соколовым, и через некоторое время текст был готов. Меццо-сопрано Суханкиной зазвучало на всех композициях второго альбома «Миража» под названием «Снова вместе». Запись велась на профессиональном оборудовании студии «Звук» летом 1988-го, но в свет пластинка вышла лишь на следующий год. Примечательно, что на успех трека изначально не рассчитывали даже сами музыканты: основную ставку «Мираж» в своём втором альбоме делали на композицию «Снежинка», но именно «Музыка нас связала» стала самой популярной песней пластинки и коллектива в целом. В 1989 году группа выступает в финале «Песни года», но без Суханкиной — её голосом со сцены тогда «спела» Татьяна Овсиенко.
Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать.
После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом.
Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана.
Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал.