Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. 2008 Opel Corsa Enjoy 1.3 CDTi Ecoflex turbo diesel from Portugal. Опель корса выпуск 2008. Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric. Возможность появления коррозии: Опель Корса 2008 года имеет оцинкованный кузов, однако в некоторых случаях оцинковка может прослужить не так долго, как ожидалось.
Ошибка p2008 opel corsa
Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall и Chevrolet. Автомобиль Opel Corsa D дебютировал в 2006 году-и это было действительно революционное появление. Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Опель Корсу 1,2 2008 года выпуска я брала новую из салона. У Opel Corsa, кроме базового, есть еще несколько вариантов оснащения: Comfort, Sport, Elegance и GSi.
Опель корса 2008 года стоит ли покупать
осмотр опель корса, авто из Германии. Кузова Opel Corsa не оцинкованы, однако благодаря хорошей антикоррозионной защите и качественному лакокрасочному покрытию металл надежно защищен от “рыжей” напасти. При всем этом цена на Опель Корса в кредит примерно тысяч на десять меньше. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов. Opel Corsa GSi, характеризующийся прекрасной управляемостью, возможностью каждодневного использования и лучшим в классе соотношением цены и качества, расширяет модельный ряд Corsa, доводя количество устанавливаемых двигателей до восьми. Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля".
Opel Corsa
Каких недостатков Опель Корса Д нужно избегать, чтобы не купить авто с проблемами, рассказывает Компактный хэтчбек Opel Corsa D оказался очень популярен в Европе, из-за чего немецкая компания нисколько не торопилась менять его на модель следующей генерации. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Опель Корса.
Стоит ли покупать подержанный Opel Corsa D в 2023 году
Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall и Chevrolet. 2008 Opel Corsa Enjoy 1.3 CDTi Ecoflex turbo diesel from Portugal. Discover the Euro NCAP Opel/Vauxhall Corsa 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год
Проблема вот в чем, периодически загорается ошибка Opel Corsa D 2008 год мотор 1,4 автомат. Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года. 2008 отзывы - Надежная машина - Так получилось, что я захотела обновить автомобиль, подалась. Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric. Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall и Chevrolet. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
В России прекратились продажи четвертого поколения Opel Corsa
Неудачные версии: - Машины с роботом Easytronic - сплошное страдание от неудачного алгоритма работы, а также от ненадёжности системы управления коробкой - актуаторов, датчиков и тд. Подробности ниже. Механическая часть его устарела к моменту, и турбирование она переживает плохо - под нагрузкой поршневой работается тяжело. Плюс с МКПП риск проблем максимальный. Но при больших пробегах и в возрасте неизбежно начинаются дорогие проблемы с топливной аппаратурой. Рестайлинг и дорестайлинг - Появившись в 2006 году, Корса просуществовала без изменений до 2010-го.
Тогда все моторы Корсы, оставшись при по-хорошему архаичной конструкции чугунный блок, распределнный впрыск , были адаптированы под стандарты Евро-5. Моторы 1. В дополнение к нему появился весьма удачный турбированный 1.
Мама, кстати, тоже заметила, что я вожу лучше, чем она ожидала.
Наверное, так произошло и потому, что сам автомобиль легок в управлении. Автомат опять же. Обзорность хорошая. Управление всем самым необходимым вынесено на руль.
Быстро договорившись о встрече с продавцом мы оформили договор купли-продажи, и я радостная поехала оформлять мой новый транспорт на себя. И вот настал тот день, когда я, приехав на работу, радости не было предела. Так как я работаю торговым представителем с разьездным характером по области, авто меня начал радовать с первого дня, маленький расход топлива я заметила сразу, да и по трассе дорогу держит хорошо для такой не большой машины. На скорость маленький обьем двигателя ни как не влияет, как говориться есть хорошая поговорка плохому танцору и ноги мешают.
Интерьер визуально почти не изменился. Разве что появилась новая накладка ступицы руля да пересмотрены отделочные материалы. Миниатюрный селектор трансмиссии ставят на Корсы еще с прошлого года. А сейчас главная обновка — улучшенный цифровой кокпит с современным процессором Qualcomm Snapdragon. Размер сенсорного экрана прежний 7 или 10 дюймов , но графика новая, расширено голосовое управление, появилась система обновления «по воздуху». Начальные бензиновые версии с механической коробкой передач прежние: им полагаются атмосферник 1.
А вот двухпедальные версии имеют новую гибридную систему, которая дебютировала на моделях Peugeot 3008 и 5008. Турбомотор 1. На выбор — версии мощностью 100 или 136 л.
Ошибка p2008 opel corsa
К деталям, которые требуют ранний ремонт, относится электромотор, регулирующий положение дверных стекол. Одной из самых дорогих деталей, которую придется заменить, являются актуаторы роботизированной КПП. Чтобы исключить раннюю поломку этих деталей, рекомендуется сократить интервал обслуживания данной коробки до 20-25 тысяч километров. Также придется прибегнуть к замене: стоек и втулок стабилизатора — через 15-30 тысяч километров; рулевых тяг, амортизаторов, опорных подшипников — через 60-80 тысяч километров; шаровых опор — через 120 тысяч километров; сайлентблоков — через 150 тысяч километров. Читайте также: Опель астра h падают обороты при включении вентилятора К слабым местам немецкого хэтчбека относят электронику, отвечающую за рулевое управление. В частности, из строя быстро выходит блок ABS, замена которого обойдется более чем в 10 тысяч рублей. В остальном расходы на ремонт немецкой модели зависят от характера вождения предыдущего владельца.
Комплектации и цены сводная таблица.
Эффектные светодиодные фары и задние фонари, которые обеспечивают отличный обзор и уверенность на дороге, складывающиеся зеркала с подогревом, эргономичные сиденья с поддержкой поясницы и массажной функцией — это лишь часть обновлённых функций, обеспечивающих комфорт и динамику, необходимые для яркого образа жизни. Corsa многие годы остаётся одной из наиболее популярных моделей среди городских автомобилей. Если вы полны сил и энергии, и готовы попробовать что-то новое, то этот автомобиль для вас. Opel Astra: эволюция классики Легендарный Opel Astra многие годы держит звание одного из продаваемых автомобилей компании. И это не удивительно: модель, которая установила новые стандарты в сегменте компактных автомобилей, сегодня вновь впечатляет совершенством, сочетая передовые технологии и инновационный дизайн. Новая Astra даёт ещё больше удовольствия и от владения ею, и от вождения, обеспечивая комфорт на каждом этапе путешествия. Opel Astra хорошо подойдёт для поклонников классических европейских хэтчбеков, не забывающих о современных трендах.
Компания Asaka Motors International была основана в 2021 году для импорта и производства автомобилей нового поколения на основе современных разработок. На сегодняшний день компания является официальным дистрибьютором таких мировых брендов как Opel, Fiat и Alfa Romeo, а также китайского бренда Geely.
Клиенты Корса GSI есть выбор из трех или пятидверном варианте. Рулевое управление с электроусилителем EPS с переменным прогрессирующим Кривой обратной связи и пониженная спортивная подвеска спереди: 18 мм, задняя: 15 мм с ESP в качестве стандартного обеспечить маневренность. Опель Корса GSI стиль тоже слегка спортивный, с внешних изменений, таких как передний спойлер, задний фартук, губа и спойлер, окрашенный в цвет кузова боковые пороги, хромовая спортивная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Без необходимости крепления скрывалось в бампер за считанные секунды, не требовало места для хранения, исчезала необходимость в длительном процессе его установки и фиксации. Просто и удобно! Кроме того, на базе Opel Corsa D создавались различные экспериментальные автомобили-прототипы, на которых испытывались новейшие технологии. Одним из наиболее интересных вариантов стал концепт-кар Opel Corsa Hybrid 2007 года, сочетал 1,3-литровый турбодизель, небольшой электромотор, литий-ионный аккумулятор. Таким образом, модель Opel Corsa D еще в 2007 году предсказала тренд на электрификацию автомобилей, что сейчас является одним из наиболее перспективных в настоящем. Поэтому неудивительно, что в целом было реализовано почти 3 млн. А основа, заложенная в этом поколении автомобиля, была настолько развита и прогрессивна, что запала хватило даже для следующего поколения модели — Opel Corsa E.
Комплектации опель корса 2008 года выпуска
Не идеален Corsa OPC и в поворотах. В отличие от более "старших" Astra и Vectra OPC или заряженных версий других популярных автомобилей вроде Ford Focus ST, маленькому Oрel оказалось не под силу четко прописывать траекторию. К тому же и рулевое управление не столь информативно, как хотелось бы видеть на автомобиле со спортивным уклоном. Впрочем, не будем сгущать краски - при определенном опыте Corsa OPC способен доставить удовольствие от прохождения связки крутых виражей. Нужно только успеть понять его характер. Опыт при вождении такого автомобиля, кстати, тоже не повредит. Не представляя себе физики поведения подобной машины в поворотах, можно, к примеру, бездумно давить на акселератор, рискуя тем самым потерять контакт с дорогой при пробуксовке ведущих колес. Так что не думайте, что на мощном авто выполнять маневры однозначно проще. Конечно, отъявленные драйверы могут найти еще пару поводов для критики. К примеру, не всем нравится новомодная стратегия конструкторов, пытающихся угодить всем.
Да, Corsa OPC - не бескомпромиссный спортсмен. У него отнюдь не "табуреточная" подвеска, не столь злобный рык выпускной системы, да и пресловутые рекаровские ковши на практике оказались вполне комфортными. Я не стал бы ставить это в укор опелевцам. Пусть "автомобили на выходной день" создают Ferrari и Lamborghini - машина за 23 000 евро а именно столько стоит она в Европе должна быть в какой-то мере универсальной, несмотря на пару сотен лошадей под капотом. Corsa OPC по сути такой и есть.
У нас на стоянке стоит крузак 100 2007 года с повреждённым крылом он не оцинкован. Навернека тут роль играет в зависемости страны сборки. Вот к примеру унас на фирме несколько малотонажных грузовиков 2е из каторых праворульных японца 97го и 01го оба с цинкованами кабинами.
В связи с падение показателей продаж практически всех крупных иностранных автокомпаний в РФ пока непонятно, появится ли пятое поколение Corsa на российском автомобильном рынке или же нет. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
За счет увеличения давления наддува мотор может ограниченное время работать в форсированном режиме. Для этого достаточно резко топнуть по педали газа, активировав режим "Overboost". При этом крутящий момент возрастет со стандартных пиковых 230 Нм до 266 Нм, что весьма ощутимо. При неспешной езде запас момента позволяет гораздо реже переключать передачи, если, конечно, не стоит задача разогнаться до определенной скорости максимально быстро. К коробке никаких претензий. Ходы рычага невелики, так что работать им одно удовольствие. А вот курсовая устойчивость слегка подкачала. На прямой при большой скорости автомобиль начинает немного рыскать, так что приходится частенько подлавливать его рулем. Не идеален Corsa OPC и в поворотах. В отличие от более "старших" Astra и Vectra OPC или заряженных версий других популярных автомобилей вроде Ford Focus ST, маленькому Oрel оказалось не под силу четко прописывать траекторию. К тому же и рулевое управление не столь информативно, как хотелось бы видеть на автомобиле со спортивным уклоном. Впрочем, не будем сгущать краски - при определенном опыте Corsa OPC способен доставить удовольствие от прохождения связки крутых виражей. Нужно только успеть понять его характер. Опыт при вождении такого автомобиля, кстати, тоже не повредит. Не представляя себе физики поведения подобной машины в поворотах, можно, к примеру, бездумно давить на акселератор, рискуя тем самым потерять контакт с дорогой при пробуксовке ведущих колес.
Кроссовер на базе Опеля Корсы изменил форму до рождения
Если не следить за чистотой подкапотного пространства, проводка внутри гофры постепенно начнет перетираться. Да и сама изоляция с годами под воздействием постоянных перепадов температур становится достаточно хрупкой, из-за чего часто повреждается даже при минимальном внешнем воздействии. Еще одно слабое место Opel Corsa D — резистор вентилятора системы охлаждения. Он постепенно лишается своего защитного покрытия, что приводит к образованию коррозии. Если покрытие не восстановить, то вскоре резистор начнет обгорать. Еще лучше заменить изношенный резистор на новый.
Благо, что его стоимость не велика. С заменой затягивать не стоит, поскольку в случае перегрузки системы охлаждения можно ожидать появления подтеков, а то и вовсе разрывов шлангов. Пусть и заметно реже, но по этой же причине может лопнуть расширительный бачок. От постоянного перегрева в немецком хэтчбеке страдают блоки ECU. Как следствие — учащаются проблемы с отказами электроники, которые к тому же не легко диагностировать, и сбои в работе силового агрегата.
Чаще всего в сбое блоков виноваты оборвавшиеся соединительные провода. Они располагаются непосредственно внутри блока, из-за чего справиться с неприятностью своими силами у подавляющего большинства обладателей Опель Корса D возможности нет. Придется обратиться в специализированную мастерскую, работники которой вскроют герметичный блок и припаяют тончайшие провода к керамической плате. Конечно, ничто не мешает заменить вышедший блок на новый, но проблема в том, что первый попавшийся блок может не подойти. В итоге без помощи профессионалов не удастся обойтись и в этом случае.
В Corsa D масло и антифриз нередко попадает в свечные колодцы, что приводит к загрязнению свечей и прогоранию их наконечников. Официально отдельно наконечники не продаются, но бывалые владельцы Corsa D прекрасно знают, что это не так. А вот сэкономить при замене единого модуля зажигания для всех цилиндров не получится при всем желании. Даже для атмосферных моторов ценник на модуль зажигания «кусается», а для турбированного мотора он и вовсе становится непозволительно высоким. К счастью, замены модуль зажигания требует не часто.
Куда чаще приходится менять термостат, который оказался достаточно слабым. С другой стороны, благодаря этой особенности рабочая температура практически никогда не достигает расчетной и почти всегда находится на отметке в 85-90 градусов. При разработке доступных компактных автомобилей экспериментировать не принято, так что все силовые агрегаты Opel Corsa D конструктивно достаточно просты. Большинство моторов — представители семейства GM Family 0, отличительной особенностью которого является цепной привод газораспределительного механизма. У 4-цилиндровых силовых агрегатов цепь выдерживает порядка 200 тысяч километров, у моторов с тремя цилиндрами — от 100 до 150 тысяч километров.
Самым мощным в моторной линейке Corsa D является 120-сильный наддувный двигатель объемом 1,4 литра. Но на вторичном рынке экземпляр с таким мотором отыскать будет не просто: на Corsa D он стал устанавливаться только после второго обновления, которое произошло в 2011 году. Впрочем, для легкой Corsa D вполне хватает и атмосферного 1,4-литрового бензинового агрегата, который в зависимости от наличия или отсутствия фазовращателя развивает 90 или 101 лошадиную силу. Если передвигаться преимущественно в городских условиях, то можно ограничиться даже 1,2-литровым мотором. Что касается литрового моторчика, то он слишком слаб.
Соответственно на большой ресурс самого скромного силового агрегата рассчитывать также не приходится. Откровенно слабых мест ни у одного мотора, что устанавливался на Opel Corsa D, нет. При своевременном сервисе ресурс поршневой группы вне зависимости от объема мотора составляет от 200 до 300 тысяч километров. Из-за архаичной конструкции системы вентиляции картера моторы Corsa D имеют склонность к запотеванию маслом, но к этой особенности владельцы автомобилей Opel уже давно привыкли. Тем более, что подтекания оказываются настолько небольшими, что не требуют долива масла между его заменами.
Система охлаждения двигателя неприятности доставляет крайне редко, но по мере увеличения пробега за работоспособностью электровентиляторов лучше следить. Каждые 4-5 лет стоит менять на новую пробку расширительного бачка. Важный нюанс: закручивать пробку стоит плотно, но никак не до упора. Только в этом случае расширительный клапан будет работать оптимально, что в конечном итоге при неблагоприятном стечении обстоятельств сможет уберечь от разрыва всю систему. Наддувный 1,4-литровый мотор конструктивно сложнее атмосферных агрегатов, но несмотря на это проблем доставляет лишь немногим больше.
Как правило, все дополнительные неприятности можно отнести на счет турбины и системы впуска. С наддувный 1,6-литровым мотором, относящимся к семейству GM Family 1, все сложнее. Блок не самого современного мотора изначально оказался не готов к той мощности, которой инженерам удалось добиться с помощью наддува. Это спровоцировало проблема со смазкой вкладышей и охлаждением четвертого цилиндра. Кроме этого 1,6-литровый наддувный мотор оказался крайне чувствительным к перегреву.
Достаточно небольшого превышения оптимального температурного режима, чтобы дело закончилось образованием задиров или даже поломкой поршней. Учитывая, что Corsa D часто приходится ездить по городским пробкам, где об эффективном охлаждении говорить не приходится, возникновение этих серьезных проблем можно считать лишь вопросом времени. В какой-то степени от неприятностей могут спасти идеально чистые радиаторы системы охлаждения , но утруждать себя их периодической очисткой готовы лишь считанные обладатели подержанных хэтчбеков. На тех Опель Корса D, что были привезены в нашу страну с западноевропейского рынка, можно встретить дизельные силовые агрегаты. Если оставить за скобками солидный пробег дизельных автомобилей, то к этому варианту вполне можно присмотреться.
Тот же 1,7-литровый дизельный мотор заслуженно считается одним из лучших в своем классе. Конечно, при владении дизельной Corsa D придется смириться с традиционными проблемами с системой EGR и спецификой зимней эксплуатации, но практика показывает, что на деле не все так страшно, как кажется. Кстати, тем же практическим путем было доказано, что никакой необходимости заливать в силовые агрегаты Corsa D «фирменные» масла, рекомендованные заводом-изготовителем, нет. По своему составу рекомендованное масло не представляет собой ничего выдающегося. Тратить время на его поиски однозначно не стоит.
Не самые сложные моторы немецкого хэтчбека отлично работают на любом качественном масле необходимой вязкости. Все владельцы без исключения сталкиваются с усиленным износом механизма переключения.
Двигатель Опель Корса 1. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Кане-корсо Кане-корсо — порода собак, одна из самых древних представителей группы молоссов, первые упоминания о которой появились в глубокой древности. Официальными пре. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом. Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской. Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный.
Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей. Привод у мощной модели только на передние колеса. Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата. Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час. Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца.
Так в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 7,5 литров бензина на сто километров пробега. В специальной версии Перфоманс Пакэйдж модель оснастят функцией механической блокировки дифференциала, сцеплением с несколькими дисками и очень жесткой подвеской.
В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.
Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г..
Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.
Газ в пол! Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала. Но почему тут такая «короткая» коробка передач? К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку». К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит... Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения... Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за сорок-то тысяч?! Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее.