Новости контур экосистема для бизнеса

О таких решениях рассказывает Контур, экосистема продуктов для ость в контролирующие органыСдавать отчеты в ФНС через интернет можно с 2002 года. Экосистема Контур берет на себя сложную каждодневную рутину, которая позволяет бизнесу не ссориться с государством.

Контур – экосистема для бизнеса

Конференцию проводит «Контур» — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуется 2,2 млн компаний в России и за рубежом. Банк для предпринимателей и предприятий Точка настроил роуминг с системой электронного документооборота (ЭДО) (входит в экосистему для бизнеса Контур). н подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Под брендом "Контур" мы формируем экосистему для бизнеса, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Банк для предпринимателей и предприятий Точка настроил роуминг с системой электронного документооборота (ЭДО) (входит в экосистему для бизнеса Контур).

ЭКОСИСТЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА

Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса.

Толк", который является аналогом Zoom. На смену зарубежным продуктам также пришли сервис для удаленного доступа "Контур.

Доступ", сервис для идентификации пользователей "Контур. ID", сервис организации командировок "Контур.

В продуктовом направлении Контура «Безопасность бизнеса» развиваются уже популярные Фокус и Призма. Staffcop станет частью этого направления. Контур будет встраивать его в свою продуктовую экосистему и продвигать на рынок. Павел Подшивалов, коммерческий директор направления «Веб-сервисы для бизнеса» в Контуре «Тема информационной безопасности сейчас очень актуальна. Это связано и с удаленкой, и с развитием ИТ-инфраструктуры компаний.

Мы видим растущую потребность компаний в подобных сервисах. С одной стороны, эти продукты защищают от утечки корпоративных данных.

Сервисы Контура помогают бизнесу автоматизировать большую часть рутинных операций по работе с внешними клиентами и контрагентами.

Компания работает с 1988 года, а её решениями пользуются более 2 млн клиентов в России и за рубежом. Чем полезны сервисы Контура Сдача отчётности в контролирующие органы с первого раза Своевременная сдача отчётности, запрос актов сверки, получение требований и уведомлений. Сервисы Контура имеют актуальные формы отчётности и обеспечивают встроенную проверку на ошибки.

Проверка контрагентов Сбор информации о бизнес-партнерах для комплексной оценки рисков сотрудничества.

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

Кому подходит сервис: Подойдет любому юридическому лицу, работающему с другими юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ или имеющими интерес к российскому рынку Выгоды Фокуса.

Рост количества подключенных сетей не вызывал сложностей. Так, нам не пришлось увеличивать штат сотрудников, хотя объем заказов вырос почти в четыре раза. За 10 лет производитель подключил еще шесть продуктов: Контур. Фокус , Контур. Меркурий , Контур.

Экстерн , Контур. Толк , Контур.

Мы отметили 35-летие компании и всей ИТ-отрасли на Урале, в честь чего выпустили уникальную книгу «35. ИТ-история», посвященную достижениям индустрии и ее создателям. Однако юбилейный год запомнится нам не только красивой датой. Он ознаменован важными событиями и ростом бизнес-метрик, отражающих эффективность нашей работы.

В этом году мы заметно улучшили финансовые показатели и провели сделки, которые окажут непосредственное влияние на развитие компании. Также обозначены новые амбициозные задачи для развития экосистемы и укрепления лидерских позиций на рынке, которые предстоит решить в 2024 г. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выручка «СКБ Контур» за 2023 г. Заполните форму и получите коммерческое предложение прямо сейчас!

Зарплаты и материальная мотивация В Контуре у менеджеров по продажам нет потолка в зарплате и есть несколько способов увеличить свой доход. Это можно сделать не только закрывая сделки, но и повышая свой профессиональный уровень. Руководитель средневолжского регионального центра Контура Антон Штанков объяснил, как это работает. Для каждого уровня зафиксирован список компетенций и метрики эффективности. Это помогает понять, что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Каждый квартал менеджер получает smart-задачи и может сам себе ставить цели, чтобы получать дополнительные финансовые бонусы, — рассказал Антон Штанков. В Контуре всё заточено под обучение и развитие Источник: Контур Соцпакет, льготы, поддержка увлечений Федеральные IT-компании дают сотрудникам расширенный соцпакет. В Контуре действует система дополнительного медицинского страхования ДМС.

«СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления

«Контур» — экосистема для бизнеса. Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса. Экран монитора с программой от экосистемы «Контур» без лишних эмоций транслирует бизнес-показатели предприятий.

Контур: экосистема для бизнеса в АО "Дальневосточный банк"

Продукт – сервис по поиску новых B2B клиентов для вашего бизнеса. «СКБ Контур» — группа компаний, которые развивают экосистему для бизнеса «Контур», инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. — это сервис для проведения онлайн-конференций, важное звено в экосистеме продуктов для бизнеса от Контура. С включением в экосистему благодаря 30-летней экспертизе Контура в решении задач бизнеса меняется и технологический, и клиентский сервис банка. Когда все работает так, как надо, можно справляться с задачами без нервов и суеты. Без героев и драм. Экосистема Контур: работает на работе.#работаетнаработе. СКБ Контур: История сладкого бизнеса: Как создавалась "Кондитория".

Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании

На смену зарубежным продуктам также пришли сервис для удаленного доступа "Контур. Доступ", сервис для идентификации пользователей "Контур. ID", сервис организации командировок "Контур. Тревел", заменивший Booking и Airbnb, кроме того, усилил позиции на рынке сервис идентификации клиентов "Контур.

Павел Большаков Менеджер разработки сервиса Логистика в Контуре — «Цифровизация затрагивает все больше процессов, поэтому Контур идет по пути создания экосистемы. Выбор сервисов от разных поставщиков может привести к трудностям настройки их взаимодействия между собой и размытия ответственности провайдеров. Сервисы удобно подключать у одного вендора, чтобы снизить затраты на интеграцию и сократить риски. При работе с одной системой нужно предоставлять ей данные из другой системы, поэтому удобно, когда продукты связаны между собой изначально на этапе проектирования. Например, сейчас актуальны вопросы о работе с машиночитаемыми доверенностями МЧД , а также вероятно введение маркировки рыбной продукции. У Контура есть решения, которые закрывают задачи по маркировке и МЧД. А взаимосвязь сервисов между собой создает экосистему, которая упрощает их внедрение и использование.

Это можно сделать не только закрывая сделки, но и повышая свой профессиональный уровень. Руководитель средневолжского регионального центра Контура Антон Штанков объяснил, как это работает. Для каждого уровня зафиксирован список компетенций и метрики эффективности. Это помогает понять, что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Каждый квартал менеджер получает smart-задачи и может сам себе ставить цели, чтобы получать дополнительные финансовые бонусы, — рассказал Антон Штанков. В Контуре всё заточено под обучение и развитие Источник: Контур Соцпакет, льготы, поддержка увлечений Федеральные IT-компании дают сотрудникам расширенный соцпакет. В Контуре действует система дополнительного медицинского страхования ДМС. Также сотрудники могут выгодно подключить к ДМС членов семьи.

Эти внушительные цифры не только свидетельствуют о значительном прогрессе компании, но и подчеркивают ее ведущую позицию на рынке информационных технологий. Согласно данным, количество пользователей экосистемы превысило 2,5 млн человек, что подтверждает широкое распространение и высокую оценку со стороны бизнес-сообщества. По информации, предоставленной ТАСС, каждая третья компания в стране использует сервисы "Контур", что подтверждает их популярность и значимость на рынке. Основными факторами, способствующими такому впечатляющему росту, стали различные направления деятельности компании. В частности, значительный вклад в увеличение выручки внесли электронный документооборот, направление информационной безопасности и сервис видеосвязи "Контур". Необходимо отметить также активное внедрение технологий искусственного интеллекта в продукты экосистемы для бизнеса и внутренние процессы компании, что значительно улучшило их эффективность и функциональность. По словам генерального директора СКБ Контур Михаила Сродных, информационная безопасность стала одним из ключевых направлений роста компании в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий