Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Хотя корейская ногтевая индустрия явно отличается от той, к которой мы привыкли, некоторым людям нравится эта уникальная эстетика маникюра. Мы представляем некоторые из самых. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея. Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства. Хотя корейская ногтевая индустрия явно отличается от той, к которой мы привыкли, некоторым людям нравится эта уникальная эстетика маникюра. Мы представляем некоторые из самых.
южная корея эстетика
Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».
Корейская эстетика обои
У «киборгов» подчеркнуты округлости, присущие женскому телу; одеты они в костюмы, похожие на наряды воинственных героинь из японских аниме. Ли Пуль показывает, что надежда человека обрести идеальное сверхсильное тело — это лишь мечта. Инсталляция Ли Пуль. Полиуретан, силикон, краски. Галерея Lehmann Maupin, Сеул. Оригинальное название: Cyborg W1—W4 Интересно, что Ли Пуль смогла приступить к созданию «Киборгов», получив престижную премию Hugo Boss Prize за другую работу — инсталляцию «Величественное великолепие». Она привлекла к себе внимание мирового художественного сообщества в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами.
До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км».
Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой.
Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу.
Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения.
В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок.
За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов.
Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве.
Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику.
Seok Woonyoon По словам дизайнера бренда Юна, при создании своих коллекций он вдохновляется искусством. А если точнее, жанром тромплей, или обманка. Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей.
Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане 31 марта 2023, 13:16 Арман Фото: СР Вслед за онлайн-фотовыставкой «Весенние цветы Кореи вместе с Корейским культурным центром 2022», прошедшей в прошлом году, Корейский культурный центр Посольства Республики Корея организовал в этом году фотовыставку корейской традиционной архитектуры «Эстетика линий». Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи.
Корея эстетика
Корейские новости. Туризм в Корее. Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m.
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст.
Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике.
Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд.
Мода так называемой «новой женщины» пришла вместе с изменением социального положения женщин, когда для них стали появляться новые рабочие места, например, на фабриках или в качестве операторов телефонной связи. Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков. А после Корейской войны в 1950-х годах стала развиваться корейская модная индустрия. Началось производство корейской одежды, в журналах появились модные рубрики, состоялся первый показ мод, а дизайн одежды отныне стал карьерой.
В 60-х, несмотря на любовь к мини-юбкам и The Beatles, корейцы продолжали делать собственную моду: большим прорывом стал запуск корейской косметики, которой теперь с удовольствием пользуется весь мир. В это десятилетие появился первый журнал, полностью посвященный моде, была основана первая модельная школа. В 70-е годы произошел некий сдвиг с развитием городской среды. Теперь моду диктовали не дизайнеры, а средние потребители.
Обсуждаем последние находки азиатов, которыми скоро будет пользоваться вся планета. Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши.
Могло быть лучше Не работает Но это далеко не все.
Стоит упомянуть формат NCT U, где участники всех подгрупп могли кооперироваться между собой в самых неожиданных составах. Раз в год «неокультурная» братия объединялась в единый коллектив, выдавая помпезный танцевальный перформанс. А главное — количество подопечных империи NCT было неограниченным: бренд лишь набирал обороты, обрастая новыми юнитами… К сожалению, совсем недавно агентство SM Entertainment объявило о фиксированном составе NCT. Это значит, что теперь фанатов ждет только одна новая подгруппа с рабочим названием NCT Japan.
Обои на пк корея эстетика
Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.
Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул. Арбат, 24 Посмотреть подробную информацию, а также забронировать визит на выставку вы можете здесь.
В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам.
За созданием этих работ стоит упорный медитативный труд по собиранию и выстраиванию монет в единый художественный образ. Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них. Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины.
Korean Aesthetic
В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник. Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность.
Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые.
С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную.
Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты.
Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне.
В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове.
Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума. Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством. И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного.
В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток. То есть сочетание глобального и личного. Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи. Подробнее мы писали об этом в отдельной статье. В 2020 году в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» прошла выставка молодых современных корейских художников. Экспонаты, представленные на выставке, обращают зрителей к романтике нового веяния. Одной из которых была работа Хойона Кана «Антропология».
Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr. Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами.
Можно рассматривать его в контексте политической истории страны или в отрыве от нее, в рамках международных тенденций арт-мира или как самобытное явление, имеющее внутреннее развитие. В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник. Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне.
2. С декоративной косметикой все хуже
- Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
- Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров
- Картинки корея эстетика
- «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Музей Востока
- Рекомендуем
CROCS x thisisneverthat
Европейский вернисаж азиатского искусства — gazeta-rk | Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. |
Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты халлю | Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. |
5 новых корейских трендов в индустрии красоты | Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. |
Эстетика кореи обои - 52 фото | На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. |
Минутка эстетики. Корейская звезда - АЛТЫНОРДА | Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». |